PDA

Просмотр полной версии : Удаление переднего кардана


1ejik1
31.03.2016, 15:46
Можно ли ездить без переднего кардана, хочу до прибытия запчастей на диф его откинуть. Раздатка 249.

volgarik34
31.03.2016, 15:48
Нельзя.но если хочется,то можно.купишь потом вискамуфту

жип
01.04.2016, 01:52
один вопрос коряво задал. второй также ответил .уточним-од или не од?

1ejik1
01.04.2016, 03:25
один вопрос коряво задал. второй также ответил .уточним-од или не од?
Од - это что?

calli7to
01.04.2016, 04:26
Од - это что?

курите http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/index.htm

Baz
01.04.2016, 06:51
На ОД-можно. Я ездил все лето.

1ejik1
01.04.2016, 08:33
Наверное без од, т.к. машин 95 года. Или это не показатель?

Ёсик
01.04.2016, 09:35
задний кардан от моста открути (передний оставь) и попробуй его руками провернуть - если не провернешь значит либо вискомуфта заклинита либо это ОД(рестайл)
если провернешь значит неОД (дорестайл)

эндрю
01.04.2016, 09:48
Хитрая и не понятная РК 249 не ОД...так и не понял по сей день её работу..нужно просто её выкинуть и поставить 231...головная боль сразу уйдёт..:ap:

Ёсик
01.04.2016, 09:53
Хитрая и не понятная РК 249 не ОД..
на самом деле все просто.

эндрю
01.04.2016, 09:57
на самом деле все просто.

Вот не поверишь Андрей...выкинуть не жалко..как только приобрету снова 231, подарю кому нибудь бесплатно.. такого гомна мне не надо...это не полный привод,а пародия на него,когда хочет подключает передний мост,когда нужно, хрен включит...не понимаю такой постоянно полный привод..

Полдень
01.04.2016, 10:13
Хитрая и не понятная РК 249 не ОД..



огда хочет подключает передний мост,когда нужно, хрен включит...не понимаю такой постоянно полный привод..


Что то путаете)
Муфта там же выполняет функции диффа... А не подключает-отключает передний мост

И кстати отличная вещь) Мне на моем Джипе очень нравилось)
На эвридэй гораздо лучше чем 231

72rus
01.04.2016, 10:22
Что то путаете)
Муфта там же выполняет функции диффа... А не подключает-отключает передний мост

И кстати отличная вещь) Мне на моем Джипе очень нравилось)
На эвридэй гораздо лучше чем 231

Роль диффа там выполняет сам дифф, муфта там выполняет роль самоблока этого диффа при проскальзывании, при ее удалении получается просто постоянный полный с свободным диффом посередине. Там никогда ни один из мостов не отключается на НЕ ОД.

72rus
01.04.2016, 10:23
Вот не поверишь Андрей...выкинуть не жалко..как только приобрету снова 231, подарю кому нибудь бесплатно.. такого гомна мне не надо...это не полный привод,а пародия на него,когда хочет подключает передний мост,когда нужно, хрен включит...не понимаю такой постоянно полный привод..

Я б не отказался, если дело дойдет, даже не безплатно, мне она нравиЦа :ad:

эндрю
01.04.2016, 10:26
Видимо у меня не правильная РК...:ag: или я просто не научился её использовать...:bh:

эндрю
01.04.2016, 10:28
Я б не отказался, если дело дойдет, даже не безплатно, мне она нравиЦа :ad:

Вот и заберёшь её как только куплю 231...РК полностью в исправном состоянии,виска работает,цепь не трещит, тест проходит когда ей вздумается..в поворотах не козлит..

frostcraft
01.04.2016, 12:53
эндрю,Могу подсказать где лежит 231 мною перебранная (на форуме даже отчет есть) :ad:
Заинтересован в 249 :bk:

1ejik1
01.04.2016, 17:08
А можно по вину определить од или нет?
1J4GZB8S9SY507435

Хасковод
01.04.2016, 17:15
задний кардан от моста открути (передний оставь) и попробуй его руками провернуть - если не провернешь значит либо вискомуфта заклинита либо это ОД(рестайл)
если провернешь значит неОД (дорестайл)
так не получится
на нейтраль надо ставить коробку

и опять таки не получится, кардан будет крутится на обоих исправных раздатках

в очередной раз напишу метод определения какая 249ая стоит,
в ФАК бы засунуть её


первый вариант теста
на площадке делаем тест вискомуфты
если проходит (не шагает как при заклиненной) , то переходим к следующему шагу:
включаем пониженную и снова нарезаем круг

неОД спокойно будет кружить
ОД будет "шагать", т.к. мы принудительно жёстко включили передний мост

ну и второй вариант теста:
ставим машину на ручник, или башмаки под колёса
акпп в паркинге
откручиваем передний кардан от моста
пытаемся прокрутить передний кардан:
кардан крутится - у вас ОД (виска прокручивается)
кардан не крутится - у вас неОД , или ОД и вискомуфта заклинена.

акпп в нейтраль
раздатка в пониженную
кардан не крутится - у вас ОД, или неОД и вискомуфта заклинена
кардан крутится - у вас неОД. (виска прокручивается)

Хасковод
01.04.2016, 17:17
эндрю, оставьте эту раздатку
она чудо как хороша

если всё же надо без передка ездить и не хотите с виски переходить на жёсткую блокировку как делал SATA и делает Ёсик
то поищите заклинившую муфту, заварить её для надёжности
и поставить, тем самым заблокировав дифф

1ejik1
01.04.2016, 17:50
Мозг взорвали.... что никаких внешних различий? Может номерок какой есть выбитый?.

эндрю
01.04.2016, 18:00
эндрю,Могу подсказать где лежит 231 мною перебранная (на форуме даже отчет есть) :ad:
Заинтересован в 249 :bk:

Подскажи если не затруднит..

эндрю
01.04.2016, 18:05
[QUOTE=Хасковод;1290519]эндрю, оставьте эту раздатку
она чудо как хороша

Может она и хороша,но что то я не могу понять её работы....может в перёд грести всеми колёсами,а на зад только задние гребут,а может и все грести..как то всё время по разному...и тестил её с опиранием в бордюр,может спокойно перепрыгнуть,а может и нет...какая то она у меня загадочная...а может в ней барабашка живёт и когда ему вздумается тогда и блокирует виску..:ag:

Хасковод
01.04.2016, 18:23
эндрю, представь обычную раздатку как на ниве
только вместо рычага которым ты блокируешь дифференциал, стоит вискомуфта

виски работа зависит от температуры
это реалии
да

но никто не запрещает сделать блокировку ручную

а так, хорошая раздатка, если в говно не лазить постоянно особенно, а просто эксплуатация

эндрю
01.04.2016, 18:33
эндрю, представь обычную раздатку как на ниве
только вместо рычага которым ты блокируешь дифференциал, стоит вискомуфта

виски работа зависит от температуры
это реалии
да

но никто не запрещает сделать блокировку ручную

а так, хорошая раздатка, если в говно не лазить постоянно особенно, а просто эксплуатация

Вот и решил по этому ставить 231, не всегда нужен 4Х4, особенно в городе на сухом покрытии...но вот всей прелести в 249 я так и не понял..может чего то не догоняю, понимаю, если постоянный полный,то и должен быть постоянный полный как на НИВЕ..а так включиться или нет гадать порой нет времени..

Хасковод
01.04.2016, 18:42
у вас он всегда полный, как на ниве если у вас не ОД
просто там межосевая блокировка рычагом, а у вас - вискомуфтой

блокировка дифференциала вискомуфтой
даже если выкинете её - всё равно останетесь на постоянном полном, просто без межосевой блокировки

эндрю
01.04.2016, 18:48
у вас он всегда полный, как на ниве если у вас не ОД
просто там межосевая блокировка рычагом, а у вас - вискомуфтой

блокировка дифференциала вискомуфтой
даже если выкинете её - всё равно останетесь на постоянном полном, просто без межосевой блокировки

Спасибо..:ay:

Ёсик
01.04.2016, 19:03
Мозг взорвали.... что никаких внешних различий? Может номерок какой есть выбитый?.

я различий не видел.открути задний кардан там дело 1 минута ))

Хасковод
01.04.2016, 19:50
У дифференциала есть 3 "вала" .
один "вал" это корпус дифа, что связан с коробкой. которая на паркинге. он не вращается

второй вал, это выход на передний мост. и передние колёса на земле и не крутятся. а значит он не вращается

третий вал это выход на задний мост, на задний кардан что мы пытаемся прокрутить.


а теперь объясни, как в дифференциале при неподвижных двух валах ты сможешь крутить третий вал.

сможешь доказать - иди преподавать термех

Ёсик
02.04.2016, 07:55
кароче - если акпп в парке - раздатка холодная и в фултайме(повышеная) - задний кардан снят(откручен от заднего моста и всунут в раздатку) то:
249 ОД = задний кардан не провернешь.
249 = задний кардан провернешь.

попробую - потом уточню. пока что это предположение.

эндрю
02.04.2016, 11:35
Вот сейчас ездил на дачу и ещё раз убедился что РК 249 не ОД, полное гомно...не смог проехать там,где на НИВЕ пролетал не задумываясь...выкину её при первом же случае...на этой РК только по городу по сухой дороге и ездить,больше она не на что не годиться...

Ёсик
02.04.2016, 15:07
блин Хасковод прав - в отношении планетарки.
Надо акпп на парк - раздатку в фултайм. Снять оба кардана .
После этого крутить надо именно задний кардан :
если 249 (дорестайл) то кардан будет проворачиватся.
если 249ОД то кардан проворачиватся не будет
Почему?
потому что :
у 249 (дорестайл) входной вал и выходной вал разделяет планетарка
у 249ОД входной вал и выходной вал составляет одно целое.
попозже выкуплю 249ОД и сделаю сравнительное видео - давно уже пора что бы у Джиперов было понимание.

Хасковод
02.04.2016, 15:23
да не надо карданы снимать и пачкаться

если в машине нет самоблоков или разблокировок
то домкратим одну сторону машины. оба колеса

коробка в паркинге раздатка в повышенной


крутим переднее колесо:
не крутится - у вас сварилась вискомуфта
крутится, а заднее колесо не крутится - у вас ОД
крутится , а заднее колесо крутится в другую сторону - у вас неОД



а можем ещё проще
домкратим одно переднее колесо

коробка в нейтраль. раздатка на повышенной.
крутится колесо - у вас вискомуфта не заклинена
не крутится колесо - вискомуфта сварилась
переключаем раздатку на пониженную
крутится колесо - у вас неОД
не крутится колесо - у вас ОД

как то так

72rus
02.04.2016, 15:28
Вот сейчас ездил на дачу и ещё раз убедился что РК 249 не ОД, полное гомно...не смог проехать там,где на НИВЕ пролетал не задумываясь...выкину её при первом же случае...на этой РК только по городу по сухой дороге и ездить,больше она не на что не годиться...

Я на нее уже рассчитываю :ah:

Хасковод
02.04.2016, 16:11
эндрю, хорошая раздатка,
А резина норм?

Скучаешь по нивской схеме. Переделай на жёсткий блок.

эндрю
03.04.2016, 07:40
эндрю, хорошая раздатка,
А резина норм?

Скучаешь по нивской схеме. Переделай на жёсткий блок.

Резина нормальная.не хочу заниматься переделкой,для этого есть 231 или 242 раздатка,зачем что то мудрить? а на нивке всё проще, меж-осевой дифф. заблокировал и лезешь там,куда волки срать боятся ходить..:ag:

Skydive
03.04.2016, 08:24
Резина нормальная.не хочу заниматься переделкой,для этого есть 231 или 242 раздатка,зачем что то мудрить? а на нивке всё проще, меж-осевой дифф. заблокировал и лезешь там,куда волки срать боятся ходить..:ag:

Локрайт сзади спасет. Я вобще забыл когда межосевой дифф блокировал в каках.
Ведь 3 колеса всегда гребут.

эндрю
03.04.2016, 08:57
Локрайт сзади спасет. Я вобще забыл когда межосевой дифф блокировал в каках.
Ведь 3 колеса всегда гребут.

Тут полностью согласен..:ay: Только не могу понять в чём прелесть 249 РК.? По мне так это самая дерьмовая РК. толку от неё нет вообще,одни проблемы..Была у меня 231 хотел убить 249 и поставить 231,но нужны были срочно деньги и продал её,о чём теперь сильно жалею..:ak:

Artem BMW
03.04.2016, 19:41
Вот сейчас ездил на дачу и ещё раз убедился что РК 249 не ОД, полное гомно...не смог проехать там,где на НИВЕ пролетал не задумываясь...выкину её при первом же случае...на этой РК только по городу по сухой дороге и ездить,больше она не на что не годиться...

Плохому танцору....
Вечно эти нивы приходится дёргать, при том что у меня АТ, а у товарищей МТ на шнивах...

жип
04.04.2016, 01:06
надо возрастать от парт тайма к фул тайму а не наоборот:ad:

жип
04.04.2016, 01:18
Вот сейчас ездил на дачу и ещё раз убедился что РК 249 не ОД, полное гомно...не смог проехать там,где на НИВЕ пролетал не задумываясь...выкину её при первом же случае...на этой РК только по городу по сухой дороге и ездить,больше она не на что не годиться...

чем больше я на ней ездил тем больше я убежался что у меня крутая раздатка. вот для 5.2 она не расчитана поэтому её привратили в ОД. но даже если у меня хоть на 5.9 хоть на 4.0Т стоял бы выбор че поставить,я бы выбрал не OD даже не считая что она станет расходником

Хасковод
04.04.2016, 02:37
жип, чой то она слаба для 5.2

эндрю
04.04.2016, 10:20
Плохому танцору....
Вечно эти нивы приходится дёргать, при том что у меня АТ, а у товарищей МТ на шнивах...

Шнива это не машина, это пародия на НИВУ, на нивке когда я ездил,ни разу меня никто не вытаскивал..и на Ренжере тоже не где не зарывался как на ГЧ С 249 рк..

жип
04.04.2016, 10:22
может мне так показалось но огромный люфт между двумя карданами чёто меня смущал очень. не знаю не вскрывая продал её хотя ставил новую цепь и подшипники. ведь не зря крайслер удалил диф из неё. от удаления она не стала лучше. это моё мнение

жип
04.04.2016, 10:25
Шнива это не машина, это пародия на НИВУ, на нивке когда я ездил,ни разу меня никто не вытаскивал..и на Ренжере тоже не где не зарывался как на ГЧ С 249 рк..ну а раздатка причём сдесь? наверно если бы у тебя была 242HD то не зарылся

эндрю
04.04.2016, 10:27
ну а раздатка причём сдесь?

Нету в ней жёсткой блокировки,а это порой так необходимо..может если в мосты само блоки воткнуть,то и будет по лучше,но не думаю,что на много.

эндрю
04.04.2016, 10:28
ну а раздатка причём сдесь? наверное если бы у тебя была 242HD то не зарылся наверное

242 слаба для 5,2...вот 231, само то..:ay:

Ёсик
04.04.2016, 10:43
231 на 5.2 Денис ставил - потом резко снял )) тронутся сложновато резко)))
242 ставили катались но за 2вд трогатся страшно)))

эндрю
04.04.2016, 10:55
231 на 5.2 Денис ставил - потом резко снял )) тронутся сложновато резко)))
242 ставили катались но за 2вд трогатся страшно)))

А как ты катаешь с жёстким блоком? у тебя тоже получается,что постоянно 2вд на задние колёса,а перед ты сам уже подключаешь жёстко?

Artery
04.04.2016, 11:48
Ездил на 242-й на 2WD с локрайтом в заднем мосту на своём(4,7). В машине обосралось куча народу. После нескольких адреналин-шоу снял локрайт и 2WD внутри раздатки отключил нахер, чтоб больше не включить по дурости. Вся проблема в том что я просто забывал, что включен 2WD и педалировал как на полном приводе, что приводило к неожиданному откладыванию огромных личинок в сиденья. Особенно на мокрых поворотах, например после поливашки. Да и на сухом срывает только в путь 33 тапки. На мокром до 40км в час сорвать может. Зато жучка крутит офигенно с места.

эндрю
04.04.2016, 11:51
Ездил на 242-й на 2WD с локрайтом в заднем мосту на своём(4,7). В машине обосралось куча народу. После нескольких адреналин-шоу снял локрайт и 2WD внутри раздатки отключил нахер, чтоб больше не включить по дурости. Вся проблема в том что я просто забывал, что включен 2WD и педалировал как на полном приводе, что приводило к неожиданному откладыванию огромных личинок в сиденья. Особенно на мокрых поворотах, например после поливашки. Да и на сухом срывает только в путь 33 тапки. На мокром до 40км в час сорвать может. Зато жучка крутит офигенно с места.

Можно же и на полном катать на 242, в зависимости от погодных условий? за то она не тупит в каках,как 249 не ОД

жип
04.04.2016, 14:29
в чём вы видите тупизну,я и в песках и вгрязях проверял, крутят оба моста всегда. блокировок у меня нет, кроме как издохший LSD сзади. возможно косяк в вашем случае это установленная блока сзади, отсюда и разность нагрузок по осям, поэтому и будет крутится одно переднее колесо до полной блокировки муфты. а это косяк не раздатки а ваш. чтобы было поровну нужен блок и вперёд

Artery
04.04.2016, 15:15
Можно же и на полном катать на 242, в зависимости от погодных условий? за то она не тупит в каках,как 249 не ОД

Можно, я просто хотел описать опыт вождения 2WD+мощный мотор, предостережения ради.

Я в свою 242-ю установил муфту от 249, то есть пришёл к такой же системе, между прочим на своём опыте. Ездил на 247 на 242 и сейчас на 249(условно). Последнее(смесь 242 и 249) это лучшее что было. Не заметил какого либо тупления, муфту вскрывал, вычищал и перезаправлял сам. У меня не было более послушной и адекватной раздатки из всех перепробованых, лучшая курсовая устойчивось и предсказуемость на любых покрытиях, всегда 4х4. В парттайм переключаюсь только когда уже реальные говна и на долго - чтобы муфту не греть.

эндрю
04.04.2016, 17:40
Можно, я просто хотел описать опыт вождения 2WD+мощный мотор, предостережения ради.

Я в свою 242-ю установил муфту от 249, то есть пришёл к такой же системе, между прочим на своём опыте. Ездил на 247 на 242 и сейчас на 249(условно). Последнее(смесь 242 и 249) это лучшее что было. Не заметил какого либо тупления, муфту вскрывал, вычищал и перезаправлял сам. У меня не было более послушной и адекватной раздатки из всех перепробованых, лучшая курсовая устойчивось и предсказуемость на любых покрытиях, всегда 4х4. В парттайм переключаюсь только когда уже реальные говна и на долго - чтобы муфту не греть.

Но я ещё так не проводил опыты со своей РК..скорее всего мне это предстоит...СПС. за то что разъяснили..:ay:

Ёсик
04.04.2016, 17:47
А как ты катаешь с жёстким блоком? у тебя тоже получается,что постоянно 2вд на задние колёса,а перед ты сам уже подключаешь жёстко?

У меня всегда 4х4 фултайм,когда надо включают партайм

эндрю
04.04.2016, 18:15
У меня всегда 4х4 фултайм,когда надо включают партайм

Я видел твои темы по поводу переделки,но у меня нет ни места,ни возможности делать такие девайсы с РК..порой завидуешь таким людям,у которых есть и место и условия..:ak:

72rus
04.04.2016, 21:36
Я видел твои темы по поводу переделки,но у меня нет ни места,ни возможности делать такие девайсы с РК..порой завидуешь таким людям,у которых есть и место и условия..:ak:


И ВРЕМЯ! на все на это!