Просмотр полной версии : АКБ WJ
Глупый вопрос, ответ будет и снесу потом.
Какой максимальный размер акб встанет в штатное место WJ 4.7?
И какая полярность на нем - прямая или обратная?
dimanoid
02.03.2016, 12:15
я вообще слышал, что на вж бывает и прямая и обратная. врут поди...
Вот с Лисом сейчас общались - вроде так и оказалось, у него плюс у фары, у меня у фары минус.
darkcorp
02.03.2016, 14:15
У фары минус - это лучше, т.к. меньше риск замыкания плюсовой клеммы на капот.
Длина - 290мм.
Ширина - 190мм.
Высота - 190мм.
Тут главное высота, что бы капот нормально закрывался.
Полярность обратная у европейцев, у америкосов прямая.
У фары минус - это лучше, т.к. меньше риск замыкания плюсовой клеммы на капот.
Абсолютно согласён:bf:
Добавлено через 31 секунду
Длина - 290мм.
Ширина - 190мм.
Высота - 190мм.
Тут главное высота, что бы капот нормально закрывался.
Полярность обратная у европейцев, у америкосов прямая.
Спасибо!
Sergey_B
02.03.2016, 17:01
Не знаю, как на WJ, но на ZJ отламываете площадку и вставляете любой АКБ по длине.
Думаю, в WJ также.
Не знаю, как на WJ, но на ZJ отламываете площадку и вставляете любой АКБ по длине.
Думаю, в WJ также.
Серег, высота интересна была. А изломать площадку всегда успется. Есть ли смысл ставить длинее акб, это уже 90 и более будет?
поставил себе 100-ку обратной полятности,но у меня дизель.
Sergey_B
03.03.2016, 12:50
Серег, высота интересна была. А изломать площадку всегда успется. Есть ли смысл ставить длинее акб, это уже 90 и более будет?
100 а.ч. у меня установлено. Что касается смысла, каждому свое. Мне просто АКБ этот на ДР подарили. Если каждый день ездить, то думаю, особо смысла нет. А так, в -30 без проблем крутит, причем после месячных простоев. Правда этой теплой зимой все прелести такого АКБ испытать не пришлось.
disshaman
03.03.2016, 16:39
Обсуждалось несколько раз. У меня впритык стоит Бош 80-ка, немного подрезал по краям отливы. Чехол с родного аккума налазит и на этот.
поставил себе 100-ку обратной полятности,но у меня дизель.Я из Германии с соткой пригонял.Стоял Мопар ещё.Тоже дизель.Здесь тоже сотку ставил,отливы тоже чуть подрезал.
Запихнул вчера на 55а/ч как временный вариант - снил с жиги, стоит там с 2005г Подольский акб (выпущен в Курске:bj:), перед этим зарядил на зарядке, заменил клеммы на авто, отчистил и смазал клеммы на акб. Авто завелось с полоборота, не смотря на месячный простой.
Прокатился, осознал что пузатер говно)
Еще одна странность - перестали плавать обороты, и сегодня с утра было -8* - завел и поехал, оюороты стоят ровно, попыток заглохнуть не намечалось. Раньше часто при торможении на холодном двигателе пытался заглохнуть.
ryzhijlisik
15.03.2016, 11:05
обороты очень зависимы от исправности аккумулятора. мозг получает недостаточно питания и начинает сходить с ума.
обороты очень зависимы от исправности аккумулятора. мозг получает недостаточно питания и начинает сходить с ума.
Это я и понял))
Теперь нужно будет купить нормальный акб, а не эту батарейку для тетриса.
ryzhijlisik
15.03.2016, 11:09
Это я и понял))
Теперь нужно будет купить нормальный акб, а не эту батарейку для тетриса.
оставь. он с твоими поездками будет всегда збсь заряжен.:ay::ag:
оставь. он с твоими поездками будет всегда збсь заряжен.:ay::ag:
Его при использовании лебедки всосет вместе с корпусом.
ryzhijlisik
15.03.2016, 11:14
Его при использовании лебедки всосет вместе с корпусом.
я на ниве лебедился всегда только при работающем моторе.
аккумулятор стоял 62Ач Varta и его на всё хватало.
На WJ прямая полярность (на WG - обратная). Под нее низкий аккум нормального изготовителя под заказ.
У нас по-крайней мере.
Поэтому покупаются провода аккум-стартер и аккум-масса (на движок) от уаза-патриота. По сечению они такие же. По качеству заделки клемм - гораздо лучше.
Также покупаются провода с заделанными "ушами" под болт для прокладки питания и массы на все остальные потребители. Гофры по желанию.
Все это устанавливается под аккум с обратной полярностью. Коих "низких" как говна за баней на каждом углу.
Длины уазовских проводов хватает чтобы установить любой аккум любой полярности и размера.
P.S. проделал это на своем 4,0. Думаю на 4,7 не сильно много отличий.
И да... у меня бошсильвер 74Ач. Можно было и больше вкатить но не нужен он мне...
darkcorp
01.04.2016, 11:01
С утра сдох аккум, возможно, коротнуло банку.
Старый он, да и издевался я над ним нещадно, пора менять.
Пишут, что максимально возможно впихнуть с размерами 306х192х192. Правда?
С утра сдох аккум, возможно, коротнуло банку.
Старый он, да и издевался я над ним нещадно, пора менять.
Пишут, что максимально возможно впихнуть с размерами 306х192х192. Правда?А чё,190-й хочешь впихнуть?:ag:У меня сотка встала нормально,но у меня дизель,тебе столько не надо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot