Вход

Просмотр полной версии : Про УАЗ 3151


Олег 1973
25.03.2016, 11:31
Если купить в качестве "поиграть и в лес съездить"?
Совсем плохой вариант? Сгниёт мухой? А моторы/коробки как себя ведут?

В пределах двухсот тысяч встречаются симпатичные машинки...

Сергей Додышев
25.03.2016, 11:33
Лучше не надо! Мазохизмом заниматься-и так жизнь короткая. Там все плохо. Лучше Нивку настропалить на внедорожье.:bf:

Сергей 73
25.03.2016, 13:14
Еще столько же собери для "доработок".Ниву бы вообще не рассматривал. А так думай сам-зачем, для чего и т.д. Да, и как всегда , меньше слушай всех- авто же хочешь для себя и для своих целей.
Себе перед Чирком брал Хантера б\у в стоке. Много чего было сделано.Вложенными средствами остался доволен. Не стоит думать , что взбодрить наши российские авто стоит дешевле.Будет интересно-пиши в личку,-помогу или отговорю.

ryzhijlisik
25.03.2016, 13:15
Олег 1973, зря чирок продал.

vest
25.03.2016, 14:09
у меня был и кирпич и гранд для покатушек,продал их и взял хантера с дизелем на 32 мт,лебёдкой и самоблоком,доволен полностью,и бюджет тоже чуть больше вышеописанного.

Сергей 73
25.03.2016, 14:45
зря чирок продал.

Я продал Хантера-инжектор,спайсера на 100% пневмо блоках перед-зад, на 35 мт Кумхо KL 71и много еще чего было вложено и переделано. Не продавал долго его- нравилось, что в итоге получил, но содержать два авто для грязи тяжело. В итоге его продал. Чирок после переделок прощает много чего Хантер бы не простил.

Lake_210
25.03.2016, 14:56
а я наоборот не согласен. уазик не так комфортен и ломается постоянно, но его убивать ваще жалко в этом плане. и лед мостами и мордой ломать и тд на джипе я этого не делал. про топить тоже не будем равнять их.

Сергей 73
25.03.2016, 16:00
Человеку определиться надо-куда, зачем, на чем и с кем он будет ездить.Короче, Олег 1973, инфы много-изучай.Бюджет и задачи у всех разные. Удачи.

Олег 1973
25.03.2016, 17:15
Спасибо!

vladoss76
25.03.2016, 17:21
бери и делай!и слушай тока тех кто на Уазках ездит,ездил и САМ СВОИМИ ручками их ремонтировал.НА мнение остальных спецов можешь смело болт положить))в нормальных руках и с правильным подходом-огонь машину можно из Уазки сделать!

Nikola 52 rus
25.03.2016, 17:22
Лучше Нивку настропалить на внедорожье.:bf:

Ну ты Серега и изверг. Это же надо людям такое предлагать :ag::ag::ag:

Сергей Додышев
25.03.2016, 17:27
Ну ты Серега и изверг. Это же надо людям такое предлагать :ag::ag::ag:
Да нормально. Ее хоть "достать" легко. Был и УАЗ и Газ-69. 69 и то лучше. Да ну их в ж...металлоприемку!

Nikola 52 rus
25.03.2016, 17:38
Да нормально. Ее хоть "достать" легко. Был и УАЗ и Газ-69. 69 и то лучше. Да ну их в ж...металлоприемку!

Тоже был и 69 и 31512 и хантер. Сейчас патр есть.
Что в 69 хорошего, так и не понял. Мотор слабый, тент, в водительскую дверь хорошо только школьнику залазить, рычажные аморты, коробка 3 ступени и тд и тп.

У меня от уазиков вполне положительные впечатления. Не вот чтобы полностью, но как машина для рыбалки, охоты, грибов, считаю хорошим выбором.

Bender
25.03.2016, 18:49
http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2016-03-25-uaz-patriot-k-chertu-patriotizm/

Nikola 52 rus
25.03.2016, 19:32
http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2016-03-25-uaz-patriot-k-chertu-patriotizm/

Ну и? зачем это здесь? Чтобы обсудить что новый патр не стоит денег которые за него хотят? Так я согласен.
Но тема про 3151 и прочие козлы.

Orel
25.03.2016, 21:28
Я купил в декабре 31519 2002 года за 100 000.У меня дом в деревне,10 км от города,летом там живу.Взял на охоту ездить,за грибами,стройматериалы возить и т.д..Ездил на охоту-вещь!!!!Самое главное не жалко!!!Еду по посадке,бампера силовые,люстра и т.д.,заряженный короче.Когда на Гранд Чироки ездил,стремно было,то ветка какая по бочине скользнет то еще что,а в этом в сапогах грязных запрыгнул и в путь,потом из шланга салон помыл!Я очень доволен,напрягает только расход,но в будующем думаю от мерса дизель воткнуть!

Orel
25.03.2016, 21:31
Лучше не надо! Мазохизмом заниматься-и так жизнь короткая. Там все плохо. Лучше Нивку настропалить на внедорожье.:bf:

В Ниве ни багажника,ни хера!А в УАЗе я спать ложусь,при росте 188 см

Олег 1973
26.03.2016, 12:40
Ниву под мои скромные нужды - самое то, конечно, но никакого вдохновения не испытываю на неё глядя... машина должна нравиться...

Собственно говоря, зачем мне внедорожник: часто езжу за грибами в такое место, где надо проехать по лесу километра два-три. По сухому там на легковой без вопросов, но после дождя... если сядешь, то получится надолго. Можно, конечно, пешком, но езжу туда часто - боюсь, копыта сотрёшь )))

И посадочки знаю хорошие, где, ели повезёт, бывают замечательные рыжики... посадочки те - прямо в поле, пешком совсем криво.

По большому счёту, я могу и обойтись, конечно, но мыслишки купить УАЗ или Ниву периодически появляются...

Сергей Додышев
26.03.2016, 14:43
Тоже был и 69 и 31512 и хантер. Сейчас патр есть.
Что в 69 хорошего, так и не понял. Мотор слабый, тент, в водительскую дверь хорошо только школьнику залазить, рычажные аморты, коробка 3 ступени и тд и тп.

У меня от уазиков вполне положительные впечатления. Не вот чтобы полностью, но как машина для рыбалки, охоты, грибов, считаю хорошим выбором.

Аморты уже нормальные стояли. Двиг 402-й!

KostaPRM
27.03.2016, 20:56
Нива ниочем. Места нет, двигатель слабый. Единственное что она может, это между елками ездить, там где уаз не пролезет, в остальном одни минусы. Внедорожная подготовка возможна, но уазег всеравно не получится. Слабая она. Ездил год на дачу, каждый раз какиенибуть объезды ищешь и без хайджека нехрен делать. Взял козла, и уже в стоке на заезженной резине пер там, где на ниве даже не пытался.
У меня козел на вояках с 421 движком( 3л), 33 симакс джангл, комап спереди, принудилово в обоих мостах. Тяга на низах очень гуд. Раньше был 417двиг - там геморой с сальниковой набивкой колена, для замены надо снимать мотор. Хвалят 409мотор, и ещё инжекторный на базе 421го. Дизель(родной) - говно, шоссейный мотор, в грязи надо все время газ давить - низов нет вообще. Козлика в лесу не жалко, на ниве каждая ветка по кузову как серпом по яйцам. Больше всего в козле бесят тормоза(иза долбаных барабанов накрылся задний мост - грязь в них застыла по первому морозу, и зуб на паре выломал), ну и их всегда тупо нет. Развёл зеленую на дисковые, буду внедрять.
За 200тыр можно уже подготовленный взять, и это раза в 2 дешевле, чем самому готовить(проверено на себе))).
Ещё на ниву негатив - зимой не едет по снегу нехрена. Тяги двигателя нехватает и копать сразу начинают узенькие колесики. Я на гранде по дачному зимнику их дергаю периодически(седне очередной раз глядел как они в каше плюхаются, я при этом особых затруднений не испытывал). А летом все наши дачные нивоводы только в хорошую погоду до дач доезжают, либо часами петляя по лесу.
Ломается бывает козлик,но как правило даёт доехать, и использую его жестко -100% грязь, Нива бы давно сдох.

vladoss76
27.03.2016, 21:32
Нива ниочем. Места нет, двигатель слабый. Единственное что она может, это между елками ездить, там где уаз не пролезет, в остальном одни минусы. Внедорожная подготовка возможна, но уазег всеравно не получится. Слабая она. Ездил год на дачу, каждый раз какиенибуть объезды ищешь и без хайджека нехрен делать. Взял козла, и уже в стоке на заезженной резине пер там, где на ниве даже не пытался.
У меня козел на вояках с 421 движком( 3л), 33 симакс джангл, комап спереди, принудилово в обоих мостах. Тяга на низах очень гуд. Раньше был 418двиг - там геморой с сальниковой набивкой колена, для замены надо снимать мотор. Хвалят 409мотор, и ещё инжекторный на базе 421го. Дизель(родной) - говно, шоссейный мотор, в грязи надо все время газ давить - низов нет вообще. Козлика в лесу не жалко, на ниве каждая ветка по кузову как серпом по яйцам. Больше всего в козле бесят тормоза(иза долбаных барабанов накрылся задний мост - грязь в них застыла по первому морозу, и зуб на паре выломал), ну и их всегда тупо нет. Развёл зеленую на дисковые, буду внедрять.
За 200тыр можно уже подготовленный взять, и это раза в 2 дешевле, чем самому готовить(проверено на себе))).
Ещё на ниву негатив - зимой не едет по снегу нехрена. Тяги двигателя нехватает и копать сразу начинают узенькие колесики. Я на гранде по дачному зимнику их дергаю периодически(седне очередной раз глядел как они в каше плюхаются, я при этом особых затруднений не испытывал). А летом все наши дачные нивоводы только в хорошую погоду до дач доезжают, либо часами петляя по лесу.
Ломается бывает козлик,но как правило даёт доехать, и использую его жестко -100% грязь, Нива бы давно сдох.полностью согласен! Самый хороший мотор из ныне существующих для козла это малость доработанный и чипованный 409:)на прошлой масленнице по целине козлик с таким мотором на 3 корпуса от гранда 5.2 отъехал)))Пашка(трахторист) был в шоке...говорит чуть педалью пол не промял)))в этом годе эти же ребята опять козлика выставили, тока уже для спринтов и опять с доработанным 409...он так с места рвал, что конкуренцию ему ВООБЩЕ никто составить не мог...вот так

Nikola 52 rus
27.03.2016, 21:36
полностью согласен! Самый хороший мотор из ныне существующих для козла это малость доработанный и чипованный 409:)

А я не согласен. Не едет он на низах. У него как будто турбояма до 1500 оборотов. :at:
Хотя может распредвалами и можно это вылечить...

vladoss76
27.03.2016, 21:37
И валами и еще кое чем, ну и прогу правильную.....иииии...180л.с на маховике на стенде)))