Trractorrist
01.03.2016, 11:53
Jeep Cherokee XJ
Год выпуска 1993
Пробег 319 000 км
Цвет красный
Двигатель 4.0 л.
В ПТС - 86 сил. Мопар.
Коробка механическая.
Привод полный, раздатка 231.
Мосты перед дана, зад 8.25. Пары 3.07.
Владение 3 года и 5 месяцев.
Пробег 5000 км с августа 15 года на нижеперечисленном, ставилось новое:
Сайлентблоки в рычагах, шаровые, Панара в сборе, тормозные диски, колодки, ГТЦ перебран, суппорта перебраны направляйки заварены, пружины, амортизаторы, задние амортизаторы - Газель, коренной родной, втулкам 3 года, 5 листов Волгопакета, трубки со штуцерами новые, рабочие тормозные новые, колодки, механизм ручника, трос. Фильтр топливный. Маслосъемные колпачки. Подшипники паразитных роликов. Ремень генератора. Гур перебрал 2 недели назад. Крестовины заднего кардана. Подшипники и сальники морковки переднего моста с регулировкой у специалиста. Задний мост родной наелся зубьев планетарки, купил здесь на форуме б/у обслуженный и сухой в хорошем состоянии у Finik. Задний сальник раздатки. Масло - мосты ТНК 75-90 полусинь, коробка ТНК Транс кп супер, раздатка Мопар АТф, ГУР Мопар PSF, охлаждайка - красный Феликс. Мотор 5-30 Шеврон полусинь - синяя канистра, ставшая черной. Аккумулятор 75. Крышка трамблера, бегунок, свечи, провода, катушка. Резина 31х10.5 Федерал Курага МТ. Диски металл хром Икон вылет +10. Гайки колесные новые - правда Краун и посерели уже. Проводка на фары, фарам неделя - Полкар. Проводка в салоне - все работает.
Салон в оригинале, комплектный. Сиденье водителя и салазки проварены и отрегулированы, работают.
Три года назад менялся радиатор, помпа и термостат. Пробег около 20 тыс. Тогда же крестовины передка.
Из нужного сейчас - поменять передний сальник раздатки (есть в наличии), сальник задний коленвала вместе с прокладкой поддона.
Критичное по кузову - подкрылок под аккумулятором, задний левый карман под заливной горловиной.
Потеет задняя крышка ГУРА после переборки, ремкомплект мне так и не привезли, кольца надо менять.
Гремит распредвал - два моториста со стетоскопом лазили. Три года езжу с этим плавающим звуком, то есть то нет. Временами на горячую один гидрик щелкать начинает. Расход масла почти 4 литра на 5 тысяч км. Но льет из под сальника конкретно, потеет хрень куда маслофильтр вкручивается (резинки уже купил, в наличии).
Используется - охота и рыбалка, есть поджопник на каждый день, последний месяц езжу на кирпиче, так как нет дорог и поджопник в ремонте.
Расход 20 город, трасса 16-17. Дырка под лямду заварена, лямду я купил новую БОШ от 10 ки, лежит в коробочке - отдам.
Самодиагностика показывает ошибки по кислородному датчику - не изменяется сигнал во времени. Чек не горит.
Сигнализация с обр. связью. Два комплекта ключей.
Находится в г. Пенза.
Цена 160000 без торга.
Если не нравится багажник, то без него 150000, хотя оригинальный японский алюминевый снят с Паджеро.
Лопата в подарок.
Телефон - ........
Адекватен, на любой вопрос отвечу.
Вынужден продать.
Сначала ушел мотоцикл, теперь КИрпич.
Ипотека и зарплату на предприятии не видел с ноября.
Сссылка на объявление
Есть видео завод на холодную и на горячую, подскажите куда залить, не соображу.
http://roman780.users.photofile.ru/photo/roman780/200961672/xlarge/109715728.jpg
http://roman780.users.photofile.ru/photo/roman780/200961672/xlarge/109715724.jpg
http://roman780.users.photofile.ru/photo/roman780/200961672/xlarge/109715716.jpg
http://roman780.users.photofile.ru/photo/roman780/200961672/xlarge/109715723.jpg
http://roman780.users.photofile.ru/photo/roman780/200961672/xlarge/109715740.jpg
http://roman780.users.photofile.ru/photo/roman780/200961672/xlarge/109715737.jpg
Год выпуска 1993
Пробег 319 000 км
Цвет красный
Двигатель 4.0 л.
В ПТС - 86 сил. Мопар.
Коробка механическая.
Привод полный, раздатка 231.
Мосты перед дана, зад 8.25. Пары 3.07.
Владение 3 года и 5 месяцев.
Пробег 5000 км с августа 15 года на нижеперечисленном, ставилось новое:
Сайлентблоки в рычагах, шаровые, Панара в сборе, тормозные диски, колодки, ГТЦ перебран, суппорта перебраны направляйки заварены, пружины, амортизаторы, задние амортизаторы - Газель, коренной родной, втулкам 3 года, 5 листов Волгопакета, трубки со штуцерами новые, рабочие тормозные новые, колодки, механизм ручника, трос. Фильтр топливный. Маслосъемные колпачки. Подшипники паразитных роликов. Ремень генератора. Гур перебрал 2 недели назад. Крестовины заднего кардана. Подшипники и сальники морковки переднего моста с регулировкой у специалиста. Задний мост родной наелся зубьев планетарки, купил здесь на форуме б/у обслуженный и сухой в хорошем состоянии у Finik. Задний сальник раздатки. Масло - мосты ТНК 75-90 полусинь, коробка ТНК Транс кп супер, раздатка Мопар АТф, ГУР Мопар PSF, охлаждайка - красный Феликс. Мотор 5-30 Шеврон полусинь - синяя канистра, ставшая черной. Аккумулятор 75. Крышка трамблера, бегунок, свечи, провода, катушка. Резина 31х10.5 Федерал Курага МТ. Диски металл хром Икон вылет +10. Гайки колесные новые - правда Краун и посерели уже. Проводка на фары, фарам неделя - Полкар. Проводка в салоне - все работает.
Салон в оригинале, комплектный. Сиденье водителя и салазки проварены и отрегулированы, работают.
Три года назад менялся радиатор, помпа и термостат. Пробег около 20 тыс. Тогда же крестовины передка.
Из нужного сейчас - поменять передний сальник раздатки (есть в наличии), сальник задний коленвала вместе с прокладкой поддона.
Критичное по кузову - подкрылок под аккумулятором, задний левый карман под заливной горловиной.
Потеет задняя крышка ГУРА после переборки, ремкомплект мне так и не привезли, кольца надо менять.
Гремит распредвал - два моториста со стетоскопом лазили. Три года езжу с этим плавающим звуком, то есть то нет. Временами на горячую один гидрик щелкать начинает. Расход масла почти 4 литра на 5 тысяч км. Но льет из под сальника конкретно, потеет хрень куда маслофильтр вкручивается (резинки уже купил, в наличии).
Используется - охота и рыбалка, есть поджопник на каждый день, последний месяц езжу на кирпиче, так как нет дорог и поджопник в ремонте.
Расход 20 город, трасса 16-17. Дырка под лямду заварена, лямду я купил новую БОШ от 10 ки, лежит в коробочке - отдам.
Самодиагностика показывает ошибки по кислородному датчику - не изменяется сигнал во времени. Чек не горит.
Сигнализация с обр. связью. Два комплекта ключей.
Находится в г. Пенза.
Цена 160000 без торга.
Если не нравится багажник, то без него 150000, хотя оригинальный японский алюминевый снят с Паджеро.
Лопата в подарок.
Телефон - ........
Адекватен, на любой вопрос отвечу.
Вынужден продать.
Сначала ушел мотоцикл, теперь КИрпич.
Ипотека и зарплату на предприятии не видел с ноября.
Сссылка на объявление
Есть видео завод на холодную и на горячую, подскажите куда залить, не соображу.
http://roman780.users.photofile.ru/photo/roman780/200961672/xlarge/109715728.jpg
http://roman780.users.photofile.ru/photo/roman780/200961672/xlarge/109715724.jpg
http://roman780.users.photofile.ru/photo/roman780/200961672/xlarge/109715716.jpg
http://roman780.users.photofile.ru/photo/roman780/200961672/xlarge/109715723.jpg
http://roman780.users.photofile.ru/photo/roman780/200961672/xlarge/109715740.jpg
http://roman780.users.photofile.ru/photo/roman780/200961672/xlarge/109715737.jpg