Вход

Просмотр полной версии : НИВА радует..


Lev.benduk
17.03.2016, 10:11
[IMG]D745PhaJQUQ

Ёсик
17.03.2016, 10:14
гнилобан )) новая новая ))

joy37
17.03.2016, 10:32
Мдя... Качество... У меня 21013 дергали из болота, на пузо прилипла, Т-150, стальным тросом... И нифига! Только бампер погнули.

Skydive
17.03.2016, 10:38
Нельзя дергать за буксировочную проушину. На zj вырвет её из лонжерона точно так же.

Егор Пятигорск
17.03.2016, 10:40
Вспомнился знаменитый мастер хач-тюнинха альмеры. Точно из его гаража нива.:ag:

Андрей Rtp
17.03.2016, 10:43
а кто сказал что качество авто становиться лучше скоро двери с опаской открывать будем:aq:

joy37
17.03.2016, 10:54
Нельзя дергать за буксировочную проушину. На zj вырвет её из лонжерона точно так же.

А за что дергать? Ну не за мост же!:ag:

Vinnetoo
17.03.2016, 10:56
Нельзя дергать за буксировочную проушину. На zj вырвет её из лонжерона точно так же.

При условии, что он гнилой конечно...Меня из ПОЛНОЙ ЖОПЫ дергали вообще за бампер и нормалёк..

Skydive
17.03.2016, 12:22
А за что дергать? Ну не за мост же!:ag:

За фаркоп.

dimanoid
17.03.2016, 12:23
да там нива сама гнилая наглухо. видно же

Skydive
17.03.2016, 12:32
Можно дергать за бампер, НО трос должен быть запасован сверху.
Если бампер и оторвется, он падает вниз.

joy37
17.03.2016, 13:06
За фаркоп.

А его не сложит? Сила то на центр будет приложена.

Aleks923
17.03.2016, 13:32
Это 2121 можно было дергать, кузов 21213 - полное гамно. И такое как на видео происходит почти на каждых покатушках

Skydive
17.03.2016, 13:35
А его не сложит? Сила то на центр будет приложена.

Не сложит.

сигизмунд лазаревич
17.03.2016, 13:36
Там буксирная проушина крепится к усилителю пола багажника !! Который точками к полу приварен у него нет связки с лонжеронами ! Уж лучше б к мосту привязали а более правильно к фаркопу но только к тому который имеет точку крепления и огибает поперечный усилитель кузова !

сигизмунд лазаревич
17.03.2016, 13:37
Это 2121 можно было дергать, кузов 21213 - полное гамно. И такое как на видео происходит почти на каждых покатушках
На 2121 конструктив крепления такой же ))) также рвет ))

Accent78
17.03.2016, 13:38
А подкопать не судьба снежбан из под колес было?

Skydive
17.03.2016, 13:40
На 2121 конструктив крепления такой же ))) также рвет ))

+1. Херню какую то написал.

Добавлено через 34 секунды
Там буксирная проушина крепится к усилителю пола багажника !! Который точками к полу приварен у него нет связки с лонжеронами ! Уж лучше б к мосту привязали а более правильно к фаркопу но только к тому который имеет точку крепления и огибает поперечный усилитель кузова !

Вот сразу видно НИВАВОД!

сигизмунд лазаревич
17.03.2016, 13:41
А подкопать не судьба снежбан из под колес было?

Это лень !!! Копать )))) так часто бывает ))))

сигизмунд лазаревич
17.03.2016, 13:50
+1. Херню какую то написал.

Добавлено через 34 секунды


Вот сразу видно НИВАВОД!

Была когда то ))) 2121 86 года выпуска ))) вернее и сейчас есть ! Как бронепоезд стоит на запасных путях ))))

Lev.benduk
17.03.2016, 13:58
Я позавчера своим в жопу гнилым джипом воровайку 5ти тонную в гору затягивал с рывка. Одна пороушина из 3мм- и ничего! Затащил! Тяжко моему жипу было, но справился. На ниве своей я таких подвигов себе не позволял...
ПыСы: после воровайки хлопушка открываться нормально стала))

Aleks923
17.03.2016, 14:01
Как бронепоезд стоит на запасных путях ))))
У нее кузов гораздо крепче, а тут всякие спецы рисуются, походу они и 2121 и не видели. У 2121 рвет когда она совсем сгнила, а у 21213 даже новую можно порвать.

сигизмунд лазаревич
17.03.2016, 14:25
У нее кузов гораздо крепче, а тут всякие спецы рисуются, походу они и 2121 и не видели. У 2121 рвет когда она совсем сгнила, а у 21213 даже новую можно порвать.
Коструктив усилителей пола одинаков за исключением задней панели под фонари 2106 которая крепится тремя точками сварки к каждому из крыльев и шовным герметиком

Skydive
17.03.2016, 14:33
У нее кузов гораздо крепче, а тут всякие спецы рисуются, походу они и 2121 и не видели. У 2121 рвет когда она совсем сгнила, а у 21213 даже новую можно порвать.

Дядь, ты мне сказки не рассказывай, я 6 лет в БРОНТО проработал, которое из Нив что только не делало и до сих пор не делает.
Начиная от бронированных нив и заканчивая болотоходами.
Причем они не берут готовую машину и режут. Им приходит с завода кузовные детали голые, потом на кондукторе варится совершенно новый кузов.

Lev.benduk
17.03.2016, 15:03
Дядь, ты мне сказки не рассказывай, я 6 лет в БРОНТО проработал, которое из Нив что только не делало и до сих пор не делает.
Начиная от бронированных нив и заканчивая болотоходами.
Причем они не берут готовую машину и режут. Им приходит с завода кузовные детали голые, потом на кондукторе варится совершенно новый кузов.

Андрей, а я от многих слышал, что бронто закупает кривые/бракованные машины и их переделывает. Выдумки?

Skydive
17.03.2016, 15:21
Андрей, а я от многих слышал, что бронто закупает кривые/бракованные машины и их переделывает. Выдумки?

Бред. Приходят машинокомплекты с ВАЗа.
Кузов варится в кондукторе, даже везется на ВАЗ, где проходит полный цикл окраски. Возвращается обратно, и собирается.
Мало того, каждая машина после сборки проходит дорожные испытания.

volgarik34
17.03.2016, 15:23
Андрей, а я от многих слышал, что бронто закупает кривые/бракованные машины и их переделывает. Выдумки?

а разве нивы другими бывают?

Lev.benduk
17.03.2016, 17:58
а разве нивы другими бывают?

+1))
"Специально красят на автовазе..." бронто, не бронто- она в любом случае обречена на скорейшее сгнивание.

Skydive
18.03.2016, 05:54
+1))
"Специально красят на автовазе..." бронто, не бронто- она в любом случае обречена на скорейшее сгнивание.

Опять бред. По спец заказу, за относительно небольшие деньги, лудили арки, пороги, прогоняли по заводу через двойной грунт, красили в металлик. До сих пор ездят, без намека на ржу.

Skydive
18.03.2016, 06:04
Машина 10 лет! В Москве, намека нет на ржавчину

Skydive
18.03.2016, 06:04
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=109379&stc=1&d=1458270277

darkcorp
18.03.2016, 08:26
Если ниву дергать за проушины, то только за обе сразу.

SAS2esc
18.03.2016, 23:40
Машина 10 лет! В Москве, намека нет на ржавчину

Нивами не владел, опыта их эксплуатации не имею. Хочу взять как второй автомобиль, нужен недорогой настоящий полный привод, который не очень жалеть, по среднему бездору в радиусе 100 км от города. Есть смысл новую Ниву брать со всеми ее доработками (подвеска он Шнивы, усиленная раздатка и ступицы, кузов с новым грунтом и т.п.) или за 460 т.р. можно что более надежное и ремонтопригодное поискать?

эндрю
19.03.2016, 06:32
Нивами не владел, опыта их эксплуатации не имею. Хочу взять как второй автомобиль, нужен недорогой настоящий полный привод, который не очень жалеть, по среднему бездору в радиусе 100 км от города. Есть смысл новую Ниву брать со всеми ее доработками (подвеска он Шнивы, усиленная раздатка и ступицы, кузов с новым грунтом и т.п.) или за 460 т.р. можно что более надежное и ремонтопригодное поискать?

Чем проще,тем надёжнее..что бы можно было на коленке в лесу всё сделать и не думать как до дому добраться..:bf:

dimanche
19.03.2016, 07:09
Забавная темка) тащемта, волей случая, взял себе сейчас старенькую 213ю,но в хор.сост. Конечно, после джипа она:
1) не едет
2) не тормозит
3) эргономика отсутствует, как класс.
НО! Это просто машина за свои деньги и для своих целей.


Пс. Машине 18 лет, из ржавчины - крохотная дырочка в ногах водителя. Всё

REDbricks
19.03.2016, 07:41
Нельзя Нивку дергать.
Даже динамикой можно разваратить пол машины. Подкопать, поджетить и плавно лебедочкой тянуть.
У самого 213 93 года. Лебедка, джек, 29 резина,самоблок взади, принудилово впереди. Карб. Брал со стучащим двиглом и мертвой подвеской. За год всё перелапатил. Но так как со сваркой не дружил, машина гниловата. Теперь имея полуавтомат, засияет новыми красками.
Рвал ли я её. Да. Отрывал задний полулонжерон с фартуком, передние проушины выдраны. Но ниче. Сварка болгарка.
Стоит на запасных путях:) за дорого не продам, а дёшего сам покатаюсь.
Купил бы я новую ниву для окрестных говен?! Скорее нет. Смотрел бы шевика. Или старушку 21, с хорошими бамперами.