Просмотр полной версии : Продам Ниву 21213 1.8
Продам Ниву 21213:
Пробег 200 000 км
Двигатель 1.8 бензиновый (80 л.с.)
Механическая коробка передач
Полный привод
Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2011 году
ВАЗ 21213, 1.8, 84х82.4,
РВ ОКБ№44
ГП 4.44
ШРУС карданы
РК 3.07 Taifun
Блокка в ЗМ
Подрамник РК\КПП
Независимое крепление РПМ
Ряд R1 в КПП
Резина К-139
Окраска Raptor'ом
Сиденья от Escudo
Плюс всякие мелочи типа редукторного стартера, сцепления шеви, выведены сапуны, электровентилятор авто\с кнопки и прочая-прочая..
Скромная машина дла поездок на природу, "запчасти в каждой булочной" :ag:
Ценник: 119 999 р.
Машина в г. Аша., Челябинская область.
volgarik34
03.03.2016, 20:00
С цифрами погорячился
Я конечно все понимаю, но в самом то деле, ценник хотя бы уполовинить. Цена космическая.
С цифрами погорячился
*Хоп! Взял большую порцию попкорна
- Ну да, горячий народ на Южном Урале ))
А вообще слушаю аргументы внимательно.
Я конечно все понимаю, но в самом то деле, ценник хотя бы уполовинить. Цена космическая.
Уполовинить ценник за что? за абстрактную Ниву 1997-го года? ЕЕ можно за 50 т.р. взять, только вот ехать не будет.
На эту Ниву тоже можно ценник снижать не вопрос, но аргументировано. Со своей стороны могу поскидывать тюнячки типа РК, ГП, подрамника, блокировок - будет ощутимо дешевле.
Но по состоянию это все равно будет не ржавое чудовище за 50 т.р.
volgarik34
03.03.2016, 20:19
*Хоп! Взял большую порцию попкорна
- Ну да, горячий народ на Южном Урале ))
А вообще слушаю аргументы внимательно.
Мне нива ни в каком виде не интересна.аргументов не будет.
Спрос на старые авто,даже с тюнингом превышающим стоимость авто минимальный.
А так-удачи в продаже.
Тюнячки сними и продай отдельно.
Мне нива ни в каком виде не интересна.аргументов не будет.
Спрос на старые авто,даже с тюнингом превышающим стоимость авто минимальный.
А так-удачи в продаже.
Тюнячки сними и продай отдельно.
Про это и речь. Если машина не интересна, то и говорить не о чем.
С тюнячками скорее всего так и сделаю.
На самом деле получается, что машина более выгодна как сумма запчастей чем средство передвижения.
лонжероны спереди усиливал (варил) или там подрамник стоит - чот не видно его - лонжероны в районе рычагов и гура ?
лонжероны спереди усиливал (варил) или там подрамник стоит - чот не видно его - лонжероны в районе рычагов и гура ?
Подрамник вот такой - https://e-a.d-cd.net/723f71cs-960.jpg
От самого Керосина )) ценник на него сейчас просто космос.
А лонжероны не усиливал, вот подваривать уже приходилось.
p.s. ГУРа отродясь не было
Тут у 99% в машины ввалено 2-3 их стоимости, но только единицы пытаются отбить эти деньги.
Если ты вваливаешь в старые ведра бабло, ты заведомо знаешь, что это стремный бизнес (если нет, то просто дурак) и делаешь ты это только ради собственного удовольствия.
Не знаю как в Челябинске, но в Волгограде стоимость Нивы 97 г. в хорошем техническом и визуальном состоянии 140-160 тыс. 200 это 2004-8 годы.
Свою 2123 1997 г. без намека на коррозию, два года назад отдал за 100 и не жалею.
А так, на каждый товар, свой купец...
АП
Тут у 99% в машины ввалено 2-3 их стоимости, но только единицы пытаются отбить эти деньги.
Если ты вваливаешь в старые ведра бабло, ты заведомо знаешь, что это стремный бизнес (если нет, то просто дурак) и делаешь ты это только ради собственного удовольствия.
Не знаю как в Челябинске, но в Волгограде стоимость Нивы 97 г. в хорошем техническом и визуальном состоянии 140-160 тыс. 200 это 2004-8 годы.
Свою 2123 1997 г. без намека на коррозию, два года назад отдал за 100 и не жалею.
А так, на каждый товар, свой купец...
АП
С учетом того, что брал я ее за 60 т.р., то ввалено было 6 стоимостей :ag: на тюнинг и приведение в нормальное техническое состояние.
Так что да, я знаю толк в извращениях.
Знаю, что цена выше рынка, готов обсудить это с заинтересованным покупателем.
Могу скинуть стоимость бензина на обратную дорогу по России (хоть из Владивостока приезжайте) :ag:
Мне просто неохота разбирать ее и продавать по частям.
Согласен, разбирать то на что тратил по мимо денег, еще и силы, время... не самое приятное занятие.
ГУРа отродясь не было
ты же знаешь о чем я говорю - трещины под рулевым редуктором.
покажи фото как трещины возле рычагов заварены - это жутко больное место нивы.
http://i043.radikal.ru/0711/79/b811e2921e9e.jpghttp://i036.radikal.ru/0711/1f/795d2810881d.jpg
[QUOTE=Le0n;1276960]Подрамник вот такой - https://e-a.d-cd.net/723f71cs-960.jpg
От самого Керосина )) ценник на него сейчас просто космос.
А лонжероны не усиливал, вот подваривать уже приходилось.
да не нужен он,подрамник,и третья опора рк-только хуже,шрусовые карданы-им колея противопоказана,а двоешные пары для города.....
ценники на все это космос,согласен,только продать старую ниву
с этим за космическую цену .... такое даже у самого Керосина не
вышло,дербанить пришлось,хотя у него было там поболе ништяков
ты же знаешь о чем я говорю - трещины под рулевым редуктором.
покажи фото как трещины возле рычагов заварены - это жутко больное место нивы.
Ага, там и варили.
Фотографий сейчас не смогу сделать по причине нахождения за несколько тысяч км от машины :ag: и там надо подкрылок снимать надо же.
Точно смогу снизу стык лонжеронов сфотографировать.
,а двоешные пары для города.....
У нас местность холмисто-гористая, а дороги хреновые, так что на парах 2102 по городу (моему) как раз все комфортно.
А вот на трассе на 3000 об. скорость 90 км/ч по ЖиПиЭсу, хотя я обычно быстрее и не езжу. Опять же, после выезда на трассу я перехожу на 5-ю, да так и все время, если нет резких торможений.
Настраивает машина на философский лад, торопиться некуда, да и с гаишниками общаюсь не каждый год при таком подходе. :ag:
p.s. еще ряд КПП R1 же стоит, передачи подлиннее для компенсации ГП 4.44.
Местный народ вряд ли пересядет на ниву.Не тот место выбрал для продажи.
Первая машина была тоже нива,красная,ржавая и как джип,требующая постоянного внимания.
Местный народ вряд ли пересядет на ниву.Не тот место выбрал для продажи.
Первая машина была тоже нива,красная,ржавая и как джип,требующая постоянного внимания.
Зато время самое подходящее, кризисное :ag:
Налог копейки, запчасти всегда есть ))) внимания ГИБДД - ноль
p.s. а машинка в хорошем состоянии для ее возраста.
fisher1974
09.03.2016, 21:46
цена очень привлекательная!!!200 штук за 97 год это ж ваще гроши !!!налетай робяты!!! уж больно ценник бюджетный!! а может опечатка? или я бухой да вроде нет.
цена очень привлекательная!!!200 штук за 97 год это ж ваще гроши !!!налетай робяты!!! уж больно ценник бюджетный!! а может опечатка? или я бухой да вроде нет.
Это кокаиниум:ag:
Начинаем голландский аукцион,
цена 199 т.р.
кто жадный - тот бедный)))) давай сразу минималку. голландский актуален в голландии
кто жадный - тот бедный)))) давай сразу минималку. голландский актуален в голландии
Цену буду обсуждать с заинтересованным в покупке лицом :ag:
А просто поболтать лучше про Jeep'ы )) Я лучше WJ пообсуждаю
fisher1974
24.08.2016, 09:49
Это кокаиниум:ag:точно уж не травка:bs:
fisher1974
24.08.2016, 09:50
Это кокаиниум:ag:
да уж не травка точняк:be:
да уж не травка точняк:be:
Вот штырит-то тебя, коммент через несколько месяцев ))
Обновление цены, смотрим-оцениваем-делаем выводы ;-)
Хм, а чего обсуждаем Ниву без меня? )) я свою за 200 пытаюсь продать, 2000 год ;)
Хм, а чего обсуждаем Ниву без меня? )) я свою за 200 пытаюсь продать, 2000 год ;)
200 - это уже пройденный этап для меня ))
Сейчас цена ниже, можно торговаться и меняться.
У меня Нива (https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/lada_4x4_niva_2000_843397514) с кондером и ГУР ))
Или все равно дорого?
У меня Нива (https://www.avito.ru/sochi/avtomobili/lada_4x4_niva_2000_843397514) с кондером и ГУР ))
Или все равно дорого?
К езде по асфальту готовил? Так-то не машина, а недособранный конструктор. А сама задумка неплохая.
Нива в принципе и есть конструктор )) на все про все нужно вложить полтос (этоивместе с работой) и будет новая машина. Только в новой нет и половины того что есть в моей. Вы потолок в новой Ниве видели? ))) ну это как пример. Половина машин с завода теряют на ходу болты и гайки.
П.С. видимо по асфальту, в лес жалко. Но карданы на крестовинах есть в комплекте ;)
Нива в принципе и есть конструктор )) на все про все нужно вложить полтос (этоивместе с работой) и будет новая машина. Только в новой нет и половины того что есть в моей. Вы потолок в новой Ниве видели? ))) ну это как пример. Половина машин с завода теряют на ходу болты и гайки.
П.С. видимо по асфальту, в лес жалко. Но карданы на крестовинах есть в комплекте ;)
Ну вот сам и смотри: продаешь за 200, чтоб доделать нужно еще время и 50 тысяч. После этого в лес-грязь поехать не вариант, да и не приспособлена твоя Нива для этого. А по городу на 200 можно взять разные варианты монопривода, более быстрые, удобные и комфортные.
Как это не приспособлена? Вроде с завода позиционируется как внедорожник, понижайка и блокировка есть )) если царапать жалко - не езжайте. Если в лес надо и пофиг на внешний вид - езжайте.
Так-то вообще много машин лучше Нивы в равной ценовой категории, но Нивы покупают. В общем, это извечный спор. Машина получилась норм, реально кайфовая, но я жалею что не вложил эти деньги в джипа.
Как это не приспособлена? Вроде с завода позиционируется как внедорожник, понижайка и блокировка есть )) если царапать жалко - не езжайте. Если в лес надо и пофиг на внешний вид - езжайте.
Так-то вообще много машин лучше Нивы в равной ценовой категории, но Нивы покупают. В общем, это извечный спор. Машина получилась норм, реально кайфовая, но я жалею что не вложил эти деньги в джипа.
Не внедорожник, а вседорожный легковой автомобиль.
Для бездорожья ты Ниву не готовил никак. У меня и то машина не готова для серьезного бездорожья, хотя делал очень много именно под бездорожье.
Давай закруглимся со болтовней и Нивах, и вернусь я к продаже моей машины ))
Удачи с продажей. Если продашь за 200 как есть, то тебе смело идти в менеджеры по продажам можно )))
Вседорожный - это Опель Мокка ))) и то в мануале проскакивают фразочки про внедорожник )
Не готовил, про серьезное бездорожье я ничего и не говорю. Как по мне, дак стоковая Нива и светлая голова проедут дальше, чем хорошо подготовленная Нива без мозгов, ибо в стоке Нива имеет хорошие исходные данные. Ну и было бы глупо, если бы я всадил еще 200 штук на внедорожный тюнинг и пытался продавал бы один хрен за эту же цену. Вот вам хороший сток и дальше действуйте по своему усмотрению. Не продам я ее за 200, согласен. Но, ска, очень жаль.
Удачи тебе в продаже!
Удачи с продажей. Если продашь за 200 как есть, то тебе смело идти в менеджеры по продажам можно )))
продал... ушла за 180, так что на манагера пока не тяну. Теме АП!
Приподымем тему слегка ))
ZayecBogdan
03.09.2017, 16:49
Тут у 99% в машины ввалено 2-3 их стоимости, но только единицы пытаются отбить эти деньги.
Если ты вваливаешь в старые ведра бабло, ты заведомо знаешь, что это стремный бизнес (если нет, то просто дурак) и делаешь ты это только ради собственного удовольствия.
Не знаю как в Челябинске, но в Волгограде стоимость Нивы 97 г. в хорошем техническом и визуальном состоянии 140-160 тыс. 200 это 2004-8 годы.
Свою 2123 1997 г. без намека на коррозию, два года назад отдал за 100 и не жалею.
А так, на каждый товар, свой купец...
АП
не факт, что отбить можно
Продано!
Меньше чем за 200, но больше чем за 100 ))
Снова тянет в лес, поэтому теперь ищу старого "кирпича".
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot