Вход

Просмотр полной версии : Замена ДПКВ 4,0 (камасутра)


Roman34
04.03.2016, 11:09
В начале хотел бы выразить глубокую признательность тем долбо**ам конструкторам, которые засунули датчик положения коленчатого вала двигателя Джипа в САМОЕ! не удобное место, которое только можно себе представить.
По этой причине, для замены датчика было принято радикальное решение, и с помощью болгарки и какой то матери проделан люк в тоннеле салона автомобиля.
Скажу сразу у меня без этого люка, либо без опускания коробки датчик бы не вышел (упирался в тоннель).
Теперь замена датчика 2-3 минуты)))

Лифтёр
04.03.2016, 11:20
а точные координаты этой дыры? :bm:

Roman34
04.03.2016, 11:35
Полезу заделывать, попробую получить координаты этой "дыры". Методом 3-х часового тыка попал куда нужно (устал прыгать: под капот-под машину-в салон-подкапот....). Под капотом вообще хер чё видно.

жип
04.03.2016, 13:56
координаты вычасляются как у артирелистов. берёшь дрель и пристреливаешь. лезешь под машину и смотришь попал или нет. с третьего раза если не попал то лучше отдай спецам они за деньги поменяют без дырки в шахте:ag:

Лифтёр
04.03.2016, 14:08
...лучше отдай спецам они за деньги поменяют без дырки в шахте:ag:

аха, спецы стоят на краю поля и ждут тебя, чтобы поменять датчик.
Вот лючок для бензонасоса не вызывает же сомнения в полезности.

MOPARыш
04.03.2016, 14:50
Замена ДПКВ 15-20 минут.Без пиления кузова.И никуда он там не упирается.

Roman34
04.03.2016, 14:53
Замена ДПКВ 15-20 минут.Без пиления кузова.И никуда он там не упирается.
Повторю! В моем случае не хватает 2-х см. Даже после пропила, открутить смог, вынуть - нет. Пришлось увеличивать вырез. Видно на фот 1 и фото 2. На втором вынуть не смог.
Не знаю как 15-20 минут, но с земли это сделать практически невозможно.

Спанчбоб
04.03.2016, 15:10
ХЗ, спокойно менял с земли без всяких проблем........... минут 15 - 20........

Лифтёр
04.03.2016, 15:11
ХЗ, спокойно менял с земли без всяких проблем........... минут 15 - 20........

если без проблем, то чо так долго?

Спанчбоб
04.03.2016, 15:15
Нормально. Лежишь, крутишь.

dister
04.03.2016, 15:26
1 рукой крутишь, другой пиво бухаешь )))

Roman34
04.03.2016, 16:01
Я лучше пиво буду в салоне бухать,чем под машиной, закусывая грязью)))

Piton
04.03.2016, 17:59
Я лучше пиво буду в салоне бухать,чем под машиной, закусывая грязью)))

Честно,но говно полное твое решение.

ибо меняется датчик раз в 15 лет.

Roman34
05.03.2016, 00:30
Честно,но говно полное твое решение.

ибо меняется датчик раз в 15 лет.
Ну, что ж, подожду 15 лет, откроют люк (и бытылку Шато, за одно, отпраздную 40-летние своего ведра) посочувствую себе о таком опрометчевом шаге, и поменяю дпкв на новый. ))))
Друг! Ни кому, ни чего не навязывают, да и комментариев особо не требовалось. Каждый сам выбирает те, или иные пути достижения поставленной цели. Я лишь поделился своим. Может кому то, так будет удобнее.

Dikson
05.03.2016, 02:13
А как же жёсткость кузова в критических ситуациях ,,,,, прыжки , скрутки и пр ?

Roman34
05.03.2016, 17:07
Юморишь?
Поеду в НИИ Ростехнадзора, закажу исследования на тему "Влияния дыры в тонелле кузова на общее самочувствие автомобиля"
Лучше подумай о жесткости кузова учитывая усталость металла и коррозию его отдельных элементов, в том числе несущих конструкций, после 20 лет эксплуатации....

жип
05.03.2016, 23:34
кстати у моего в том месте образовалась трещина. от лонжерона пошла в верх. лонжерон целый. видимо слабое место

Rus
06.03.2016, 03:15
Расскажите лучше как его, заразу, с земли менять за 20мин в поле!)
Можно применительно к XJ 4л механика.
Что нужно с собоф возить для этого, какой струмент/удлиннитель?

Спанчбоб
06.03.2016, 03:36
Башка на 11 под квадрат на 1/4, удлинителей сантиметров 40, лучше 50, тоже на 1/4 соответственно, карданчик под тот же квадрат. Собираешь это все, ложишься под машину поперек, ногами к пассажирской стороне, левую руку суешь рядом с двигателем перед колоколом и нащупываешь датчик. Правой рукой всю сборку инструмента заряжаешь со стороны раздатки вдоль кардана, левой рукой одеваешь башку на болты, правой откручиваешь. Со вторым болтом то же самое. Потом вылазишь, из под капота отцепляешь провод датчика от клипсы на угловой шпильке ГБЦ, отстегиваешь разъем, вынимаешь датчик. Берешь новый датчик, пристегиваешь разъем, пристегиваешь его к клипсе, запускаешь за мотор. Залезаешь снизу, суешь обратно руки, вставляешь датчик в окно, наживляешь и закручиваешь болты. Наживлять удобнее левой рукой.
Если не пристегивать провод за клипсу он ложится на коллектор и перегорает. Болты желательно тоже не терять, потому как навскидку найти их будет очень сложно.
Вроде все предельно просто.

MOPARыш
06.03.2016, 04:22
Башка на 11 под квадрат на 1/4, удлинителей сантиметров 40, лучше 50, тоже на 1/4 соответственно, карданчик под тот же квадрат. Собираешь это все, ложишься под машину поперек, ногами к пассажирской стороне, левую руку суешь рядом с двигателем перед колоколом и нащупываешь датчик. Правой рукой всю сборку инструмента заряжаешь со стороны раздатки вдоль кардана, левой рукой одеваешь башку на болты, правой откручиваешь. Со вторым болтом то же самое. Потом вылазишь, из под капота отцепляешь провод датчика от клипсы на угловой шпильке ГБЦ, отстегиваешь разъем, вынимаешь датчик. Берешь новый датчик, пристегиваешь разъем, пристегиваешь его к клипсе, запускаешь за мотор. Залезаешь снизу, суешь обратно руки, вставляешь датчик в окно, наживляешь и закручиваешь болты. Наживлять удобнее левой рукой.
Если не пристегивать провод за клипсу он ложится на коллектор и перегорает. Болты желательно тоже не терять, потому как навскидку найти их будет очень сложно.
Вроде все предельно просто.


Всё верно.Но маленькое дополнение.Ещё нужна головка и ключ(рожковый) на 10.Т.к. провод датчика прикручивается к впускному коллектору.Рядом с фишкой,возле 6-го цилиндра,к болту крепления рампы форсунок.У многих уже не прикручен,поэтому провод и может лечь на выпуск.


Roman34.После того как,хоть один раз,поменяешь ДПКВ на 5.2 дорест(с ЕГРом) автоматически станешь богом по ДПКВ на 4.0 любого джипа с любой коробкой.

Спанчбоб
06.03.2016, 04:41
У меня жестянка прикручена на левую заднюю шпильку ГБЦ. И он туда просто вставляется, как в скрепку. Видимо разница по годам была с этим креплением.

MOPARыш
06.03.2016, 05:17
У меня жестянка прикручена на левую заднюю шпильку ГБЦ. И он туда просто вставляется, как в скрепку. Видимо разница по годам была с этим креплением.



Скорее самопал.Ведь не просто так на шляпке крепления рампы шпилька сверху.На новом ДПКВ этой железки нет.И при замене могут просто (преб..)отвлечься и не переставить её.У самого такие "косяки" были,особенно когда ещё клиент вопросами во время работы отвлекает.
Если провод пускать со впуска от уровня рампы там до выпуска 6-го цилиндра порядка 5-ти см,не же ли чем от задней шпильки ГБЦ.

Roman34
06.03.2016, 10:28
Всё верно.Но маленькое дополнение.Ещё нужна головка и ключ(рожковый) на 10.Т.к. провод датчика прикручивается к впускному коллектору.Рядом с фишкой,возле 6-го цилиндра,к болту крепления рампы форсунок.У многих уже не прикручен,поэтому провод и может лечь на выпуск.


Roman34.После того как,хоть один раз,поменяешь ДПКВ на 5.2 дорест(с ЕГРом) автоматически станешь богом по ДПКВ на 4.0 любого джипа с любой коробкой.
Не хочу я быть богом, грех это хотеть)))
О 5,2 не помышляю.
Предпочитаю принцип - правильно так, как более удобно! Этот принцип дал людям колесо и много всего полезного, а тоб ездили сейчас на машинах с квадратными или треугольными колесами....
ЗЫ Удивительный форум!
Из самой безобидной темы, можем раздуть говносрачню на 50 страниц ни о чем:at:.

Степаныч
06.03.2016, 11:01
ЗЫ Удивительный форум!
Из самой безобидной темы, можем раздуть говносрачню на 50 страниц ни о чем:at:.

Ну да, бывает что и ни о чем раздувается обширная ветка. Но тут почти все по делу, ДПКВ на 4.0L, действительно снимается из под днища машины, не сказать чтобы легко, но снимается. В вашем случае, если датчик в тоннель упирается, то есть вероятность что у вас деформирована траверса, и коробка с раздаткой приподняты вверх, иначе все вынимается.
Как по мне, то на 5.2L снимается легче, но это для меня, а вот людям с накачаннымиы мышцами, или с лишним весом это много сложнее, руки не пролезают :-)

MOPARыш
06.03.2016, 11:49
Не хочу я быть богом, грех это хотеть)))

О 5,2 не помышляю.

ЗЫ Удивительный форум!
Из самой безобидной темы, можем раздуть говносрачню на 50 страниц ни о чем:at:.

Так и ни кто не говорит что надо этого хотеть.Просто когда поменяешь на 5.2 это произойдёт автоматически :ab:

Не зарекайся :ab:

А кто раздувает???Просто лично я считаю это лишним.ДПКВ не бензонасос,что бы лючок резать.Хотя у себя на кирпиче при установке бензобака от гранда я лючок не резал.А поставил внешний насос.Т.к. для меня проще при умершем бензонасосе откопать в машине пару/тройку ключей и сев под машиной поменять его.Не же ли: 1.разгрузить весь багажник,2.поднять ковёр,3.открутить лючок,4.снять колбу,5.разобрать её,6.поменять насос и исполнить 6 пунктов в обратном порядке.
При такой любви к лючкам можно весь капот искрамсать.Вдруг трос капота порвётся,а надо будет срочно: (1.тормозухи,2.масло ДВС,3.масло АКПП,4.омывалки,5.жижу в ГУР)долить,6.клеммы АКБ отсоединить.

Ну да, бывает что и ни о чем раздувается обширная ветка. Но тут почти все по делу, ДПКВ на 4.0L, действительно снимается из под днища машины, не сказать чтобы легко, но снимается.В вашем случае, если датчик в тоннель упирается, то есть вероятность что у вас деформирована траверса, и коробка с раздаткой приподняты вверх, иначе все вынимается.
Как по мне, то на 5.2L снимается легче, но это для меня, а вот людям с накачаннымиы мышцами, или с лишним весом это много сложнее, руки не пролезают :-)

Если траверса деформирована то скорее не вверх а назад.Т.к. при деформации её вверх ДПКВ доворачивается в подкапотное пространство=вынимать ещё легче.А вот откручивать труднее.

Ну у меня пальцы тоже не сардельки,но на доресте трубка ЕГР доставляет секеса при замене ДПКВ.На ресте гораздо проще из-за отсутствия ЕГРа.

Roman34
06.03.2016, 13:18
MOPARыш, Про срач не в твой адрес, а в целом.
Датчики на гранде 4,0 и кирпиче отличаются, может по этому на кирпиче проще снять?
Меня просто удивляет желание научить меня как правильно его снять...
Вроде тема не "Как снять ДПКВ" называется, а отчет о том, как это сделал я.
Ладно бы еще я выпилил дыру в капоте, чтоб свечу поменять, а тут вроде абсолютно обоснованно... Желания опускать коробку с двигателем не было, лючок проще.

Piton
06.03.2016, 16:50
В начале хотел бы выразить глубокую признательность тем долбо**ам конструкторам
Сам ты и есть первый долбо**ёб.

Roman34
08.03.2016, 20:36
За словами следи утырок! Тебя ни кто не задавал, и твоё сраное мнение ни кто не спрашивал. По сему засунь его себе, Костя в жопу, и расслабься. Удачи!

Piton
08.03.2016, 21:15
За словами следи утырок!

"колхозник" хавальник прикрой,слова твои в первом посту.
Ничего не добавлено.

MOPARыш
08.03.2016, 22:24
MOPARыш,
Датчики на гранде 4,0 и кирпиче отличаются, может по этому на кирпиче проще снять?
Меня просто удивляет желание научить меня как правильно его снять...
Вроде тема не "Как снять ДПКВ" называется, а отчет о том, как это сделал я.



Да просто не понятно почему датчик не вынимался в штатном режиме.Видимо какой то "косяк" с кузовом.

Dikson
08.03.2016, 23:18
Минусы и плюсы ищуться с одинаковой легкостью в любом способе в любой вещи , начиная от космических кораблей и заканчивая самым обычным говном .
Про тот же датчик .... ну допустим раз в пятнадцать лет менять с земли за двадцать минут , но незабывайте , что при приходе времени замены четвертого или пятого датчика , половину из нас-вас , если полежит на земле эти двадцать минут , то как минимум перестанет стоять х.й , а может и спина заболеть , особенно , если он сломаеться осенью в поле ))))) а тут порезал кузов и сиди меняй )))) а старуха рядом ещо ключи подает .

Vinnetoo
09.03.2016, 06:49
2.5 лвигло..Сверху 15 минут)))

darkcorp
09.03.2016, 07:45
аха, спецы стоят на краю поля и ждут тебя, чтобы поменять датчик.
Я сделал так: предварительно позвонил в сервис, описал задачу поменять ДПКВ, типа там один болт открутить, фишку снять, датчик поменять и прикрутить обратно. Назвали цену в 500 руб. Приехал, уточнил договоренность по цене. Двое сервисменов меняли его ТРИ часа! Причем я рядом стоял и все подсказывал. Но в итоге взяли как договаривались - 500 руб.

darkcorp
09.03.2016, 07:47
удлинителей сантиметров 40, лучше 50
Мне меняли из трех удлинителей собрали - около метра получилась длина.

MOPARыш
09.03.2016, 17:34
2.5 лвигло..Сверху 15 минут)))



Не равняй кирпич и зэдку.

max19834
10.03.2016, 09:18
Ну и чего вы напали на человека! Может действительно проблемы с машиной и поэтому датчик упирается в кузов. Ну прорезал он лючок,значит ему так удобнее. Он поделился,а вы его обосрали с ног до головы. У меня на зедке 4литра тоже меняется без проблем,только я еще трос АКПП отстегиваю для удобства. Кому как удобнее тот так и делает!!! Кто-то вообще печки пилит чтоб сломанную заслонку поменять,а мне лучше торпеду снять чем печку резать...

orel.kom
10.03.2016, 10:45
Я менял просто, открутил траверсу и опустил коробку на домкрате, датчик сам и вылез как на ладоне, крути как хочешь.

Jedinike
10.03.2016, 11:36
Повторю! В моем случае не хватает 2-х см. Даже после пропила, открутить смог, вынуть - нет. Пришлось увеличивать вырез. Видно на фот 1 и фото 2. На втором вынуть не смог.
Не знаю как 15-20 минут, но с земли это сделать практически невозможно.
В моём случае откручивал траверсу с раздаткой и коробас с мотором опускался и можно было рукой шерудить))) В общем как-то так))