PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится на горячую бензин 4.0


Kent0089
17.03.2016, 07:23
Всем доброго времени суток, мотор стал плохо заводится на горячую. Приходится крутить стартер 5-6 секунд. На холодную, с пол пинка как дизель:ag:. Куда копать уже не знаю, насос новый, свечи новые, форсунки новые, компрессия хорошая.

WER13
17.03.2016, 19:55
Всем доброго времени суток, мотор стал плохо заводится на горячую. Приходится крутить стартер 5-6 секунд. На холодную, с пол пинка как дизель:ag:. Куда копать уже не знаю, насос новый, свечи новые, форсунки новые, компрессия хорошая.

было такое. теперь совсем не заводится. причину не нашел пока...

Kent0089
18.03.2016, 05:23
было такое. теперь совсем не заводится. причину не нашел пока...

мда, хорошая перспектива...

Ivanzvuk
18.03.2016, 06:03
Впрыск то у вас какой? Renix или Mopar?

Kent0089
20.03.2016, 05:47
Впрыск то у вас какой? Renix или Mopar?

Мотор идет катушечный, топливная рейка без обратки, на баке стоит перепускной клапан. А так искал инфу какой впрыск, но не нашел. Мотор как на wj.

Kent0089
20.03.2016, 05:48
Машина 2001 г.в.

Андрей Rtp
20.03.2016, 07:14
а топливный фильтр давно меняли.

Kent0089
20.03.2016, 08:12
а топливный фильтр давно меняли.

Месяц назад,а проблема уже год.

Ivanzvuk
20.03.2016, 08:15
У вас Рестайл - так что можно легко сделать диагностику.
Делали? Какие есть ошибки?

kruger
20.03.2016, 12:00
форсунки льют ?

Let4ik_1
20.03.2016, 14:15
форсунки льют ?

надо посмотреть что с уровнем масла

Kent0089
22.03.2016, 02:47
Ошибок нет, уровень масла в норме,форсунки чистые. Еще присутствуют не ритмичные не большие подергивания на холостых.

Kent0089
22.03.2016, 02:48
Не большое уточнение, если на горячую заглушить и тут же завести, то с пол пинка. А вот если чуток постоит, история повторяется до полого остывания. Заметил если на нейтрали дать допустим 2500 об/м, то обороты плавают в р-не +-500об/м.

Kent0089
22.03.2016, 03:01
Проблема выяснения неполадки еще в том, что машина у меня редкая для наших краев и у нас не знают амеровский автопром. Тут 90% автомобилей праворульные японского пр-ва (Мой чиркан тоже привезен из японии с правым рулем в 2006г.), запчасти есть только на экзисте, в сервис приезжаешь все репу чешут. Вот все больше начинаю задумываться над свапом 1UZ, но пока финансы не позволяют.

Ivanzvuk
22.03.2016, 05:13
Давление в топливной рампе мерили?

Kent0089
22.03.2016, 07:22
Давление в топливной рампе мерили?

Как положено 3.8

Ivanzvuk
22.03.2016, 08:54
Это когда машина работает - т.е. заведённая.
А перед тем как заводится(в проблемный момент) - т.е. когда горячая постояла перед запуском?

Kent0089
22.03.2016, 10:42
Это когда машина работает - т.е. заведённая.
А перед тем как заводится(в проблемный момент) - т.е. когда горячая постояла перед запуском?
Совершенно верно, на работающем моторе. Перед проблемой к сожалению не мерили, как на зло не смогли поймать этот момент. Но сейчас вышел и нажал на ниппель в рампе, бензин фонтаном бьет.

sesh
22.03.2016, 18:17
надо читать что показывает датик температуры ож и датчик температуры воздуха

Ivanzvuk
22.03.2016, 20:09
Я бы всё-таки подключил измеритель давления топлива и посмотрел бы в проблемный момент, что происходит с давлением.
А то нажал - фонтаном бъёт - не показатель.
Датчики температуры, а точнее какие показания - тоже не помешает - согласен с предыдущим постом.

Kent0089
23.03.2016, 01:54
надо читать что показывает датик температуры ож и датчик температуры воздуха

Я бы всё-таки подключил измеритель давления топлива и посмотрел бы в проблемный момент, что происходит с давлением.
А то нажал - фонтаном бъёт - не показатель.
Датчики температуры, а точнее какие показания - тоже не помешает - согласен с предыдущим постом.

Хорошо на днях заеду на сто, заменим и подцепим сканер.

Blindajnik
30.04.2016, 00:32
Решилось чего? Тут тоже начались трудности на горячую. Датчик температуры двигателя выдает сопротивление схожее с табличкой из библии. Давление не измерял. Форсы не чистил. Компрессия около 9-ти.

Blindajnik
17.05.2016, 23:03
Пришло лето, пришли проблемы. Думаю с чего бы начать.

1.В пробке двигатель перегреватся и глохнет (температура около 110), электровеник не особо спасает.
2. Двигатель не заводится при температуре 101-80гр после простоя в пару минут.

От чего отталкиваться:
1. радиатор внутри прочистил химией, снаружи частично загрязнен травой (кондейный)
2. нет кожуха вентилятора что от вискомуфты
3. не заводится на горячую, если подцепить запасной датчик температуры ОЖ, то заведется (сопротивление датчика ОЖ совпадает с табличным)
4. После прогрева оба патрубка горячие, нижний прохладнее, циркуляция есть, но антифриз уходит куда-то, не сильно, меньше литра на 1тысячу (подтеков нет, булек в бачке нет)

Что делать?
1. Думаю получше прочистить радиатор и постараться найти кожух (купил от ЗМЗ 406 ГАЗель, что-то не особо он встает), радиатор древний, некоторые соты истлели
2. Все же заменить датчик ОЖ
3 .Форсунки 40тыс точно не чистили, а скорее всего все 90тыс, и как они льют и переливают загадка
4. Термостат, ну вроде как-то работает, хотя может и не полностью открывает, наверно тоже менять, думаю 90тыс он отслужил.
5. Двиг стучит и молотит, но едет )))

В общем по перегреву все ясно, не совсем ясно почему плохо заводится на горячую.