Просмотр полной версии : Волговская подвеска- это реально!!!
Всем привет! Может кому то будет интересно, а может кто думал переделать! Скажу сразу - делал НЕ Я, он мне такой уже достался! Респект тому мастеру и уважуха который решился на это, сделано очень всё четко и ровно, подвеска пожесче и погрубее чем родная!
Крайне не разумно переносить рессоры под мост.
Пример колхозинга не удачен.
А почему? Насколько я помню, с точки зрения теории это более оптимальное положение. Или вопрос конкретно о внедорожниках и снижении геометрической проходимости?
Крайне не разумно переносить рессоры под мост.
Пример колхозинга не удачен.
Если бы поставили рессоры на мост получился бы лифт, пришлось бы лифтовать и зад, думаю из-за этого так и сделали! Удачный - неудачный, а мне на нём придётся ещё поездить 8))
Если бы поставили рессоры на мост получился бы лифт, пришлось бы лифтовать и зад, думаю из-за этого так и сделали! Удачный - неудачный, а мне на нём придётся ещё поездить 8))
Можно было бы подобрать отдельными листами, чтоб не высоко получилось.
А вообще да, что сделано , то сделано, главное ими теперь по меньше о землю- матушку задевать:ad:
Спанчбоб
02.11.2010, 18:57
Это не он давеча тут обсуждался , на продаже висел с рессорами спереди?
А какой смысл? в чём экономия? пружины дефицит?
У нас в Бийске такой синий раньшек катался, тож с рессорами.
З.Ы. А вабще чтото последнее время кирпичей по горудо развелося вабще капец, один даже 2001 года есть, вабще красавец :)
timurrus
03.11.2010, 11:02
Можно мои 5 копеек...
Никогда не понимал людей, которые покупают машину не имея возможности обслуживать ее "родными" запчастями. Не в укор топикстартеру, а скорее предыдущему владельцу, хотя подобным мозголомов везде хватает. Стало модно покупать авто в кредит на последние деньги а потом колхозить в "шедевр" иностранного автопрома злокачественные образования от тазопрома :(
Это не он давеча тут обсуждался , на продаже висел с рессорами спереди?
Было время когда хотел его продать, но понравился он мне сцуко очень, решил потихоньку восстановит его!
А можеш ссылку кинуть, оч интересно, мож не я там обсуждался!!!
А какой смысл? в чём экономия? пружины дефицит?
Наверное ради идеи... Он мне такой достался, думаю дело не в диффеците - подвеска же на нём изначально стояла обычная!
Оператор
22.04.2011, 15:23
Товарищи... Давайте будем хаить все, что с завода не устанавливается..
Вот придет владелец данного пепелаца и расскажет как он едет.
Если кто не знает про полностью рессорные тачки советую погуглить и почитать как они едут. Jeep Wrangler, TLС 73, Suzuki Samurai...
Водила23
22.04.2011, 16:09
Товарищи... Давайте будем хаить все, что с завода не устанавливается..
Вот придет владелец данного пепелаца и расскажет как он едет.
Если кто не знает про полностью рессорные тачки советую погуглить и почитать как они едут. Jeep Wrangler, TLС 73, Suzuki Samurai...
УАЗеГ...:ag: И как-же забыл-то?..
Чай не графья на рессорах ездить,:ag: И на пружинах поездите. :ag:
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-09/1285526427_82784l.jpg
Панара там, наверное, не нужна...
FurGaffson
23.04.2011, 04:38
Панара стабилизирует мост при колебаниях и не дает ему (мосту) выехать из под машины вбок, а здесь по креплению рессор хвост сдвинешь:ag: - нужны только амморты.
ИМХО: спорно, но интересно! Есть чему поучиться, заставляет задуматься:ag:
Лонжерон в месте крепления задней опоры усилен? Интересно, а кастор остался или изменили? Ход моста по вертикали тот же?
timurrus Можно мои 5 копеек...
Никогда не понимал людей, которые покупают машину не имея возможности обслуживать ее "родными" запчастями. Не в укор топикстартеру, а скорее предыдущему владельцу, хотя подобным мозголомов везде хватает. Стало модно покупать авто в кредит на последние деньги а потом колхозить в "шедевр" иностранного автопрома злокачественные образования от тазопрома :(
Вот точка зрения Leo на этот вопрос http://leo.avtograd.ru/springs.htm Для тех, кто не пойдет по ссылке вкратце: оригинал - дорого и недолговечно.
А если делалось под какие то свои цели? Имплантация дороже установки оригинала:ad:
Да и мировая практика показывает, что это нормально. Не помню кто из инженеров БМВ, хотел себе универсал: взял кемпик, болгарку и сваял на свои деньги и в свое личное время в гараже. Получил премию нехилую, а машинку выкупила БМВ АГ - так появился БМВ Туринг (приличный сегмент рынка).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot