Просмотр полной версии : Подскажите!!! Самодельные рычаги Jeep ZJ.
Всем здравствуйте. Хочу изготовить самодельные рычаги под лифт 2-3 дюйма на свой Jeep ZJ. А то родные черезчур жиденькие, да и салентблоки в них по нынешнему курсу дороги. Прочитав форум решил, что можно изготовить их из бесшовной трубы и выточить втулки под газелевские салентблоки. Удлиняются только нижние рычаги на 0.25 дюйма. Верхние остаются такие же.
Информация отсюда: http://www.lunghd.com/Tech_Articles/Suspension_Steering_Axles_and_Brakes/Control_Arm_Chart.htm
Гнуть их не нужно.
Подскажите. Может я что нибуть упустил?
Заранее всем благодарен.
P.S.: Впереди у меня стоят мерсо пружины, а сзади переднии от 4.0 ZJ. Лифт у меня 2-3 дюйма. Всё устраивает. Хочу просто усилить и чуть удлинить рычаги,удешевить салентблоки.
Андрей150777
06.03.2016, 23:02
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2708
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2708
Спасибо.
Андрей150777
06.03.2016, 23:15
да не за что...
поиск рулит!!!
Я так понял, что я двигаюсь в правильном направлении.
Андрей150777
06.03.2016, 23:34
по идее, под два дюйма можно рычаги стоковые оставить.
дальше уже переделывать, при чем и верхние и нижние. если удлиняются только нижние, то меняется и кастор - начинает жрать креставину.
по идее, под два дюйма можно рычаги стоковые оставить.
дальше уже переделывать, при чем и верхние и нижние. если удлиняются только нижние, то меняется и кастор - начинает жрать креставину.
Они удлиняются на 6.3 мм (грубо 6 мм) я думаю это не сильно должно повлиять на крестовину. Или я не прав?
Удлинив нижний рычаг на 6.3 мм я же наоборот должен тем самым сделать угол кастера более правильным.
Андрей150777
06.03.2016, 23:47
А зачем? Родные рычаги вполне со всем справляются. Если есть желание переделать их на мощнее (в чем не вижу ни какого смысла для стока) то сделай копию...
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/tiresize.htm - тут для Кирпича, но суть та же...
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/lca.htm - переделка рычагов
Андрей150777
06.03.2016, 23:49
Удлинив нижний рычаг на 6.3 мм я же наоборот должен тем самым сделать угол кастера более правильным.
каким это образом? у тебя 4х рычажка, кронштейны сверху и снизу, мост ровно поднимается вверх или опускается вниз, не изменяя кастера
Поставь все рычаги от WJ. И мудрить ниче не нужно.
Или вот вариант я делал. Удлиняя нижний рычаг.
Сайлент со смещением.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1188369&postcount=1
Всем огромное спасибо. Хочется удешевить салентблоки. да и газелевские салентблоки продаютсяв любом магазине. Я так понимаю изгибают рычаги под 17 градусов, чтобы он не задивал о кронштейн кузова. Я прав?
Андрей150777
07.03.2016, 12:56
Я так понимаю изгибают рычаги под 17 градусов, чтобы он не задивал о кронштейн кузова. Я прав?
При лифте в 2" это не грозит. Но по сути так и есть.
о.олегыч
07.03.2016, 13:51
Всем огромное спасибо. Хочется удешевить салентблоки. да и газелевские салентблоки продаютсяв любом магазине. Я так понимаю изгибают рычаги под 17 градусов, чтобы он не задивал о кронштейн кузова. Я прав?
Газелевские и в родные рычаги встают, их по ширине резать надо не перегревая и в корпус родных сайлентблоков задавливать. Потом три точки прихватить чтоб не ёрзали. Только они намного жёстче родных будут и на рычагах из труб при больших ходах моста будут выламывать кронштейны от лонжеронов ( мост ведь не всегда весь ровно ходит, бывает чаще одна сторона только). А в родных рычагах они уши отламывают тоже быстро. так что не для нас они, жестковаты.
Всем огромное спасибо. Как изготовлю кину фото, что получилось.
Сегодня снял нижний и верхний рычаг. Так как верхний у меня остаётся такой же длины, то я просто по нему изготовил кондуктор для сварки. Размер нижнего рычага по центрам болтов 426 мм, я решил их изготовить длиннее на 6 мм, итог 432 мм.
Изготовляю рычаги под свой лифт 2-3 дюйма и под русские салентблоки.
Вот только сомневаюсь в своём решении по нижним рычагам. По теории их немного удлинить не повредит. У кого какие мнения?
volgarik34
22.03.2016, 19:00
Сегодня снял нижний и верхний рычаг. Так как верхний у меня остаётся такой же длины, то я просто по нему изготовил кондуктор для сварки. Размер нижнего рычага по центрам болтов 426 мм, я решил их изготовить длиннее на 6 мм, итог 432 мм.
Изготовляю рычаги под свой лифт 2-3 дюйма и под русские салентблоки.
Вот только сомневаюсь в своём решении по нижним рычагам. По теории их немного удлинить не повредит. У кого какие мнения?
сделай с регулировкой,поставишь ,проверишь кастор и тп.выйдешь на оптимальную длину
сделай с регулировкой,поставишь ,проверишь кастор и тп.выйдешь на оптимальную длину
Если честно уже думал об этом. Переднии нижнии сделать с регулировкой, а заднии нижнии просто удленить на 6 мм.
Рычаги изготовил и покрасил. Осталось запресовать салентблоки и установить. Фото получившихся рычагов нужно?
volgarik34
29.03.2016, 21:46
Рычаги изготовил и покрасил. Осталось запресовать салентблоки и установить. Фото получившихся рычагов нужно?
обязательно,с размерами.и установленные на авто тоже.
spborisov
23.03.2017, 11:27
Интересно чем это все закончилось, как ведет себя машина.
march_cat
31.03.2017, 15:53
Год прошел, ни фото нет, ни размеров, ни отзывов)))
Neonek, ну поделитесь опытом, пожалуйста. Очень интересно
Всем привет. Рычаги ведут себя отлично, передние верхние сделал регулируемые, салентблоки от газели все живые. Сорри фото не делал. Колеса 265х75r16. Это вкрадце. Тему немного упустил так как пересел на wj. Но zj тоже рядом. Брат гоняет.
Neonek, за отзыв спасибо. А можно подробности изготовления? Гнули, смещали сайлент, размер трубы?
Дима (Даймлер 78) делает любые рычаги, зачем что то изобретать..
Serega_i
28.08.2017, 07:43
Skydive, а зачем покупать? Может у человека есть возможность изготовить за недорого?
Skydive, а зачем покупать? Может у человека есть возможность изготовить за недорого?
Давно бы сделал тогда.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot