PDA

Просмотр полной версии : про ремонт двигателя amc 242


Yurok_1
09.03.2016, 15:01
Приобрел двигатель, да бы установить на машину. Так как он лежал 2 года решил сразу поменять сальники и прокладки.Но не тут то было. В итоге купил новую цепь грм с шестернями, ролики, полный набор прокладок и сальников, заказал кольца поршневые, вкладыши шатунные и коренные. И теперь сижу и жду. Возник вопрос стоит ли сразу поменять вкладыши распредвала? Как проверить насос масляный. И на что обратить особое внимание, да бы потом по 10 раз не разбирать и собирать все.

Yurok_1
09.03.2016, 17:05
с насосом разобрался.

ivanishimcev
09.03.2016, 18:49
Заглушки все поменяй в блоке и головке! Набор стоит всего 1000руб, а если через некоторое время через заглушки антифриз закапает, придется повозиться с заменой, особенно задних, надо будет или коробку или движок высовывать с машины.

Yurok_1
09.03.2016, 18:56
ivanishimcev, приму к сведению, но вроде все в хорошем состоянии.

Alex ZJ
09.03.2016, 19:29
ivanishimcev, где продают набор заглушек за 1000?

ivanishimcev
09.03.2016, 19:37
ivanishimcev, где продают набор заглушек за 1000?

Enginetech PK256
https://www.emex.ru/f?detailNum=PK256

Андрей150777
09.03.2016, 21:56
ivanishimcev, приму к сведению, но вроде все в хорошем состоянии.

это они снаружи вроде хорошие, ты одну достань и посмотри что там внутри твориться. ее изнутри съедает. ну или простучи хотя бы, по звуку должен понять.
Если движку капиталить, то менять все, вкладыши распреда в том числе.:bf:

bezalutii
10.03.2016, 08:57
это они снаружи вроде хорошие, ты одну достань и посмотри что там внутри твориться. ее изнутри съедает. ну или простучи хотя бы, по звуку должен понять.
Если движку капиталить, то менять все, вкладыши распреда в том числе.:bf:

если движку капиталить то и блок точить надо:bf:

Андрей150777
10.03.2016, 10:20
Ты это...народ тут не баламуть:aq: я уже понял к чему ты клонишь...:ag:

Спанчбоб
10.03.2016, 14:51
55TY4fuJCTA

alexonix
10.03.2016, 20:30
если движку капиталить то и блок точить надо:bf:

однозначно!!! и колено заодно!
Потом все равно ж делать, только на прокладках 15тр сэкономишь:ag:

dister
11.03.2016, 19:07
А зачем точить, если все в допусках?

Андрей150777
11.03.2016, 19:25
если все в допусках, то лучше оставить как есть, на крайняк блок точнуть под следующий размер поршней, если надо конечно...а колено и распред если нет элипса то нефиг и трогать, либо через завод какой нить шлифануть

Skydive
12.03.2016, 07:06
Если надумаешь точить, колено, блок -привози, у нас все делают. И мойка есть УЗ.

bezalutii
12.03.2016, 16:36
Ты это...народ тут не баламуть:aq: я уже понял к чему ты клонишь...:ag:

:ag: не это слишком дорого для народа. сам не знаю как на это толкнулся:ai:

Yurok_1
12.03.2016, 17:30
Skydive, скорее всего скоро буду еще 1 двигатель перебирать, возможно понадобится и расточка и мойка.