Просмотр полной версии : Свистит приводной ремень.
Господа, нужен совет. Поменял вчера приводной ремень (старый был срезан ручей). Сегодня почееил кондишн. При включении кондюка свистит, но через пару минут все затихает. Ремень Дайко. Есть мнения:
1. Х...ровый ремень
2. Проблемы с компрессором.
На старом приводном не свистело))
Что же делать?
format_c
31.03.2016, 16:25
дайко - гавно
Еще один камень в сторону x-diff,
Какой ремень брать ребята?
format_c
31.03.2016, 16:54
ну они-то может и не причем. ты какой заказал, такой и прислали. дайко у меня тоже засвистел сразу. как поставил. немного ослабил натяжку - пропал свист. но иногда один хер свистит
У меня тоже засвистел, но стал свистеть при включении нагрузки (фары, птф, печка), я снял ремень, все шкивы промыл бензином с помощью кисти, сам ремень тоже обезжирил бензином и вытер тряпкой насухо, затем снял натяжитель и небольшой пластиной из железа зафиксировал его в полностью натянутом состоянии, поставил и свист прошел. Теперь только на холодную неможечко посвистывает, а как до 40 и выше прогреется, свист проходит.
Ремень поросил по принцапу - " дайте ремень", по имхо моему, оемень на холодную не должен свистеть вообще. Иначе это неисправность.
Так какой фирмы купить ремень, может этот подтянуть еще? Как опоеделить максимальную степень натяжения ремня?
славян72регион
31.03.2016, 20:04
Свистит, значит скользит. Вывод.
frostcraft
31.03.2016, 21:19
Проверь линейкой в одной ли плоскости шкивы.
Похоже что в одной. Если по краю дорожек мерить.
михаил 58
01.04.2016, 08:25
Так какой фирмы купить ремень, может этот подтянуть еще? Как опоеделить максимальную степень натяжения ремня?
На самом длинном участке ремня он должен повернуться на 90 градусов не более
смой с гладкой стороны маркировку ремня. краска часто дает свист. когда стирается все проходит.
Еще раз убеждаюсь, если что то работает - не лезь. Оставил бы старый ремень, без 1 ручья и горя бы не знал.
Юзаю второй ремень Dayco - все ОК!
Короче итог. Подтянул ремень и все ок. Больше в этот сервис не поеду.
Свистит он,потому что у 99% пыльника снизу уже нема.
какой пыльник?
Раз задал вопрос, значит у тебя его нет))).
Снизу штатно стоит пластиковый пыльник, крепиться к лонжеронам, защищает моторный отсек от грязи снизу.
raptorT13, И сюда результат выложить не забыть)))
На ZJ парт намбер
5534 6021 SHIELD, Underbody Splash
calli7to
04.04.2016, 10:02
Поиском ищете, было, кто то даже размеры давал на кирпича пыльника
upd: Сергей Додышев размеры давал, с красноярска он
Вчера похал снежное поле и слетел приводной ремень, хорошо не порвало. Поставил наместт и дальше поехал. Вопрос -какого он слетел, что сделать что бы не повторялись такие приколы???
михаил 58
06.04.2016, 08:44
У меня была такая хрень из за нижнего обводного ролика .На больших оборотах ремень перескакивал срезало крайний ручей об шкив гура и потом он либо рвется либо слетает . Поменял подшипник ничего не дало видно сам ролик совсем умотаный. снял его совсем проблема исчезла .Насос кондея снят с двигателя.Поэтому он там лишний!
Шкивы не соосны, у меня шкив коленвала откручивался и ремень сползал.
Раз задал вопрос, значит у тебя его нет))).
Снизу штатно стоит пластиковый пыльник, крепиться к лонжеронам, защищает моторный отсек от грязи снизу.
Покаж
frostcraft
08.04.2016, 08:50
Шкивы не соосны, у меня шкив коленвала откручивался и ремень сползал.
Скорее тогда не в одной плоскости. Я проверял металлической линейкой.
Опять слетел. Похоже несоостно стоит шкив гура, какеить его выставить можно?
ivanishimcev
09.04.2016, 17:28
Если слетает, посмотри внимательно на шкив коленвала! Там резиновое кольцо, оно соединяет шкив с диском, который прикручен к коленвалу. Если резиновое кольцо это растрескалось, или лопнуло, то шкив будет постоянно менять плоскость ремня, а ремень, соответственно слетать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot