PDA

Просмотр полной версии : Затрудненный пуск горячего двигателя


дядявадя
25.03.2016, 09:35
Вопрос в названии.Собственно ситуация в следующем- при минусовых температурах и просто на холодную движек запускается с полтычка, но стоит ему набрать температуру градусов 50-60 запуск уже затруднён-приходится маслать стартером несколько секунд. Многие сразу скажут-смотри ТНВД плунжерную пару- но тогда почему при нагреве от предпускового электронагревателя (при этом ТНВД совершенно холодный) происходит тоже самое? Если горячий двигло заглушить и попробовать завести сразу или минут через пять-никаких проблемм, но стоит ему остыть до теплого состояния ,как сразу возникает данный трабл. Может датчики температуры какие проверить?Ошибок нет.

Ёсик
25.03.2016, 09:41
но стоит ему остыть до теплого состояния ,как сразу возникает данный трабл.
может вопрос не в темпиратуре а в том что свечи не срабатывают? поробуй в этом варианте помощника найти и подать +12 кратковременно на свечи накаливания или проверь идет ли на них напряжение. похоже компресия снизилась или общий износ и не происходит воспламенение.

дядявадя
25.03.2016, 10:10
может вопрос не в темпиратуре а в том что свечи не срабатывают? поробуй в этом варианте помощника найти и подать +12 кратковременно на свечи накаливания или проверь идет ли на них напряжение. похоже компресия снизилась или общий износ и не происходит воспламенение.

Возможно ты прав, попробую проверить этот вариант. Тогда попутный вопрос - а датчик МАР на это как то может влиять? Давненько его не чистил.

kloyn
25.03.2016, 10:42
Если двигатель заводится на холодную хорошо, значит свечи работают нормально. Если одна свеча или две не работают, то при пуске холодного двигателя, должен дымить как камаз, секунд 10- 20
тут дело в другом

дядявадя
25.03.2016, 11:24
Не дымит, после запуска работает ровно.

orel.kom
25.03.2016, 23:52
Вопрос в названии.Собственно ситуация в следующем- при минусовых температурах и просто на холодную движек запускается с полтычка, но стоит ему набрать температуру градусов 50-60 запуск уже затруднён-приходится маслать стартером несколько секунд. Многие сразу скажут-смотри ТНВД плунжерную пару- но тогда почему при нагреве от предпускового электронагревателя (при этом ТНВД совершенно холодный) происходит тоже самое? Если горячий двигло заглушить и попробовать завести сразу или минут через пять-никаких проблемм, но стоит ему остыть до теплого состояния ,как сразу возникает данный трабл. Может датчики температуры какие проверить?Ошибок нет.
Когда изношена плунжерная пара, то на холодную действительно будет заводиться хорошо, а на горячую плохо или вовсе не будет заводиться, причина ясна. ТНВД при своем упорном труде тоже нагревается, зазоры увеличиваются и давление топлива, нагнетаемое плунжером резко снижается, ну а далее понятно. При сильном износе плунжерной пары может даже двигатель сам остановиться при выходе двигателя на рабочую температуру. Обычно проверяют просто, если на горячую двигатель не заводится, то кладут мокрую тряпку в район нагнетающей секции ТНВД, то есть охлаждают плунжерную пару и двигатель заводится. Такая фишка проявляется постепенно. Ну и последнее, не знаю как в ТНВД с электронным управлением, но в механических бывает проблема, связанная с износом шиберного подкачивающего насоса низкого давления (секция низкого давления ТНВД), хотя очень редко, во всяком случае при разогреве ТНВД, падала производительность этого насоса, что снижало давление внутри ТНВД, а это, в свою очередь, нарушало работу автомата опережения впрыска, что приводило к плохой заводке двигателя на горячую, а если заведешь, двигатель работал плохо, неравномерно, тянул плохо, падала мощность при более интенсивном воздействии на педаль акселератор, дымил, что свидетельствовало о позднем впрыске. Да и это всегда можно обнаружить по раскаленному выпускному коллектору из-за догорания в нем топлива.:af:

дядявадя
26.03.2016, 07:36
Когда изношена плунжерная пара, то на холодную действительно будет заводиться хорошо, а на горячую плохо или вовсе не будет заводиться, причина ясна. ТНВД при своем упорном труде тоже нагревается, зазоры увеличиваются и давление топлива, нагнетаемое плунжером резко снижается, ну а далее понятно. При сильном износе плунжерной пары может даже двигатель сам остановиться при выходе двигателя на рабочую температуру. Обычно проверяют просто, если на горячую двигатель не заводится, то кладут мокрую тряпку в район нагнетающей секции ТНВД, то есть охлаждают плунжерную пару и двигатель заводится. Такая фишка проявляется постепенно. Ну и последнее, не знаю как в ТНВД с электронным управлением, но в механических бывает проблема, связанная с износом шиберного подкачивающего насоса низкого давления (секция низкого давления ТНВД), хотя очень редко, во всяком случае при разогреве ТНВД, падала производительность этого насоса, что снижало давление внутри ТНВД, а это, в свою очередь, нарушало работу автомата опережения впрыска, что приводило к плохой заводке двигателя на горячую, а если заведешь, двигатель работал плохо, неравномерно, тянул плохо, падала мощность при более интенсивном воздействии на педаль акселератор, дымил, что свидетельствовало о позднем впрыске. Да и это всегда можно обнаружить по раскаленному выпускному коллектору из-за догорания в нем топлива.:af:
Согласен, но...ещё раз уточню-насос холодный! Следовательно он отпадает. Подозреваю что дело в несогласованной работе датчиков, такое впечатление что при таких условиях пуска(температура 50-70гр)слишком поздний впрыск топлива, потому и запуск становится затрудненным.

Ёсик
26.03.2016, 07:40
ещё раз уточню-насос холодный! Следовательно он отпадает.
он читать не умеет. Проверил что я спросил?

дядявадя
26.03.2016, 16:33
он читать не умеет. Проверил что я спросил?

Завтра, сегодня не было возможности.

дядявадя
27.03.2016, 16:50
Свечи все работают в штатном режиме...:ac:

orel.kom
28.03.2016, 10:46
. Подозреваю что дело в несогласованной работе датчиков
Прошу прощения, увлекся и ушел от вашей темы, так что насчет "читать не умеет" замечанием правильное. Ваше предположение насчет датчиков и несогласованности верное, хотя мне трудно сказать что-то дельное, я не в курсе насчет электронного управления ТНВД, но у моего знакомого на хундае была такая фишка, только после прогрева двигателя еще был провал и "задумчивость". Эта "задумчивость" двигателя его автомашины, такая вредная фигня и я этому свидетель, пытаешься обогнать, а двигатель думает, а когда по этой причине обгон прекращаешь, он вдруг рвет когти. Меняли на автосервисе, по его словам, все датчики, не помогло, он долго мучился на сервисном центре, пока не поменяли ему весь блок управления по гарантии и он по-быстрому спихнул свой хундай LX, пока был новый. Возможно это ваш случай, но более вероятнее, это выход из строя какого-либо датчика, например, как вы указали, датчик температуры, или скорее всего датчика массового расхода воздуха, который является термоанемометрическим. Говорят что зачастую этот датчик выходит из строя при сильном загрязнении воздушного фильтра, требует разборки датчика и чистки. В общем, повторюсь еще раз, что ваше направлении в локализации причины относительно неисправности датчика температуры или неисправности дизельного датчика массового расхода воздуха типа ДМРВ, считаю верным, и очень интересно было бы узнать истинную причину вашей беды. Удачи. :af:

дядявадя
31.03.2016, 13:09
Датчик МАР почистил, ничего не изменилось. В принципе ездить можно, но как то напрягает что горячий приходится крутить стартером лишних 3-4 секунды.:ah:

orel.kom
31.03.2016, 13:53
У дизельных двигателей лишних 3-4 сек, я считаю, вполне возможным, поскольку разогретый ТНВД, имея нормальный износ, несколько теряет производительность на разогретой до 45-65 градусов солярке, находящейся внутри ТНВД, после остановки двигателя, (надо иметь в виду, что топливо обязательно разогревается при работе ТНВД, также как и сам ТНВД), ведь понятно, что горячая солярка теряет плотность и становится более текучей, поэтому для открытия иглы форсунки надо больше времени работы стартера для набора необходимого для этого давления, чем холодной солярки, засасывания новой порции холодной солярки в ТНВД для охлаждения ТНВД, ну и нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что зазоры в плунжерной паре на холодном ТНВД меньше и при этом еще работают свечи накаливания, которые хоть чего угодно воспламенят при любом давлении в цилиндрах. Во всяком случае, когда был на моем автомобиле старый ТНВД, такой факт имел место, после установки нового ТНВД, вроде такого нет. Опять же это мои предположения, а так надо смотреть, определить при какой температуре двигателя затруднен пуск, может износ цилиндров и требуется несколько повысить температуру и(или) длительность времени отключения свечей накаливания. Мой совет прост, если не напрягает и двигатель при этом работает в нормальном режиме, то и ездить так как есть, если напрягает, то заняться исследованием причины методом собственных раздумий, изучением опыта автолюбителей, поделившихся им в тырнете. Например вот это http://www.faqnissan.ru/faq/004/10422.html:af:

Yastreb
27.05.2016, 03:32
Чет я не видел на движках 95 года датчика МАП... Сфоткай мне его. Может и мне поэтому крутить приходится...

дядявадя
27.05.2016, 17:49
Сергей, речь идёт о 3,1тд (2001г) WJ.:ag: а на нём он есть, уж поверь:ab:

Yastreb
27.05.2016, 22:51
Сергей, речь идёт о 3,1тд (2001г) WJ.:ag: а на нём он есть, уж поверь:ab:

Так ты машину сменил? Поздравлямс :ay:

дядявадя
28.05.2016, 09:02
Да уже четвёртый год пользуюсь, спасибо:ag:

Yastreb
28.05.2016, 15:50
Вадим, ты же видишь, я на форум толком и не захожу. Так что новости для меня все свежии ))))))))))))))))))))