PDA

Просмотр полной версии : Снижение давления масла в системе - форсунками охлаждения днищ поршней.


DanZL
09.03.2016, 23:25
Не вижу связи.

Тема - бред, от и до.

мышь33
10.03.2016, 13:06
Тема - бред, от и до.

Да ладно, сейчас в сервисе с мотористом читаем и ржём.

Garis
10.03.2016, 13:27
Тема - бред, от и до.

Да ладно, сейчас в сервисе с мотористом читаем и ржём.

Все-таки утверждаете, что плацебо, как после мойки или полного бака бенза?.)))

dimanoid
10.03.2016, 13:34
Не плацебо. Как то связано со смазкой цилиндров. Я помню валил как то в Липецк на десятке, чувствую не едет она нифига. Остановился колеса попинать, глянул масло, а оно на кончике щупа. На заправке долил литр или даже больше и дальше полетел как ничего и не было

Skydive
10.03.2016, 14:32
Четкие пацаны с сухим картером гоняют, для повышения мощи))).

volgarik34
10.03.2016, 15:49
Четкие пацаны с сухим картером гоняют, для повышения мощи))).

Сам то понял что сказал?

Skydive
10.03.2016, 16:01
Сам то понял что сказал?

Изучай.
Гоняют с сухим картером сто лет в обед.

https://www.drive2.ru/l/3376346/

volgarik34
10.03.2016, 16:24
Изучай.
Гоняют с сухим картером сто лет в обед.

https://www.drive2.ru/l/3376346/

Сухой картер не равно <без масла>чудики пишут про мало масла (в поддоне).

Ёсик
10.03.2016, 17:54
Изучай.
Гоняют с сухим картером сто лет в обед.

https://www.drive2.ru/l/3376346/

ты не сказал что там фасунки есть смазывающие стенки цилиндров. у наших двс этих фарсунок нет.

Alex-ki
10.03.2016, 19:41
ты не сказал что там фасунки есть смазывающие стенки цилиндров. у наших двс этих фарсунок нет.Эти фОрсунки охлаждают днище поршня. Применяются на форсированных моторах. Учи матчасть. :ag:

Ёсик
10.03.2016, 20:05
Применяются на форсированных моторах.
4EC1 - форсированый?
Что бы умничать нужны знания. Масло из фарсунок не только охлаждает днище поршня но и смазывает стенки цилиндров. Для улучшения смазки цилиндров некоторые ведущие производители двигателей используют хонинговку двухуровневую - в случае масляного голодания или (и) перегрева масла (в том числе использование масла низкого качества) ведет не только к ускоренному износу деталей но и к ухудшению мощносных характеристик двигателя.

Alex-ki
10.03.2016, 20:15
Что бы умничать нужны знания. Да, да. :ag: Хочешь поговорить о форсировании? Все относительно. :ag:

мышь33
10.03.2016, 23:20
Кто ещё подкинет говна на вентилятор?

dimanoid
11.03.2016, 07:48
Андрюха, прекрати издеваться над людьми

DanZL
11.03.2016, 08:13
ты не сказал что там фасунки есть смазывающие стенки цилиндров. у наших двс этих фарсунок нет.

Форсунки появились в борьбе за снижение давления масла, и, как следствие, насосных потерь. Стенки цилиндров и без форсунок смазывались, только разбрызгиванием с шатунных шеек. Так что форсунки - "вынужденная мера", и не только в моторах сухим картером.

Ёсик
11.03.2016, 08:18
Так что форсунки - "вынужденная мера",
угу - это у тебя ниразу юбки поршней не задирало из 4 на одном поршне - иначе так бы не писал.
и кольца от перегрева не ламало. при чем : "Зуб даю ниразу не перегревал"

Ёсик
11.03.2016, 08:21
Форсунки появились в борьбе за снижение давления масла
обоснуй смысл появления фарсунок на д-245 после установки турбины? (на д245 без турбины фарсунок нет и проблем с давлением тоже) пример один из многих (http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/151527)

ну и ваопще какой смысл снижения давления с системе смазки - при учете нахождения в ней Редукционного Клапана ?

DanZL
11.03.2016, 14:30
обоснуй смысл появления фарсунок на д-245 после установки турбины? (на д245 без турбины фарсунок нет и проблем с давлением тоже) пример один из многих (http://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/151527)

ну и ваопще какой смысл снижения давления с системе смазки - при учете нахождения в ней Редукционного Клапана ?

Смысл снижения давления? Ты, по ходу, подзастрял во временах разработки AMC 242 и Magnum 318...:ag:

dimanoid
11.03.2016, 14:55
Вы как хотите, но я лично видел прогоревшие поршни на цилиндрах где форсунки забились. Мотор l3k9. Форсунки охлаждают поршни

Ёсик
11.03.2016, 15:50
DanZL, ненадолго флудить и предполагать где я застрял, ответь на вопрос зачем снижать давление масла фарсунками?

DanZL
11.03.2016, 16:19
DanZL, ненадолго флудить и предполагать где я застрял, ответь на вопрос зачем снижать давление масла фарсунками?

Цель - снизить давление в системе смазки, дабы избежать (отчасти) насосных потерь. Для смазки форсунками требуется гораздо меньшее давление, чем при смазке через шатунные шейки. Поэтому нет смысла накачивать к шейкам, к примеру, 4 очка, а вполне можно обойтись, к примеру, 2-мя очками. И ещё куча всяких ухищрений, для повышения КПД и снижения вредных выбросов, таких как смещение оси цилиндров вперёд, обеднение смеси, применение впускного коллектора изменяемой длины, электронного дросселя.... и прочие турбинны с изменяемой геометрией.

Ёсик
11.03.2016, 17:42
Для смазки форсунками требуется гораздо меньшее давление, чем при смазке через шатунные шейки.Поэтому нет смысла накачивать к шейкам, к примеру, 4 очка, а вполне можно обойтись, к примеру, 2-мя очками.
для смазки чего?
где об этом почитать :?
нормальное давление на вкладышах от 0.85 до 3.4 атм .

И ещё куча всяких ухищрений, для повышения КПД и снижения вредных выбросов, таких как смещение оси цилиндров вперёд, обеднение смеси, применение впускного коллектора изменяемой длины, электронного дросселя.... и прочие турбинны с изменяемой геометрией.
это как то относится к системе смазки? какой оси цилиндров и относительно чего смещение?

dimanoid
11.03.2016, 17:47
Джентльмены, хотите я вам создам отдельную тему и вы будете там общаться о системах смазки и прочих осях смещения?

Ёсик
11.03.2016, 18:09
переместил в отдельную тему.

DanZL
11.03.2016, 18:32
для смазки чего?
где об этом почитать :?
нормальное давление на вкладышах от 0.85 до 3.4 атм .


это как то относится к системе смазки? какой оси цилиндров и относительно чего смещение?

Почитай где хочешь, мне это преподали на курсах повышения квалификации несколько лет назад, когда я работал у ОД Тойота.

Всё остальное я перечислил как пример того чего нет на старых Жыпах, и о чём неплохо бы знать человеку, интересующемуся чем-то ещё по теме, помимо своей основной работы по замене колодок и масла.

Ёсик
11.03.2016, 18:39
мне это преподали на курсах повышения квалификации несколько лет назад, когда я работал у ОД Тойота.
хреново тебе преподавали если незнаешь смысл этих манипуляций. Слышал звон да не знаешь где он.

----------------------------------------------------
какую ось цилиндров и куда смещают и смысл этого смещения?
каким образом фарсунки охлаждения днищь поршней могут снижать давление в системе смазки двигателя?
и для чего снижать давление на вкладишах двигателя)))) если оно там должно присутствовать для снижения трения?

--------------------------------------------------------
как так не знаешь где почитать ? ОБС?

DanZL
11.03.2016, 18:45
хреново тебе преподавали если незнаешь смысл этих манипуляций. Слышал звон да не знаешь где он.

----------------------------------------------------
какую ось цилиндров и куда смещают и смысл этого смещения?
каким образом фарсунки охлаждения днищь поршней могут снижать давление в системе смазки двигателя?
и для чего снижать давление на вкладишах двигателя)))) если оно там должно присутствовать для снижения трения?

--------------------------------------------------------
как так не знаешь где почитать ? ОБС?

Я не сказал "не знаю", я сказал: "почитай где хочешь", а это разные вещи. В преподаватели автодела я не нанимался (да и зачем - ты и так всё знаешь), поэтому, хорошо меня учили или плохо - ты не можешь судить, я не давал для этого повода.

Ёсик
11.03.2016, 18:50
Я не сказал "не знаю", я сказал: "почитай где хочешь", а это разные вещи.
ну тк если знаешь - раскажи .

какую ось цилиндров и куда смещают и смысл этого смещения?
каким образом фарсунки охлаждения днищь поршней могут снижать давление в системе смазки двигателя?
и для чего снижать давление на вкладишах двигателя)))) если оно там должно присутствовать для снижения трения?

MOPARыш
11.03.2016, 18:52
Не плацебо. Как то связано со смазкой цилиндров. Я помню валил как то в Липецк на десятке, чувствую не едет она нифига. Остановился колеса попинать, глянул масло, а оно на кончике щупа. На заправке долил литр или даже больше и дальше полетел как ничего и не было



Такая же фигня была на ваз 2105.В 2003 году,как права появились,ездил на отцовской "жучке".Масло ссало со всех щелей.И как только уровень масла уменьшался на 2 литра мотор переставал тянуть.Только дольёшь и кони возвращались.

Rus
11.03.2016, 21:09
Эта... Аццы... Я правильно понял, что на АМС242 смазка цилиндров идет "разбрызгиванием маслс с шатунных шеек"? Т.е. на шатуне под поршнем нет форсунки, которая писает вверх/в бок?)
Значит ли это, что при понижении уровня масла в картере (например, до кончика щупа) цилиндры смазываться уже не будут?
Ась?)

Ёсик
11.03.2016, 21:11
масляным туманом смазываются стенки цилиндров. А вот что происходит при снижение уровня масла не понятно.
фарсунок нет.

DanZL
11.03.2016, 22:38
ну тк если знаешь - раскажи .

какую ось цилиндров и куда смещают и смысл этого смещения?
каким образом фарсунки охлаждения днищь поршней могут снижать давление в системе смазки двигателя?
и для чего снижать давление на вкладишах двигателя)))) если оно там должно присутствовать для снижения трения?

Интересная модель поведения - сначала пытаться неуклюже застебать, а потом-таки переспросить - что да как? Это норма?

Nikola 52 rus
11.03.2016, 22:49
обоснуй смысл появления фарсунок на д-245 после установки турбины? (на д245 без турбины фарсунок нет и проблем с давлением тоже) пример один из многих

Ага. Именно охлаждает поршень.
Сейчас как раз собираю комплект на постройку Д-245 из Д-240. На отсутствие форсунок скорее всего забью.

Ёсик
11.03.2016, 22:59
На отсутствие форсунок скорее всего забью.
и получишь тепловой клин - если турбину повесишь.а если оставишь зазоры то убьешь ресурс и получишь плохой запуск по утрам )))

Nikola 52 rus
11.03.2016, 23:11
и получишь тепловой клин - если турбину повесишь.а если оставишь зазоры то убьешь ресурс и получишь плохой запуск по утрам )))

Поршневая уже куплена от 245. Там форма камеры в поршнях другая и материал другой. Должно прокатить. Люди с фермер.ру, делавшие подобное, вроде бы на это не жалуются. К тому же сейчас, в атмо варианте, движок больше 60 градусов не нагревается. как турбину поставлю, накину на радиатор доп вентилятор, глядишь часть нагрева нивелирую.

Пока что по этому проекту смущают 3 момента.
- отсутствие масляных форсунок
- отсутствие вставных седел в головке д240
- слабый коленвал на д240 не расчитанный под турбину.

глаза боятся, а руки делают. 2/3 деталей уже куплено. Как на улице более менее потеплеет - подсохнет, начну ковырять.

Ёсик
11.03.2016, 23:34
позвони много чего расскажу. я эти моторы часто капиталю. колено сразу меняй - лопнет.
фарсунки можно самому вставить . неужели блок найти не можешь? они по 8...10 тр есть - только обязательно линейкой проверять надо - они часто от перегрева внутрь проваливаются и в этом случае гильзы срубать будет - у меня два блока есть - один кривой - у второго полукольца вылетели .
по поводу охлаждения - дело не во внешней темпиратуре а в темпиратре на головке поршня - это два разных понятия. С головки поршня у турбированного двс темпиратура сниматся не успевает - происходит тепловой клин. Могу фото поршня показать))) у меня их кучка где то была - и большую кучку в метал сдал.
втулки в шатунах сразу меняй а то по клапанам щелкать будут.
и втулки в коромыслах замени - давление получше будет.
осмотри внимательно шестерню промежточную - если надо и там смени втулку.

поршневая 245 3х видов :
1)тракторная 4 кольца
2)евро2 3 кольца и смещенная камера под свеч накаливания
3)под маз зубренок ( камера другой формы и 3 кольца.)

ставил все - особо разницы не увидел.
пробег до момента "масла не есть"150ткм - потом кольца менять.

масляный фильтр не ставь - лучше центрефугу - у неё внимательно осмотри ось и втулки - если болтается то лучше купить новую (2700 р покупал месяц назад).

Nikola 52 rus
11.03.2016, 23:52
Колено все таки наверное куплю новое.
Блок найти могу, но пока что в бюджет не влажу (((. На это добро уже вбухано столько, что можно не один 245 со всем обвесом взять (они вон на авите по 30тыс, считай за дарма)
А внешняя температура, читай температура цилиндра, тоже сильно влияет. К примеру, ни для кого не секрет, что при снижении общей температуры двигателя можно применять топливо с меньшим октановым числом. Там идет зависимость приблизительно 10гр - 2 единицы. К тому же, поршень, опять же, отдает тепло цилиндру, то есть холодным цилиндром он лучше охлаждается.
Фото можешь не показывать, у самого такие где-то валяются )))

alekssandr
12.03.2016, 00:19
форсунки появились на моторах для охлаждения днища поршня, в 80-х для таза были перспективные разработки, установка форсунок и оптимизация камеры сгорания для работы на 76-м бензине , без потери характеристик двигателя, на ранних моторах классики, где то до 85-го года на шатунах были отверстия, ориентированные на днище поршня, после от них отказались, а смазка трущейся пары поршень/цилиндр происходит исключительно за счет маслянного тумана ...так что потеря мощности при низком уровне , особенно при значительном износе двигла вполне обоснована..маслянный туман практически отсутствует и потери на трение обоснованные предельными зазорами цпг, становятся довольно ощутимыми...как то так

Хасковод
12.03.2016, 01:09
Как выше сказали товарищи маслофорсунок главная роль - охлаждение поршня.

Снижать за счёт них давление дичь уровня Фёдорова.

Далее
Количество масляного тумана мало меняется. Тк он образуется за счёт разбрызгивания с шеек.
А там давление задается редукционником.
А вовсе не от уровня масла.

Да концентрация чуть ниже за счёт большего объёма воздуха занимающего недостающий объём масла.

Но не более того.

А фишка с потерей мощности по моему мнению от перегрева масла
Когда в системе циркулирует не 5 литров а 2, масло в поддоне не успевает отдать тепло через стенки поддона . и начинает грется и становится жиже
Следствием чего хуже смазка.

Как то так.

DanZL
12.03.2016, 07:08
Снижать за счёт них давление дичь уровня Фёдорова.


Да включите вы уже голову наконец. Или литературу поищите соответствующую, появление форсунок на современных моторах - СЛЕДСТВИЕ снижения давления.

Реально как тот мальчик - "Этого не может быть, потому, что не может быть никогда."

Skydive
12.03.2016, 07:17
форсунки появились на моторах для охлаждения днища поршня, в 80-х для таза были перспективные разработки

Маслофорсунки штатно идут лет 15 на моторах ВАЗ 16V

alekssandr
12.03.2016, 07:48
Маслофорсунки штатно идут лет 15 на моторах ВАЗ 16V

мама писала

alekssandr
12.03.2016, 07:56
Да включите вы уже голову наконец. Или литературу поищите соответствующую, появление форсунок на современных моторах - СЛЕДСТВИЕ снижения давления.



данная теория имеет право на жизнь, но форсунки имеют клапан и брызгать начинают с определенного давления

Skydive
12.03.2016, 07:57
мама писала

папа

DanZL
12.03.2016, 08:26
данная теория имеет право на жизнь, но форсунки имеют клапан и брызгать начинают с определенного давления

Это давно не теория, несмотря на то, что многие об этом не догадываются.

Ёсик
12.03.2016, 08:49
но форсунки имеют клапан и брызгать начинают с определенного давления
на некоторых двигателях не клапан а совмещение отверстия в момент когда шатун подходит к вмт.
на других двс нет клапанов совсем масло идет напрямую.

теория о снижении давления за счет фарсунок ))) жесть конечно. Необоснованная .
Существует редукционный клапан который прекрасно справляется со своей задачей - снижая давление в системе. А если предположить что за счет фарсунок снижается давление на коренных вкладышах - то теория ваопще разрушается в пух и прах - потому что основная цель давления масла - это спасти коленвал\вкладышь от быстрого износа.

DanZL
12.03.2016, 08:56
на некоторых двигателях не клапан а совмещение отверстия в момент когда шатун подходит к вмт.
на других двс нет клапанов совсем масло идет напрямую.

теория о снижении давления за счет фарсунок ))) жесть конечно. Необоснованная .


Да что ж вы себе голову вбили что "за счёт"? Не "за счёт", а ВСЛЕДСТВИЕ применения системы смазки с ПОНИЖЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ, стало невозможно реализовать смазку масляным туманом, поэтому двигатель напичкан форсунками, которые направленно льют масло в места, где это необходимо - днища поршней, звездочки ГРМ и т.д. (Далее следует крылатая фраза Задорнова про американцев, и Лаврова, про кого-то ещё).
И ещё раз напоминаю - это не теория, а практика! Применяющаяся почти повсеместно!

Ёсик
12.03.2016, 09:03
а ВСЛЕДСТВИЕ применения системы смазки с ПОНИЖЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ
нормальное давление в системе 0.86-3.40 атм .
что значит с пониженным?

Ёсик
12.03.2016, 09:05
И ещё раз напоминаю - это не теория, а практика! Применяющаяся почти повсеместно!
на каких двигателях - можно поискать штатное давление масла в этих двигателях или найти авто с этим двигателем и измерить давление мехманометром.

Пока что эта практика описана только одним тобой,найти подобное описание в инете мне не удалось.

Ёсик
12.03.2016, 09:10
Система смазки двигателя комбинированная: к смазываемым поверхностям масло подается под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы, подшипники распре-делительного вала, втулки толкателей, наконечники штанг толкателей,втулки коромысел, а также подшипник промежуточной шестерни привода масляного насоса.К остальным деталям масло подается разбрызгиванием или самотеком. Зеркало цилиндров и кулачки распределительного вала смазываются маслом, вытекающим из подшипников коленчатого вала. Это масло разбивается движущимися шатунами и кривошипами на мельчайшие капли, которые оседают на стенках цилиндров и кулачках распределительного вала. Шестерни привода агрегатов и подшипники смазываются маслом, стекающим из головки цилиндров по каналам в головке и блоке цилиндров. http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-56/10.htm

туман образется не изза резкого выхода из отверстий в следствии высокого давления а за счет разбивания масла на мелкие части движущимеся частями,поэтому тут важно не давление масла а просто его наличие - ну и естественно темпиратура - потому что с повышением темпиратуры масло теряет свои смазывающие свойства (тут теория Хасковода верна).

Спанчбоб
12.03.2016, 09:45
ФОрсунками, ****** стыд......... ДНИЩ ... без мягкого знака..... Хоть в названии то поправьте, люди же читают..............

Ёсик
12.03.2016, 15:11
Сегодня с товарищами своими обсудили версию о том что форсунки служат для смазки стенок цилиндров - на меня смотрели как на человека со странным складом ума . Никто из них даже не слышал о таком объяснении наличия форсунок

volgarik34
12.03.2016, 15:52
Сегодня с товарищами своими обсудили версию о том что форсунки служат для смазки стенок цилиндров - на меня смотрели как на человека со странным складом ума . Никто из них даже не слышал о таком объяснении наличия форсунок

А какие моторы разбирали вы с товарищами?
Можно буквами и цифрами
Можно <тупым> объяснить зачем существуют масла с вязкостью 0w. 5w ?и в чем разница масел w20 w30 w40?