Просмотр полной версии : заправка вязкомуфт 249
Всем владельцев машин JEEP !
В Нижнем Новгороде производят заправку Вязкомуфт в р.к. ДЖИП.
В наличее два вида силикона.
Цена заправки 4000 рупей.
Тел-89307114691
frostcraft
30.03.2016, 07:51
Как качество заправленных?
а что самому заправить сложно что ли?
Как качество заправленных?
К вопросу присоединяюсь, нужно восстановить муфту, отправить ТК не проблема.
Больше интересует качество восстановления и работает ли она после этого как должна? если да ждите звонок..
К вопросу присоединяюсь, нужно восстановить муфту, отправить ТК не проблема.
Больше интересует качество восстановления и работает ли она после этого как должна? если да ждите звонок..
Свою перезаправь, тут на форуме есть тема и какой силикон нужен...все пропорции...вот и узнаешь как работают :bf:
Свою перезаправь, тут на форуме есть тема и какой силикон нужен...все пропорции...вот и узнаешь как работают :bf:
У меня две, я бы одну сам сделал неизвестно когда (ну нету времени), и одну отправил чтобы гарантированно рабочая лежала когда понадобится..
У меня две, я бы одну сам сделал неизвестно когда (ну нету времени), и одну отправил чтобы гарантированно рабочая лежала когда понадобится..
отправка дорогая сейчас получается..:ak:
отправка дорогая сейчас получается..:ak:
Щя все дорогое куда не плюнь :au: от нас я думаю около рублика по весу будет если Деловыми Линиями, ПЭКом чуть дешевле..
calli7to
30.03.2016, 09:35
За такие бабки можно и самому заправить, ничего сверхестественного там нет, как говорит юра спанчбоб: "всё просто как арбуз"
абсолютно согласен...ничего сложного и работают после перезаправки нормально...
Мде. На этом форуме вряд ли кто-то отправит, тут народ рукастый и сообразительный. Ну если только лентяй какой мажористый мимолётом заскочет:ah:
Не знаю как заправить, легко или нет :ai:
Но нужно ещё силикон нужный купить (его два вида), а ещё и по 100 г не продают, а оптом дешевле, вот у нас и купили заправляют, пока две машины но и моя.
В субботу на тест соревнования, ещё и гарантию дали. А доставка ТК рублей 500 максимум.
Посмотрим
calli7to
31.03.2016, 09:00
Не знаю как заправить, легко или нет :ai:
Но нужно ещё силикон нужный купить (его два вида), а ещё и по 100 г не продают, а оптом дешевле, вот у нас и купили заправляют, пока две машины но и моя.
В субботу на тест соревнования, ещё и гарантию дали. А доставка ТК рублей 500 максимум.
Посмотрим
Купить по киллограму два вида, 2 рубля, себе пол кило про запас, остальное нуждающимся. Чем западнее от нас, тем цены какие то неадекватные, охуевают люди, жопу за рубль не поднимут... выдохнул
Nikola 52 rus
31.03.2016, 21:26
Олег, а ты свою заправленную протестил уже, прежде чем рекламировать? Это я к тому, что вдруг не понравится как работает, а сдергивать по новой раздатку то еще удовольствие...
не надо раздатку сдёргивать. прям на машине муфта меняется гдето есть описание с фотами.сам лично по этой инструкции менял
Я свою резервную разобрал, которая лежала как запасная, выкрутил пробки, нету в ней селикона.. и ваще никакой жижи, и пахнет бензином, походу ее когда-то кто-то уже поковырял, да и шов сварной как-то на заводской подозрительно не похож.. придется вытаскивать заклиненную из рк и ковырять ее.. тема с инструкцией была говорите? мне как снять на машине а не как перезаправить.
И еще, кто-то гоняет без муфты? мне вообще этот вариант пока нравится, при ее удалении как-то фиксировать насос дополнительно нужно? или просто разобрал, удалил, собрал? для ждипинга потом верну на место, как руки дойдут перезаправить. А так свободный дифф летом на асфальте хорошо!
а лучше кому не лень, чиркните коротко последовательность действий, вечером буду на ямке хвост снимать, упереть только РК будет нечем, по этому лучше конечно снять муфту без "отпускания" РК..
frostcraft
01.04.2016, 12:47
И еще, кто-то гоняет без муфты? мне вообще этот вариант пока нравится, при ее удалении как-то фиксировать насос дополнительно нужно? или просто разобрал, удалил, собрал?
Если снять вискомуфту то планетарка останется без смазки. Решение по этому вопросу найдешь здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7159&page=2). И не только по нему.
тема с инструкцией была говорите? мне как снять на машине а не как перезаправить.
Смотри здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52073).
Эти темы даже вынесены в ФАК, так что пользуйся поиском, да найдешь искомое. :ad:
Разобрал, муфту снял, на ней маркером написано 232, 249 зачеркнуто, крышки блестящие, на той муфте что я снял с другой 249 черные, теперь у меня два варианта, собрать без муфты, и выдавить с этой компрессором жижу сколько получится, залить атф и собрать...
По темам пробежался, можно вкратце почему планетарка будет без смазки? Да и не планетарка это а дифференциал вроде, просто под рукой только телефон, особо не начитаешся, а решение принимать надо.
Хасковод
01.04.2016, 18:53
**** вискомуфты входит в маслонасос и он качает через вал масло в дифф и в планетарку
если виску снять, то получим щель между валом и насосом
Олег, а ты свою заправленную протестил уже, прежде чем рекламировать? Это я к тому, что вдруг не понравится как работает, а сдергивать по новой раздатку то еще удовольствие...
Мне заправил и ещё двум машинам.
Вговна ещё не лазил-не проверял, но руль выворачивал, на драйв и тормоз отпускал-не козлит.
А как ещё проверить 249 од, как не в говнах.
Ок, сливаю силикон сколько смогу, компрессором, заливаю атф сколько влезет, ставлю на место и собираю, если интересно что стало, могу отписать.
Ок, сливаю силикон сколько смогу, компрессором, заливаю атф сколько влезет, ставлю на место и собираю, если интересно что стало, могу отписать.
но и фото что и сколько вышло.
А как проверить работу раздатки 249 од с новой муфтой?
Nikola 52 rus
01.04.2016, 20:51
не надо раздатку сдёргивать. прям на машине муфта меняется гдето есть описание с фотами.сам лично по этой инструкции менял
я имел в виду, что один фиг нужно, в случае чего, нужно потрошить деталь и убивать время и деньги.
Еще немного оффтопа, все собрал, завтра будет ясно есть эффект или нет, меня терзает другой вопрос, а нафига там этот стопор который фиксирует колокол на обойме подшипника? он столько проблем создает при сборке хвоста, его совсем убрать нельзя? обойма и так в пазу фиксируется..
Хасковод
02.04.2016, 20:39
ессли речь за стопорное кольцо что в паз на подшипнике входит, то нельзя
ктото делал, и работало
но нехорошо это. вал начинает гулять и упираться в первичный вал - входной который.
неправильно это.
да и разбирать ведь очень редко надо, в чём проблема?
PendalFF
02.04.2016, 23:11
по пунктам
1) продувка и\или просто промывка это шляпа. Ответственно заявляю, т.к. сравнивал результат. До "звона" дисков муфта моется с постоянным вращением и циркуляцией бензы где-то минут 30. Вращение около 2 об\мин у меня.
2) Заправка на ОД где-то 50\50 из 10к жижи и 60к. Можно побольше шестидесятки, но главное не переборщить.
3) Заправлять муфту шприцем для тавотниц (стандартный хоботок по резьбе подходит в отверстие) НО обязательно сверлить отверстие диаметром 4.4мм. Т.е. давим в нижнюю дыру а через отверстие С ДРУГОЙ СТОРОНЫ от верхнего выходит воздух. В верхнем, ясное дело должна быть пробка. Иначе жижа пойдет по короткому пути и заправлять будете неделю вместо 10 минут.
4) в отверстие технологическое потом забиваем 4.5мм шарик омеденый от пневматики. один молоток на него в упор, вторым по первому х..як и готово. Потом на максимуме туда 1 точку полуавтоматом и зачистить болгаркой по необходимости.
5) Муфта действительно меняется без снятия РДК НО нужны или ОЧЕНЬ умелые руки или разжимные пассатижи со спиленными ручками и плющеными губами.
И то я обычно агрегат опускал вниз, иначе пространства для маневра почти нет. Т.е. траверсу откручивать стоит.
PendalFF, Полезная инфа, спасибо, про 4.4 мм. вообще не знал.
по пунктам
1) продувка и\или просто промывка это шляпа. Ответственно заявляю, т.к. сравнивал результат. До "звона" дисков муфта моется с постоянным вращением и циркуляцией бензы где-то минут 30. Вращение около 2 об\мин у меня.
2) Заправка на ОД где-то 50\50 из 10к жижи и 60к. Можно побольше шестидесятки, но главное не переборщить.
3) Заправлять муфту шприцем для тавотниц (стандартный хоботок по резьбе подходит в отверстие) НО обязательно сверлить отверстие диаметром 4.4мм. Т.е. давим в нижнюю дыру а через отверстие С ДРУГОЙ СТОРОНЫ от верхнего выходит воздух. В верхнем, ясное дело должна быть пробка. Иначе жижа пойдет по короткому пути и заправлять будете неделю вместо 10 минут.
4) в отверстие технологическое потом забиваем 4.5мм шарик омеденый от пневматики. один молоток на него в упор, вторым по первому х..як и готово. Потом на максимуме туда 1 точку полуавтоматом и зачистить болгаркой по необходимости.
5) Муфта действительно меняется без снятия РДК НО нужны или ОЧЕНЬ умелые руки или разжимные пассатижи со спиленными ручками и плющеными губами.
И то я обычно агрегат опускал вниз, иначе пространства для маневра почти нет. Т.е. траверсу откручивать стоит.
Заливать до тех пор пока из дырочки не полезит или какой-то определённый объём есть? Жижу сначало смешать а потом замес уже заканчивать? В другой теме ещё писалось что на горячую пробку закручивать гадо так это или нет?
Nikola 52 rus
02.05.2016, 21:16
Емнип, 85% от объема муфты.
Сейчас поищу, где-то было.
Щя все дорогое куда не плюнь :au: от нас я думаю около рублика по весу будет если Деловыми Линиями, ПЭКом чуть дешевле..
Рублик? Мне с Самары зеркало за 530 привезли! Салонное!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot