Вход

Просмотр полной версии : Обменяюсь: 249 раздатку на 231


webmines
18.03.2016, 13:50
Собственно сабж.
Имею 249 раздатку не од. Цепь не трещит, виска рабочая. Хочу 231 так же в отличном состояни.

Витяй
18.03.2016, 20:34
Привет есть 231 ,готов поменять ,но свою не проверял точно не знаю,сказали что в норме.

webmines
18.03.2016, 23:33
Привет есть 231 ,готов поменять ,но свою не проверял точно не знаю,сказали что в норме.

Хотелось бы именно полноценный обмен чтобы попробовать раздатку на машине и мне и тому человеку с кем менятся будем... ну и может обмен карданами понадобиться для упрощения и тд...

webmines
22.06.2016, 01:47
Все еще актуально) с перекидыванием сразу - вам ставим мою а мне вашу) предварительно тестдрайв:)

webmines
10.07.2016, 21:52
апну)

Бобров
25.07.2016, 18:27
апну)

С позволения апну и встану в очередь на обмен, тоже интересно, имею 249 ОД

Oldmamont
27.07.2016, 11:43
С позволения апну и встану в очередь на обмен, тоже интересно, имею 249 ОД
а хочешь 231?

Бобров
31.07.2016, 13:50
а хочешь 231?

Да

webmines
31.07.2016, 13:52
а хочешь 231?

Не OD тебе проще будет поставить:)
Тем более мы с тобой в одном регионе:)

zavhoz
31.07.2016, 19:35
С позволения апну и встану в очередь на обмен, тоже интересно, имею 249 ОД

Od не продаешь?

Бобров
31.07.2016, 22:05
Od не продаешь?

Можно и продатт в принципе. Надо только найти себе 231, если бы чуть раньше написал, то привез бы. Еду в твою сторону

webmines
09.08.2016, 23:21
Апп! Никто не хочет нормального полного привода зимой?:)))

Бобров
10.08.2016, 22:04
Апп! Никто не хочет нормального полного привода зимой?:)))

Какие подводные камни при замене?

webmines
10.08.2016, 22:10
Какие подводные камни при замене?

Ну если как хочу я - пригоняем 2 машины и ребята из чудо-сервиса все перекидывают - то никаких)
Если тупо менять железку на железку - возникнут вопросы к переднему кардану и выходному валу по шлицам возможно... Вобщем самый беспроблемный способ это одновременно пригнать обе машины и тогда гарантированно получить рабочий вариант)

Бобров
11.08.2016, 20:39
Ну если как хочу я - пригоняем 2 машины и ребята из чудо-сервиса все перекидывают - то никаких)
Если тупо менять железку на железку - возникнут вопросы к переднему кардану и выходному валу по шлицам возможно... Вобщем самый беспроблемный способ это одновременно пригнать обе машины и тогда гарантированно получить рабочий вариант)



А теоритечески? У меня 249од и 46ре, у апонента 231 и 42. Валы разные будут?

irritated
17.08.2016, 13:16
А теоритечески? У меня 249од и 46ре, у апонента 231 и 42. Валы разные будут?

на ОД выход на передний кардан вроде под шрус
а на 231 под двойной шарнир

FiNeR
28.09.2016, 21:30
Собственно сабж.
Имею 249 раздатку не од. Цепь не трещит, виска рабочая. Хочу 231 так же в отличном состояни.

есть 242 но цепь трещит...

webmines
29.09.2016, 11:23
есть 242 но цепь трещит...

На стоимость ремонта 242 можно как минимум парочку 231 купить:) небюджетное это мероприятие...

траХторист
02.10.2016, 17:05
на ОД выход на передний кардан вроде под шрус
а на 231 под двойной шарнир

Нет , у меня од ,передний кардан к раздатке тот же гук , а вот сам кардан к мосту ,на рестайле стоит шрус .

irritated
02.10.2016, 19:03
Нет , у меня од ,передний кардан к раздатке тот же гук , а вот сам кардан к мосту ,на рестайле стоит шрус .

может и так и так было
просто запомнилось, что человек недавно искал хвост на раздатку под двойной шарнир - так как у него фланец под ШРУС

траХторист
02.10.2016, 21:13
может и так и так было
просто запомнилось, что человек недавно искал хвост на раздатку под двойной шарнир - так как у него фланец под ШРУС

Ни разу не видел на грандах чтобы на раздатке флянец под шрус был , сдается мне человек что то не то искал или ты его недопонял . Флянец под шрус на мост ,слышал , было дело, искали люди , мне Барракуда звонил чтобы я свой отдал . Хотя все может быть.

ryzhijlisik
03.10.2016, 07:03
На моём wj был фланец под шрус на раздатке.

webmines
17.10.2016, 20:47
Скоро зима) никто не хочет уверенно ехать на постоянном полном приводе по дороге?

I'van
21.10.2016, 01:32
Есть 242 на машине работает. Хочу 249OD

Serg155
26.10.2016, 23:05
Есть 242 на машине работает. Хочу 249OD


Отлично, у меня 231 в отличном состоянии, хочу 242 )))

webmines
26.10.2016, 23:13
Отлично, у меня 231 в отличном состоянии, хочу 242 )))

Уже приближаемся к результату)))))

Serg155
27.10.2016, 06:41
Только я тот человек, который ищет хвост раздатки под двойной шарнир (выше обсуждение).

I'van
27.10.2016, 09:01
249од нашёл. Ставить буду в ноябре. 242 сейчас на машине можно проверить. Сняв её готов буду продать или обменять на что-то нужное.

webmines
05.11.2016, 16:05
249од нашёл. Ставить буду в ноябре. 242 сейчас на машине можно проверить. Сняв её готов буду продать или обменять на что-то нужное.

Почем ежели чего будешь продавать?

I'van
05.11.2016, 17:51
Ещё не думал. Снимать буду через неделю-другую. Предлагай.

webmines
05.11.2016, 17:55
Ещё не думал. Снимать буду через неделю-другую. Предлагай.

Да мне так, чисто для общего развития... Себе 231 хочу, там все надежнее, дешевле в ремонте и ремонтируется на коленке))

I'van
10.11.2016, 09:24
Смотря для каких целей?

I'van
10.11.2016, 09:28
Дубасить по бездорожью- тогда ДА 231 самое то.
Ездить всегда и везде, таскать прицепы, - тогда 249OD лучший выбор (езжу строго на штатном размере колёс)

webmines
10.11.2016, 09:32
Дубасить по бездорожью- тогда ДА 231 самое то.
Ездить всегда и везде, таскать прицепы, - тогда 249OD лучший выбор (езжу строго на штатном размере колёс)

Ездить всегда и везде именно обычная 249 интереснее, т.к. e OD 95% момента в обычном режиме идет на зад, а 249 обычная - реальный FULL TIME... И не нужно ждать пока сработает виска в случае заноса или еще какой то хрени...)
А 231 да, именно для говен...

I'van
10.11.2016, 09:37
Ну не согласен я с тобой. Знаю принцип действия 249 раздатки, и поэтому только ОД

I'van
10.11.2016, 09:41
На фултайме рассмотрим ситуацию; зима, горочка, прицеп- и какая раздатка какие колёса будет крутить?

webmines
10.11.2016, 11:17
Ну не согласен я с тобой. Знаю принцип действия 249 раздатки, и поэтому только ОД

на вкус и цвет все фломастеры разные) Мне вот например ОЧЕНЬ не понравилось поведекние OD раздатки в ситуации: зима, обгонная полоса, каша, поворот на встречке машина, справа - машина. Пройти поворот по каше рассчитывая на одно а получив несколько другое может оказаться ооочень кирпичнооткладывательным удовольствием))

webmines
10.11.2016, 11:21
На фултайме рассмотрим ситуацию; зима, горочка, прицеп- и какая раздатка какие колёса будет крутить?

Ну с прицепом хз я их не таскаю, на 249 будут крутится все, но по факту больше перекидывать на перед, т.к. передним колесам будет легче. ОД впринципи тоже будет стремиться перекинуть максимум на морду (хотя опять же вопрос о длинне, покрытии и угле наклона горочки - например я представляю себе горку с уклоном около 30-45 градусов, длинной метров 10-15)

I'van
10.11.2016, 12:06
)))))
Диф в раздатке 249 в режиме фултайта разблокирован- это говорит нам о том, что в букс сорвётся только одно из 4х колёс!!!! А не все! И какое из них сорвётся в леденом повороте? Какое поведение?-- не предсказуемое.
В раздатке ОД Дифа нет. Перед гребёт всегда! Просто запаздывает. Из чего следует, что поведение машины как у заднеприводной! Но перед то гребёт, запаздывая, но гребёт! Выравнивая занос.

webmines
10.11.2016, 15:14
Вообще то виска на 249 всегда частично блокирует дифф при проскальзывании одной из осей... А про непредсказуемость фуллтайма субаристам расскажи))))

webmines
11.12.2016, 23:49
Апну)

Serg155
12.12.2016, 00:02
Давайте двухходовку замутим )) предлагаю на обмен 242, она разобрана, продефектована. Цепь оригинал в нормальном состоянии. Хочу 249 не OD.

webmines
12.12.2016, 00:15
Serg155, в чем двухходовость?) И отдаленность является проблемой, придется вскрывать обе чтобы состыковать с моими карданами и наоборот)) и возможно еще и карданами махаться придется если по длинне разные будут...

Serg155
12.12.2016, 00:24
Кто-то, имея 231, наверняка хотел бы 242... обменов получается 2 )) моя разобрана до винтика, можно все предметно сфоткать, снять видео теста цепи. А вот с карданами действительно не очень понятно, я не знаю, как там на 249 они стыкуются с раздаткой, вроде фланцы одинаковые. У меня лифт 2.5, передний кардан удлиннен.

webmines
12.12.2016, 00:32
Serg155, у чирка и гранда вроди тоже отличаются)) Мне на крайняк бы и 242 подошла, меня вобщем то в первую очередь интересует блокировка межосевого дифа жесткая для говен... Но вот как раз вопрос именно в том чтобы все без проблем состыковать... А для этого в идеале две машины загнать одновременно и перекинуть все...

Serg155
12.12.2016, 00:43
В сети много информации по свапу, вроде проблем нет, если нужно снять какие-то размеры, я готов. Более того, можешь разобрать свою 249 (только аккуратно) и оставить себе входной вал, а я себе свой оставлю.

webmines
12.12.2016, 00:49
В сети много информации по свапу, вроде проблем нет, если нужно снять какие-то размеры, я готов. Более того, можешь разобрать свою 249 (только аккуратно) и оставить себе входной вал, а я себе свой оставлю.

Да вот в том то и дело что хрен его знает какие размеры... Там еще и мостов сто пиццот видов... с разными фланцами в т.ч. и разной длинны... И машину на столько времени ребята держать не смогут у себя...

Serg155
12.12.2016, 00:49
Либо прислать мне раздатку и я сам поменяю, все зависит от уровня доверия и потребности в авто. Я на чирке редко езжу, может и постоять месяцок ))

Serg155
12.12.2016, 00:51
По длинне и фланцам пишут что они почти одинаковы, все стыкуется. Нужно только тягами переключения вроде меняться. Если сделаешь фотки раздатки (фланцев) можно будет визуально оценить схожесть

webmines
12.12.2016, 01:11
У меня проблема в том что яма в конце гаража и короткая... Тоесть до середины машины добраться не вариант, при лучшем раскладе чуть дальше стыка мотора с коробкой достать могу))) а ребята у которых делаю механические работы (чудо-сервис) в 100+ км от меня через лютые пробки)))
Тягами вроди да, но на чирке тяга вроди другая впринципи, не?

Serg155
12.12.2016, 08:19
Это тогда не яма, а какой-то колодец ))

Serg155
12.12.2016, 09:16
Почитал темы по свапу... сделать все реально, глобальных проблем нет, но желательно иметь обе раздатки под рукой. Так что не знаю, получится ли что-то из этой затеи, нужно наверное рядом искать кого-то.

webmines
13.12.2016, 23:01
Почитал темы по свапу... сделать все реально, глобальных проблем нет, но желательно иметь обе раздатки под рукой. Так что не знаю, получится ли что-то из этой затеи, нужно наверное рядом искать кого-то.

В идеале иметь обе машины под рукой))

I'van
13.12.2016, 23:38
Ну и кто к кому поедет?)

webmines
13.12.2016, 23:42
Ну и кто к кому поедет?)

В нашем с ним случае бензин дороже отдельно раздатки встанет))))

I'van
14.12.2016, 08:31
Я вообще на джип-форуме?)))))
А как же приключения?
Знакомство с единомышленниками? (Выгодное).

I'van
14.12.2016, 08:33
Нету у Вас духа авантюриста.

Serg155
14.12.2016, 08:33
)))

Denis_Olegovitch
18.12.2016, 00:09
японский бог,нихера себе сервис в 100+ км.масло сменить этож целый день потратить нужно и на бенз 2000. А если машина подсвиснет...извините но я при...уел аж

webmines
18.12.2016, 14:50
Denis_Olegovitch, ну масло менять я туда и не езжу, а делаю это в своем гараже))) туда езжу с крупными работами, бензин окупается бюджетной стоимостью работ, а главное правильно растущими руками и отсутствием нае@лова. А если машина и встает - мне не принципиально, это не основной автомобиль. Он у меня сейчас итак считай с лета стоит - делал музыку и электрику))

webmines
13.02.2017, 22:24
Ап)

Denis_Olegovitch
23.02.2017, 20:13
а если подвиснет то на такси домой? туда сюда 200км? ремонт бесплатно?

webmines
25.02.2017, 01:48
а если подвиснет то на такси домой? туда сюда 200км? ремонт бесплатно?

Я машину там просто оставляю и уезжаю. Когда готова - приезжаю и забираю. На такси до метро, на метро до автобуса и домой.

webmines
13.04.2017, 00:00
Аппп!)

webmines
29.05.2017, 11:18
Мда... Походу проще 249 продать и 231 купить))) И дешевле)