Просмотр полной версии : Снижение давления масла в системе - форсунками охлаждения днищ поршней.
Не вижу связи.
Тема - бред, от и до.
Тема - бред, от и до.
Да ладно, сейчас в сервисе с мотористом читаем и ржём.
Тема - бред, от и до.
Да ладно, сейчас в сервисе с мотористом читаем и ржём.
Все-таки утверждаете, что плацебо, как после мойки или полного бака бенза?.)))
dimanoid
10.03.2016, 13:34
Не плацебо. Как то связано со смазкой цилиндров. Я помню валил как то в Липецк на десятке, чувствую не едет она нифига. Остановился колеса попинать, глянул масло, а оно на кончике щупа. На заправке долил литр или даже больше и дальше полетел как ничего и не было
Четкие пацаны с сухим картером гоняют, для повышения мощи))).
volgarik34
10.03.2016, 15:49
Четкие пацаны с сухим картером гоняют, для повышения мощи))).
Сам то понял что сказал?
Сам то понял что сказал?
Изучай.
Гоняют с сухим картером сто лет в обед.
https://www.drive2.ru/l/3376346/
volgarik34
10.03.2016, 16:24
Изучай.
Гоняют с сухим картером сто лет в обед.
https://www.drive2.ru/l/3376346/
Сухой картер не равно <без масла>чудики пишут про мало масла (в поддоне).
Изучай.
Гоняют с сухим картером сто лет в обед.
https://www.drive2.ru/l/3376346/
ты не сказал что там фасунки есть смазывающие стенки цилиндров. у наших двс этих фарсунок нет.
ты не сказал что там фасунки есть смазывающие стенки цилиндров. у наших двс этих фарсунок нет.Эти фОрсунки охлаждают днище поршня. Применяются на форсированных моторах. Учи матчасть. :ag:
Применяются на форсированных моторах.
4EC1 - форсированый?
Что бы умничать нужны знания. Масло из фарсунок не только охлаждает днище поршня но и смазывает стенки цилиндров. Для улучшения смазки цилиндров некоторые ведущие производители двигателей используют хонинговку двухуровневую - в случае масляного голодания или (и) перегрева масла (в том числе использование масла низкого качества) ведет не только к ускоренному износу деталей но и к ухудшению мощносных характеристик двигателя.
Что бы умничать нужны знания. Да, да. :ag: Хочешь поговорить о форсировании? Все относительно. :ag:
Кто ещё подкинет говна на вентилятор?
dimanoid
11.03.2016, 07:48
Андрюха, прекрати издеваться над людьми
ты не сказал что там фасунки есть смазывающие стенки цилиндров. у наших двс этих фарсунок нет.
Форсунки появились в борьбе за снижение давления масла, и, как следствие, насосных потерь. Стенки цилиндров и без форсунок смазывались, только разбрызгиванием с шатунных шеек. Так что форсунки - "вынужденная мера", и не только в моторах сухим картером.
Так что форсунки - "вынужденная мера",
угу - это у тебя ниразу юбки поршней не задирало из 4 на одном поршне - иначе так бы не писал.
и кольца от перегрева не ламало. при чем : "Зуб даю ниразу не перегревал"
Форсунки появились в борьбе за снижение давления масла
обоснуй смысл появления фарсунок на д-245 после установки турбины? (на д245 без турбины фарсунок нет и проблем с давлением тоже) пример один из многих (http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/151527)
ну и ваопще какой смысл снижения давления с системе смазки - при учете нахождения в ней Редукционного Клапана ?
обоснуй смысл появления фарсунок на д-245 после установки турбины? (на д245 без турбины фарсунок нет и проблем с давлением тоже) пример один из многих (http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/151527)
ну и ваопще какой смысл снижения давления с системе смазки - при учете нахождения в ней Редукционного Клапана ?
Смысл снижения давления? Ты, по ходу, подзастрял во временах разработки AMC 242 и Magnum 318...:ag:
dimanoid
11.03.2016, 14:55
Вы как хотите, но я лично видел прогоревшие поршни на цилиндрах где форсунки забились. Мотор l3k9. Форсунки охлаждают поршни
DanZL, ненадолго флудить и предполагать где я застрял, ответь на вопрос зачем снижать давление масла фарсунками?
DanZL, ненадолго флудить и предполагать где я застрял, ответь на вопрос зачем снижать давление масла фарсунками?
Цель - снизить давление в системе смазки, дабы избежать (отчасти) насосных потерь. Для смазки форсунками требуется гораздо меньшее давление, чем при смазке через шатунные шейки. Поэтому нет смысла накачивать к шейкам, к примеру, 4 очка, а вполне можно обойтись, к примеру, 2-мя очками. И ещё куча всяких ухищрений, для повышения КПД и снижения вредных выбросов, таких как смещение оси цилиндров вперёд, обеднение смеси, применение впускного коллектора изменяемой длины, электронного дросселя.... и прочие турбинны с изменяемой геометрией.
Для смазки форсунками требуется гораздо меньшее давление, чем при смазке через шатунные шейки.Поэтому нет смысла накачивать к шейкам, к примеру, 4 очка, а вполне можно обойтись, к примеру, 2-мя очками.
для смазки чего?
где об этом почитать :?
нормальное давление на вкладышах от 0.85 до 3.4 атм .
И ещё куча всяких ухищрений, для повышения КПД и снижения вредных выбросов, таких как смещение оси цилиндров вперёд, обеднение смеси, применение впускного коллектора изменяемой длины, электронного дросселя.... и прочие турбинны с изменяемой геометрией.
это как то относится к системе смазки? какой оси цилиндров и относительно чего смещение?
dimanoid
11.03.2016, 17:47
Джентльмены, хотите я вам создам отдельную тему и вы будете там общаться о системах смазки и прочих осях смещения?
переместил в отдельную тему.
для смазки чего?
где об этом почитать :?
нормальное давление на вкладышах от 0.85 до 3.4 атм .
это как то относится к системе смазки? какой оси цилиндров и относительно чего смещение?
Почитай где хочешь, мне это преподали на курсах повышения квалификации несколько лет назад, когда я работал у ОД Тойота.
Всё остальное я перечислил как пример того чего нет на старых Жыпах, и о чём неплохо бы знать человеку, интересующемуся чем-то ещё по теме, помимо своей основной работы по замене колодок и масла.
мне это преподали на курсах повышения квалификации несколько лет назад, когда я работал у ОД Тойота.
хреново тебе преподавали если незнаешь смысл этих манипуляций. Слышал звон да не знаешь где он.
----------------------------------------------------
какую ось цилиндров и куда смещают и смысл этого смещения?
каким образом фарсунки охлаждения днищь поршней могут снижать давление в системе смазки двигателя?
и для чего снижать давление на вкладишах двигателя)))) если оно там должно присутствовать для снижения трения?
--------------------------------------------------------
как так не знаешь где почитать ? ОБС?
хреново тебе преподавали если незнаешь смысл этих манипуляций. Слышал звон да не знаешь где он.
----------------------------------------------------
какую ось цилиндров и куда смещают и смысл этого смещения?
каким образом фарсунки охлаждения днищь поршней могут снижать давление в системе смазки двигателя?
и для чего снижать давление на вкладишах двигателя)))) если оно там должно присутствовать для снижения трения?
--------------------------------------------------------
как так не знаешь где почитать ? ОБС?
Я не сказал "не знаю", я сказал: "почитай где хочешь", а это разные вещи. В преподаватели автодела я не нанимался (да и зачем - ты и так всё знаешь), поэтому, хорошо меня учили или плохо - ты не можешь судить, я не давал для этого повода.
Я не сказал "не знаю", я сказал: "почитай где хочешь", а это разные вещи.
ну тк если знаешь - раскажи .
какую ось цилиндров и куда смещают и смысл этого смещения?
каким образом фарсунки охлаждения днищь поршней могут снижать давление в системе смазки двигателя?
и для чего снижать давление на вкладишах двигателя)))) если оно там должно присутствовать для снижения трения?
Не плацебо. Как то связано со смазкой цилиндров. Я помню валил как то в Липецк на десятке, чувствую не едет она нифига. Остановился колеса попинать, глянул масло, а оно на кончике щупа. На заправке долил литр или даже больше и дальше полетел как ничего и не было
Такая же фигня была на ваз 2105.В 2003 году,как права появились,ездил на отцовской "жучке".Масло ссало со всех щелей.И как только уровень масла уменьшался на 2 литра мотор переставал тянуть.Только дольёшь и кони возвращались.
Эта... Аццы... Я правильно понял, что на АМС242 смазка цилиндров идет "разбрызгиванием маслс с шатунных шеек"? Т.е. на шатуне под поршнем нет форсунки, которая писает вверх/в бок?)
Значит ли это, что при понижении уровня масла в картере (например, до кончика щупа) цилиндры смазываться уже не будут?
Ась?)
масляным туманом смазываются стенки цилиндров. А вот что происходит при снижение уровня масла не понятно.
фарсунок нет.
ну тк если знаешь - раскажи .
какую ось цилиндров и куда смещают и смысл этого смещения?
каким образом фарсунки охлаждения днищь поршней могут снижать давление в системе смазки двигателя?
и для чего снижать давление на вкладишах двигателя)))) если оно там должно присутствовать для снижения трения?
Интересная модель поведения - сначала пытаться неуклюже застебать, а потом-таки переспросить - что да как? Это норма?
Nikola 52 rus
11.03.2016, 22:49
обоснуй смысл появления фарсунок на д-245 после установки турбины? (на д245 без турбины фарсунок нет и проблем с давлением тоже) пример один из многих
Ага. Именно охлаждает поршень.
Сейчас как раз собираю комплект на постройку Д-245 из Д-240. На отсутствие форсунок скорее всего забью.
На отсутствие форсунок скорее всего забью.
и получишь тепловой клин - если турбину повесишь.а если оставишь зазоры то убьешь ресурс и получишь плохой запуск по утрам )))
Nikola 52 rus
11.03.2016, 23:11
и получишь тепловой клин - если турбину повесишь.а если оставишь зазоры то убьешь ресурс и получишь плохой запуск по утрам )))
Поршневая уже куплена от 245. Там форма камеры в поршнях другая и материал другой. Должно прокатить. Люди с фермер.ру, делавшие подобное, вроде бы на это не жалуются. К тому же сейчас, в атмо варианте, движок больше 60 градусов не нагревается. как турбину поставлю, накину на радиатор доп вентилятор, глядишь часть нагрева нивелирую.
Пока что по этому проекту смущают 3 момента.
- отсутствие масляных форсунок
- отсутствие вставных седел в головке д240
- слабый коленвал на д240 не расчитанный под турбину.
глаза боятся, а руки делают. 2/3 деталей уже куплено. Как на улице более менее потеплеет - подсохнет, начну ковырять.
позвони много чего расскажу. я эти моторы часто капиталю. колено сразу меняй - лопнет.
фарсунки можно самому вставить . неужели блок найти не можешь? они по 8...10 тр есть - только обязательно линейкой проверять надо - они часто от перегрева внутрь проваливаются и в этом случае гильзы срубать будет - у меня два блока есть - один кривой - у второго полукольца вылетели .
по поводу охлаждения - дело не во внешней темпиратуре а в темпиратре на головке поршня - это два разных понятия. С головки поршня у турбированного двс темпиратура сниматся не успевает - происходит тепловой клин. Могу фото поршня показать))) у меня их кучка где то была - и большую кучку в метал сдал.
втулки в шатунах сразу меняй а то по клапанам щелкать будут.
и втулки в коромыслах замени - давление получше будет.
осмотри внимательно шестерню промежточную - если надо и там смени втулку.
поршневая 245 3х видов :
1)тракторная 4 кольца
2)евро2 3 кольца и смещенная камера под свеч накаливания
3)под маз зубренок ( камера другой формы и 3 кольца.)
ставил все - особо разницы не увидел.
пробег до момента "масла не есть"150ткм - потом кольца менять.
масляный фильтр не ставь - лучше центрефугу - у неё внимательно осмотри ось и втулки - если болтается то лучше купить новую (2700 р покупал месяц назад).
Nikola 52 rus
11.03.2016, 23:52
Колено все таки наверное куплю новое.
Блок найти могу, но пока что в бюджет не влажу (((. На это добро уже вбухано столько, что можно не один 245 со всем обвесом взять (они вон на авите по 30тыс, считай за дарма)
А внешняя температура, читай температура цилиндра, тоже сильно влияет. К примеру, ни для кого не секрет, что при снижении общей температуры двигателя можно применять топливо с меньшим октановым числом. Там идет зависимость приблизительно 10гр - 2 единицы. К тому же, поршень, опять же, отдает тепло цилиндру, то есть холодным цилиндром он лучше охлаждается.
Фото можешь не показывать, у самого такие где-то валяются )))
alekssandr
12.03.2016, 00:19
форсунки появились на моторах для охлаждения днища поршня, в 80-х для таза были перспективные разработки, установка форсунок и оптимизация камеры сгорания для работы на 76-м бензине , без потери характеристик двигателя, на ранних моторах классики, где то до 85-го года на шатунах были отверстия, ориентированные на днище поршня, после от них отказались, а смазка трущейся пары поршень/цилиндр происходит исключительно за счет маслянного тумана ...так что потеря мощности при низком уровне , особенно при значительном износе двигла вполне обоснована..маслянный туман практически отсутствует и потери на трение обоснованные предельными зазорами цпг, становятся довольно ощутимыми...как то так
Хасковод
12.03.2016, 01:09
Как выше сказали товарищи маслофорсунок главная роль - охлаждение поршня.
Снижать за счёт них давление дичь уровня Фёдорова.
Далее
Количество масляного тумана мало меняется. Тк он образуется за счёт разбрызгивания с шеек.
А там давление задается редукционником.
А вовсе не от уровня масла.
Да концентрация чуть ниже за счёт большего объёма воздуха занимающего недостающий объём масла.
Но не более того.
А фишка с потерей мощности по моему мнению от перегрева масла
Когда в системе циркулирует не 5 литров а 2, масло в поддоне не успевает отдать тепло через стенки поддона . и начинает грется и становится жиже
Следствием чего хуже смазка.
Как то так.
Снижать за счёт них давление дичь уровня Фёдорова.
Да включите вы уже голову наконец. Или литературу поищите соответствующую, появление форсунок на современных моторах - СЛЕДСТВИЕ снижения давления.
Реально как тот мальчик - "Этого не может быть, потому, что не может быть никогда."
форсунки появились на моторах для охлаждения днища поршня, в 80-х для таза были перспективные разработки
Маслофорсунки штатно идут лет 15 на моторах ВАЗ 16V
alekssandr
12.03.2016, 07:48
Маслофорсунки штатно идут лет 15 на моторах ВАЗ 16V
мама писала
alekssandr
12.03.2016, 07:56
Да включите вы уже голову наконец. Или литературу поищите соответствующую, появление форсунок на современных моторах - СЛЕДСТВИЕ снижения давления.
данная теория имеет право на жизнь, но форсунки имеют клапан и брызгать начинают с определенного давления
данная теория имеет право на жизнь, но форсунки имеют клапан и брызгать начинают с определенного давления
Это давно не теория, несмотря на то, что многие об этом не догадываются.
но форсунки имеют клапан и брызгать начинают с определенного давления
на некоторых двигателях не клапан а совмещение отверстия в момент когда шатун подходит к вмт.
на других двс нет клапанов совсем масло идет напрямую.
теория о снижении давления за счет фарсунок ))) жесть конечно. Необоснованная .
Существует редукционный клапан который прекрасно справляется со своей задачей - снижая давление в системе. А если предположить что за счет фарсунок снижается давление на коренных вкладышах - то теория ваопще разрушается в пух и прах - потому что основная цель давления масла - это спасти коленвал\вкладышь от быстрого износа.
на некоторых двигателях не клапан а совмещение отверстия в момент когда шатун подходит к вмт.
на других двс нет клапанов совсем масло идет напрямую.
теория о снижении давления за счет фарсунок ))) жесть конечно. Необоснованная .
Да что ж вы себе голову вбили что "за счёт"? Не "за счёт", а ВСЛЕДСТВИЕ применения системы смазки с ПОНИЖЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ, стало невозможно реализовать смазку масляным туманом, поэтому двигатель напичкан форсунками, которые направленно льют масло в места, где это необходимо - днища поршней, звездочки ГРМ и т.д. (Далее следует крылатая фраза Задорнова про американцев, и Лаврова, про кого-то ещё).
И ещё раз напоминаю - это не теория, а практика! Применяющаяся почти повсеместно!
а ВСЛЕДСТВИЕ применения системы смазки с ПОНИЖЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ
нормальное давление в системе 0.86-3.40 атм .
что значит с пониженным?
И ещё раз напоминаю - это не теория, а практика! Применяющаяся почти повсеместно!
на каких двигателях - можно поискать штатное давление масла в этих двигателях или найти авто с этим двигателем и измерить давление мехманометром.
Пока что эта практика описана только одним тобой,найти подобное описание в инете мне не удалось.
Система смазки двигателя комбинированная: к смазываемым поверхностям масло подается под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы, подшипники распре-делительного вала, втулки толкателей, наконечники штанг толкателей,втулки коромысел, а также подшипник промежуточной шестерни привода масляного насоса.К остальным деталям масло подается разбрызгиванием или самотеком. Зеркало цилиндров и кулачки распределительного вала смазываются маслом, вытекающим из подшипников коленчатого вала. Это масло разбивается движущимися шатунами и кривошипами на мельчайшие капли, которые оседают на стенках цилиндров и кулачках распределительного вала. Шестерни привода агрегатов и подшипники смазываются маслом, стекающим из головки цилиндров по каналам в головке и блоке цилиндров. http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-56/10.htm
туман образется не изза резкого выхода из отверстий в следствии высокого давления а за счет разбивания масла на мелкие части движущимеся частями,поэтому тут важно не давление масла а просто его наличие - ну и естественно темпиратура - потому что с повышением темпиратуры масло теряет свои смазывающие свойства (тут теория Хасковода верна).
Спанчбоб
12.03.2016, 09:45
ФОрсунками, ****** стыд......... ДНИЩ ... без мягкого знака..... Хоть в названии то поправьте, люди же читают..............
Сегодня с товарищами своими обсудили версию о том что форсунки служат для смазки стенок цилиндров - на меня смотрели как на человека со странным складом ума . Никто из них даже не слышал о таком объяснении наличия форсунок
volgarik34
12.03.2016, 15:52
Сегодня с товарищами своими обсудили версию о том что форсунки служат для смазки стенок цилиндров - на меня смотрели как на человека со странным складом ума . Никто из них даже не слышал о таком объяснении наличия форсунок
А какие моторы разбирали вы с товарищами?
Можно буквами и цифрами
Можно <тупым> объяснить зачем существуют масла с вязкостью 0w. 5w ?и в чем разница масел w20 w30 w40?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot