Просмотр полной версии : Авиакатастрофа в Ростове!!!
Что за херь такая?Не часто ли?
Да уж... :( Вот и не летаю поэтому... Целые семьи... Блин...
Нет слов....Как с Египта.....Папа,мама,ребенок...Брат,сестра....Ужас ...
ПашаАБАКАН
19.03.2016, 12:14
Да уж... :( Вот и не летаю поэтому... Целые семьи... Блин...
Все равно самолеты гораздо безопаснее машин.
Все равно самолеты гораздо безопаснее машин.
Так то да...Но тут от тебя хоть что то зависит... А тут? Куяк и все...
Так то да...Но тут от тебя хоть что то зависит... А тут? Куяк и все...
[IMG]zhU-ubo62Zg
Let4ik_1
19.03.2016, 13:34
Какого хрена они не ушли на запасной, там 20 минут лету....
A.S.A.T.
19.03.2016, 13:58
Какого хрена они не ушли на запасной, там 20 минут лету....
выступал какой-то мужик уже, наверно больше не покажут...
рассказал про то, что могли и должны были сделать (экипаж), и как можно исправить было... и что с топливом и т.д.
а грек 2 часа летал над городом и решил сесть, хвост типа из-за слоя наземного ветра цепанул раньше...
родственникам сочувствие... сам вчера прилетел, тоже в Питере ветер был нехилый (штормовое)...
Егор Пятигорск
19.03.2016, 14:18
выступал какой-то мужик уже, наверно больше не покажут...
рассказал про то, что могли и должны были сделать (экипаж), и как можно исправить было... и что с топливом и т.д.
а грек 2 часа летал над городом и решил сесть, хвост типа из-за слоя наземного ветра цепанул раньше...
родственникам сочувствие... сам вчера прилетел, тоже в Питере ветер был нехилый (штормовое)...
По видео там вообще утюгом вниз падал.
Хасковод
19.03.2016, 14:22
Да. На видео огни крутовато идут.
И глупый вопрос.
Но почему от цепляния земли хвостом - рванул.
Или его колбаснуло тау что баки прорвали?
Let4ik_1
19.03.2016, 14:36
Вообще при нормальноп заходе самолеты так не падают, есть у меня сомнения что это вообще был заход...
угу - больше похоже что с высотой ошиблись.
volgarik34
19.03.2016, 16:58
угу - больше похоже что с высотой ошиблись.
У нас боинги как ан-2 по прямой видимости садиться?
Вот же как там приборы рулят глиссадой
У нас боинги как ан-2 по прямой видимости садиться?
Вот же как там приборы рулят глиссадой
У нас в Курумоче тоже один решил со шторками сесть по приборам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-134_в_Куйбышеве
Let4ik_1
20.03.2016, 08:26
Не надо путать систему посадки на Ту-134 и современную ИЛС
Хасковод
20.03.2016, 09:08
Ну все согласны что на видео самолёт слишком круто заходит. Если бы ошибка по высоте была . то так "почти пикировать" нереально"
Хасковод, скорость захода может быть маленькой (не учел встречный ветер допустим) а скорость снижение высокой(как следствие). Иногда лучше скорость захода увеличить.
Хасковод
20.03.2016, 09:23
Ёсик, самолёты всегда стараются взлетать и садиться против ветра.
против порывов ветра?Главное слово - против. Лётчик? :ag:
нет. заставляли изучать правда давно было )) еще при СССРе.
Вообще при нормальноп заходе самолеты так не падают, есть у меня сомнения что это вообще был заход...
Набор... и падают с вертикальной 21000 f/m
https://pbs.twimg.com/media/Cd5JdmiXIAAvKbQ.jpg
По скорости хорошо видно,у него касание порядка 130, а на глиссаде 150-160
avxCDGIxkV4
Let4ik_1
20.03.2016, 11:20
ВПП располагают так, что ветер в основном дул вдоль полосы (ориентируются по розе ветров) ну и всегда посадочный курс определяют против ветра, хотя для меня это было не принципиально, просто учитываешь дельту от ветра на заходе изменяя вертикальную скорость снижения
Let4ik_1
20.03.2016, 11:23
По скорости хорошо видно,у него касание порядка 130, а на глиссаде 150-160
свалились опять штоле в штурвальном режиме?
Егор Пятигорск
20.03.2016, 12:01
свалились опять штоле в штурвальном режиме?
Это типа перетормозили что-ли?
вроде когда в ближней зоне "крутил" с выпущенной механизацией,обледенел.
Let4ik_1
20.03.2016, 12:40
а зачем с выпущенной то крутиться, и почему на запасной не ушел?
Добавлено через 56 секунд
Это типа перетормозили что-ли?
это типа потери контроля за положением самолета в пространстве и за углом атаки
свалились опять штоле в штурвальном режиме?
https://www.flightradar24.com/data/flights/fz981#922b3bd
PlayBack выбери иконку "график".(play можно не запускать)
и наведи курсор на интересующее время на графике,там скорость и высота.
Сравни с первым заходом 01.30 со вторым в 3.30,похожи ,думаю на втором,не учел обледенение
Let4ik_1
20.03.2016, 13:34
ну да совсем похожи в первом он дал по газам и с разгоном скорости ушел на второй круг сна бором высоты, а во втором с разгоном скорости воткнулся в землю, че то нето
в первом при 200 kts Н 4000
во втором при 200 kts H 8000 (при этом слил керосин)
Ребятки хорош тему раздувать.... Все просто и уже сказано в некоторых просторах интернета : При посадке на запасной аэродром компания либо тур оператор обязаны доставить пассажиров на основной аэродром .. а это значит доп финансовые затраты... А они до денежек жадные... вот вам и результат... Ну а пилот лицо подневольное на него можно по разному надавить.... У моих знакомых только народ с краснодара приехал, с борта который не стал играть с судьбой а попросту ушёл на запаску.. в краснодар. Так вот говорят как народ возмущался и ногами топал что мол в краснодар привезли вместо ростова, аж письмо гневное хотели накалякать на летунов, а как узнали борт разбившийся позамолкали , головенками своими тупыми подумали... теперь в ножки кланяются... Вот такие дела.. И еще в догонку... военный аэродром был закрыт для полетов.. а гражданский открыт... ничего личного бизнес...
А вы тут сидите рассуждаете... крайние будут пилот и погода... а что касается бизнеса никто и ничего не скажет , так сказать вас холопов это не касается...
Let4ik_1
20.03.2016, 19:36
У питота был, последний полет в этой авиакампании, так что ниче бы ему не было за запасной.
Let4ik_1
20.03.2016, 19:39
Зы. А если аэроплан в штопоре, то кто виноват, а нуда конечно бе тиран, и в подъезде он вам тоже нассал?
Ребятки хорош тему раздувать.... Все просто и уже сказано в некоторых просторах интернета : При посадке на запасной аэродром компания либо тур оператор обязаны доставить пассажиров на основной аэродром .. а это значит доп финансовые затраты... А они до денежек жадные... вот вам и результат... Ну а пилот лицо подневольное на него можно по разному надавить.... У моих знакомых только народ с краснодара приехал, с борта который не стал играть с судьбой а попросту ушёл на запаску.. в краснодар. Так вот говорят как народ возмущался и ногами топал что мол в краснодар привезли вместо ростова, аж письмо гневное хотели накалякать на летунов, а как узнали борт разбившийся позамолкали , головенками своими тупыми подумали... теперь в ножки кланяются... Вот такие дела.. И еще в догонку... военный аэродром был закрыт для полетов.. а гражданский открыт... ничего личного бизнес...
А вы тут сидите рассуждаете... крайние будут пилот и погода... а что касается бизнеса никто и ничего не скажет , так сказать вас холопов это не касается...
+1000
У питота был, последний полет в этой авиакампании, так что ниче бы ему не было за запасной.
Ну почему же..Какие нибудь премиальные отобрали за безупречную службу,или хороший "приз" по окончании контракта от шейха саудита. (Вроде кто-то из королевской семьи владеет авиакомпанией)
Let4ik_1
20.03.2016, 19:52
тянем сову на глобус? нуну
Лично я вижу, что уже второй самолёт падает как "под копирку". В Казани помните? Т.е. уход на второй круг и носом в землю. Кстати, тогда причины так и не были установлены.
Крутая траектория падения Boeing-737 в Ростове-на-Дону не исключает версии о плохих погодных условиях, считает пилот Денис Окань.
На своей странице в Live Journal он отметил, что крушение в Ростове напоминает ему катастрофу Boeing-737 в Казани в 2013 году, которая произошла из-за ошибок пилотов во время посадки в сложных погодных условиях.
«Самолет просто упал в землю, и это со стороны очень похоже на то, как это выглядело в Казани. <…> То, что кучево-дождевая облачность там была, сомнений (по сводкам погоды) не вызывает. Сомнения вызывает способность гроз в наших широтах в это время года достигать такой интенсивности, при которой самолет развалится, не долетев до земли. Но это самолет спикировал в землю, видимо, целым, с включенными фарами, которые опять начнут принимать за пожар, как это было в катастрофе под Пермью», — написал он.
«Да, бесспорно, в воздухе может произойти локальный апокалипсис, который здорово усложнит жизнь пилотам самых современных самолетов, и даже может привести к катастрофе. Но никогда это не будет единственной причиной. Чаще всего в таких случаях выясняется, что были и иные варианты… уцелеть… Яркий пример — катастрофа Ту-154 под Донецком в 2006-м году. Ту-154 погиб, а турецкий Б737 остался целым — первые полезли сквозь грозы, а второй развернулся и полетел домой», — добавил летчик.
Как сообщалось, самолет авиаперевозчика FlyDubai потерпел крушение около 3:40 мск субботы в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе на посадку. Boeing-737-800 упал в 253 м от взлетно-посадочной полосы при повторном заходе на посадку. В результате катастрофы погибли 55 пассажиров и 7 членов экипажа.
Самолет упал на землю под углом, разброс тел и обломков составляет около 150 м. Следствие рассматривает три версии катастрофы: ошибка в действиях экипажа, техническая неисправность борта и сложные метеоусловия.
Видеозапись, зафиксировавшую момент крушения, смотрите на сайте «Росбалта».
................
MIHALYCH.Z
20.03.2016, 23:24
Самолетов все больше и вероятность происшествий тоже больше. и кепишевать не надо . У нас только в Московской области в дтп погибает народу на много больше чем во всем мире в авиакатастрофах
Boeing 737–500 авиакомпании «Аэрофлот Норд», выполнявший рейс из Москвы, потерпел крушение 14 сентября 2008 в Перми при повторном заходе на посадку. http://ria.ru/society/20090210/161546785.html
http://ria.ru/society/20090210/161546785.html
Это "не тот" случай. А вот в Казани было один-в-один, как в Ростове.
Это "не тот" случай. А вот в Казани было один-в-один, как в Ростове.
Казанское расследование закончено, отчет МАКа в открытом доступе.
Читал -волосы дыбом.
Коротко, ни первый ни второй пилот, на второй круг ниразу не уходил, даже на тренажерах которые они "прогуливали", те формально ездили на обучение, но не проходили его.
Второй пилот, даже лучше первого пилотировал самолет.
Вообщем почитай.
Казанское расследование закончено, отчет МАКа в открытом доступе.
Читал -волосы дыбом.
Коротко, ни первый ни второй пилот, на второй круг ниразу не уходил, даже на тренажерах которые они "прогуливали", те формально ездили на обучение, но не проходили его.
Второй пилот, даже лучше первого пилотировал самолет.
Вообщем почитай.
Про Казань я сам и написал, что как "под копирку". А по ссылке катастрофа в Перми. Вот это "не тот случай". В Перми пилот попьяни "бочку" сделал.
Ребятки хорош тему раздувать.... Все просто и уже сказано в некоторых просторах интернета : При посадке на запасной аэродром компания либо тур оператор обязаны доставить пассажиров на основной аэродром .. а это значит доп финансовые затраты... А они до денежек жадные... вот вам и результат... Ну а пилот лицо подневольное на него можно по разному надавить.... У моих знакомых только народ с краснодара приехал, с борта который не стал играть с судьбой а попросту ушёл на запаску.. в краснодар. Так вот говорят как народ возмущался и ногами топал что мол в краснодар привезли вместо ростова, аж письмо гневное хотели накалякать на летунов, а как узнали борт разбившийся позамолкали , головенками своими тупыми подумали... теперь в ножки кланяются... Вот такие дела.. И еще в догонку... военный аэродром был закрыт для полетов.. а гражданский открыт... ничего личного бизнес...
А вы тут сидите рассуждаете... крайние будут пилот и погода... а что касается бизнеса никто и ничего не скажет , так сказать вас холопов это не касается...
А 2 часа топливо жечь-не дополнительные затраты?
volgarik34
21.03.2016, 10:14
А 2 часа топливо жечь-не дополнительные затраты?
самолет с полными баками всегда взлетает.и перед посадкой сбрасывает.это учтено
ryzhijlisik
21.03.2016, 10:17
а говорят, не было никакого самолёта.
трагедия фейк.
самолет с полными баками всегда взлетает.и перед посадкой сбрасывает.это учтено
Куда это он его сбрасывает?
volgarik34
21.03.2016, 10:19
Куда это он его сбрасывает?
по небу распыл
по небу распыл
Фантазируй дальше.
по небу распыл
А потом спичку туда и "вакуумная бомба"!:ag:
volgarik34
21.03.2016, 10:29
Фантазируй дальше.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/388112-pravda-li-chto-samolety-sbrasyvajut-ostatki-topliva-pered-posadkoj.html
не выдержка из учебника ,но всеж
Хасковод
21.03.2016, 11:02
volgarik34, там правильно пишут.
Сброс лишь в экстренном случае.
А так нынче всё считается. Поэтому заливают ровно столько сколько надо со всеми запасами.
Топливо это масса , а каждый килограмм в воздухе это затраты . и смысл палить бабло таза полный запас топлива в баках летя в Питер например и потом ещё сливать его.
Да и экология
Вроде случай даже был заграницей. Поменялась система мер. И самолёт залили неправильно.
Вот и нехватило
Хасковод, лётчик? Всмысле пилот боинга?я например незнаю их порядков,и внутренних распоряжений.
Керосин убивает все живое, куда он ляжет. Ты наверно не видел военные аэродромы, там вокруг вся трава и леса рыжие, ибо померли, включая все живое, во времена СССР, на экологию было пох, особенно военным.
Вот представь Боинг, орошает керосином к примеру Внуковский аэропорт.
В СССР чётко придерживались письменным правилам,сейчас внутренним распоряжениям.
yakobson
21.03.2016, 14:20
По ящику сказали, что на запасной не ушли, т.к. уже топлива не хватало до него. Ибо 2 круга сделали до этого ожидая подходящих метеоусловий.
Пилот, что выступал, сказал что они сами себя в угол загнали и садиться уже надо в любом случае было.
volgarik34
21.03.2016, 14:23
По ящику сказали, что на запасной не ушли, т.к. уже топлива не хватало до него. Ибо 2 круга сделали до этого ожидая подходящих метеоусловий.
Пилот, что выступал, сказал что они сами себя в угол загнали и садиться уже надо в любом случае было.
Расстояние: 276 км; по прямой 250 будет.
на лампочке можно долететь
Let4ik_1
21.03.2016, 14:41
Незнаю сколько у боинга, у нас на Мигах лампочка было 600 литров, это один заход по кругу...
Let4ik_1
21.03.2016, 14:48
Как то прижало с топливом загорелся остаток 600 л, снижались парой с 9000м на малом газу до 600м, от Баржоми до побережъя это около 100 км получился расход 100 литров, носадились всеравно с минусовыми остатками, у меня движек встал на заруливании на стоянку, а у ведомого в момент касания полосы колесами...
volgarik34
21.03.2016, 15:36
Как то прижало с топливом загорелся остаток 600 л, снижались парой с 9000м на малом газу до 600м, от Баржоми до побережъя это около 100 км получился расход 100 литров, носадились всеравно с минусовыми остатками, у меня движек встал на заруливании на стоянку, а у ведомого в момент касания полосы колесами...
какой общий запас топлива?какой расход?
ryzhijlisik
21.03.2016, 17:46
А вот интересное мнение:
Вам летать на самолетах не страшно?
Я заглянул на сайт авиакампании "Донавиа" Ростова-на-Дону, где сейчас разбился самолет, и прочел про вакансии, предлагаемые условия и зарплаты:
Авиатехник по ПиД, АиРЭО
Ростов-на-Дону, 11 июл
Требуемый опыт работы: не требуется
Свернуть
Полная занятость, полный день
Обязанности: Периодическое и оперативное ТО ВС ТУ-154, ТУ-134, Boeing-737-500
Требования:
Авиационное образование
Приветствуется опыт работы по специальности
Желательно наличие допусков на ТУ-154, ТУ-134, Boeing-737-500
Обеспечиваем переучивание с других типов ВС
Условия:
Заработная плата от 17000 руб., квартальные премии. индивидуальные надбавки, в том числе за стаж в ГА Система премирования авиационных специалистов
Гарантированный рост заработной платы
Расширенный социальный пакет, медицинское страхование и обслуживание
Специальные льготные тарифы на авиабилеты для работников компании и их семей
График: пятидневка с 8-00 до 17-00 или смена
Еще:
Инженер по техническому обслуживанию авиатехники АиРЭО -з/п от 12000р и выше(по результатам собеседования)
Авиационный техник по планеру и двигателям -з/п от 10000р и выше(по результатам собеседования)
Слесарь-электрик, 5 разряд -з/п от 10000р и выше(по результатам собеседования)
Ведь людям буквально за еду предлагают работать, а потом удивляемся. что самолеты у нас бьются десятками в год и люди гибнут сотнями.
Афигеть я 10 за выходные спустить могу , нешикуя
Летать самолетами в Россию(и) давно уже стало опасно.Некий аттракцион.
Афигеть я 10 за выходные спустить могу , нешикуя
У меня тетя в институте в гардеробе работает-6 000 руб. в месяц!
volgarik34
21.03.2016, 18:04
у нас тоже есть золотые вакансии http://volgograd.gorodrabot.ru/?q=%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8 2
вот понравилось описание :-ОПЫТ РАБОТЫ В ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ НАУЧНЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОНЦЕПЦИЙ И ТЕОРИЙ, СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ ЭТИМ ЗНАНИЯМ
отсюда Инженер по электротехническому обеспечению полетов от 22 800р
Let4ik_1
21.03.2016, 18:31
какой общий запас топлива?какой расход?
без ПТБ 4700л с ПТБ 5500, с двумя 6300, с тремя 7050
расход на форсаже 60 литров в секунду, у земли 400 литров на номинальном режиме и скорости 600 км/ч хватит на 10 минут, а если это полет по кругу с заходом на посадку и уходом на второй круг то 600л. Чем выше высота полета, тем меньше расход топлива, так как растет истинная скорость, меньше сопротивление воздуха, больше тяга двигателя при том же расходе, за счет увеличения разницы температуры выходящих газов и воздуха (температура воздуха с подъемом на каждый километр снижается на 6 градусов)
часовой расход топлива наименьший на скорости 430 км/ч крыло 16 градусов, на высоте 500м он равняется примерно 2400л/ч а на высоте 11000м 1700л/ч
километровый расход на скорости 800 истинная на высоте 500м будет примерно 5 литров на км, а на 11000 метров 2литра с копейками на километр
без ПТБ 4700л с ПТБ 5500, с двумя 6300, с тремя 7050
расход на форсаже 60 литров в секунду, у земли 400 литров на номинальном режиме и скорости 600 км/ч хватит на 10 минут, а если это полет по кругу с заходом на посадку и уходом на второй круг то 600л. Чем выше высота полета, тем меньше расход топлива, так как растет истинная скорость, меньше сопротивление воздуха, больше тяга двигателя при том же расходе, за счет увеличения разницы температуры выходящих газов и воздуха (температура воздуха с подъемом на каждый километр снижается на 6 градусов)
часовой расход топлива наименьший на скорости 430 км/ч крыло 16 градусов, на высоте 500м он равняется примерно 2400л/ч а на высоте 11000м 1700л/ч
километровый расход на скорости 800 истинная на высоте 500м будет примерно 5 литров на км, а на 11000 метров 2литра с копейками на километр
напомнило "а мафынка какая (МИГ какой)" ?
у нас тоже есть золотые вакансии http://volgograd.gorodrabot.ru/?q=%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8 2
вот понравилось описание :-ОПЫТ РАБОТЫ В ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ НАУЧНЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОНЦЕПЦИЙ И ТЕОРИЙ, СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ ЭТИМ ЗНАНИЯМ
отсюда Инженер по электротехническому обеспечению полетов от 22 800р
Хреновое сравнение по вакансиям... не одной вакансии кто на борту,и за борт отвечает, подписью в ЖПС.
volgarik34
21.03.2016, 20:45
Хреновое сравнение по вакансиям... не одной вакансии кто на борту,и за борт отвечает, подписью в ЖПС.
Неужели будет 28000 и 180000?
Let4ik_1
22.03.2016, 03:34
напомнило "а мафынка какая (МИГ какой)" ?
МиГ-23м
без ПТБ 4700л с ПТБ 5500, с двумя 6300, с тремя 7050
расход на форсаже 60 литров в секунду, у земли 400 литров на номинальном режиме и скорости 600 км/ч хватит на 10 минут, а если это полет по кругу с заходом на посадку и уходом на второй круг то 600л. Чем выше высота полета, тем меньше расход топлива, так как растет истинная скорость, меньше сопротивление воздуха, больше тяга двигателя при том же расходе, за счет увеличения разницы температуры выходящих газов и воздуха (температура воздуха с подъемом на каждый километр снижается на 6 градусов)
часовой расход топлива наименьший на скорости 430 км/ч крыло 16 градусов, на высоте 500м он равняется примерно 2400л/ч а на высоте 11000м 1700л/ч
километровый расход на скорости 800 истинная на высоте 500м будет примерно 5 литров на км, а на 11000 метров 2литра с копейками на километр
Вот это ЖОР! :ag: А некоторые Джип за прожорливость ругают!
Вот это ЖОР!
ты скорость не учитываешь.
5 литров на км
50литров на 100км
2литра с копейками на километр
20литров на 100км
-------------------
у боингов по моему литр на пасажира хавать должен ))) или меньше ))
Хасковод
22.03.2016, 09:21
joy37, он на сколько жрет на столько и прет.
Я в пятницу полпути между нижневартовском и Сургут провёл за рулём паджеро спорт трехлитрового
Не едет нихрена, тесноват. А жрет.
Потом в субботу к себе сел - самолёт просто.
А как прицепы тащит- сказка
Так что нет халтуры. Сколько гранд съел- столько и выдал.
Let4ik_1
22.03.2016, 10:41
ты скорость не учитываешь.
50литров на 100км
20литров на 100км
-------------------
у боингов по моему литр на пасажира хавать должен ))) или меньше ))
на 10 км)))
а если на 100 то 500 и 200 литров
ты скорость не учитываешь.
50литров на 100км
20литров на 100км
-------------------
у боингов по моему литр на пасажира хавать должен ))) или меньше ))
500 и 200, вообще то!:ab:
500 и 200, вообще то!:ab:
:af: а теперь вес прикинь )))
:af: а теперь вес прикинь )))
Так он по воздуху летит! :ag:
Let4ik_1
22.03.2016, 12:36
Вес 18 тонн 400кг с полной боевой нагрузкой
10 джипов !!вот и надо расход на 10 делить
dimanoid
22.03.2016, 15:52
по логу пилот пытался изобразить что то типа набора высоты после последней попытки посадки, так что механизация видимо работала все таки. набор скорости и высоты устойчивый был. может свалился... может двигатель словил что то. хотя что можно словить над аэродромом на 500 метрах. фигня какая то. это какое должно быть резкое ухудшение тяги или аэродинамики чтобы споткнуться так
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2348
tQa_dTkl9vo
попалось уже второе видео. хз что думать.
С Ростова есть кто? может доехать посмотреть глазами?
Подполковник
22.03.2016, 20:22
tQa_dTkl9vo
попалось уже второе видео. хз что думать.
А что тут думать, достаточно посмотреть начало ролика. Этот "аналитик" утверждает, что ролик в ютюбе датирован 18 числом, а катастрофа произошла 19, но по-моему даже уже дети знают, что ютюб выкладывает по калифорнийскому времени. То есть он с самого начала врет, пусть посмотрит когда он свой ролик выложил и что там значится по датам и времени. И все остальное в этом ролике несложно объяснить.
Зачем сюда тащить все эти помойки.
Зачем сюда тащить все эти помойки.
Кто то еще не знает, что яромир других роликов не смотрит. Я кстати удивлен, что от свободных молдавских журналистов пока еще ничего не слышно. :ag:
А что тут думать, достаточно посмотреть начало ролика. Этот "аналитик" утверждает, что ролик в ютюбе датирован 18 числом, а катастрофа произошла 19, но по-моему даже уже дети знают, что ютюб выкладывает по калифорнийскому времени. То есть он с самого начала врет, пусть посмотрит когда он свой ролик выложил и что там значится по датам и времени. И все остальное в этом ролике несложно объяснить.
Зачем сюда тащить все эти помойки.
дата конечно же не доказательство, но по мимо этого много чего сказано. и в первом видео разбираются спорные моменты. лично у меня после просмотра двух видео сложилось неоднозначное мнение. основные вопросы без ответа: где крупные останки, где вменяемый след, где действительно родственники??
volgarik34
22.03.2016, 20:41
дата конечно же не доказательство, но по мимо этого много чего сказано. и в первом видео разбираются спорные моменты. лично у меня после просмотра двух видео сложилось неоднозначное мнение. основные вопросы без ответа: где крупные останки, где вменяемый след, где действительно родственники??
+1
сравнение с крушением в ебипте четко дает инфу о расхождении желаемого с действительным
Хасковод
22.03.2016, 20:44
а авиасканнер или как его там, то что выше данные приводили с него
это откуда?
volgarik34
22.03.2016, 20:46
а авиасканнер или как его там, то что выше данные приводили с него
это откуда?
мимо кассы ушел/
позвонил знакомому в Урюпинск.он знает человека который лично знал погибших мужа/жену
люди на слуху были.ряд конфликтов на бытовом уровне было.на гидроцикле на людей на пляже вылетели
дата конечно же не доказательство, но по мимо этого много чего сказано. и в первом видео разбираются спорные моменты. лично у меня после просмотра двух видео сложилось неоднозначное мнение. основные вопросы без ответа: где крупные останки, где вменяемый след, где действительно родственники??
Помнишь, ТУшка, пот Тулой, по моему упала... Практически под 90градусов... Там то же больших фрагментов не было...
tQa_dTkl9vo
попалось уже второе видео. хз что думать.
:bu::bu::bu:
Let4ik_1
23.03.2016, 12:50
Я пока в училище училчя у нас самолетов побилось причем вместе летчиками и курсантами, уйма и всегда собирать в общемто было нечего, ни от самолета ни от летчиков, кроме мелких фрагментов
Посмотрел фото нескольких мест авиакатастроф - ни где там котлованов нету неимоверных. Хотя весит боинг в районе 70-ти тонн, странно, но это так. Если взвесить всю инфу из ролика этого паренька, то явным становится только то, что из телеящика льётся низкопробный понос, что давно уже ни для кого не секрет, действительно Журналистов с большой буквы практически нет, так себя теперь называют пидаристичные шоу-мены, вот аналитические программы и превратились в шоу с рекламой и прочим трипером, а раз так, то уже без разницы что показывать под текст диктора, главное чтобы видеоряд внешне хоть как то соответствовал сюжету, а достоверность инфы на десятом месте. Вот и трепят одно и тоже фото во всех похожих сюжетах - уж больно оно удачное, не ехать же самим и снимать - этож уже работа, а у нас шоу... Ну а с ютубом вроде выше уже написали, я не проверял, но думаю что это так, ведь комп, который будет конвертить(непосредственно) ваш залитый ролик должен жить по какому то времени, и не факт что оно совпадает с ростовским.
dimanoid
23.03.2016, 14:58
Самолет он только с виду крепкий, а по сути не круче, чем бумага в трубочку свернутая и в отдельных местах усиленная. Если планер в воздухе может развалиться, то при ударе о землю вообще в лепешку. Без котлована.
лично для меня достаточно сравнить фото боинга который сбиле в Донбассе и боинга в Ростове. один сбили на большой высоте на высокой скорости и оставил после крушения много крупных частей, второй упал при заходе на посадку, скорость меньше и высота также, и на фото одни мелкие деталюшки. ни крыльев, ни двигателей, ни шасси, ничего не показали.
лично для меня достаточно сравнить фото боинга который сбиле в Донбассе и боинга в Ростове. один сбили на большой высоте на высокой скорости и оставил после крушения много крупных частей, второй упал при заходе на посадку, скорость меньше и высота также, и на фото одни мелкие деталюшки. ни крыльев, ни двигателей, ни шасси, ничего не показали.
и? вы выискиваете какую-то ересь, каких-то блогеров и прочих не самых далеких людей, а теперь ответте на один простой вопрос. мотив?
A.S.A.T.
23.03.2016, 19:33
тролли
и? вы выискиваете какую-то ересь, каких-то блогеров и прочих не самых далеких людей, а теперь ответте на один простой вопрос. мотив?
скрыть правду. может не там разбился а где то рядом. а может и не сам разбился а кто то помог.
тролли
в данном случае скорее дурость.
A.S.A.T.
23.03.2016, 20:51
в данном случае скорее дурость.
ну если она в каждой теме и брызжет гноем, то вряд ли... это клиника вообще-то... :ag:
Aleks923
24.03.2016, 08:44
Есть две международные системы расчета компенсаций потерпевшим в авикатастрофах: Варшавская конвенция 1929 года и Монреальская 1999-го. Практически весь мир применяет Монреальский сценарий. Однако Россия не ратифицировала это соглашение. Мы просто экономим на безопасности и здоровье наших граждан. Хотя даже наши ближайшие соседи — Армения, Казахстан, Азербайджан, Грузия — уже давно сделали это. В результате в России самое низкое в мире возмещение вреда пострадавшим — 2 миллиона рублей. Эта сумма рассчитывается даже не по Варшавскому договору (там она получается еще меньше), она закреплена в Воздушном кодексе РФ.
https://lenta.ru/articles/2016/03/24/price_of_death/
С чем всех и поздравляю
Accent78
24.03.2016, 14:16
Да это вообще ****!
Зачем строить дороги, разделять их и как то совершенствовать - если в случае уж какого то крупного ДТП (автобус с пионерами или пенсионерами) можно по 2 мульта забашлять - а это всего лишь 25000 дол!!!!! и забыть про эту проблему.....
А уж в авиации вообще показатели безопасности самые высокие по транспорту, там вообще нечего переживать - два раза в год по авиакатастрофе и до 500 человек да 2 мульта, вообще не предмет для разговора и повод для повышения безопасности, введения строгача по подготовке и аттестации летного и обслуж персонала. повышения под это зарплат и закупки необходимого оборудования....
Короче все беды у нас от цены человеческой жизни от 12 до 25 тыс долларов..... Сколько там мультов конкурс на питание Матвиенко в год был???
Let4ik_1
28.03.2016, 05:33
В психушке походу день открытых дверей...
Aleks923
28.03.2016, 07:31
Авиакатастрофа Boeing 737 компании Flydubai в Ростове-на-Доне могла произойти из-за спора в кабине экипажа, сообщает "Коммерсант", ссылаясь на близкий к расследованию источник.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160328/1398339937.html#ixzz44AX187Mn
Авиакатастрофа Boeing 737 компании Flydubai в Ростове-на-Доне могла произойти из-за спора в кабине экипажа, сообщает "Коммерсант", ссылаясь на близкий к расследованию источник.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160328/1398339937.html#ixzz44AX187Mn
Подрались они там, что ли?
Сергей Додышев
28.03.2016, 12:26
Подрались они там, что ли?
Ага! Разводным ключом!
rJCz2z5C7NQ
Let4ik_1
28.03.2016, 14:01
Самолеты пока словами не управляются...что бы исправный самолет убить одной ругани мало, надо с управленим накосячить, щас расшиврут самописцы и все скажут, а в Комерсанте одни гондоны, пляшут суки на костях....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot