PDA

Просмотр полной версии : перед покупкой Гранда


mercy771
06.03.2016, 18:16
добрый день! сегодня ездил смотреть себе гранда 1998-го года с мотором 4.0
Всем он мне понравился, кроме некоторых особенностей. прошерстил я форумы в поисках моих вопросов, прозвонил СТО, но никто не дал вразумительного ответа! поэтому решил посоветоваться с теми, кто уже владеет похожими аппаратами! Так вот первое: когда хозяин (совсем юный парнишка, даже для меня, хоть я и сам не сильно взрослый) переключал раздатку, раздавался сильный скрежет, всё включалось, всё ехало, но вот этот скрежет при переключении меня смутил! и переключал он на нейтралке, хотя умы мне сказали, что нужно это делать на паркинге!
второй вопрос, коробка и раздатка у него в масле с ног до головы, по первому взгляду течёт с хвостовиков! дорогой ли ремонт? и не опасно ли связываться с такой машиной? может поэтому и скрежет при переключении, потому что там нет масла? хотя при движении коробка переключалась, на мой взгляд, без рывков и стуков! Какие примерные цены замены сальников (понятное дело везде цены разные, но мне интересна примерная стоимость…может там сразу полтинник, а может пару тысяч)
и последний вопрос…когда даёшь резко газу, машина начала захлёбываться, но если давать газу плавно.то всё прекрасно, хозяин объяснил это неисправным датчиком хх, сказав что ремонт не дороже пяти тысяч рублей, это похоже на правду! кстати, когда мы с ним расходились он завёл машину и через секунду она заглохла и завелась лишь со второго раза.стоит ли на это обратить внимание?
Я понимаю, что вопросы мои могут казаться очень глупыми и несодержательными, у каждой из описанных проблем может быть куча вытекающих последствий и в двух словах всё не опишешь. Поэтому, ребята, не стоит ругаться, умничать, кричать, что это уже миллион раз обсуждалось…просто кому не сложно, помогите советами и поделитесь опытом, буду благодарен))

volgarik34
06.03.2016, 18:40
Сальник счет не потому что устал,а потому что протерло место рабочее.новый сальник не поможет.замена не сложная.надо хвосты в идеальном состоянии.раздатка хряпает при переключении-это нормально.главное чтоб тихо при езде ьыло.захлебывается при резком газе-сдыхает бензонасос или регулятор.вещь на 98 года недешевая.купить можно.менять не сложно.
А вообще подумай зачем тебе авто большим расходом,большим налогом и уставший по жизни?

joy37
06.03.2016, 20:28
Сальник счет не потому что устал,а потому что протерло место рабочее.новый сальник не поможет.замена не сложная.надо хвосты в идеальном состоянии.раздатка хряпает при переключении-это нормально.главное чтоб тихо при езде ьыло.захлебывается при резком газе-сдыхает бензонасос или регулятор.вещь на 98 года недешевая.купить можно.менять не сложно.
А вообще подумай зачем тебе авто большим расходом,большим налогом и уставший по жизни?

Хватит людей пугать!:ag:

volgarik34
06.03.2016, 21:13
Хватит людей пугать!:ag:

Я реальность рассказываю.А то будет мучиться.

anl
08.03.2016, 01:16
Покупая зетку,в каком бы прекрасном(на первый взгляд)состоянии она не казалась,необходимо иметь"подушку"минимум сотку.Косяки не заставят себя долго ждать,начнут вылезать только успевай устранять.А по нынешнему курсу з/п сильно подорожали....

Sergey_B
08.03.2016, 01:39
Меня бы больше всего смутили провалы в двигателе. Тут может быть и копеечная причина типа плохих в/в проводов, а может быть и засада...
Раздатка может хрустеть при переключении. Надо выключить двигатель, поставить коробку в нейтрал и потом переключать раздатку. Будет тихо.

Добавлено через 51 секунду

А вообще подумай зачем тебе авто большим расходом,большим налогом и уставший по жизни?

Со втором не так. На 4 литрах 177 л.с. налог маленький. А вот то что старый авто с больших расходом абсолютно верно. Нужно ли это ТС? Сложный вопрос. Всё зависит от годового пробега.

Zoltrix
08.03.2016, 04:47
Провалы и незавод из-за дохнущего бензонасоса скорее всего.

frostcraft
08.03.2016, 07:43
Раздатка может хрустеть при переключении. Надо выключить двигатель, поставить коробку в нейтрал и потом переключать раздатку. Будет тихо.


Никогда двиг не глушил, коробку в нейтраль и переключил. При переключении возможен хруст, там нет синхронизаторов. Иметь"подушку" от полтиника да, нужно. Хозяин наверняка что то скрывает:ag: Вообще - авто своеобразное, на любителя. Я свое люблю :bp:

Skydive
08.03.2016, 07:49
Блин мануалы кто нить читает хоть, как РК переключать?
242 все режимы кроме пониженной до 70 кмч, пониженную до 5 кмч.
249 на пониженную до 5 кмч, не задерживая рычаг в нейтрале.

frostcraft
08.03.2016, 09:53
У меня если коробку в нейтраль не поставить, то включается хреново. Хоть на соответствующей скорости, хоть стоя. Мануал читал.

Егор Пятигорск
08.03.2016, 11:54
Покупая зетку,в каком бы прекрасном(на первый взгляд)состоянии она не казалась,необходимо иметь"подушку"минимум сотку.Косяки не заставят себя долго ждать,начнут вылезать только успевай устранять.А по нынешнему курсу з/п сильно подорожали....

Я бы больше закладывал. Сотку - это по прежнему курсу.

Dikson
09.03.2016, 00:13
Внедорожник новый более менее стоит от 2500000 , но один хрен это уже жестяное говно на три года , пока зетка дойдет до этой суммы , она сток кайфа принесет , ну эт как удовольствие в кредит . Так что если нравиться и хочешь , бери.

lokkii
19.03.2016, 17:33
Сори за небольшой оффтоп, а как правильно переключать-то 249, чтобы без хруста?
Как выше написали... до 5км/ч просто "щёлк" и всё? Привык на других машинах нужно автомат на нейтралку вначале скинуть...

macbet81
19.03.2016, 18:08
я переключаю на нейтрали, РЕЗКИМ рывком..бывает что может и не воткнуться с первого раза..

1ejik1
20.03.2016, 16:00
Я поменял опеля 2008 года на зедку 95. И не разу не жалею. Уже 40 потратил ))) зато сколько кайфа)))

Саня Север
20.03.2016, 16:53
Я поменял опеля 2008 года на зедку 95. И не разу не жалею. Уже 40 потратил ))) зато сколько кайфа)))

Это только первое свидание))) Я в свой вбухал уже около сотни и знаю, что впереди еще как минимум на 150 вложений ожидается. Прежний хозяин не сильно заботился о машине.

1ejik1
21.03.2016, 04:07
Ну тут в принцапе не так все страшно. Мне до строительного сезона мост бы починить)