Вход

Просмотр полной версии : Гидроудар


Jhonny_jho
02.11.2010, 19:43
Странно, искал на форуме инфу по поводу гидроудара , так и не нашел.
Хорошо если действительно никому такое "счастье" не приходило...
Мне так не свезло :(
В субботу в Томске было трофи-ориентирование в честь Дня Автомобилиста, там я был штурманом - заняли второе место, пришел домой и свалился без сил. в воскресенье утром поехал на своем Чирке на гонку-спринт посвященную в честь того же праздника.
На трассе было пару не больших трамплинов и одна искуственная лужа, глубиной чуть выше колена, но с очень коварным краем...
После нырка заглох в луже, попытался завести, схватил не сразу, но как только схватил, что-то под капотом забренчало, подумал, что лопасти вентелятора загнул и сразу заглушил...
А ведь в понедельник хотел заказать шноркель с Новосибирска...
Короче говоря хапнул полный воздухан воды, в 5-6 цилиндре была вода, маслянный щуп не вставляется, немного капает масло с эмульсией (от куда еще не нашел)... Стартер не может провернуть двигатель :(

У кого какие предположения, кто с таким сталкивался?
Какие нюансы при снятии-разборки движка?

Спанчбоб
02.11.2010, 20:04
Гидроудар - штука страшная, если у тебя двигло не крутится, могло и шатуны погнуть, и поршня разбить, и прокладку выбить. Однозначно вскрывать надо.

ivan petrov
02.11.2010, 20:05
пиждэс мотору,капиталка!!!!!!!!

Quadra
02.11.2010, 20:38
Со мной было, я и отчет по замене движка постил - администрации клуба не понравилось и удалили.:ao::ao::ao:

Кстати я утопил мотор кардинально - во всех цилиндрах вода. Пришлось по пояс в ледяной воде откручивать свечи, свечи теплые в карман а движок прокрутил стартером. Из всех свечных отверстий фонтаны метров по 4-6. После продувки движка, свечки пообсохшие в карманах привернул обратно. Завелся легко и сам вылез из воды. Работал вроде ровно, но постукивал на холостых. Так и работал тысяч восемь наверно пока при одном обгоне шатун шестого цилиндра не вышел через блок. Дальше поставил движок от Чирка. Если администрация соблаговолит не стирать пост могу ссылку дать.

Андрюха_Жёлтый
03.11.2010, 00:41
Со мной было, я и отчет по замене движка постил - администрации клуба не понравилось и удалили.:ao::ao::ao:

Кстати я утопил мотор кардинально - во всех цилиндрах вода. Пришлось по пояс в ледяной воде откручивать свечи, свечи теплые в карман а движок прокрутил стартером. Из всех свечных отверстий фонтаны метров по 4-6. После продувки движка, свечки пообсохшие в карманах привернул обратно. Завелся легко и сам вылез из воды. Работал вроде ровно, но постукивал на холостых. Так и работал тысяч восемь наверно пока при одном обгоне шатун шестого цилиндра не вышел через блок. Дальше поставил движок от Чирка. Если администрация соблаговолит не стирать пост могу ссылку дать.

а потёрли за что?
статья матершиная?

Каган
03.11.2010, 11:13
короче вот недавно только движок кулак показал!!!
схватил в октябре воду.. поездил после гонок немного - где то с пол месяца.. и пипец... нашел поддержанный двигатель и заменил его.. цена вопроса была 25 штук деревянными
а свой оставил со сломанным блоком и порванным поддоном...

капиталка дороже встанет, чем найдешь движок.


Со мной было, я и отчет по замене движка постил - администрации клуба не понравилось и удалили.:ao::ao::ao:

Кстати я утопил мотор кардинально - во всех цилиндрах вода. Пришлось по пояс в ледяной воде откручивать свечи, свечи теплые в карман а движок прокрутил стартером. Из всех свечных отверстий фонтаны метров по 4-6. После продувки движка, свечки пообсохшие в карманах привернул обратно. Завелся легко и сам вылез из воды. Работал вроде ровно, но постукивал на холостых. Так и работал тысяч восемь наверно пока при одном обгоне шатун шестого цилиндра не вышел через блок. Дальше поставил движок от Чирка. Если администрация соблаговолит не стирать пост могу ссылку дать.


я бы с удовольствием посмотрел.. можешь в личку скинуть???

а вообще такие темы наоборот надо выкладывать! Люди взрослые, есть спортсмены... да и вообще.. опытом делится надо)))

а вот и первые траблы
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7216

Quadra
03.11.2010, 23:15
Отчет на "вражеском" ресурсе оказался... Пунические войны владельцев клубов и сайтов блин :ag::ag::ag: А простым юзерам от этого не лучше.

Jhonny_jho
04.11.2010, 11:34
Сегодня-завтра загоню на подъемник для снятия поддона... постараюсь запечатлить на фото...

Sahara
04.11.2010, 17:30
Удачи, меня тема тоже интересует. Я правда уже обзавелся шноркелем из Новосибирска. Хочу понять по какую ватерлинию можно погружаться

Jhonny_jho
04.11.2010, 18:49
Вскрыл поддон...

Все оказалось еще хуже чем я предполагал...
Обломило шатун на 6 цилиндре, он пробил дырку в поддоне, обломил кусок распредвала от 5 до 6 цилиндра, кусок распредвала заклинил между гильзами 5 и 6 цилиндра, толкатели и штанги осыпались а поддон... ну и дырка в блоке размером примерно 4х8см
А так надеялся, что блок останется живым...



Фото №1:
1) Штанги
2) Дырка в поддоне
3) Толкатели

Фото №2:
Дырка в поддоне

Фото №3:
Красным - шатун
Фиолетовым - кусок распредвала

Фото №4:
Привет коллектор! :(

Фото №5:
Красным - шатун
Фиолетовым - кусок распредвала

samoroshka
04.11.2010, 19:09
вот мля "счастье" привалило... сочувствую.

Jhonny_jho
04.11.2010, 19:23
вот мля "счастье" привалило... сочувствую.

Это еще пол беды, в ПТС указана модель ДВС :(
Чтобы внести изменение и сделать Б/Н надо делать экспертизу и потом отправлять из Томска в Иркутскую область, так как машина зарегистрирована там...

Спанчбоб
04.11.2010, 19:37
Мда, головняк..................... Ищи движок с доками.

bezalutii
04.11.2010, 19:39
да весёлого мало. теперь только движку менять

samoroshka
04.11.2010, 19:59
Это еще пол беды, в ПТС указана модель ДВС :(
Чтобы внести изменение и сделать Б/Н надо делать экспертизу и потом отправлять из Томска в Иркутскую область, так как машина зарегистрирована там...
:ai: вот ПОПАДОС ! или двигло с доками или перебить номера ( интересно насколько это возможно ?)

Jhonny_jho
04.11.2010, 20:04
буду пробовать мутить экспертизу...

Спанчбоб
04.11.2010, 20:09
У мну тож движок номерной записан, берегу пока..........

samoroshka
04.11.2010, 20:14
мож есть всетаки возможность заварить блок? там у тя неясно на фотках

Jhonny_jho
04.11.2010, 20:14
У мну тож движок номерной записан, берегу пока..........

Я тоже планировал на нем еще не меньше 150тыс. км. отъездить :-\ до капиталки.

Спанчбоб
04.11.2010, 20:17
Нее, у меня и так уж почти 400, так ччто еще 150 нереально.

борян
04.11.2010, 20:21
может правда заварить ,если магистрали целы и постели распредвала.

samoroshka
04.11.2010, 20:28
постели станок поправит. вспомнил из сложных работ люди варили перегородки в ГБЦ между впуском и выпуском на митсу турбовой

борян
04.11.2010, 21:03
если место позволяет ,засверливают концы трещин и варят заплату.там же давления никакого нет,но опять же это дело хозяина

Jhonny_jho
05.11.2010, 10:08
может правда заварить ,если магистрали целы и постели распредвала.

дырка дыркой, а вот распредвал заклинивший вверху не есть гуд, скорее всего повредило нижние кромки гильз, второй шатун тоже скорее всего подогнуло...

СЕРГ
05.11.2010, 13:28
дырка дыркой, а вот распредвал заклинивший вверху не есть гуд, скорее всего повредило нижние кромки гильз, второй шатун тоже скорее всего подогнуло...

да...,сын.технику беречь надо.она ведь ещё-средство передвижения.:aq:

Jhonny_jho
05.11.2010, 16:59
да...,сын.технику беречь надо.она ведь ещё-средство передвижения.:aq:

Я его и так берег, меньше года владею, а уже почти всего перетряхнул и много чего поменял... от этого никто не застрахован к сожалению :(

sub
05.11.2010, 19:19
эх... а я вот на своем по лобовуху заехал в воду, салон залил, но ни в фильтр, ни в заслонку вода не пробралась... Блок предохранителей подкапотный, да но не более того. повезло однако

bezalutii
05.11.2010, 21:00
наверно успел вынырнуть:ap:

Особое Внимание
05.11.2010, 21:04
буду пробовать мутить экспертизу...

не надо не чего мутить делаешь осмотр в любом месте и едишь в свое отделение с бумагами а агрегат ищи с доками.

sub
05.11.2010, 21:14
наверно успел вынырнуть:ap:
видимо успел....

борян
05.11.2010, 21:22
друган на форд-транзит попал в половодье в лужу и два шатуна погнул.братской руки правда небыло .восстановил. и не долго он на ремонте стоял,но стопудово двиг не менял.

борян
05.11.2010, 21:30
ребят,а может все проще. когда в магазе берешь блок допустим ваза ,он идет безномерной,так если взять безномерной двиг,но с справкой на высвободившийся агрегат,то в справке будет ,что он безн.его впишут в птс ,как безн,и все.

Quadra
05.11.2010, 22:19
sub, под капотом хорошая такая воздушная подушка образуется, да и заборник у Гранда хорошо расположен.

sub
06.11.2010, 00:43
sub, под капотом хорошая такая воздушная подушка образуется, да и заборник у Гранда хорошо расположен.

Хорошо, то хорошо, высоко, но мыж русские.... корпус весь обмочил, АКБ тоже и блок предохранителей, а вот не нахлюпал он воду, чему я несказанно рад))))))

Boroda
20.11.2010, 20:49
Братва, тут у одного моего знакомого вкладыши провернуло. Надо заказать новые, а какие не знает, да и я затрудняюсь ответить. Вопрос в следующем, нужен комплект вкладышей, коренные+шатунные, НОМЕРА каталожные.
Не пойму что заказывать http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G97&Group=46&SubGroup=0000410&Title=3++Crankshaft%2C+Piston+and+Torque+Converter ++5.2L+%28ELF%29+Engine

З.Ы. Сори автору, что в его теме.

Quadra
20.11.2010, 22:02
так двигун какой, коленвал замеряли? Ремонтный размер то какой выйдет не известно и тд...

Boroda
20.11.2010, 22:25
Двигло 5.2. про размер не пойму
К примеру рем. размер на японца по вкладышам идет так std, 025, 0.5, 1. ну и т.д.
По такой схеме надо 0.5 (как он мне объяснил) То есть второй ремонт.
Но по JEEPо размерам я не в курсе, какие ему нужны вкладыши.

Quadra
20.11.2010, 22:46
Так коленвал замерьте и понятно будет.

Jhonny_jho
24.11.2010, 15:03
А вот и фото "Момент ловли гидроудара"...

Neiron
25.11.2010, 11:13
Ну блин вот не повезло то. Лужитца вообще мелкая. 1 из миллиона наверно что гидроудар словиш. Может можно номер на двигателе перебить? Мне кажется это будет проще ччем документы делать. Бюрократия ведь у нас процветает.

Sergei.55
26.11.2010, 15:04
не знаю ни одного мотора, который бы восстановили после гидроудара.
если только на продажу и там его путь терялся.
в библии была бумажка от крайслера, что моторы номеров не имели.
внесите изменения в ПТС и втыкайте чужой мотор.


Что за библия?
Что за бумажка от Крайслера?
И как внести изменения в ПТС?

С Уважением, Сергей г. Омск.
Заранее благодарен за ответ.

P.S. Предлагают Чирка 90 г. 80 т.р., хочет хозяин, а не я. Пролеблема таже, блоку кердык.
Есть смысл впрягаться или нет?

Jhonny_jho
21.12.2010, 09:41
Вот еще фото: