Просмотр полной версии : 5.2 задымил чёрным )
Avalanch
23.03.2016, 12:58
Уважаемые гуру
Здравствуйте
318 мотор , 1995 года
Установлен у меня на автомобиле ГАЗ66
Автомобиль приобрёл в таком виде у человека из Вологодской области
Перегнал его в МО
Все было хорошо и вдруг двигатель задымил черным дымом
Причём когда выключаю массу и машина немножко постоит
Все пропадает , видать мозги стираются
Но стоит проехать километров 10-15 как все повторяется
Тяга пропадает и мотор под нагрузкой дымит черным дымом
Бензин утекает на глазах
Началось так
Раньше я особо массу не выключал
Но как то заведя автомобиль
Он прогрелся и его стало колобасить и дым был желто черный
Поехал и вообще все испортилось
Теперь проехать можно километров 15 , предварительно постояв с отключённым акб
Собственно вопрос - чего крутить ?
есть подозрение на клапан ЕГР
очень уж симптомы показательны
Avalanch
23.03.2016, 18:20
Не интересно ни кому что ль ?
Хасковод
23.03.2016, 18:22
егр заглушить нафиг
лямбду попробовать отключить
масло не жрёт.?
Хасковод
23.03.2016, 18:22
кстати
а коробка какая?
Avalanch
23.03.2016, 18:31
Я на нем проехал меньше 200 км после ТО
Про жор масла не скажу поэтому
Пока что только ковыряюсь в нём
Но дым не синий ни при каких нагрузках
Avalanch
23.03.2016, 18:31
А может егр починить а не глушить ?
Avalanch
23.03.2016, 18:33
Коробка не знаю какая
3 скорости в ней по моему
В выхи сфоткаю
Покажу
Белый Демон
23.03.2016, 18:49
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine.htm
чирок-7305
23.03.2016, 18:50
Если АКПП попробуй заблокировать задние колёса и включить заднюю минуты на три- пять, повтори несколько раз.
Хасковод
23.03.2016, 18:51
Avalanch, не нужен вам ЕГР
от слова совсем
побольше фото сделайте пожалуйста
очень интересно посмотреть что и как сделано.
отключателем массы после решения проблемы старайтесь не пользоваться часто
втихарая о такой шишиге мечтаю
Хасковод
23.03.2016, 18:51
чирок-7305, не поможет
у него богатит дичайше
а не холостые пляшут
Хасковод
23.03.2016, 18:52
как вариант поотключать поочередно датчики дпдз и мап ну и лямбды.
но в первую очередь егр нах
чирок-7305
23.03.2016, 19:02
Таким образом две машины вылечили, до сих пор ездят.
Avalanch
23.03.2016, 19:06
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine.htm
Прочел
Спасибо
Попробую
Avalanch
23.03.2016, 19:07
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine.htm
Avalanch, не нужен вам ЕГР
от слова совсем
побольше фото сделайте пожалуйста
очень интересно посмотреть что и как сделано.
отключателем массы после решения проблемы старайтесь не пользоваться часто
втихарая о такой шишиге мечтаю
Пофоткаю в выхи
Покажу потом
Avalanch
23.03.2016, 19:07
Холостые у меня кстати оч замечательные
Белый Демон
23.03.2016, 19:09
это пока холодный! возможно ещё и кислороднику хана!
Avalanch
23.03.2016, 19:11
С удовольствием поставлю все новое
Ну или рабочее ))))
Белый Демон
23.03.2016, 19:14
только даже после замены кислородника, будет дымить черным около 15-20 минут, потом нормализуется
volgarik34
23.03.2016, 19:19
Резко дать ,черным может датчик температуры охлаждайки.рыть туда.датчик.разьем.проводка.лямбда черный дым не даст.обучение мозга не приведет к побелению выхлопа.мап не трогай.
Avalanch
23.03.2016, 19:27
Датчик который на мозг ?
A.S.A.T.
23.03.2016, 19:31
вроде он может быть
volgarik34
23.03.2016, 19:33
Датчик который на мозг ?
Да.на приборах пох на дым
Avalanch
23.03.2016, 19:33
Мозг его н видит
И льёт 50 литров
volgarik34
23.03.2016, 19:35
Мозг его н видит
И льёт 50 литров
Разъем диагностики есть?
Проверь показания температуры
Avalanch
23.03.2016, 19:48
Он есть
Но не работает совсем
На сервисе не смогли с него ничего снять
Avalanch
23.03.2016, 19:52
А может это не он
Около клапана егр и трамблера
Квадратная фишка
Белый Демон
23.03.2016, 20:21
лямда+ калибровка
Было такое...
для начала- пройти колибровку и дать полчаса поработать на холостых
Хасковод
23.03.2016, 22:34
если лямбду отключить чтобы на заводские карты ушёл то дым пройти должен
если прочие отключать то аналогично должен валиться на определённые карты.
Avalanch
23.03.2016, 22:59
А лямбду какую
Жигулевскую бошш ?
Хасковод
24.03.2016, 10:17
Пока никакой не надо
Пусть по вшиьым картам работает
Потом - да, можно такую
rennfahrer
24.03.2016, 10:21
Прочел
Спасибо
Попробую
А ты где находишся ?
Avalanch
24.03.2016, 10:27
выглядит это вот так
мотор я имею ввиду
кто интересовался )
Avalanch
24.03.2016, 10:28
А ты где находишся ?
машина в 75 км от МКАД по Ленинградке
Avalanch
24.03.2016, 10:32
трансмиссия сделана вот так
rennfahrer
24.03.2016, 10:39
Подъехал бы на бусиновскую горку...бусиново..там НАМИшные ребята сидят, в гаражах..
Не волшебники конечно:-) и с бубном не гадают:-) но самодельщики ещё те и то же есть 66..:-) :-)
Наверно будет проще потрындеть с ними чем тут 5 страниц ни о чем..:-)
Avalanch
24.03.2016, 10:53
Подъехал бы на бусиновскую горку...бусиново..там НАМИшные ребята сидят, в гаражах..
Не волшебники конечно:-) и с бубном не гадают:-) но самодельщики ещё те и то же есть 66..:-) :-)
Наверно будет проще потрындеть с ними чем тут 5 страниц ни о чем..:-)
спасибо за конкретный совет )
так я и сам могу
тему создал для тех кому это интересно
уж извиняйте
rennfahrer
24.03.2016, 11:09
Аааа. Так..потрындеть со скуки :-) :-) :-) принято...:-)
Хасковод
24.03.2016, 12:07
кстати у вас на клапанной крышке правой (смотрим по ходу движения) штуцер торчит, от него шланчик во впускной коллектор должен идти.
а так
лямбда включена или отключена (фишка скинута или как)?
Avalanch
24.03.2016, 12:13
кстати у вас на клапанной крышке правой (смотрим по ходу движения) штуцер торчит, от него шланчик во впускной коллектор должен идти.
а так
лямбда включена или отключена (фишка скинута или как)?
шланчик есть
идет туда куда надо
поменял сейчас его
это старая фотка , осенью снята
лямбда включена
Хасковод
24.03.2016, 12:59
выключите её нафиг
тупо фишку снимите с неё
отключите массу
5 минут покурить
включить
заводить
смотреть
Avalanch
24.03.2016, 15:22
так я же массу выключаю
это не одно и то же ?
Белый Демон
24.03.2016, 15:28
так я же массу выключаю
это не одно и то же ?
нет! мозгам надо прошиться... это занимает время... выключая Вы сбрасываете все на сток, поэтому и может дымить...
Хасковод
24.03.2016, 15:38
массу вы выключаете и сбрасываете мозги
не следует делать этого часто
приведите проводку в порядок чтобы не было необходимости массу рубить, если причина такая.
а так, самое первое - отцепить лямбду
Avalanch
24.03.2016, 15:51
я понял
в выхи поэксперементирую
отпишусь потом
Avalanch
24.03.2016, 16:36
нет! мозгам надо прошиться... это занимает время... выключая Вы сбрасываете все на сток, поэтому и может дымить...
КСТАТИ
в том то и дело когда я после сброса массы завожу
вообще мотор шепчет
и если не ехать то работает хорошо
мурлычет прям
стоит проехаться километров 10-15
и начинается
дымит черным
не тянет
и рывками тяга подается
когда сильно нагреется
подглахивает )
Хасковод
24.03.2016, 16:57
лямбду нах!, или поменять
и возможно датчик температуры тоже нах или сменить
ЕГР вырезать к чертям
не та машина где он нужен
Avalanch
24.03.2016, 17:31
кстати а клапан егр лучше как глушить ?
металлическую глухую прокладку под него ?
или рублевую монету в металлическую трубку ?
Avalanch
24.03.2016, 17:32
рублевая хотя наверное не влезет )))
volgarik34
24.03.2016, 18:22
рублевая хотя наверное не влезет )))
разЪем с клапана вакуумных трубок сними и все.
он не дает черный дым.
черный дым это "переобогащенная "смесь.переливает
Хасковод
24.03.2016, 18:46
независимо - влияет или нет - нах выкинуть
ну а разъём разъёмом
а вдруг там сифонит мимо
лучше прокладку воткнуть
Спанчбоб
24.03.2016, 19:21
Один раз в жизни я видел 5.2, дымящий чОрным. Это произошло из за того что у него отвалилась часть выхлопа, в которую была вкручена лямбда. Она нюхала чистый воздух и просила моск добавить бЭнза. Моск добавлял. А она все равно просила еще. Дым был как от старого МАЗа, идущего в горку под 40 кубами леса. Машина не ехала, жрала бензин и невкусно пахла. Отключили лямбду, скинули клеммы - все пришло в норму.
ПыСы: Про ЕГР тут с картинками: https://www.drive2.ru/l/8723821/
Avalanch
24.03.2016, 20:27
Блин
И у меня в горку как МАЗ
Гружёный лесом
IDV_perm
25.03.2016, 08:16
У меня на бывшем дорестайле была точь в точь такая же хрень. Причина была в датчике температуры ОЖ, который на мозги. Машина заводилась идеально, холостые все ровно, но как только прогреется, все пи..дец, т.е. он нагрелся, а датчик говорит нет мы еще греемся, вот мозг и поливает бензином как сумасшедший.
Avalanch
25.03.2016, 09:37
На мозги ведь идёт тот что слева ?
Их там два спереди стоят
Тот что справа этот на стрелку ?
Avalanch
25.03.2016, 09:40
Вопрос
Они , эти датчики , одинаковые ?
Можно их поменять для проверки ?
Потому что стрелка у меня работает идеально
И если кто знает
Парт намбер плиз )
Avalanch
25.03.2016, 18:30
Уже и сам узнал
Что не одинаковые )
IDV_perm
26.03.2016, 10:31
Если я не путаю на мозг он двухконтактный, а на прибор одноконтактный.
Avalanch
27.03.2016, 11:05
Ну что господа
Починил вроде
Avalanch
27.03.2016, 11:08
Все сделал по плану
Сперва подключил акб
Потом прогрел до 80
Потом включил заднюю
И прописал мозг
Потом прокатился
Километров через 10, под нагрузкой в горочку стал маленько дымить
Причём на больших оборотах не дымил
А на средних потдымливал
Avalanch
27.03.2016, 11:10
Остановился
Отключил лямбду
Немножко проехал
И через пару километров
Все пропало
Теперь во всех режимах только пар )
Спасибо всем за участие
Хасковод
27.03.2016, 15:05
Ну в общем то ожидаемое.
Егр выкинь.
Лямбду хорошо бы поменять и подключить.
Проверь подсосы воздуха и целостность выпускного тракта до лямбды.
Впрочем найдешь подсосы или дырки в выпуске устранить и снова лямбду накинь что стояла.
Возможна он не так уж плоха, просто из-за подсосов обманывалась.
Avalanch
28.03.2016, 12:18
хорошо
спасибо за совет
Avalanch
28.03.2016, 13:09
Ну в общем то ожидаемое.
Егр выкинь.
Лямбду хорошо бы поменять и подключить.
Проверь подсосы воздуха и целостность выпускного тракта до лямбды.
Впрочем найдешь подсосы или дырки в выпуске устранить и снова лямбду накинь что стояла.
Возможна он не так уж плоха, просто из-за подсосов обманывалась.
кстати
я ЕГР по книжке проверил
она у меня оч даже живая
зачем же её выкидывать ?
Хасковод
28.03.2016, 14:47
Avalanch, потому что её на поздних грандах нет
потому что она выхлоп обратно пихает
нафиг она не нужна
газ 66 своим видом экологию убивает так, что наличие егр её не спасёт ))
плюс это узел который может сломаться))
Avalanch
28.03.2016, 15:22
ясно ))
тогда оставлю
Хасковод
28.03.2016, 17:09
аргументы за оставление какие?)
правда интересно
Avalanch
28.03.2016, 19:55
Аргумент один
Узел рабочий
Когда сломается
Тогда уберу
Хасковод
28.03.2016, 19:57
а если заклинит в открытом положении ?)
да и здоровья не прибавляет движку.
не зря народ выкидывает его
просто представьте что у вас двигатель следующего модельного года где его уже нет)
Белый Демон
28.03.2016, 19:59
я себе восстановил и оставил...
на обоих грандах...
вот сломается, жаба задушит ремонтировать - тоды выброшу...
Avalanch
28.03.2016, 20:14
а если заклинит в открытом положении ?)
да и здоровья не прибавляет движку.
не зря народ выкидывает его
просто представьте что у вас двигатель следующего модельного года где его уже нет)
Да я представил ))
А как же здоровья не прибавляет
Когда он заставляет работать движке на более холодных режимах ?
Без него по идее клапана быстрее прогорят )
Avalanch
28.03.2016, 20:16
Ну а как заклинит
Я его тут же и выкину
Я даже прокладку с собой вожу )))
Хасковод
28.03.2016, 20:18
только вот на современных егр системах и охладитель стоит и фильтрация хоть какая то
а не тупо трубка в коллектор
а прогорание клапанов - не слыхал на магнумах
впрочем каждый предпочитает своё )
посматривайте за состоянием.
как ощущения от шишиги на автомате да с движком за 200 лошадок
?
Avalanch
29.03.2016, 11:48
только вот на современных егр системах и охладитель стоит и фильтрация хоть какая то
а не тупо трубка в коллектор
а прогорание клапанов - не слыхал на магнумах
впрочем каждый предпочитает своё )
посматривайте за состоянием.
как ощущения от шишиги на автомате да с движком за 200 лошадок
?
шишига просто песня
разгоняется резвее чем некоторые легковые
больше 120 км ехать страшно
намостырился ездить около 80
чтоб раздатку не разрушить
и удобно очень
с АКПП
Avalanch
29.03.2016, 11:50
вот такая она
Avalanch, может видео небольшое снимешь ?)
Может есть блог про эту шшигу в тырнете? Подробнее почитать хотелось бы.
Avalanch
29.03.2016, 20:06
Может есть блог про эту шшигу в тырнете? Подробнее почитать хотелось бы.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=24949
Хасковод
29.03.2016, 20:33
давление в рампе великовато
и если шланги сажать как на фото - сорвать может
продаются переходники с быстросъёма на елочку под шланг
Avalanch
30.03.2016, 15:57
давление в рампе великовато
и если шланги сажать как на фото - сорвать может
продаются переходники с быстросъёма на елочку под шланг
как выглядят переходники ?
Хасковод
30.03.2016, 16:36
вот
https://yandex.ru/images/search?text=переходник%20быстросъемный%20топливный&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
разные есть
просто шланг на гладкой трубке опасно
ему зацепиться не за что
чисто на трении сидит
Avalanch
31.03.2016, 12:54
вот
https://yandex.ru/images/search?text=переходник%20быстросъемный%20топливный&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
разные есть
просто шланг на гладкой трубке опасно
ему зацепиться не за что
чисто на трении сидит
у меня кстати везде трубки развальцованы
так что там есть за что цепляться
Хасковод
31.03.2016, 16:31
Avalanch, на колбе, гладкий с буртиком под быстросъём
на фото шланг одет до упора и хомут
этого мало.
и давление
если память не врёт, на дорестайле чуть ли не вдвое меньше должно быть
Avalanch
31.03.2016, 20:02
У меня насос стоит от ТЛК200
До этого стоял от приоры
Давление было такое же
Но производительности не хватало
При обгонах мотор без бензина сдыхал
Хасковод
31.03.2016, 20:08
Да, от приоры маловат
есть тут темка
от крузака с хорошим запасом
но производительность ещё не всё
важно поддержание давления на нужном уровне
не больше не меньше
цитата http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump.htm
При нормальной работе топливный насос вместе с регулятором давления обеспечивает давление в системе впрыска 2,1 Атм (с 95 года - 2,7 Атм, с 97 года - 3,3 Атм). При отлюченной вакуумной магистрали от регулятора давления, давление будет выше на 0,5-0,6 Атм.
там ошибки попадаются, желательно провериться по мануалу на тот год с которого снят двигатель
у вас же за 4 атмосферы давление
Поменял бензонасос
Поставил от Крузака 200
Давление в магистрали 4.5
На всех режимах производительности хватает
это плохо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot