PDA

Просмотр полной версии : Не заводится мопар 1992 г 4 литра


WER13
03.03.2016, 19:53
Комрады помогайте! У меня уже нервный срыв.

Сначала чирок плохо заводился на горячую. После и вовсе стал глохнуть на ходу. Через какое то время 3 минуты или через 7 -10 заводился и едешь дальше (при этом я шурудил все подряд провода в колодке предохранителей под капотом).

В один прекрасный момент он не завелся совсем. Не было искры. Меняю катушку зажигания на новую и опять не заводится...

Проштудировав форум я полез к дпкв тронул его рукой (в этот момент ассистент крутил стартером) и он завелся! Заглушил - завел все в норме. Поехал, дал просраться, заглушил - завел все в норме. проехав километров 10 поставил на стоянку. на утро не завелся. Все пляски вокруг ДПКВ не дали результатов. снял его почистил все нет результата!

Вызвал электрика - его диагноз датчик работает - подает импульсы. Светится ошибка 54. датчик распредвала электрик тоже сказал что работает. Искра с катушки есть - синяя порядка 3 - 4 мм.


помогите, в чем причина?

kastet1995
03.03.2016, 20:00
по любому контакты смотреть.я из за контактов на катушке чуть движек не разобрал

Спанчбоб
03.03.2016, 20:12
При исправной системе зажигания искра должна легко пробивать воздушный зазор 7 - 10 миллиметров.

Лифтёр
04.03.2016, 10:30
...
Светится ошибка 54. датчик распредвала электрик тоже сказал что работает. Искра с катушки есть - синяя порядка 3 - 4 мм.


помогите, в чем причина?

визуальный осмотр датчика распредвала был?
часто отваливается магнит с него.

WER13
05.03.2016, 18:16
визуальный осмотр датчика распредвала был?
часто отваливается магнит с него.

смотрел, 54 ошибка пропала. и искра с ней тоже пропала. аккум заряжен донельзя. должен ли быть какой нибудь минимальный зазор на дпкв? хотя он ставится только в одном положении...
не пойму какие контакты на нем чистят? он там гермитичен с тремя проводами.

WER13
05.03.2016, 18:20
по любому контакты смотреть.я из за контактов на катушке чуть движек не разобрал

тыкал вольтметром перед катушкой. скачут цмфры в момент прокрутки стартером. почему то заводится как хочет и когда хочет. то по блоку реле постучу, то высоковольтные провода потрогаю. но смысл в том что искра пропадает. катушка же не могла умереть за 5 км???

WER13
05.03.2016, 18:21
До этого сочилось масло с переднего сальника колеванла? машина стоит под наклоном сейчас вперед. может ли быть люфт в колене и оно ушло вперед, поэтому дпкв его плохо видит? или импульсы с него бы не шли тогда?