Просмотр полной версии : Как я изготавливал на XJ буксировочные петли...
Пока ждал из Москвы запчасти, решил изготовить буксировочные петли! Два куска железа (видимо рессора х.з. от чего толщиной 10мм), несколько отверстий, изгиб (пришлось резать и сваривать под углом т.к. у меня серьги рессор задевать будут, у кого нет рессор нужно оставить прямые), проставки, окраска и готова (из инструмента: болгарка, сварочник, набор ключей и кисточка, отверстия сверлил на предприятии, ну не нашел я почему то дома сверла на 30!:ag:)! Ставится эта конетель в место где крепится стабилизатор на 2 болта. Пока не испытывал в реальных условия (опасаюсь за изгибы, металл рессоры оч хрупкий, как бы не лопнуло), но время покажет где и чего переделать!!!
а для чего? у меня допустем в стандарте шли крюки 2 с переди и один с зади довольно мощные и как практика показала надежные! если их нет так проще купить стоят не дорого а это конструкция на мой взгляд очень хлипкая!
кстати только сейчас заметил с переди что колхозные рессоры?
Спанчбоб
02.11.2010, 20:19
Сними, и в квадратную трубу , там где дырки под болты, ввари втулки распорные, чтобы труба не плющилась, тогда будет крепко. У меня тоже штатные крюки спереди есть, а сзади у меня фаркоп, я за него лямку цепляю, када таскаю кого нибудь.
Сними, и в квадратную трубу , там где дырки под болты, ввари втулки распорные, чтобы труба не плющилась, тогда будет крепко. У меня тоже штатные крюки спереди есть, а сзади у меня фаркоп, я за него лямку цепляю, када таскаю кого нибудь.
Так и хотел сделать, но на тот момент как их доделал уже было лень делать...
кстати только сейчас заметил с переди что колхозные рессоры?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7383
Если интересно тут посмотри!
а для чего? у меня допустем в стандарте шли крюки 2 с переди и один с зади довольно мощные и как практика показала надежные! если их нет так проще купить стоят не дорого а это конструкция на мой взгляд очень хлипкая!
А ты не мог бы их по подробнее сфотать для наглядности, чтобы видно было где стоят, может себе чё подобное сделаю! Насчет хлипкости - самому интересно чё получилось, покажут тока время и говны...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7383
Если интересно тут посмотри!
:ai:во блин и правда что то я про фукал эту тему! чесно говоря если бы мне досталась токая машинка я бы вернул родную подвеску на место!
А ты не мог бы их по подробнее сфотать для наглядности, чтобы видно было где стоят, может себе чё подобное сделаю! Насчет хлипкости - самому интересно чё получилось, покажут тока время и говны...
глядя на твою подвеску тебе родные крюки не пойдут если только заднии.при случае сфоткаю свои сейчас грязно у нас чтоб под машинку лесть!
Спанчбоб
03.11.2010, 20:57
У мну выглядит примерно так:
У мну выглядит примерно так:
Спасибо за фотки!
:ai:во блин и правда что то я про фукал эту тему! чесно говоря если бы мне досталась токая машинка я бы вернул родную подвеску на место!
Да не до подвески мне сейчас, с электроникой разобраться не могу:ak: купил новый ДПДЗ, ДХХ, а сцуко всеравно херово заводится, в дросселе закрываешь канал ДХХ а машин как работал так и работает, воздух сосёт через заслонку, походу комп менять надо (а это сцуко оказывается такая редкость на 2,5 найти!)....
Да не до подвески мне сейчас, с электроникой разобраться не могу:ak: купил новый ДПДЗ, ДХХ, а сцуко всеравно херово заводится, в дросселе закрываешь канал ДХХ а машин как работал так и работает, воздух сосёт через заслонку, походу комп менять надо (а это сцуко оказывается такая редкость на 2,5 найти!)....
во-первых проверь что сосет именно через заслонку. если нету подсоса воздуха например по стыку коллектора с головой - просто немного вкрути упор заслонки, чтобы через нее меньше сосало.
Спанчбоб
05.11.2010, 19:50
А комп то тут при чем? Возможно подсос где то, смотри нету ли на коллекторе трубочек - штуцеров - канальчиков незаткнутых. У мну одна лишняя незаконопаченная дырка диаметром 4 мм выняла весь мозг, тоже холостые настроить не мог, заткнул - все гут. Попутно нашел еще кучу лишних трубочек - деталек, выкинул все нах и прочистил систему вентиляции картера и ЕГР заткнул насмерть. Работать стало реально лучше.
А комп то тут при чем? Возможно подсос где то, смотри нету ли на коллекторе трубочек - штуцеров - канальчиков незаткнутых. У мну одна лишняя незаконопаченная дырка диаметром 4 мм выняла весь мозг, тоже холостые настроить не мог, заткнул - все гут. Попутно нашел еще кучу лишних трубочек - деталек, выкинул все нах и прочистил систему вентиляции картера и ЕГР заткнул насмерть. Работать стало реально лучше.
Комп при том (как мне кажется), что он почему то не управляет ДХХ (все 4 четыре провода идут напрямую с компа, звонил их всё гут), поэтому пришлось подрегулировать заслонку, шоб через неё воздух шел, на холодную приходиться подгазовывать, бывает вспышку про...ш и всё пересосало! Заметил ешё, когда пересос устранял - свечи черные - это же вроде когда смесь дох обогощенная? Как можно проверить работу ДХХ?
во-первых проверь что сосет именно через заслонку. если нету подсоса воздуха например по стыку коллектора с головой - просто немного вкрути упор заслонки, чтобы через нее меньше сосало.
Если уменшить подсос через заслонку, то он вообще х.й на холостых будет работать! Почему то ДХХ не хочет выполнять свою функцию (ни новый ни старый)
как на мопаре не помню уже, а на рениксе надо отрегулировать ДПДЗ при таких раскладах. нужен вольтметр, процедура описана в факе.
у меня не поканало ... тоже мотор хх не регулит .....
компов 3 , моторов хх тоже шуки 4.
поблема не ушла..рою дальше ..ипусь уже год.
Полегче с выражениями !
Наконец я нашёл причину почему не работал новый РХХ, у меня как я купил машину стоял десятошный РХХ (и оказывается чтобы он работал надо поменять 2 провода местами ну и в посадочном месте подточить и крепёжные отверстия разширить), когда я поставил новый родной РХХ он у меня работал в одну сторону и глушил машину, а назад ..... не уходил! С помощью библии и мануала на Чирка удалось найти последовательность цветов проводов! На фото видно. Проверь может и у тебя провода поменяны местами!
Полегче с выражениями !!!
Всем доброго времени суток. Вопрос такой? У кого есть оригинальные буксировочные крюки? Требуются фотки, особенно места крепления (расположение и примерный размер отверстий). Буду чрезмерно благодарен за подробные фото или чертежи.
На вжика или кирпич? Если на кирпич, то здесь (http://www.cherokeeforum.com/f2/tow-hook-installation-31292/) неплохие фото.
Прошу прощения, что не указал. Нужны фото крюков на Виджик.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot