Просмотр полной версии : Правый поворотник
Собственно всплыла проблемка. При включение ближнего света правый поворотник начинает чаще моргать. Левый в норме. Выключишь свет, всё нормально. Лампочки моргают. Реле смотрел, пропаял, не помогло. Кто сталкивался?
реле-то по-моему - "как у всех" - температурное-биметаллическое... посему раз быстро мигать начинает - изменилась сила тока, протекающего по цепи реле->лампочкИ(!)->масса... т.е. либо какая-то лампа (спираль) не светится, либо где-то хреновая масса, либо где-то возникает лишний плюс 12 (мимо реле), при включение ближнего (а самое гланое - ГАБАРИТОВ, ибо там лампочки с ДВОЙНЫМИ спиралями, которые могут себя плохо вести по разному)...
ЗЫ: поменяй двухспиральные лампочки местами - левые с правыми (благо у нас это быстро и удобно) и посмотри - чо будет...
ЗЫ: поменяй двухспиральные лампочки местами - левые с правыми (благо у нас это быстро и удобно) и посмотри - чо будет...
Какие, можно уточнить? у меня задние лампы все на одну нитку.
Лампы стопарей-габаритов двухнитевые, но они то при чем?
Перегоревших ламп поворотников точно нет?
Лампы стопарей-габаритов двухнитевые, но они то при чем?
Перегоревших ламп поворотников точно нет?
У меня стопари на одну нитку, габариты на одну нитку. Нет у меня в задних фонарях ламп на две нитки. Поворотники все пашут.
Лампы стопарей-габаритов двухнитевые, но они то при чем?
Перегоревших ламп поворотников точно нет?
Я не знаю, как у кого, у меня изначально лампы передних габаритов, при включенных(!) габаритах "перемигиваются" с лампами поворотников, т.е. схематично - вот так: *_О_* О_*_О *_О_* О_*_О ... при ВЫКЛЮЧЕННЫХ габаритах - вот так: *_._* ._._. *_._* ._._. т.е. при ВКЛЮЧЕННЫХ габаритах участвуют в "мигании" как раз вторые нити ламп ГАБАРИТОВ.... => см. выше, я написал...
У меня стопари на одну нитку, габариты на одну нитку. Нет у меня в задних фонарях ламп на две нитки. Поворотники все пашут.
у тебя WJ?? Фары/фонари штатные? Год какой? У меня, как минимум, двухнитиевые стоят в стопах(они же задние габариты), и ЖЕЛТЫЕ двухнитиевые в передних габаритах.... и возможно где-то еще, потому-что был период, когда погорели все лампочки, и я задолбался на заказ именно двухнитиевые возить, потому-что просто так их в магазинах не было....
У меня комплектация гаражидишн. Задние фонари на жиговских лампах. https://www.drive2.ru/l/1957714/
Пойду передние перетряхну.
У меня комплектация гаражидишн.
Ну вот честно - никогда этого не понимал.. Занафуя? Неужто 150 рублей за лампочку раз в 50 тыкм стоит колхозинг, который будет *бать (извиняюсь) мозги в 200 раз чаще, чем просчитанное штатное решение? Ладно, одно дело - пружины от волгана (обсуждали уже, что в принципе, там из характеристик только материал и толщина прутка, да и то - по материалу - баааальшой вопрос..)... но вот эти кудесья со светом, как ПОСТОЯННОЕ решение - понять в упор не могу... Ладно бы в жипе электроники было как в жигулях, но он же, собака - каждый пук чует, практически каждую цепь ток вымеряет... релюхи на самом деле - не релюхи, а чуть ли не самостоятельные силовые блоки управления, с овердофуя ножек и параметров... Да, ради спортивного интересу вколхозить лампочки от жиги можно, только вот они должны со стороны цепей по всем характеристикам "смотреться" как оригинальные - и по мощности и по "общим" точкам (да! да! не везде в жипе "минус" - это МАССА... см. схему...) и т.д... тогда, наверное все будет работать более-менее ровно... но опять-таки... разъемы жигулевские, это, мягко сказать - говно... цоколи - тоже... постоянное окисление/перегрев и отваливание всей конструкции.... Зачем? Только если на продажу... типа "все светит".... Новый задний фонарь стоит чуть дороже 2000 рублей ЦЕЛИКОМ! Сколько сейчас стоят жигулевские клеммы и патроны?... И ВСЕ лампы?....
ЗЫ: ИМХО - с вашей проблемой - ползайте по цепям, сравнивайте с оригинальной схемой и оригинальными компонентами ("релюха"-то поворотная хоть не от жиги стоит?).... сто пудово - кривой колхозинг, отвал масссы на скрутках и прочие сопутствующие прелести....
mexaniktg
24.03.2016, 09:19
Видимо у вас пробок мало в городе. Родные патроны и контакты на фонаре полное г. Когда постоянно горят две нити летом на жаре контакты оплавляются и стопы перестают гореть. Новые фонари депо не лучше. Этот узел реально просится доработать. Я проводками соединил внутри фонаря. Худо бедно работает.
Ну вот честно - никогда этого не понимал.. Занафуя? Неужто 150 рублей за лампочку раз в 50 тыкм стоит колхозинг, который будет *бать (извиняюсь) мозги в 200 раз чаще, чем просчитанное штатное решение? ....
Любезный, читайте полностью ссылку, тогда писать надо будет намного меньше. Колхоз не из-за лампочек, а из-за смерти дорожек. Можно ссылку не читать, суть я Вам раскрыл. :ag:
И давайте не будем про эту херню с космическими технологиями. В джипе всё гараздо проще, не выдумывайте лишнего. Для примера, система с лампочками ходит уже как два года. Думаю что космическим технологиям хватило этого времени чтоб прозвонить/промерять/просчитать жигулевские лампочки.:ag:
P.S. А ещё я ампутировал EVAP. Космические технологии пока не догадываются.thefinger
Любезный, читайте полностью ссылку, тогда писать надо будет намного меньше. Колхоз не из-за лампочек, а из-за смерти дорожек. Можно ссылку не читать, суть я Вам раскрыл. :ag:
И давайте не будем про эту херню с космическими технологиями. В джипе всё гараздо проще, не выдумывайте лишнего. Для примера, система с лампочками ходит уже как два года. Думаю что космическим технологиям хватило этого времени чтоб прозвонить/промерять/просчитать жигулевские лампочки.:ag:
P.S. А ещё я ампутировал EVAP. Космические технологии пока не догадываются.thefinger
ну тогда в чем беда починить поворотник? вы же во всем прекрасно разбираетесь сами... зачем было тему создавать и чужое время тратить?
Видимо у вас пробок мало в городе. Родные патроны и контакты на фонаре полное г. Когда постоянно горят две нити летом на жаре контакты оплавляются и стопы перестают гореть. Новые фонари депо не лучше. Этот узел реально просится доработать. Я проводками соединил внутри фонаря. Худо бедно работает.
Не знаю... Езжу постоянно со включенными габаритами... в пробках зимой по 40 минут в среднем каждый день стоять приходится... Лампочки стоят штатного номинала по мощще... ничего нигде не плавится... Что я делаю не так?
dimanoid
24.03.2016, 11:52
каждое утро их надо плавить зажигалкой. вот я регулярно так делаю, у меня все хорошо, один стоп не работает
каждое утро их надо плавить зажигалкой. вот я регулярно так делаю, у меня все хорошо, один стоп не работает
Не знаю, что вы с ними делаете... У меня плавились патроны в плафонах, которые в ноги светят... и 2 штуки в подсветке приборки (маленькие цокольки, в которые "семечки" вставляются)... "Осмотр" выявил лампочки завышенного номинала: в ногах, вместо 9 ВАТТ (штатных) стояли 12 Ваттные... В приборке (точно не помню, но по-моему вместо 2 ВАТТНЫХ стояли толи 3, толи 5 ВАТТНЫЕ). В ноги заказывал "родные" лампочки через емекс... Прихали такие-же по форме - 12 Ваттные... Сдал обратно... В радиодеталях нашел со штатным номиналом 9 Ватт... проблема "оплавки" прошла сама собой... В задних фонарях нет ни намека на оплавление... лампочки с 3-го раза привезла академия (тоже привозили завышенной мощщи)... Хотя не исключаю факт, что до меня фонари могли менять... надписи не смортрел....
dimanoid
24.03.2016, 12:21
не знаю что там, разбирать лень. может по теплу раскручу фонарь, погляжу.
mexaniktg
24.03.2016, 17:29
Да там все как всегда, контакт в фонаре оплавился и его продавило внутрь, Контакты патрона перестают контачить.
Спанчбоб
26.03.2016, 18:45
Собственно всплыла проблемка. При включение ближнего света правый поворотник начинает чаще моргать. Левый в норме. Выключишь свет, всё нормально. Лампочки моргают. Реле смотрел, пропаял, не помогло. Кто сталкивался?
Массу проверь с правой стороны спереди и сзади. На чирке так обычно бывает когда голову делает патрон переднего поворотника, поворот начинает массу тащить через габариты.
А у меня правый поворотник на крыле в режиме поворотника не работает, а при активации штатной сигналки работает. Что смотреть надо?
dimanoid
26.03.2016, 23:44
Бодик скорее всего
Бодик скорее всего
Извиняюсь еще не все термины изучил. А что это?
dimanoid
26.03.2016, 23:59
это блок, который всей электричкой управляет
это блок, который всей электричкой управляет
Спасибо за ликбез. Невесело конечно, я думал сначала просто лампа. Его как-то диагностировать можно?
Спасибо за ликбез. Невесело конечно, я думал сначала просто лампа. Его как-то диагностировать можно?
в наших реалиях только путем замены... Ну или к официалам на drbIII... может чо покажет... Только процедура эта боюсь будет стоить дороже бодика с разборки.... Но прежде чем его менять, нужно убедиться, что все ОК с проводами/разъемами, релюхами, подрулевыми переключателями и т.д..... т.е. брать схемку и вперед по цепи....
dimanoid
28.03.2016, 18:26
Я думаю стоит это до полутора нормочасов
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot