Просмотр полной версии : Зависимость мощности от количества масла
Привет всем!
Выявил странную зависимость на 4.0л.: когда уровень масла подходит к минимуму(подкапывает у меня сальник коленвала), то пропадает тяга, вяло разгоняется и т.д., доливаю масло до максимума - машина едет хорошо, тут же. Первый раз думал эффект плацебо, мол показалось.. но вчера уже в третий раз выявилась такая зависимость.
Может кто-нибудь высказать свои мысли по этому поводу?
возможно недостаточно смазки стенок цилиндров - как следствие ускореный износ.
Попробуй залить два уровня. :ag: Для чистоты эксперимента сначала попробуй вообще без масла.
(сорказм, да)
Кольца устали, поэтому при уровне масла на минимуме количество оного, доходящее до стенок цилиндра, падает. После чего имеем пониженную компрессию и худшую тягу. Можно компрессометром залезть когда масла нормально и когда минимум.
dimkats06
08.03.2016, 13:25
Конечно зависит,чем больше свободного объёма снизу поршня тем легче ему возвращаться вниз.Америкосы давным давно занимаются изготовлением увеличенных масляных поддонов для увеличения мощности.
поэтому при уровне масла на минимуме количество оного, доходящее до стенок цилиндра, падает.
ничего не понял
ничего не понял
Чего тут непонятного? Масла мало - поршень в НМТ не полностью в него окунается - смазка хуже - мощность меньше.:ag:
Продолжайте, читаю с удовольствием.
Масла мало - поршень в НМТ не полностью в него окунается:an:
стенки цилиндров масляным туманом смазыаются
Спанчбоб
08.03.2016, 15:36
То что там гидрики стоят никого не смущает? :)))
там и датчик давления масла стоит - но нету датчика темпиратуры масла
:an:
стенки цилиндров масляным туманом смазыаются
Ты думаешь я это серьёзно? У меня стаж механика почти полжизни...
Можно всю жизнь чем нибудь заниматься, да дураком и помереть. :ag:
а по делу есть что сказать?
Никита 68
08.03.2016, 17:53
:bi:Alex-ki,
Можно всю жизнь чем нибудь заниматься, да дураком и помереть. :ag:
Ну всю жизнь механиком быть не планирую. Не до 40 лет точно.
Добавлено через 51 секунду
а по делу есть что сказать?
А по делу - никак не связано.
По делу уже предложили компрессию померить.
такая же фигня на 4.0 zj. Уже пол года компрессию собираюсь замерить))) Жрет пол литра масла на 9-10 тыс км, не течет, когда погоняешь хорошо есть запах жженого масла в выхлопе. Когда прокладку ГБЦ меняли, сказали что износ колец есть, но пока не стоит менять (может тупо поленились). + такие же симптомы когда-то на таз 2101 были, компрессия оказалась ниже минимума.
Бывшим механником так же тяжко стать как бывшим кгб или алкоголиком.
а связь она всегда и везде . Если самомоу помыть авто , а не на мойке , ОНО , едет быстрее , это вапще все знают .
Чего тут непонятного? Масла мало - поршень в НМТ не полностью в него окунается - смазка хуже - мощность меньше.:ag:
Продолжайте, читаю с удовольствием.
Нет слов, убил:ai:
возможно недостаточно смазки стенок цилиндров - как следствие ускореный износ.
Вот тоже сильно.
andrey020
09.03.2016, 22:25
Привет всем!
Выявил странную зависимость на 4.0л.: когда уровень масла подходит к минимуму(подкапывает у меня сальник коленвала), то пропадает тяга, вяло разгоняется и т.д., доливаю масло до максимума - машина едет хорошо, тут же. Первый раз думал эффект плацебо, мол показалось.. но вчера уже в третий раз выявилась такая зависимость.
Может кто-нибудь высказать свои мысли по этому поводу?
Конечно зависит,чем больше свободного объёма снизу поршня тем легче ему возвращаться вниз.Америкосы давным давно занимаются изготовлением увеличенных масляных поддонов для увеличения мощности.
Не вижу связи.
https://jeep-forum.ru/forum/search.php?searchid=3298706
Хасковод
11.03.2016, 23:41
Ёсик, не работает ссылка
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=73789
нашел ссылку по теме:
что происходит из за недостатка масла (http://opelastra10.ru/defekty-porhnei/zadiry-bez-masla.html)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot