Просмотр полной версии : ZJ Монстр 94 г., 4.0 л., 231.
Продаётся эксклюзивный проект Века!
Автомобиль проектировался и создавался по индивидуальным эксклюзивным разработкам!
"Монстр" - машина как на каждый день , так и готовый спортивный снаряд! Прекрасно ведёт себя как на асфальте, так и по бездорожью!
Усилены кузов, подвеска и мосты. Сделано много работы по салону.
А внешний вид этого авто на дорогах не оставляет равнодушным не только участников движения, но и просто прохожих!
Всё , что сделано - не просто красиво, но и функционально и продумано до мелочей- как грязезащита, так и силовые свойства!
Теперь про подвеску:
передний мост от XJ с усиленной накладкой "Айрон рок". Главные пары 4.56. Новые ступичные подшипники. Перебраны супорта. Усиленный крышки нитро и очень много всего интересного!
В проект вложен по старому курсу более 1 000 000 рублей!
По любым вопросам всё расскажу и покажу!
Место осмотра р-он Новокосино
телефон для связи 89629838584 Роман
Стоимость 850! Без торга!
http://s019.radikal.ru/i626/1603/aa/f3e383d4146d.jpg (http://radikal.ru/big/edb823c077ae41a1a3e57cd6dfa0a7f5)
http://s019.radikal.ru/i609/1603/f1/7128257b9952.jpg (http://radikal.ru/big/78a9b5c4195b46d39eabcd20d2c0d7b4)
http://s017.radikal.ru/i418/1603/e3/ec75d9aa2eff.jpg (http://radikal.ru/big/527d670e4aa744c697fc09ba7d87ebd7)
http://s017.radikal.ru/i436/1603/50/e9b0f4316fee.jpg (http://radikal.ru/big/48ef18af067a486d94a94297a14f6689)
http://s09.radikal.ru/i182/1603/01/30630048884f.jpg (http://radikal.ru/big/10c98ede6d474d279b8ae150481218f2)
Дмитрий Тревзор
30.03.2016, 17:28
Смотрится интересно. Видео как он ездит есть?
rennfahrer
30.03.2016, 17:37
"Монстр" - машина как на каждый день , так и готовый спортивный снаряд! Прекрасно ведёт себя как на асфальте, так и по бездорожью!
........
Это ж какой он должен быть этот каждый день :-) что б на этой машине да по городу....
Да и на учёт наврядли поставишь когда..
Так то весёлое авто :-) :-)
Кирпич 777
30.03.2016, 17:56
Да прикольный! Передняя часть кузава больше всего.
ух епт)))) как его на учет-то ставить...
Иван Мангустов
30.03.2016, 22:02
ух епт)))) как его на учет-то ставить...
Только по очень хорошим знакомым. Вариант есть,но сейчас цены совсем не гуманные.
Огонь !!!!!!!!!!!!! Классный аппарат , :bp:
Raskolnikoff
30.03.2016, 22:36
На заднем бампере криативщик спился:)
красава, но как такой на учёт ставит?
чёт как то отстойно выглядит,особенно передние крылья,
чёт как то отстойно выглядит,особенно передние крылья,
не соглашусь-крылья сделаны ОХу@нно!
вот только усилители мосты и "****" в плане стилы выглядят не завершёнными и вид портят немного....
vladoss76
31.03.2016, 16:34
И еще интересно помимо внешнего усиления мостов, что в них за потроха? Полуоси, блоки, кресты...а так да выглядит устрашаеще, тока за 850 купить его не купят, а вот на обмен вполне вероятней.
vladoss76
31.03.2016, 16:36
красава, но как такой на учёт ставит?все зависит от степени родства(знакомства) с гаером цены в Мск начинаются от 25т.р:bj:
integral9
01.04.2016, 16:37
Вот это чудище! Грустно, что он не V8.
Nikolas-161
01.04.2016, 16:59
Красотища !!!!!!!!!!!!
Сделано много работы по салону.
Фото бы
Крокодил Гена
01.04.2016, 20:15
Эксклюзив, что зад, что перед, оригинально и бесподобно, но как-то по бокам не доработан, что то и там нужно было сделать этакое...умопомрачительное...
Не очем....А где на нем ездить.Только в детском парке
PendalFF
03.04.2016, 00:24
По грязи не пойдет 100%, утонет нахрен с этим тюнингом. Там минимум полтонны железа лишнего.
Мы упарились 5.2 урезать, капот стекло, задняя стекло, стелка все кроме лобового выкинули, шкуры дверей, пол в салоне (металл) само собой никакого салона там не соталось давно. Торпеда даже резаная. бампера все поскидывали... Все равно тяжеловат, там где 70-ка на 35-38 плавает этот тонет
Инкогнито
03.04.2016, 10:15
Согласен с Raskolnikoff ,нужно до ума довести задний бампер,(бульбик поможет)однозначно воткнуть 5,9. И с поднятой вверх головой можно спокойно просить эту сумму. На мой взгляд достойный аппарат.
Александрик
03.04.2016, 10:39
Я скажу далеко не по теме), чуваки) если у вас так полно лавэ), лучше восстанавливайте стоковые машины, приводя их в идеал, шанс что такой аппарат с моторами 5.2, 5.9, возьмут намного больше, чем делать такие чудовища), да и применение данного аппарата) в какой сфере непонятно).
Дмитрий Тревзор
20.04.2016, 23:00
Цену и тут поменяй. На авто ру 700 стоит.
Дмитрий Тревзор
20.04.2016, 23:04
Это про твой, тут хоть подробней про него описано. ТЮНИНГ JEEP GRAND CHEROKEE ZJ
Благодатная почва русского бездорожья с его слабыми грунтами, обилием воды и грязи взрастила особую «болотную» школу внедорожного тюнинга. Творения отечественных джипостроителей отличаются большим клиренсом, отличной тягой на «низах» и зачастую абсолютным отсутствием способностей к движению на больших скоростях. Подготовленный Романом Трофимовым Jeep Grand Cherokee ZJ сделан совсем по другому, заокеанскому рецепту.
Американская внедорожная гонка Baja 1000 совсем не похожа на традиционное российское трофи. Сотни миль пыльных грунтовок в полупустыне требуют мощных моторов и по-настоящему прочной, энергоемкой подвески. Захватывающие дух видео с несущимися по ухабам монстрами на колесах стали для Романа Трофимова из подмосковного Новокосино источником вдохновения в строительстве собственного «Джипа», который совсем не хочется называть «котлетой» — в отличие от большей части техники такого рода, Роман уделил внимание не только технической, но и эстетической части своего проекта. «Великий вождь» выглядит как творение серьезной тюниг-конторы, хотя всю работу выполнил один человек, в съемном гараже, можно сказать, «на коленке».
Чтобы связать свою «судьбу» с «чирком», надо искренне любить эту технику. Иногда подобная любовь случается с первого взгляда, конкретнее — с покупки Jeep Cherokee XJ, на котором Роман не так давно начал участвовать в «покатушках». Правда, тот «чирок» был настолько «ушатан», что от него все же пришлось избавиться, однако следующим внедорожником вновь стал Jeep. На этот раз — Grand Cherokee ZJ 1994 года выпуска с американской АКПП 42RH и надежной 231-й раздаточной коробкой. Единственный ее недостаток — отсутствие возможности ездить в режиме 4х4 по асфальту, полный привод у этого «Гранда» подключаемый, типа Part Time, безмежосевого дифференциала. Движок — рядный шестицилиндровый, четыре литра, мощностью 190 лошадиных сил.
К счастью, цели изваять победителя «Ладоги» не ставилось. Роман вообще скептически относится к соревнованиям, предпочитая «рубиться» просто так, ради «фана», при этом возить автомобиль на прицепе до ближайших «пампасов» совсем не хотелось. Наоборот, «Гранд» должен был сохранить умение двигаться по асфальту, причем очень быстро. Динамика многолитрового бензинового атмосферника на первых порах показалась вполне достаточной, поэтому движок даже не «чиповали», просто перебрали и оставили в стандарте. А вот коробку оснастили дополнительным контуром.
Задача «валить везде» потребовала полной переделки мостов и подвески. Конструкцию рассчитывали для «тридцать пятых» колес, поэтому прежде всего главные пары в мостах заменили на «укороченные». Штатные ГП 1:3,73 уступили место «коротким» с передаточным отношением 1:4,56. С ними мотор работает в своем обычном диапазоне оборотов, а спидометр показывает реальную скорость на 35-х «катках». В обоих мостах появились винтовые (червячные) самоблоки Eaton Detroit Truetrac с преднатягом и степенью блокировки до 80%. Кстати, «Гранд» не стал «пожирателем бензина», расход топлива при размеренном движении со скоростью около 80–90 км/ч не превышает 15 литров на «сотню».
Передний мост Grand Cherokee имеет низко расположенный хвостовик. Это так называемый Low Pinion, с которым передний кардан при хорошем лифте будет работать на недопустимых углах, поэтому вместо «родного», вперед поставили мост от Jeep Cherokee XJ с высоким хвостовиком High Pinion. На чулки переднего моста наварили усилитель Iron Rock, также усилили площадки под пружины и С-образные крепления крестовин. Стандартные «цешки» не выдерживают жесткой эксплуатации и больших колес.
Начинку моста — усиленные полуоси и крестовины поворотных кулаков, а также крышку редуктора, Роман заказал у Nitro Gear. Крышки от Nitro Gear не только прочнее и легче, они еще и имеют сливное отверстие, поэтому при замене масла в мосту можно обойтись без «танцев с бубном».
Крышка переднего редуктора Nitro Gear прочнее и легче стандартной. К тому же в ней есть сливное отверстие и для замены масла в мосту не требуется ее отвинчивать. В обоих мостах винтовые (червячные) самоблоки Eaton Detroit Truetrac с преднатягом и степенью блокировки до 80%
Карданы с усиленными шлицами производства Tom Wood’s и крестовины с усиленными бортами от Spicer понадобились для того, чтобы не опасаться поломок этих узлов на больших скоростях. Серьезный лифт подвески потребовал установки на заднем кардане шарнира Гука, так что в качестве заднего кардана использован передний. Для соединения с шарниром Гука на выходном валу раздаточной коробки был установлен переходник.
Для того, чтобы установить шарнир Гука, пришлось сделать переходник на выходном валу раздаточной коробки. В качестве заднего кардана использован передний.
Несмотря на все эти ухищрения, задний мост все же понадобилось слегка «повернуть» вверх, чтобы уменьшить до комфортных значений углы работы карданных соединений. Ну и усилитель, конечно, наварили — без него никак, тем более что на нем держится половина модифицированной задней подвески.
Задний мост на четырех продольных рычагах обходится без тяги Панара и не смещается вбок при ударах о препятствия, а значит, машину не «переставляет» на ухабах.
«Боди-лифт» в случае с Jeep Grand Cherokee не применяется из-за фактического отсутствия отдельной от кузова рамы. Технология Frame in body, то есть интегрированная в кузов рама, не оставляет иной возможности для установки больших колес кроме лифта подвески. А вот здесь-то и кроется основная сложность — «лифтуется» подвеска «Гранда» очень неохотно, особенно если величина «лифта» больше 200 миллиметров.
Дмитрий Тревзор
20.04.2016, 23:04
Величина лифта подвески — более 200 мм, ход передней подвески около 400 мм, задней — около 500 мм. Пружины Teraflex и амортизаторы Skyjacker hydro 7000 отлично отрабатывают неровности и весьма надежны.
К тому же рулевое управление Grand Cherokee правильно работает только в стандарте, а с «лифтом» получаются «ножницы» — верхняя и нижняя рулевые тяги перекрещиваются, изменяя углы развала и схождения передних колес. Чтобы не «уходил» сход-развал, Роман изготовил оригинальный правый поворотный кулак из двух стандартных деталей таким образом, что крепление верхней рулевой тяги сместилось вверх. Выше перенесли и крепление тяги Панара, обе тяги встали параллельно друг другу, это положительно сказалось на управляемости. «Панар» под усиленные сайлентблоки Роман сделал сам, а рулевая тяга фирменная — от Rubicon Express. Также были заказаны соответствующие высоте лифта стойки стабилизатора поперечной устойчивости, ведь обычные «косточки» при любом лифте долго не живут.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости («косточки», на фото синего цвета) по длине соответствуют лифту
Нижняя рулевая тяга в поворотах задевала за крышку редуктора переднего моста, так что пришлось изготовить выгнутую рулевую тягу из прочнейшей стальной трубы с сечением стенок больше десяти миллиметров. В поворотных кулаках конусные отверстия «развернуты» под размер надежных рулевых наконечников от Mercedes Benz Gelandewagen. Демпфер рулевого управления — от PSC. Ничего не делали только с гидроусилителем, за исключением установки армированных шлангов.
А теперь, внимание — главный «фокус»: благодаря регулируемым продольным рычагам передний мост легко смещается вперед или назад на восемь сантиметров! Эти же рычаги позволяют выставить нужное значение кастора, так что без переделки, переварки и прочих «болгарочно-сварочных» работ диаметр колес можно увеличить до 37 дюймов.
Задняя подвеска на четырех продольных рычагах без тяги Панара не смещается от ударов об ухабы, а это значит, что заднюю часть «Гранда» не «переставляет» даже на самой убитой грунтовке. К тому же огромный ход задней (около полуметра) и передней (около 40 сантиметров) подвески позволяет валить за «сотню» и по вспаханному полю. К тому же «крестятся» мосты так, что одним колесом можно заехать на метровую бетонную тумбу, при этом три других будут прочно стоять на земле. Верхние рычаги через шарнирные крепления соединяются с усилителем заднего моста. Нижние рычаги в стандартных креплениях, а вот чашки под пружины и места крепления амортизаторов пришлось переварить, ведь мост слегка повернут хвостовиком вверх. В качестве упругих и демпфирующих элементов использованы пружины Teraflex и амортизаторы Skyjacker hydro 7000. Эти «аморты» выглядят просто — без выносных бачков, без регулировок — однако очень надежны и отлично отрабатывают как «мелочь», так и крупные неровности.
Этот Jeep Grand Cherokee ZJ привлекает внимание не только «техников», но и «эстетов». В отличие от страшных «котлет», он и едет, и выглядит прекрасно. Вместо установки тяжеленного обвеса Роман усилил кузов и в прямом смысле слова вылепил светотехнику. Корпуса задних диодных фонарей сделаны из стеклопластика по вылепленной матрице. Также укреплены колесные арки: расширители выполнены из яхтенной стеклоткани, приклеены и зашпатлеваны, причем в корпусах передних расширителей находится пена – так лучше гасятся удары о деревья. Детали «морды», кроме радиаторной решетки с вертикальными прорезями, изготовлены вручную по картонным матрицам. Минималистичный стальной задний бампер без места под лебедку не портит геометрию, передняя лебедка максимально «утоплена» в кузов.
Известно, что Grand Cherokee не отличается жесткостью передней части, на серьезном бездорожье кузов «ходит» так, что трескается лобовое стекло, поэтому в «Гранде» Романа передние колесные арки представляют собой короба из двухмиллиметрового железа, связанные с вваренными в кузов порогами и передними стойками. Передние крылья также защищены силовыми продольными планками. В результате «валить подлесок» можно, не опасаясь повреждений. Шноркель интегрирован в левое крыло и никуда не выпирает.
Силовые пороги, выдерживающие подъем машины реечным домкратом, сделаны очень хитро: к интегрированным в кузов порогам приварены короба, а к ним болтами привинчены собственно подножки, берегущие боковины от контакта с препятствиями. В коробах высверлены отверстия большего, чем болты, диаметра и квадратного сечения. При сильном ударе подножка смещается, удар не достается кузову и вместо рихтовочных работ требуется лишь ослабить крепления, вернуть подножку на место и снова закрепить.
Джиперов от слова «джип» прежде всего привлекают возможности многолитровых атмосферных бензиновых моторов — в отличие от дизельных движков, они не только обеспечивают уверенную тягу на низах, но и хорошо «крутятся». С разгона влетев в грязевую «засаду» на далеко не самой «злой» резине, выскочили на сухое место, как пробка из-под шампанского — самоблоков и «тапки в пол» оказалось достаточно. По полю я погонял с наслаждением. Подвеска отрабатывает такие канавы, которые на своем внедорожнике я бы рискнул форсировать лишь на «пешеходной» скорости. При этом руль не выбивает из рук, а то, что он практически «пустой», честно говоря, совершенно не напрягает.
Тяжесть колес на дисках с бедлоками почти не ощущается, а выехав на асфальт и разогнавшись до 100 км/ч, я не почувствовал на баранке никакого биения, и это несмотря на то, что колеса с бедлоками не балансируются. На разгоне прямоточный выхлоп пробирает своим звуком до костей, хотя если ласкать педаль, не слишком утомляет. «Великий вождь» удивил хорошей курсовой устойчивостью на асфальте и совсем небольшой раскачкой на продольных волнах, а вот «атаковать» поворот на «пределе» я поначалу не решился — опасался «ушей», ведь поперечные крены при таком лифте должны быть огромные. Роман убеждал, что бояться нечего — «Гранда» всего лишь плавно сносит наружу поворота. Когда я таки заставил себя попробовать войти в вираж с явным превышением скорости, автомобиль действительно плавно «поплыл» гораздо раньше, чем крен развился до опасных пределов, но все же для управления этим монстром требуется наработать привычку. Правда, при следующей встрече приобретенные навыки, боюсь, устареют — Роман рассматривает свой «Джип» как лабораторию на колесах и не собирается останавливаться на достигнутом. В планах установка механического нагнетателя и множество других доработок.
нормальный вездеход !!!!
у каждой технике свое предназначение . ктот облегчает , ктот делает красивее при прежнем весе , ктот утяжеляет стандартное вешая бампера с лебёдками и багажниками . каждому свое.
труд и вложения нормальные и заслуживают уважения.
п.с. почему в статье так много повторений ? почему в статье так много повторений ?
эт с первоисточника так напечатали или при копировании получилось ?
на дроме написана про него статейка
Когда увидел-глаза увеличились в размерах
Nikolas-161
21.04.2016, 20:13
Машинка супер !!! Ап !
fisher1974
05.05.2016, 23:24
[QUOTE=Rooman;1289166]Продаётся эксклюзивный проект Века!
Автомобиль проектировался и создавался по индивидуальным эксклюзивным разработкам!
"Монстр" - машина как на каждый день , так и готовый спортивный снаряд! Прекрасно ведёт себя как на асфальте, так и по бездорожью!
Усилены кузов, подвеска и мосты. Сделано много работы по салону.
А внешний вид этого авто на дорогах не оставляет равнодушным не только участников движения, но и просто прохожих!
Всё , что сделано - не просто красиво, но и функционально и продумано до мелочей- как грязезащита, так и силовые свойства!
Теперь про подвеску:
передний мост от XJ с усиленной накладкой "Айрон рок". Главные пары 4.56. Новые ступичные подшипники. Перебраны супорта. Усиленный крышки нитро и очень много всего интересного!
В проект вложен по старому курсу более 1 000 000 рублей!
По любым вопросам всё расскажу и покажу!
Место осмотра р-он Новокосино
телефон для связи 89629838584 Роман
Стоимость 850! Без торга!
http://s019.radikal.ru/i626/1603/aa/f3e383d4146d.jpg (http://radikal.ru/big/edb823c077ae41a1a3e57cd6dfa0a7f5)
http://s019.radikal.ru/i609/1603/f1/7128257b9952.jpg (http://radikal.ru/big/78a9b5c4195b46d39eabcd20d2c0d7b4)
http://s017.radikal.ru/i418/1603/e3/ec75d9aa2eff.jpg (http://radikal.ru/big/527d670e4aa744c697fc09ba7d87ebd7)
http://s017.radikal.ru/i436/1603/50/e9b0f4316fee.jpg (http://radikal.ru/big/48ef18af067a486d94a94297a14f6689)
http://s09.radikal.ru/i182/1603/01/30630048884f.jpg (http://radikal.ru/big/10c98ede6d474d279b8ae150481218f2)[/QUOTEкаких тока уродцев не насмотришься!!!как в кунсткамере(((((
Толк то какой от него? Просвет с таким лифтом все равно остался как у всех...
Смотрится зачетно!!!!вот сколько зависников , пипец!вы сами пробовали что то строить?бабок вложено реально очень много и и все по уму, тут бампер передний чего стоит придумать такой!я сам постоянно строю танки такие и по мелочи по мелочи про мелочи цифра выливается , даже вон бедлоки вроде так железяка на фото а денег отдано не менее 10000 с работой!в салоне уверен тоже порядок!
аппарат клевый!!!респект
yakobson
06.05.2016, 11:53
Мне не очень понравился эстетически. Я поклонник стока.
Но труд достоин уважения, снимаю шляпу перед ТС!
П.С. Здесь на форуме толку нет выкладывать, кроме как поливания говном ничего другого не увидишь.
90% знатоков масло в двигателе и лампочки в фарах на сервис ездят менять...
Нориально тут все ездят. Не надо обобщать. Мне например тоже не нравится. Говорят, что продумано до мелочей, если разбирать по мелочам, даже и не совсем таки мелочам, то я бы это покритиковал. Усиление мостов: ужасное для грязи, он будет как бульдозер грязь перед собой толкать. Я понимаю такое усиление для кроулинга делать, для грязей оно не пойдет. Я например усиливал трубами внутрь чулков и обваривали уши. Также и сзади. Задний бампер нефункционален совершенно. Квадрат в нем зачем? Или есть еще мегалифтованный прицеп? Как залазить на такой бампер, акробатику учить? Если задом в дерево упрешься, пи..да задней двери. При таком лифте очень легко не заметить сзади столбик или пенек и пробить пластиковый ничем не защищенный бак. Люстра передняя на дереве останется когда нибудь после покатух в лес.
Так что чувства восхищения у меня она не вызвала. Неплохо вроде, но не так чтобы цепанула.
Смотрится зачетно!!!!вот сколько зависников , пипец!вы сами пробовали что то строить?бабок вложено реально очень много и и все по уму, тут бампер передний чего стоит придумать такой!я сам постоянно строю танки такие и по мелочи по мелочи про мелочи цифра выливается , даже вон бедлоки вроде так железяка на фото а денег отдано не менее 10000 с работой!в салоне уверен тоже порядок!
аппарат клевый!!!респект
А зачем обобщать?
Я езжу часто в говна, вот я не спорю лифт хороший, но что он даёт? Редуктора все также внизу и дальше что? Сюда нужно лапти под 38-42 ставить, а так сижу высоко и болтаюсь на редукторе висящим на колее.. Бампера, люстры и тд да дизайн хороший, а вот задний как выше писали не функционален и по ощущениям что запал в постройке пропал на нем...
А теперь главный вопрос, сколько же эта красота весит? Мотору и коробасу плохо то не будет?
ИМХО это больше шоу-кар, а не говнолаз)
А зачем обобщать?
Я езжу часто в говна, вот я не спорю лифт хороший, но что он даёт? Редуктора все также внизу и дальше что? Сюда нужно лапти под 38-42 ставить, а так сижу высоко и болтаюсь на редукторе висящим на колее.. Бампера, люстры и тд да дизайн хороший, а вот задний как выше писали не функционален и по ощущениям что запал в постройке пропал на нем...
А теперь главный вопрос, сколько же эта красота весит? Мотору и коробасу плохо то не будет?
ИМХО это больше шоу-кар, а не говнолаз)
Хорошо сказано что шоу кар. :ay:
Сидеть будешь на мостах там где нива пролетит, т.к. Джип тяжёлый.
А про зад, задний фаркоп-не прицеп не зацепить, не лодку (Один конец высоко, другой по земле тянуть)
Долго повисит в продажах за такие деньги, а у кого есть деньги возмёт не шоу кар а хорошую машинку.
А так красивая, но дорогая. :ay:
vladoss76
10.05.2016, 08:31
никто его не купит за такую сумму:( я вообще думаю что его надо дербанить,а потом продать как сток.больше шансов отбить хоть малую часть вложенного.....хотя....если по мониторить спрос на тюнинг железки и проч....то и это очень мало вероятно.
darkcorp
10.05.2016, 15:23
fisher1974, Очень интересный проект, кардинально отличается от широко распространенного колхоза.
Можно фото задней подвески? Насколько понял, там 4-линк?
Vladikor
12.05.2016, 17:58
никто его не купит за такую сумму:( я вообще думаю что его надо дербанить,а потом продать как сток.больше шансов отбить хоть малую часть вложенного.....хотя....если по мониторить спрос на тюнинг железки и проч....то и это очень мало вероятно.
Володь, ты своего не планируешь продавать?
Artem BMW
12.05.2016, 21:16
http://s019.radikal.ru/i626/1603/aa/f3e383d4146d.jpg (http://radikal.ru/big/edb823c077ae41a1a3e57cd6dfa0a7f5)
Я конечно не эксперт, но по моему передние амортизаторы откровенно короткие. Кузов накренился сильнее чем мост, это совсем неправильно. Подвеска не работаетт.
Я конечно не эксперт, но по моему передние амортизаторы откровенно короткие. Кузов накренился сильнее чем мост, это совсем неправильно. Подвеска не работаетт.
Стаб передний не отключен. Вероятная причина.
Artem BMW
12.05.2016, 21:37
Стаб передний не отключен. Вероятная причина.
Ну может и так. Нагруженное колесо тоже в арку не ушло практически. Мне кажется в стоке хода получше :)
Зачет машина, приятно видеть работу, а не долбежку по клаве.
Бородатый
24.05.2016, 20:46
Чистый джип-позор хозяину...:af:
Jeep.Moroz
25.05.2016, 13:37
морда зачет. только задрана вся машина уж слишком высоко
ОЧЕНЬ круто сделан! Скажите как сделаны передние крылья и маски для фар?
Игорь789878987898
26.10.2016, 10:43
зачётный апарат денег своих стоит!
Хасковод
26.10.2016, 10:56
в свете последних тенденций
а что с ним делать то ? )))
радует хозяина
https://vk.com/id17923043
Игорь789878987898
26.10.2016, 11:55
за такие смешные деньги такое ведро продали пизд.брызгаю слюнями
Just a human
28.10.2016, 09:58
Хорошо быть человеком с деньгами, захотел - купил, и все равно что из технических соображений что-то сделано не так, главное сделано, главное внешний вид всех удивляет и самого радует.
Nikolas-161
12.11.2016, 23:50
Тайна покрытая мраком !!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot