Вход

Просмотр полной версии : Падает давление масла Jeep Grand Cherokee WG, VM 3.1 TD


EvgeniyTV
26.03.2016, 19:11
Доброго дня всем!
В общем в прошлом году выкинул охладитель поставил переходник и вкрутил фильтр от 3 литрового дизеля. Все нормально масло в радиатор поступать перестало.
Этой весной выехали на охоту на уток озера пески и т.д в общем тяжелый режим. Температура антифриза в норме, а вот давление масла на хх упало с 3,2 до 2,0. При 1800 об*мин. давление как обычно 4,3.
После выезда из песков по трассе продолжительность пути 150 км, давление при 1800 об*мин 4,3 при остановке на хх также 2,0...
После возвращения в город давление вернулось в норму на хх 3,2 при 1800 об.*мин 4,3.
Получается масло плохо охлаждается в тяжелых условиях и при работе ДВС на 2000 об*мин?
Фильтр и масло менял в июле прошлого года, после замены прошел 7000 км.
Залито масло:
Kixx D1 10W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
API CI-4/SL, ACEA E7/E2-07/B3/A2-02
Fully Synthetic (Синтетика)
Основные характеристики
Kixx D1 10W-40
Марка SAE 10W-40
Вязкость,мм2/с при 40 °C 100,6
Вязкость,мм2/с при 100 °C 15,3
Индекс вязкости 160
Температура потери текучести (°C) -42
Щелочное число, мг КОН/г 9,4
Температура вспышки, СОС, (°C) 226 PKG 1,4,6,20,200

При езде по городу таких проблем нет..
Новый охладитель дорого стоит. Б.у тяжело найти...
Кто нибудь ставил такой девайсы?
1. Воздушное охлаждение масла
2.Водяное охлаждение масла (устанавливается на Chrysler, Dodge)

arvas
27.03.2016, 09:59
Доброго дня всем!
В общем в прошлом году выкинул охладитель поставил переходник и вкрутил фильтр от 3 литрового дизеля. Все нормально масло в радиатор поступать перестало.

А по этому поводу можно поподробнее?
Я так понял - заглушил и вывел из эксплуатации контур охлаждения АКПП из основного радиатора?

Ёсик
27.03.2016, 10:05
вывел из эксплуатации контур охлаждения АКПП из основного радиатора?
теплообмениик масла двигателя - имеется ввиду.

Jedinike
27.03.2016, 11:24
Всё у вас нормально, давление и должно падать на прогретом моторе на холостых. Лично у меня по 2,5вм так описано в мануале:

1. Высокое давление 4 - холодное масло
2. Низкое давление 2 - прогретый двигатель на холостых
3. Давление падает до нуля - проверить уровень масла, если он в номре проверить маслонасос, если он в порядке заменить датчик.

ЗЫ. как правило глюки с давлением решаются заменой датчика.
ЗЫ2. У меня хоть и 2.5, но это такой же как и ваш +1 цилиндр и вот в мой мануал рекомендует лить 10W40 API CF

EvgeniyTV
27.03.2016, 17:24
Понял, спасибо! На днях буду менять масло, залью 10W40 API CF.
Также хочу примерить маслоохладитель от Audi, WV № Jp Group1113500300
на Екзисте не дорого стоит. (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DFF07F0A&sr=-4)
Да и у нас, думаю можно найти на авторынке такой девайс.

EvgeniyTV
27.03.2016, 18:03
ЗЫ. как правило глюки с давлением решаются заменой датчика.
Датчик менял в прошлом году. Заказывал с Ебея.
ЗЫ2. У меня хоть и 2.5, но это такой же как и ваш +1 цилиндр и вот в мой мануал рекомендует лить 10W40 API CF
Можете мануал скинуть?
У меня только на английском языке...

EvgeniyTV
27.03.2016, 18:55
API CI-4 Введен 5 сентября 2002г. Для высокооборотных дизелей,cпроектированных для стандартов по выхлопным газам 2004 г. Масла CI-4 созданы для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и использования дизельного топлива с содержанием серы 0,5%. Могут использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.

Yenoteg
19.04.2016, 22:22
Понял, спасибо! На днях буду менять масло, залью 10W40 API CF.
Также хочу примерить маслоохладитель от Audi, WV № Jp Group1113500300
на Екзисте не дорого стоит. (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DFF07F0A&sr=-4)
Да и у нас, думаю можно найти на авторынке такой девайс.

попробуйте аналог от роснефти, я вот залил полгода назад , стоит дешево, в основе присадки западные покачеству ничем не уступает

EvgeniyTV
20.04.2016, 12:14
попробуйте аналог от роснефти, я вот залил полгода назад , стоит дешево, в основе присадки западные покачеству ничем не уступает
Заказал на ебее за 57$ (http://www.ebay.com/itm/272095776990?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT)
http://i.ebayimg.com/images/g/ezgAAOSwL7VWj-4C/s-l500.jpg

dimanoid
20.04.2016, 13:02
Это вообще что?

kloyn
20.04.2016, 19:00
Это вообще что?

вроде как масло-охладитель,только зачем он? заменить свой или поставить дополнительный.

EvgeniyTV
22.06.2016, 06:17
Это вообще что?
Это маслоохладитель от ауди, фольксваген.
На газовские движки ребята ставят
http://photo.qip.ru/photo/komandr/115913964/middle/143562317.jpg http://www.gaz-24.com/upload/mortis/227s.jpg
https://g-a.d-cd.net/2148448s-960.jpg

EvgeniyTV
22.06.2016, 07:49
вроде как масло-охладитель,только зачем он? заменить свой или поставить дополнительный.
Родной новый дорого стоит... б.у. пока не нашел.
http://i.piccy.info/i9/1f07dd0da48e7b993472ae181d3ab7f7/1394825822/30553/709545/P3070122_500.jpg
Ваговский стоит 30$.

EvgeniyTV
22.06.2016, 07:50
После установки выложу отчет.

EvgeniyTV
31.08.2016, 20:32
В общем не стал колхозить... поставил охладитель масла от WK 2,5, он такой же как на WG, заказывал у Димы с разбора цена 30$. Проблема с падением давления решена!

kloyn
01.09.2016, 10:02
а какое вообще должно быть давление у дизеля,раньше при заводке было 5 потом падает до 4-3,

дядявадя
01.09.2016, 11:44
У меня постоянно стрелка стоит по центру. При нагреве или холодном(зимой) отклоняется в ту или иную сторону на пол деления. На 425VM (который продал давно) при прогреве на ХХ стрелка опускалась до 2,0. Видимо это от того, что датчик давления на 425 стоит выше чем на 531(имхо) масло лью Лукойл-люкс п/синт 10W40 круглый год.