Trucker
22.03.2016, 21:38
Имеем "зимний" кирпичик 4.0 '94.
Есть несколько моментов, требующих вмешательства.
Вмешиваться можно по отдельности, но все моменты взаимосвязаны...
Короче,
машин не едет. Вернее, едет, но не так, как хотелось бы. Есть, с чем сравнивать. Проводим stall-test - 1900 об/мин. Мало. Двиг не выдает мощность.
Причины:
1. лопнувший выпускной коллектор.
2. давление топлива 1.8, фильтр новый.
Решение:
1. замена коллектора.
2. замена насоса.
А теперь начинаются взаимосвязанные вопросы.
Выпускной коллектор с гофрами у меня есть. Снятие выпускного влечет за собой снятие впускного.
Вопрос 1. Имеет ли смысл установка впускного коллектора от WJ, у которого каналы ко всем цилиндрам примерно одного размера, формы и объема, а также достаточно большой объем задроссельного пространства?
Вопрос 2. Имеет ли смысл установка наддроссельного ресивера очищенного воздуха, как стоит у меня на кирпиче-рестайле-европейце, ибо есть?
Переходим к насосу. Колба с обраткой, насос "толстый". Правильным было бы заменить насос на подходящий и все. Но хочется некой унификации. На двух других машинах (XJ-рестайл "летний" у меня и ZJ-рестайл у жены) стоят металлические колбы без обратки с фильтром-регулятором "грибом" сверху. Насосы, соответственно, маленькие. Казалось бы, ставь такую же металлическую колбу и имей три одинаковых насоса и фильтра-регулятора.
Но:
а) у меня система с обраткой.
б) давление на рестайлах выше.
Момент (а) решается заменой рампы, ибо есть, даже с демпфером на ней.
Момент (б) может решаться заменой родных форсунок на форсунки, предназначенные для работы с таким давлением, ибо есть)).
Момент конской цены фильтра-регулятора решается потрошением оного и удалением фильтрующего элемента, с последующей установкой нормального фильтра в магистраль.
Момент несоответствия сопротивлений датчика бензометра может быть решен приколхоживанием старого датчика к металлической колбе.
Вопрос 3. Как будут вести себя родные форсунки при повышенном до 3,5 очков давлении? Хватит ли пределов коррекции бензомозга?
Вопрос 4. Как будут вести себя рестайловые форсунки, предназначенные для работы с таким давлением, с дорестайловым бензомозгом?
Вопрос 5. Лучше брать форсунки от XJ-рестайл 4.0 или от WJ 4.0? WJ-евские длиннее и имеют другую фишку.
Вопросы физического внедрения не рассматриваем. Форсунки есть и те, и те.
Был бы весьма благодарен за комментарии, поправки по делу и ответы на поставленные вопросы!
Есть несколько моментов, требующих вмешательства.
Вмешиваться можно по отдельности, но все моменты взаимосвязаны...
Короче,
машин не едет. Вернее, едет, но не так, как хотелось бы. Есть, с чем сравнивать. Проводим stall-test - 1900 об/мин. Мало. Двиг не выдает мощность.
Причины:
1. лопнувший выпускной коллектор.
2. давление топлива 1.8, фильтр новый.
Решение:
1. замена коллектора.
2. замена насоса.
А теперь начинаются взаимосвязанные вопросы.
Выпускной коллектор с гофрами у меня есть. Снятие выпускного влечет за собой снятие впускного.
Вопрос 1. Имеет ли смысл установка впускного коллектора от WJ, у которого каналы ко всем цилиндрам примерно одного размера, формы и объема, а также достаточно большой объем задроссельного пространства?
Вопрос 2. Имеет ли смысл установка наддроссельного ресивера очищенного воздуха, как стоит у меня на кирпиче-рестайле-европейце, ибо есть?
Переходим к насосу. Колба с обраткой, насос "толстый". Правильным было бы заменить насос на подходящий и все. Но хочется некой унификации. На двух других машинах (XJ-рестайл "летний" у меня и ZJ-рестайл у жены) стоят металлические колбы без обратки с фильтром-регулятором "грибом" сверху. Насосы, соответственно, маленькие. Казалось бы, ставь такую же металлическую колбу и имей три одинаковых насоса и фильтра-регулятора.
Но:
а) у меня система с обраткой.
б) давление на рестайлах выше.
Момент (а) решается заменой рампы, ибо есть, даже с демпфером на ней.
Момент (б) может решаться заменой родных форсунок на форсунки, предназначенные для работы с таким давлением, ибо есть)).
Момент конской цены фильтра-регулятора решается потрошением оного и удалением фильтрующего элемента, с последующей установкой нормального фильтра в магистраль.
Момент несоответствия сопротивлений датчика бензометра может быть решен приколхоживанием старого датчика к металлической колбе.
Вопрос 3. Как будут вести себя родные форсунки при повышенном до 3,5 очков давлении? Хватит ли пределов коррекции бензомозга?
Вопрос 4. Как будут вести себя рестайловые форсунки, предназначенные для работы с таким давлением, с дорестайловым бензомозгом?
Вопрос 5. Лучше брать форсунки от XJ-рестайл 4.0 или от WJ 4.0? WJ-евские длиннее и имеют другую фишку.
Вопросы физического внедрения не рассматриваем. Форсунки есть и те, и те.
Был бы весьма благодарен за комментарии, поправки по делу и ответы на поставленные вопросы!