Просмотр полной версии : Бу Андерсона увольняют
Хасковод
05.03.2016, 01:02
Есть подробности у кого , за что и почему?
Спанчбоб
05.03.2016, 04:38
А кто это?
Первую знаю.
http://content.foto.mail.ru/mail/abolox/398/i-1537.jpg
Второго тоже.
http://images.myshared.ru/190458/slide_1.jpg
А вместе хуйня какая то получается...............
Ларгус хороший получился, 50.000 км пробега, топовая комплектация, ничего не поломалось, на 51й тысяче, лягушка сгорела .. может из за этого увольняют ? ... после увольнения Бу Андерсона - желательно и завод закрыть, не получается ничего, место проклятое ..
Сергей Чемезов, глава ГК «Ростех»: «Нам пора сменить этого человека. На этом все».
По итогам 2015 года «АвтоВАЗ» получил крупные убытки, которые оцениваются в 74 млрд рублей
Ранее Чемезов говорил, что не поддерживает методику по глобальным сокращениям, проводимую на «АвтоВАЗе». Андерссон начал руководить концерном в начале 2014 года. В рамках оптимизации расходов он провел масштабное сокращение штата. Под его руководством «АвтоВАЗ» представил новую линейку авто — Lada Vesta и XRay. Но чистый убыток концерна в 2015 году вырос почти втрое, а долг — почти в полтора раза.
A.S.A.T.
05.03.2016, 17:51
имхо надо было ему еще год дать... новые машины вышли в непросто время...
и вот только после года продаж можно сказать, будут продаваться или все-таки упадок...
по идее до 500к Весту бы взял в виде поджопника (конечно в полной комплектации), но боюсь дороже будет намного...
Егор Пятигорск
05.03.2016, 18:20
79 млрд убытков за год, а куда ему деваться? Оптимизировать их никто не позволит, опасаясь бунтов. И следующий ничего не сделает, имхо.
Aleks923
05.03.2016, 18:47
Его предупреждали несколько раз, но он не понимал
http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/05_a_8109569.shtml
думаю никто на его месте не сделал бы большего. Наверное "на заносил" как положено вот и убирают
имхо надо было ему еще год дать... новые машины вышли в непросто время...
и вот только после года продаж можно сказать, будут продаваться или все-таки упадок...
по идее до 500к Весту бы взял в виде поджопника (конечно в полной комплектации), но боюсь дороже будет намного...
Будут они продаваться. Сейчас как раз разговаривал с постоянным клиентом избалованным хорошими иномарками (сейчас ездит на Х3), говорит его знакомый купил "Весту", он на ней прокатился, понравилось. И салон понравился и внешний вид. Говорит что от прежних унитазов (приор, калин и прочего) веста ушла далеко вперед. Годик он за этой машиной понаблюдает и если серьезных гиморов своему хозяину она не доставит (живет он в почти ста км от Ярославля и каждый день на ней ездит в Ярик на работу) то он себе купит такую же в качестве поджопника. Если раньше он и слышать о жигулях не хотел, то теперь говорит задумался что купить - "кия", "хундай" или "весту". Так что наконец то "автоваз" сделал нормальную машину.....
Есть подробности у кого , за что и почему?
Истиных причин и не узнаем. А по официальной версии - слишком большие убытки завода.
Если все-таки уберут его, то нажусь не по-детски :-)
имхо надо было ему еще год дать... новые машины вышли в непросто время...
и вот только после года продаж можно сказать, будут продаваться или все-таки упадок...
по идее до 500к Весту бы взял в виде поджопника (конечно в полной комплектации), но боюсь дороже будет намного...
Если еще год дать, то точно фабрика закроется...
Надеюсь понятно, что за два года его правления только финальная часть запуска новых машин была, а основная работа была выполнена еще до него?
Будут они продаваться. Сейчас как раз разговаривал с постоянным клиентом избалованным хорошими иномарками (сейчас ездит на Х3), говорит его знакомый купил "Весту", он на ней прокатился, понравилось. И салон понравился и внешний вид. Говорит что от прежних унитазов (приор, калин и прочего) веста ушла далеко вперед. Годик он за этой машиной понаблюдает и если серьезных гиморов своему хозяину она не доставит (живет он в почти ста км от Ярославля и каждый день на ней ездит в Ярик на работу) то он себе купит такую же в качестве поджопника. Если раньше он и слышать о жигулях не хотел, то теперь говорит задумался что купить - "кия", "хундай" или "весту". Так что наконец то "автоваз" сделал нормальную машину.....
Пока не скажешь, что аирбег нормально снимается, а бампер нормально ставится, то твои комментарии всерьёз не читаю :-)
Aleks923
05.03.2016, 20:27
Если все-таки уберут его, то нажусь не по-детски :-)
нажирайся :ag:
Генеральный директор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил об отставке Бу Андерссона с поста президента АвтоВАЗа. Об этом он заявил в интервью The Wall Street Journal.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/bu-andersson-uvolen-s-posta-glavy-avtovaza-560993942/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=autorambler
A.S.A.T.
05.03.2016, 20:30
ну хз... может местным больше известно...
но Веста неплоха и я бы взял... можно сказать спасибо, что она вышла...
Егор Пятигорск
05.03.2016, 20:30
Если еще год дать, то точно фабрика закроется...
Надеюсь понятно, что за два года его правления только финальная часть запуска новых машин была, а основная работа была выполнена еще до него?
Посмотрим, каким цветом заколосится АвтоВАЗ без него).
Aleks923
05.03.2016, 20:32
вроде ГАЗ он поднял, а ВАЗ... может и правда правда проклятое место :ag:
Хасковод
05.03.2016, 23:30
Имхо
Но неудобен он стал кому то
нажирайся :ag:
Генеральный директор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил об отставке Бу Андерссона с поста президента АвтоВАЗа. Об этом он заявил в интервью The Wall Street Journal.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/bu-andersson-uvolen-s-posta-glavy-avtovaza-560993942/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=autorambler
Карлос Гон не сказал, что уволил Андерсона... А Чемезов, к сожалению, без Рено не может единолично уволить.
Посмотрим, каким цветом заколосится АвтоВАЗ без него).
А что такого замечательного он сделал, что без него хуже станет???
Имхо
Но неудобен он стал кому то
Уверен, что его пригласили для того, чтобы его руками сделать много грязной работы, а потом выгнать, обвинив во всем его.
Но дел он натворил на фабрике не мало...
Андерсон наверное уже давно знал что его попросят, потому и жену свою турнул, не забыв выдать ей бриллиантовый парашют.
Хасковод
06.03.2016, 13:29
Radidorm, например?
Егор Пятигорск
06.03.2016, 15:29
А что такого замечательного он сделал, что без него хуже станет???
Интересно, каких чудес от него ожидали? Завод работает, запустили в серию весту и иксрей, вызвав недовольство акционеров Рено-ниссан (в крайнем номере Авторевю об этом открытым текстом - о конкуренции новых моделей с машинами концерна). ну а недовольных жёстким руководством всегда будет хватать - по ходу, на заводе с советских времён привыкли, что можно шуруп молотком вбивать, причём вчетвером один, а тебе за это тринадцатую и путевку в санаторий.
Radidorm, например?
Что, "например"? Как он чудачит на заводе? Много не скажу, но пару моментов есть.
Первое, что он сделал, дорвавшись до власти - закрыл проект Приора-CNG. Это заводское метановое ГБО на Приоре. Сказал, что это ненужно! Причем закрыл полностью готовый проект! Было выпущено и продано около 2 тысяч автомобилей. И это как раз в то время, когда правительство активно продвигало газификацию автотранспорта в России. Спустя 1,5 года проект возобновили, но пока ещё не стартовало производство.
Второе, что из "яркого" - закрытие Опытно-промышленного производства. Это просто без комментариев.
Производство Весты в Ижевске, хотя почти всё было готово для производства в Тольятти.
Ну и на "десерт" - утверждение "Кодекса этики группы АВТОВАЗ". Это вообще жесть...
Больше не буду тут писАть, не хочется...
Добавлено через 53 секунды
Интересно, каких чудес от него ожидали?
Вопрос в том, КТО ждал?
Что, "например"? Как он чудачит на заводе? Много не скажу, но пару моментов есть.
Первое, что он сделал, дорвавшись до власти - закрыл проект Приора-CNG. Это заводское метановое ГБО на Приоре. Сказал, что это ненужно! Причем закрыл полностью готовый проект! Было выпущено и продано около 2 тысяч автомобилей. И это как раз в то время, когда правительство активно продвигало газификацию автотранспорта в России. Спустя 1,5 года проект возобновили, но пока ещё не стартовало производство.
Второе, что из "яркого" - закрытие Опытно-промышленного производства. Это просто без комментариев.
Производство Весты в Ижевске, хотя почти всё было готово для производства в Тольятти.
Ну и на "десерт" - утверждение "Кодекса этики группы АВТОВАЗ". Это вообще жесть...
Больше не буду тут писАть, не хочется...
Добавлено через 53 секунды
Вопрос в том, КТО ждал?
Приора да на метане?:ai: Правильно сделал что закрыл это чудовище!:bf: Теперь по поводу продвижения правительством газификацию авто - прежде чем газифицировать свои машины много читал про подводные камни - и решил сделать это самостоятельно и ни в коем случае не регистрировать - одно только переосвидетельствование баллонов раз в два года (3 т.руб) останавливает.... А ты пишешь что он остановил... Да он уберег тысячи патриотов от неминуемого гимороя....
Хасковод
06.03.2016, 22:27
Кстати с нового года какой то нюанс по газу появился.
На ловатосайте прочёл
Неммороя добавилось вроде как
Кстати с нового года какой то нюанс по газу появился.
На ловатосайте прочёл
Неммороя добавилось вроде как
Добавилось и порядочно... Слава богу на пузотерку ВЗУ спрятал под номер, теперь буду думать как спрятать на жипе....
Да он уберег тысячи патриотов от неминуемого гимороя....
А через 1,5 года опять возобновил проект! Значит, точно вредительством занимается)))
А через 1,5 года опять возобновил проект! Значит, точно вредительством занимается)))
Тут я ничего не прокомментирую, людям работающим под его руководством виднее.:bf:
Хасковод
06.03.2016, 22:37
kalina, отпишись в теме газовой по этому поводу плиз
Я в лючок врезался
xAndrejx
06.03.2016, 22:38
а что добавилось?
людям работающим под его руководством виднее.
У них объективности взгляда нет :)
а что добавилось?
Во первых добавилось от штрафа за "переоборудование авто без разрешения гаи" до запрета эксплуатации "неисправного тр.средства", затем про переосвидетельство баллонов я написал (его необходимо снять и потом установить назад, это не проблема для нас - колхозников, а теперь прикинь сколько за это должны заплатить те, кто самостоятельно сделать не может), причем метановые баллоны переосвидетельствовать могут не везде, к примеру в Ярославле год назад я не нашел такой конторы, ближайшая в Рыбинске (почти 80 км от Ярославля).... Теперь чтоб узаконить переоборудование на газ - гимороя не мало.... В общем писать лень, кто хочет, то найдет все в нете....
У них объективности взгляда нет :)
Я с этим столкнулся со сменой руководства на работе у жены....
kalina, отпишись в теме газовой по этому поводу плиз
Я сейчас уже не помню где и что я читал, если найду, то выложу. Тогда (да и сейчас) лично для меня это по барабану, все равно под капот никого не пущу. Единственно была надежда на то, что путлер сдержит свое слово по поводу переоборудования на метан (что снимет транспортный налог), только по этому хотел узаконить именно метан, а теперь я вижу что вообще нехрен узаканивать, дороже выйдет....
Вот одно из последних что я читал: http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2001.0
Вот тут про освидетельствование баллонов: http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=288.0
CodeDaemon
07.03.2016, 04:14
Что, "например"? Как он чудачит на заводе? Много не скажу, но пару моментов есть.
Первое, что он сделал, дорвавшись до власти - закрыл проект Приора-CNG. Это заводское метановое ГБО на Приоре. Сказал, что это ненужно! Причем закрыл полностью готовый проект! Было выпущено и продано около 2 тысяч автомобилей. И это как раз в то время, когда правительство активно продвигало газификацию автотранспорта в России. Спустя 1,5 года проект возобновили, но пока ещё не стартовало производство.
Второе, что из "яркого" - закрытие Опытно-промышленного производства. Это просто без комментариев.
Производство Весты в Ижевске, хотя почти всё было готово для производства в Тольятти.
Ну и на "десерт" - утверждение "Кодекса этики группы АВТОВАЗ". Это вообще жесть...
Больше не буду тут писАть, не хочется...
Вы знаете, я вот вас читаю, и создается впечатление что вы один из тех кого он уволил?!
Я как человек далекий от внутренней кухни АвтоВАЗа, могу судить только по результатам. Которые вполне очевидны..
До него, АвтоВАЗ выпускал откровенную фигню.
Машины уровня индийского автопрома. Которые интересны только самим индийцам, и то только потому что на другое денег нет.
До него кто не брал бразды правления, все у всех кончалось выводом что место дескать проклятое.
Так вот. Я как человек видящий ситуацию со стороны, вижу, что Бу поработал на славу. Веста на фоне всего того шлака которое было до нее, это просто реальный прорыв.
Его обвиняют в том что он сокращает людей.
Так автозавод нужен для того чтобы производить машины, как можно дешевле и как можно качественней.
А вовсе не для того чтобы давать рабочие места.
Так что в сокращении штата, я не вижу ничего противозаконного и аморального. Если такое количество работников ненужно, значит оно не нужно. Вы же не станете покупать у фермера весь его урожай, только потому что ему надо свою семью кормить? Вот и завод не обязан кормить лишние рты.
Хорошие специалисты без работы никогда не останутся.
А тунеядцам и бракоделам, туда и дорога. Голод он отрезвляет и мотивирует одновременно.
Так что вы уж определитесь вам Машины надо, или рабочие места.
Ибо если второе, то давайте выкинем с завода всех роботов, уберем конвейер, и откажемся от штамповочного производства. А вместо всего этого, наймем чеканщиков которые будут в ручную кузовные панели как турецкие тазики выстукивать. Вместо роботов поставим сварщиков, которые электродной сваркой будут эти панели друг к другу присерать. А сборку доверим людям без отверток, пусть монетками и перочинными ножиками шурупы закручивают (молотки тоже им давать не будем, это упрощает и удешевляет процесс!)
Я вас уверяю! Рабочих мест появится столько, что из соседних областей будут к вам ездить на работу!
Вот только кому это гуано выпускаемое таким заводом будет нужно?
Посмотрите на современную буханку, которая существует только для госзаказа. Её даже извините говном не назовешь, потому что оно хотя-бы плавать может!
Да и поговаривают что в Ижевск он производство перенес потому, что завод в Тольятти оброс разного рода опарышами, фирмами однодневками и прочими бесчисленными откатчиками и распильщиками бабла.
Те проще и быстрее было поднять производство на новом месте, нежели избавиться от всех этих паразитов на старом.
А по поводу, многомиллиардных убытков.
А когда АвтоВАЗ был прибыльным? то?
Сколько государственных грантов и субсидий растворилось в недрах автоваза без видимого результата за посление 15 лет? Не счесть!
А Бу, несмотря на разразившийся кризис и обвал курса рубля, таки умудрился запустить Весту. А убытки, они были бы, что с вестой что без нее. Потому что доходы населения резко сократились, товары первой необходимости подорожали в разы.
И населению уже как-то не до покупки новых машин стало.
Да и тот-же ГАЗ, в эпоху правления Бу, преобразился.
Чего только стоит новая линейка автомобилей Next
Газель, ГазОН, Садко, Урал.
И все с унифицированной кабиной. Пружинные хомуты, современные ГТЦ, ГЦС и тд и тп.
Для сравнения на УАЗы Патриоты до сих пор ставят ГЦС от Козла.
И все хомуты там червячные, которые текут каждую зиму и режут патрубки.
yakobson
07.03.2016, 05:31
Вы знаете, я вот вас читаю, и создается впечатление что вы один из тех кого он уволил?!
Я как человек далекий от внутренней кухни АвтоВАЗа, могу судить только по результатам. Которые вполне очевидны..
До него, АвтоВАЗ выпускал откровенную фигню.
Машины уровня индийского автопрома. Которые интересны только самим индийцам, и то только потому что на другое денег нет.
До него кто не брал бразды правления, все у всех кончалось выводом что место дескать проклятое.
Так вот. Я как человек видящий ситуацию со стороны, вижу, что Бу поработал на славу. Веста на фоне всего того шлака которое было до нее, это просто реальный прорыв.
Его обвиняют в том что он сокращает людей.
Так автозавод нужен для того чтобы производить машины, как можно дешевле и как можно качественней.
А вовсе не для того чтобы давать рабочие места.
Так что в сокращении штата, я не вижу ничего противозаконного и аморального. Если такое количество работников ненужно, значит оно не нужно. Вы же не станете покупать у фермера весь его урожай, только потому что ему надо свою семью кормить? Вот и завод не обязан кормить лишние рты.
Хорошие специалисты без работы никогда не останутся.
А тунеядцам и бракоделам, туда и дорога. Голод он отрезвляет и мотивирует одновременно.
Так что вы уж определитесь вам Машины надо, или рабочие места.
Ибо если второе, то давайте выкинем с завода всех роботов, уберем конвейер, и откажемся от штамповочного производства. А вместо всего этого, наймем чеканщиков которые будут в ручную кузовные панели как турецкие тазики выстукивать. Вместо роботов поставим сварщиков, которые электродной сваркой будут эти панели друг к другу присерать. А сборку доверим людям без отверток, пусть монетками и ножиками шурупы закручивают (молотки тоже им давать не будем, это упрощает и удешевляет процесс!)
Я вас уверяю! Рабочих мест появится столько, что из соседних областей будут к вам ездить на работу!
Вот только кому это гуано выпускаемое таким заводом будет нужно?
Посмотрите на современную буханку, которая существует только для госзаказа. Её даже извините говном не назовешь, потому что оно хотя-бы плавать может!
Да и поговаривают что в Ижевск он производство перенес потому, что завод в Тольятти оброс разного рода опарышами, фирмами однодневками и прочими бесчисленными откатчиками и распильщиками бабла.
Те проще и быстрее было поднять производство на новом месте, нежели избавиться от всех этих паразитов на старом.
А по поводу, многомиллиардных убытков.
А когда АвтоВАЗ был прибыльным? то?
Сколько государственных грантов и субсидий растворилось в недрах автоваза без видимого результата за посление 15 лет? Не счесть!
А Бу, несмотря на разразившийся кризис и обвал курса рубля, таки умудрился запустить Весту. А убытки, они были бы, что с вестой что без нее. Потому что доходы населения резко сократились, товары первой необходимости подорожали в разы.
И населению уже как-то не до покупки новых машин стало.
Да и тот-же ГАЗ, в эпоху правления Бу, преобразился.
Чего только стоит новая линейка автомобилей Next
Газель, ГазОН, Садко, Урал.
И все с унифицированной кабиной. Пружинные хомуты, современные ГТЦ, ГЦС и тд и тп.
Для сравнения на УАЗы Патриоты до сих пор ставят ГЦС от Козла.
И все хомуты там червячные, которые текут каждую зиму и режут патрубки.
Добавить нех..
создается впечатление что вы один из тех кого он уволил?!
Ошибочное у Вас впечатление.
И все с унифицированной кабиной. Пружинные хомуты
Прорыв в области автомобилестроения! Этим стОит восхищаться!
Так что в сокращении штата, я не вижу ничего противозаконного и аморального. Если такое количество работников ненужно, значит оно не нужно.
Как бы это не было неприятно, но если это нужно сделать, то делать это нужно! И кто как к этому не относился бы, но без таких мер не обойтись. И при Андерсоне не так уж много народу сократили, кстати. Если даже не сказать, что почти никого не сократили. Почти все сами ушли. Только вот в результате его "сокращений уровней управлений" почему-то количество руководящих уровней увеличилось)))
Егор Пятигорск
07.03.2016, 11:39
Первое, что он сделал, дорвавшись до власти - закрыл проект Приора-CNG. Это заводское метановое ГБО на Приоре. Сказал, что это ненужно! Причем закрыл полностью готовый проект!
Ну и на "десерт" - утверждение "Кодекса этики группы АВТОВАЗ". Это вообще жесть...
Добавлено через 53 секунды
Вопрос в том, КТО ждал?
Авторы проекта справедливо решили, что приоре багажник не нужен уже в заводской комплектации. И правильно, считаю. Василии должны страдать.
А кодекс этики - типа дёргать за андон только в случае крайней необходимости?:ag:
puzashushlik
07.03.2016, 17:27
Походу Ларгуса рестайла я ни хера не дождусь.... От жеж суки...
A.S.A.T.
07.03.2016, 19:25
да уж...
А я на прежней работе с Андерсоном ,очень часто виделся , поздоровается всегда , как то вроде даже народный мужик такой , ну мне так показалось , по сравнению с Михолковым и уж тем более Дерипаска , опять таки как мне показалось
Автоваз убыточен.... смешнее не придумаешь... это как возможно? Просто те кто кормились с автоваза не купили новый остров в тихом океане в 2015 году каждый, а так расчитывали... конечно уволят, хорошо что не убили... те люди из 90х.
Aleks923
09.03.2016, 14:57
А тут еще интересная инфа
Письмо: Про якобы "убытки" АвтоВАЗа и то, что никто не читает отчетность
http://zergulio.livejournal.com/3705221.html
Aleks923
10.03.2016, 12:34
Как все и думали
Теперь плачевное состояние российской экономики можно смело прикрывать недальновидностью иностранца. Что, собственно, и происходит.
http://www.zr.ru/content/articles/851176-izgnanie-varyaga-za-chi-oshibki-otvetit-bu-andersson/#
Егор Пятигорск
10.03.2016, 13:35
...Кстати, не стоит забывать и о поведении отечественных поставщиков, многие из которых после кризиса подняли цены так, что оказалось дешевле покупать у иностранцев. Именно на такую ситуацию в беседе с корреспондентом «За рулем.РФ» пожаловались представители руководства Nissan.
Вот кто б сомневался...
Егор Пятигорск
10.03.2016, 13:53
Единственный вопрос - почему снятие Бу поддержали господа из Рено Ниссан. Видимо и им он чем то насолил :ac:
Авторевю считает, что акционерам Рено-Ниссан не понравилось рвение Андерссона в запуске хрей и весты, конкурентов продукции концерна. Короче, "вам не угодишь".:ag:
Что касается Чемезова - ещё в 2009-м вроде ходили слухи, что разработкой автомата для ВАЗ занималась фирма его жены. Не знаю, чем там закончилось, но подозреваю, что попилили там тоже славно.
А вот, нашёл: http://www.zr.ru/content/news/36837-avtomaty_dla_avtovaza_sdelajet_firma_zheny_chemezo va/
"Жена гендиректора «Ростехнологий» Сергея Чемезова Екатерина тоже занимается технологиями. Именно она — основной владелец ООО «Кате», разработавшего автоматическую коробку передач, которая может устанавливаться на Lada, пишет газета «Ведомости».
Как отмечает издание, об ООО «Кате» широкая публика впервые услышала в 2005 г. — тогда на презентацию малоизвестной фирмы во время Московского автосалона пришло сразу несколько высокопоставленных лиц: гендиректор «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов (сейчас возглавляет «Ростехнологии»), Борис Алешин (на тот момент руководитель Роспрома), топ-менеджеры ВТБ.
Компания была создана в 2004 г. группой выпускников МГТУ им. Баумана, и ее основное достижение — разработка автоматических шести- и семиступенчатых коробок передач.
Оказалось, что свою лепту в эту разработку внесла и супруга Чемезова Екатерина. «Вместе с друзьями она организовала этот бизнес [ООО „Кате„], на котором раньше работал Максим Нагайцев, нынешний вице-президент „АвтоВАЗа“, — рассказал „Ведомостям“ сам Чемезов. — Компания планировала наладить производство этих коробок в Калининграде. Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнет работать в следующем году."
Вот кто-нить слышал, как там идёт выпуск новых автоматов? Или задержки ввиду наличия отсутствия пропитанных шпал?)
Егор Пятигорск
10.03.2016, 14:05
А из отчетности “АвтоВАЗа” за II квартал стало известно, что в совет директоров “дочки” автозавода — “АвтоВАЗэнерго” входит Станислав Чемезов. Это сын гендиректора “Рособоронэкспорта” и председателя совета директоров “АвтоВАЗа” Сергея Чемезова, рассказали “Ведомостям” несколько сотрудников завода.
Ну слава Б-гу! Стас приде - порядок наведе!
Единственный вопрос - почему снятие Бу поддержали господа из Рено Ниссан. Видимо и им он чем то насолил :ac:
Конечно насолил - я сам в шоке, но все больше и больше людей хотят купить "весту", причем эти люди - ездят на дешевых иномарках. Сейчас приезжал человек на "логане", хочет привести его в хороший товарный вид, продать его и купить весту. Пару лет назад он продал свою свежую приору и сказал что больше в жизни не сядет в жигули. Спросил его как так, он ответил что веста по внешнему виду и удобству салона ему нравится больше чем морально умерший десять лет назад "лохан"...... Так что "веста" стала настоящим конкурентом "лохану", "сандеро" и прочему.... Теперь остается надеяться что эта машина и по качеству будет ни чем не хуже"лохана", может и я годика через три куплю себе такую.....
Aleks923
10.03.2016, 15:04
Хм... Тогда россиянам должно быть вдвойне обидно и неприятно за такие решения кадрового вопроса :ac:
Короче Бу доказал, что честные и профессиональные менеджеры в РФ не нужны, тут нужны типа Сечина, Миллера и прочая ...
Хасковод
10.03.2016, 16:11
Aleks923, точняк
а Рено и Ниссан возможно не могут особо бухтеть против ростеха
они тут и автофрамосом подвязаны и автовазом
а кому его продашь?
ну натурально, после того как Бу выгнали
кто купит долю в Автовазе?
крантики им прикрутить могут
Вице-президент по качеству ОАО "АВТОВАЗ"а со вчерашнего дня "уволен по собственному желанию". Кто следующий?...
Aleks923
10.03.2016, 19:17
Вице-президент по качеству ОАО "АВТОВАЗ"а со вчерашнего дня "уволен по собственному желанию". Кто следующий?...
:ag::ag::ag::ag: писец. Умом Россию не понять... В кои веки сделали машины хотя бы приблизительно мирового качества, как директора по качеству убрали.
Ну и кто тут еще верит что власть способна на что то путное?
Егор Пятигорск
10.03.2016, 19:21
:ag::ag::ag::ag: писец. Умом Россию не понять... В кои веки сделали машины хотя бы приблизительно мирового качества, как директора по качеству убрали.
Ну и кто тут еще верит что власть способна на что то путное?
Он не уважал традиций и ценностей проклятого места (с). Шуруп гораздо быстрее вкручивается молотком.:ag:
Aleks923
10.03.2016, 19:56
Шуруп гораздо быстрее вкручивается молотком.:ag:
Теперь у нас есть свой автомобиль, в котором шурупы закручены отверткой, а не забиты молотком, а запчасти для него уже поставляют не тесть и племянник директора. Под руководством шведа, с дизайном англичанина и с использованием французских запчастей и менеджмента мы создали качественный русский продукт.
http://www.livejournal.com/magazine/1388691.html
и
Смена топ-менеджера «АвтоВАЗа» окончательно вернёт предприятие на бюджетную иглу
http://www.livejournal.com/magazine/1383737.html
Сейчас включил зомбоящик, идут новости. Сюжет про автоваз и про Бу Андерсена... В общем как я понял из контекста то с его увольнением можно забыть про качество "вест"и "Х реев", Андерсен заставил туда впихнуть все качественное (от рено , ниссана и других), бракованные запчасти неизвестных производителей отправлял назад поставщику чтоб они не попали в производимые машины, при отсутствии качественных комплектующих останавливал конвейер.... Наверное по этому появилась надежда что Автоваз начал производить действительно достойные машины... А руководство добивалось от него чтоб он ставил непонятного качества узлы и агрегаты, которые он просто отказывался ставить.... Теперь Андерсона нет, руководство добьется своего, и завод снова вернется к производству унитазов.... Обидно, даже очень обидно, только появился лучик света, так нет, снова наступает тьма......
Accent78
11.03.2016, 13:21
Да чего неясного, место проклятое это не Тольятти а Россия в целом....
За что только расплачивается бедная Родина столько времени непонятно...
Сейчас включил зомбоящик
Не кажется подозрительным такое внимание к деятельности акционерного общества, владельцем которого является хрен пойми кто?
Андерсен заставил туда впихнуть все качественное (от рено , ниссана и других),
есть конкретные примеры, или это инфа из телевизора?
бракованные запчасти неизвестных производителей отправлял назад поставщику чтоб они не попали в производимые машины, при отсутствии качественных комплектующих останавливал конвейер....
действительно, сам стоял и проверял качество комплектухи?
А руководство добивалось от него чтоб он ставил непонятного качества узлы и агрегаты, которые он просто отказывался ставить....
А кто именно из руководства? Или именно он же САМ руководил всем!!!
Ларгус хороший получился, 50.000 км пробега, топовая комплектация, ничего не поломалось, на 51й тысяче, лягушка сгорела .. может из за этого увольняют ? ... после увольнения Бу Андерсона - желательно и завод закрыть, не получается ничего, место проклятое ..
Когда началось производство Ларгуса и когда появился БУ?
Добавлено через 56 секунд
79 млрд убытков за год, а куда ему деваться?
Это смотря как считать...
Добавлено через 59 секунд
нажирайся
Сказано - сделано!!!
по ходу, на заводе с советских времён привыкли, что можно шуруп молотком вбивать, причём вчетвером один, а тебе за это тринадцатую и путевку в санаторий.
Вот за искоренение этого огромное спасибо Фелтену, Фофане и Аоки!!! Действительно, много хорошего сделали эти люди!!!
volgarik34
12.03.2016, 21:01
Largus я 2011 в Украина видел уже.как dachia
Так что бу не при делах
До него, АвтоВАЗ выпускал откровенную фигню.
Ага, фигню! И только каждый десятый покупатель нового автомобиля в России решил купить Гранту-фигню.
Статистика - с ней не поспорить... А решать каждому...
До него, АвтоВАЗ выпускал откровенную фигню.
Поэтому около 30 % российского автопарка - продукция ВАЗа...
Так вот. Я как человек видящий ситуацию со стороны, вижу, что Бу поработал на славу. Веста на фоне всего того шлака которое было до нее, это просто реальный прорыв.
Заслуга Бу только в том, что он заставил коллектив сделать это на полгода-год раньше. Больше нет преимуществ!
Vinnetoo
12.03.2016, 21:11
Поэтому около 30 % российского автопарка - продукция ВАЗа...
Деньги решают всё....Конфетка с какашкой внутри увы мотив покупки большинства населения на постсоветском пространстве а именно в России...Почему не хочу говорить, чтоб никого не обидеть...
Так что в сокращении штата, я не вижу ничего противозаконного и аморального. Если такое количество работников ненужно, значит оно не нужно. Вы же не станете покупать у фермера весь его урожай, только потому что ему надо свою семью кормить? Вот и завод не обязан кормить лишние рты.
Всё абсолютно верно! И сократить было кого! Но вот когда Вас сокращают из-за того, что Ваша мотыга заточена не по "евростандарту", то не очень хочется кушать "евтрокартофель"...
Вы же не станете покупать у фермера весь его урожай, только потому что ему надо свою семью кормить? Вот и завод не обязан кормить лишние рты.
Ага, всё верно! Пока рот, оставшийся без еды - это не рот твоего ребёнка!
Так что вы уж определитесь вам Машины надо, или рабочие места.
А это Вы представьте, что город, по населению сопоставимый с Вашим, остался без работы! А потом и порассуждайте о необходимости чего-либо.
Деньги решают всё....Конфетка с какашкой внутри увы мотив покупки большинства населения на постсоветском пространстве а именно в России...Почему не хочу говорить, чтоб никого не обидеть...
А чего ещё говорить-то???
Vinnetoo
12.03.2016, 21:35
А чего ещё говорить-то???
Почему так.... можно объяснить...Но б... это будет больно..
А тунеядцам и бракоделам, туда и дорога. Голод он отрезвляет и мотивирует одновременно.
Всегда хочется спросить: "а чем зарабатываеате Вы на жизнь"? Только ли абсолютно ПРАВИЛЬНО???
это будет больно..
ЧТО будет больно???
Vinnetoo
12.03.2016, 21:38
ЧТО будет больно???
Услышать почему ВАЗ выбирают...
С уходом Бу закончилась фаза аццкого реформаторства на заводе.
Ничего нового от него не пришло, ничего нового не ушло...
То, что он поубавил в кадрах, то это только на бумаге! Начальства меньше не стало - убавилось только рабочих и инженеров.
Услышать почему ВАЗ выбирают...
ВАЗ не выбирают - выбирают то, что делает ВАЗ
Vinnetoo
12.03.2016, 21:46
ВАЗ не выбирают - выбирают то, что делает ВАЗ
Ладно не буду спорить...Я понимаю почему выбирают то что делает ВАЗ и х.. с ним..Лучше пешком чем на ВАЗ...
Тому, что Бу уходит, радуются многие...
Я - не рад...
Он ушел - на его место придет другой. Лучше он не будет. Будет так же. А может лучше!
И не думайте, что Х-CODE будет чем-то принципиально новым! Но!!! Он будет лучше! И если Весту метснтая общественность принялА, то АВТОВАЗ ещё много чего хорошего покажет Вам! Ждите и верьте!
Добавлено через 48 секунд
Лучше пешком чем на ВАЗ...
Да ладно...
Ну а так, чтоб подвести черту...
Не Бу задавал вектор развития, а Совет директоров. И там сидят не глупые люди. И то, что Бу ушел,... Ну поставят другого, не нужно делать из этого трагедии! Поверьте, люди, не Бу сделал Весту и X-RAY, эти продукты сделали люди, о котрых Вы даже никогда не узнаете...
Слышали ли Вы про О.Е.Груненкове? А это именно тот, ко дал стране Гранту... И X-RAY он сделал... А говорят только про Бу...
Егор Пятигорск
15.03.2016, 11:16
А это Вы представьте, что город, по населению сопоставимый с Вашим, остался без работы! А потом и порассуждайте о необходимости чего-либо.
Для потребителя социальная нагрузка, которую несёт изготовитель товара, дело даже не десятое, а двадцатое. Качество и цена - вот главное, а если ещё и социалка в качестве соуса - тоже неплохо, но необязательно.
Aleks923
15.03.2016, 13:19
Устранение Бу официоз подает по соусом того, что власти РФ хотели чтоб Рено-Ниссан сделали современный завод, а Рено стал делать из завода просто сборочную площадку для дешевых машин своей марки, уничтожили инженерную школу ???? (а она там была? :ap:), уничтожили дизайн центр (ну это тех что Гранту придумали :ap:), в общем снизвели ведущее автопредприятие РФ, законодателя автомобильной моды во всем мире :ap:, до уровня промсборки.
При этом новым генеральным стал бывший директор Дачии. Прикольно.
Есть еще одна из теорий заговора, что был конфликт БУ с сыном Чемизова.
Vinnetoo
16.03.2016, 21:59
Тому, что Бу уходит, радуются многие...
Я - не рад...
Он ушел - на его место придет другой. Лучше он не будет. Будет так же. А может лучше!
И не думайте, что Х-CODE будет чем-то принципиально новым! Но!!! Он будет лучше! И если Весту метснтая общественность принялА, то АВТОВАЗ ещё много чего хорошего покажет Вам! Ждите и верьте!
Добавлено через 48 секунд
Да ладно...
Сообщение пропало:ak::ak: Но продублирую.................Нет кондея и 4х4...А если есть то либо г..но либо цена ну просто иппануться..............А иномарка даёт такую возможность за 100000 и 4х4 и кондей и гидрик и Эпакет и даже АКПП....:bf::bf:
АвтоВАЗ осиротел, или почему Карлос Гон сдал Бо Андерссона?
jUsGl6n8S18
В первые недели правления, мы не знали как его называть по-русски правильно. И вот тут прочитал и опять вспомнил, что его кто-то звал Бу, а кто-то Бо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot