Просмотр полной версии : Мотоцикл NSU 39 года.
Есть ли тут специалисты по такой технике?
Достался по случаю такой, комплектен на 85% оригинально, в планах реставрация, может кто подскажет по такой технике?
То чего не хватает на фото все есть, лежит в коробке.
Документы имеются.
Подводный охотник
21.03.2016, 22:21
Не то что бы я специалист, так, увлекаюсь постройкой кастомов из стоковых мотов. Предполагаю изрядных размеров геморрой с восстановлением недостающих деталей, ибо то, что в коробке, снято с мота не спроста, и половина из того, что снято, в нерабочем состоянии. Другая половина тупо потеряна.
Но размер удовлетворения после нахождения всех недостающих элементов и сборки этого хлама в цельный рабочий аппарат сравнить мало с чем возможно. Оно того стоит.
Причём просто поставить на ход такой аппарат, подмотав кое-где изоленты и приспособив что-нибудь от Восхода - ничего не даст, ибо едет эта маломощная велосипедка по нынешним меркам довольно убого. А вот факт обладания полностью аутентичным мотом начала прошлого века, хранящим дух давно ушедшей эпохи - бесценен.
Бюджет представляете какой потребуется для приличной реставрации? Тут сотней тышь не отделаешься...
dimanche
22.03.2016, 00:35
Зайди сюда, в этом разделе народ много чего знает http://oppozit.ru/forum/ретромания/ретро-мото
он еще и 4х тактный ))
http://static.baza.farpost.ru/v/1302156531318_bulletin
Не то что бы я специалист, так, увлекаюсь постройкой кастомов из стоковых мотов. Предполагаю изрядных размеров геморрой с восстановлением недостающих деталей, ибо то, что в коробке, снято с мота не спроста, и половина из того, что снято, в нерабочем состоянии. Другая половина тупо потеряна.
Но размер удовлетворения после нахождения всех недостающих элементов и сборки этого хлама в цельный рабочий аппарат сравнить мало с чем возможно. Оно того стоит.