Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по задней крестовине и хвостовику


Peshka_004
28.03.2016, 09:35
Доброго времечка! Автомобиль zj 98 5.9. имеем люфт задней крестовины заднего моста. Крестовину покупал именно для 5.9. В кардан стала обалденно, а вот в хвостовике- люфт. У меня получилось так, что между ограничителями в хвостовике расстояние больше, чем крестовина. Соответственно после установки её, баченки (не знаю, как они правильно называются) постепенно при езде расползлись и уперлись в ограничители, а крестовина люфтит... Неужели менять хвостовик????
109905

109906

Ёсик
28.03.2016, 09:58
кардане не тот стоит. у тебя должен стоять под большую креставину а стоит под маленькую. создай тему в куплю продам - найди свой кардан.

Peshka_004
28.03.2016, 11:18
Мой кардан вроде новый- на нем номер на бумажке есть 52111831аа А крестовину брал "большую" 92 мм кажется

Ёсик
28.03.2016, 12:24
Поздравляю,флянец менять

Peshka_004
28.03.2016, 14:15
Спасибо за поздравление!) А что для замены, кроме хвостовика, еще докупать нужно?

Андрей150777
28.03.2016, 14:55
Замерь точное расстояние фланца, от одного ограничителя до другого, вычти длину креставины, подели пополам, вот и будет размер пятачка под каждую сторону подшипника. Как временная мера конечно, но ходит ооочень долго, проверено мною:ap:
только пятачки после установки сваркой немного капнуть к фланцу, чтоб не выпадали.

Или если разница небольшая, то резаком ограничители подогреть и подогнуть...

A.S.A.T.
28.03.2016, 21:49
ну как я и говорил - хвостовик менять...

Белый Демон
28.03.2016, 22:32
ограничители можно подвести друг к другу, кувалдинг помогает! там усилия продольного нет, т.ч. можно

Peshka_004
28.03.2016, 22:53
Во! Вот народные рулят!!! Поменять на новое всегда успеется. Буду пробовать- по результатам отпишусь!

Белый Демон
29.03.2016, 00:00
И ещё совет - шлифани скобы, сними немного металла по краям (прижимная часть) т.к. не новые - уже скорее не держат как надо..

Андрей150777
29.03.2016, 00:02
Шлифанув края ты их ослабишь, а вот жестяночку подложить самое оно!!!:ag::ag::ag::bf:

Белый Демон
29.03.2016, 00:55
Жестянку подложить= неравномерное прижатие!
Чтоб до критического момента сточить края - надо ооооочень сильно постараться...
ИМХО

Андрей150777
29.03.2016, 01:07
ну ка ну ка...эт как это неравномерное прижатие??? Толщина одна? Одна... Подкладываешь в одно и тоже место с двух сторон? В одно и тоже...
Так почему прижимать то неравномерно будет???
Ты ж под скобку подкладываешь!!!

Белый Демон
29.03.2016, 01:21
скоба - полукруг?
после подкладки, останется полукруг?
Что же сразу прямую планку не прикуярить?

Андрей150777
29.03.2016, 01:27
А почему не останется???
Взять нужную длину, вложить в скобку и затянуть.
Я говорю про жестянку, а не про кусок железки...
Полосочки от консервной банки вполне будет достаточно!!!

Хасковод
29.03.2016, 13:22
если скобы не новые, то лучше подточить, полностью согласен с Белым демоном

если вы положите прокладку под скобу , то получите контактный радиус скобы не изначального радиуса
а меньшего (на толщину прокладки)
а это означает что контакт будет не по всей поверхности
а это не хорошо

Андрей150777
29.03.2016, 13:28
Ну как знаете, наше дело предложить!

Спанчбоб
29.03.2016, 14:18
Андрей, там же не надо половину толщины сошлифовывать :))) Как правило достаточно шоркнуть по наждачке 5 - 7 раз, чтобы убрать с привалочной плоскости ржавчину и возможно заусенцы.

Андрей150777
29.03.2016, 14:27
Да я вообще молчу...:ah:

сигизмунд лазаревич
29.03.2016, 15:05
А пяточки из пятирублевой монеты хорошие выходят