PDA

Просмотр полной версии : Циркуляция маста в АКПП.


Ruslan-74
03.11.2010, 19:49
Охота понять как происходит циркуляция масла в АКПП. АКПП 42 RE, имеется дополнительный радиатор на АКПП. Сначала я думал, что масло циркулирует постоянно в трубопроводах, но это оказывается ошибочное мнение. Целый час ждал, пока начнется циркуляция в магистре, но так и не дождался, получается что циркуляция идет только при движении а/м, или у меня какие-то неисправности в системе. Мужики поправьте меня если я в чем то ошибаюсь.

Ёсик
03.11.2010, 20:00
тут ищи http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/index.htm

Ruslan-74
03.11.2010, 20:12
тут ищи http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/index.htm

Да был я там, все прочитал, но так и не понял, когда должна идти циркуляция. Поэтому меня мучают сомнения, по поводу исправности АКПП. Так когда она должна циркулировать? В момент движения, и или с первой же секунды работы двигателя.

Ruslan-74
03.11.2010, 20:17
В момент работы двигателя, я разрывал магистраль, при этом разорвал перед клапаном – масло бежит, причем очень сильно, но после клапана она не бежит. Давал газу, переключал скорости и нефига она не течет. Даже поменял этот клапан, и все равно не бежит.

Ёсик
03.11.2010, 22:12
В момент работы двигателя, я разрывал магистраль, при этом разорвал перед клапаном – масло бежит, причем очень сильно, но после клапана она не бежит. Давал газу, переключал скорости и нефига она не течет. Даже поменял этот клапан, и все равно не бежит.

обратный клапан в магистрале охлаждения АКПП? выкинь ты его.:ag:

Игоряныч
03.11.2010, 22:26
Не выкидывай, он держит масло в коробке, либо если выкинишь то перед троганием нужно коробку в Н переводить, чтоб давление в системе нагнало иначе коробку спалишь. А трубки разъеденял, селектор АКПП в каком положении был?

Ёсик
03.11.2010, 22:44
Не выкидывай, он держит масло в коробке, либо если выкинишь то перед троганием нужно коробку в Н переводить, чтоб давление в системе нагнало иначе коробку спалишь. А трубки разъеденял, селектор АКПП в каком положении был?

он держит масло в магистрале охлаждения....к тому же :


Только у Grand Cherokee в трубопроводе стоит обратный клапан, засорение которого может стать причиной выхода из строя автоматической трансмиссии. Из-за снижения давления масла сильно уменьшается отдача тепла в коробке, и, как следствие, на повышенных оборотах АК.ПП просто «сгорает».

от сюда: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/article_1.htm

Игоряныч
03.11.2010, 23:00
Яж ниче не говорю про может засориться. Но если его выкинуть тож коробку спалишь, не зная порядка действий без этого клапана. А масло могло ни течь, т.к селектор стоял в Р. Соответственно масло не гонялось. Я конечно не спец, но с этими вещами сам сталкивался.

Ёсик
03.11.2010, 23:01
Яж ниче не говорю про может засориться. Но если его выкинуть тож коробку спалишь, не зная порядка действий без этого клапана. А масло могло ни течь, т.к селектор стоял в Р. Соответственно масло не гонялось. Я конечно не спец, но с этими вещами сам сталкивался.

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=103656&postcount=4


выше пост 4)

Ruslan-74
04.11.2010, 06:19
И все-таки как проверить работоспособность магистрали АКПП? Может еще есть какие-нибудь мнения ? Есть один выход – в настоящее время пытаюсь демонтировать датчик температуры АКПП, при мощи него можно контролировать температуру. Но охота было услышать про дедовский способ, о проверке магистрали.

Игоряныч
04.11.2010, 11:27
Если нужно стукнись в личку мне, я дам телефон мастера который тебя проконсультирует!