PDA

Просмотр полной версии : Мотоцикл NSU 39 года.


Никита
21.03.2016, 17:57
Есть ли тут специалисты по такой технике?

Достался по случаю такой, комплектен на 85% оригинально, в планах реставрация, может кто подскажет по такой технике?

То чего не хватает на фото все есть, лежит в коробке.
Документы имеются.

Подводный охотник
21.03.2016, 22:21
Не то что бы я специалист, так, увлекаюсь постройкой кастомов из стоковых мотов. Предполагаю изрядных размеров геморрой с восстановлением недостающих деталей, ибо то, что в коробке, снято с мота не спроста, и половина из того, что снято, в нерабочем состоянии. Другая половина тупо потеряна.
Но размер удовлетворения после нахождения всех недостающих элементов и сборки этого хлама в цельный рабочий аппарат сравнить мало с чем возможно. Оно того стоит.
Причём просто поставить на ход такой аппарат, подмотав кое-где изоленты и приспособив что-нибудь от Восхода - ничего не даст, ибо едет эта маломощная велосипедка по нынешним меркам довольно убого. А вот факт обладания полностью аутентичным мотом начала прошлого века, хранящим дух давно ушедшей эпохи - бесценен.

Driver
22.03.2016, 00:20
Бюджет представляете какой потребуется для приличной реставрации? Тут сотней тышь не отделаешься...

dimanche
22.03.2016, 00:35
Зайди сюда, в этом разделе народ много чего знает http://oppozit.ru/forum/ретромания/ретро-мото

Ёсик
22.03.2016, 05:48
он еще и 4х тактный ))

http://static.baza.farpost.ru/v/1302156531318_bulletin

Никита
22.03.2016, 08:52
Не то что бы я специалист, так, увлекаюсь постройкой кастомов из стоковых мотов. Предполагаю изрядных размеров геморрой с восстановлением недостающих деталей, ибо то, что в коробке, снято с мота не спроста, и половина из того, что снято, в нерабочем состоянии. Другая половина тупо потеряна.
Но размер удовлетворения после нахождения всех недостающих элементов и сборки этого хлама в цельный рабочий аппарат сравнить мало с чем возможно. Оно того стоит.
Причём просто поставить на ход такой аппарат, подмотав кое-где изоленты и приспособив что-нибудь от Восхода - ничего не даст, ибо едет эта маломощная велосипедка по нынешним меркам довольно убого. А вот факт обладания полностью аутентичным мотом начала прошлого века, хранящим дух давно ушедшей эпохи - бесценен.

Ну не совсем все так, все снятое есть, мотоцикл друга, он его купил в 80-ых за 10 советскийх рублей и ездил 3 года пока не наелся подшипник КВ, разобрал и забросил в гараже это дело.
От такой технике летать ни кто требовать не будет, ровным счетом как и ездить на нем на работу тоже.

Никита
22.03.2016, 08:53
Бюджет представляете какой потребуется для приличной реставрации? Тут сотней тышь не отделаешься...
Реставрирую сам, бюджет= запчастям.

Никита
22.03.2016, 08:53
он еще и 4х тактный ))

http://static.baza.farpost.ru/v/1302156531318_bulletin
Этот 2х тактный, как понял 200 кубов или 250.

Никита
22.03.2016, 08:54
Зайди сюда, в этом разделе народ много чего знает http://oppozit.ru/forum/ретромания/ретро-мото

А вот тут поковыряюсь, спасибо.

Ёсик
22.03.2016, 08:55
а я вычитал что они оснащались 4х тактными одноцилиндровыми.

Driver
22.03.2016, 09:26
Никита, у вас свой сервис с пескоструем, окраской ? Хром? Я плохо представляю стоимость запчастей на нсу , но я гдето писал прои иж (правда там не реставрация а новый из новых делали) в лям вышел. Я двумя руками за то чтобы делать (сам ща ковыряю в гараже) но бюджет лучше заранее посчитать))

Хасковод
22.03.2016, 09:29
Ёсик, у тс двухтактник стоит
На цилиндре вбок патрубок выходит под карб.

Никита
22.03.2016, 12:28
Никита, у вас свой сервис с пескоструем, окраской ? Хром? Я плохо представляю стоимость запчастей на нсу , но я гдето писал прои иж (правда там не реставрация а новый из новых делали) в лям вышел. Я двумя руками за то чтобы делать (сам ща ковыряю в гараже) но бюджет лучше заранее посчитать))

Кроме хрома все свое.
Про иж не смешите пожалуйста, по нашим моцилям еще выходов на запчасти очень много.

Driver
22.03.2016, 12:51
Если все свое - тогда проще конечно.

На досуге поинтересуйтесь стоимостью новых запчастей на модели 50-х годов мэйд ин ссср. Очень интересные цифры выходят.
Можно конечно ставить современный крепеж, аммортизаторы, резину , проводку и т.д. Бюджет сократит сильно, но будет другой уровень. Я для себя так и делаю. А вот когда под клиента и хай энд, то такие дикие цифры и выходят.

Никита
22.03.2016, 12:55
Это не первый мотоцикл и не первый случай восстановления.
Как то покупали К-750 так в придачу оригинальных новых запчастей на еще 2 мото шли как дополнение.