Просмотр полной версии : волго амы на зж
Морозов 163
29.02.2016, 09:37
Ребята. Кто нибудь юзал Волго амы на передок zj как оно ? Встал перед выбором . машин лифтован на 2 дюйма + лебедь 40 кг . машина сильно клюёт
С лебедой может и нормально будет. Ставил газомасло ХОЛЛА, на перед и зад типа Голландия (желтые), было жестко, снял на хрен, лежат без дела. Поставил ранчо, понравилось.
_san4es_
29.02.2016, 19:38
Ребята. Кто нибудь юзал Волго амы на передок zj как оно ? Встал перед выбором . машин лифтован на 2 дюйма + лебедь 40 кг . машина сильно клюёт
Именно волговские короткие будут
_san4es_
29.02.2016, 20:25
На 2" за глаза.
Ты видимо о газелевских речь ведешь?
Так они и ставятся Волга+Газель перед на зад, зад на перед
_san4es_
29.02.2016, 20:49
Так они и ставятся Волга+Газель перед на зад, зад на перед
Чтоб не быть голословным напиши, если не сложно, длину именно волговского аморта в разжатом состоянии и с какой волги ставят?
Тут была уже не одна тема по данному поводу. Газ 3110, мерить сегодня точно не пойду, но при 2" лично я проблем с длинной не испытывал ни при каких кренах и прыжках.
_san4es_
29.02.2016, 21:27
http://www.avtoall.ru/amortizator_gaz_2410_31105_zadniiy_maslyanyiy_v_sb ore_saaz-017296/
Оно? В разжатом состоянии получается 572 мм., грандовский штатный 552... Как он может подойти на +2"?
Морозов 163
29.02.2016, 21:30
С проставкой
Бородатый
29.02.2016, 21:33
Штатных хватало при +2".
А при установки волговских машину раскачивать перестаёт или она такая же валкая остаётся.?
На газомасле-чуть мягче, чем на ломах (без доп обвеса и лебедей).
PendalFF
01.03.2016, 10:22
2 года езжу уже перед волга зад газэл
лифт 2.5, хватает без проставок более чем
ivanishimcev
01.03.2016, 10:56
А как на задних волговских нижнее крепление переделать, чтоб они на перед zj подошли?
я вобще планирую переделать крепеж передних аммортов, что бы можно было ухо-ухо ставить (аля газель)
Морозов 163
01.03.2016, 15:27
Купил сегодня амы газр масло . поставлю отпишусь
Nikola 52 rus
01.03.2016, 15:45
я вобще планирую переделать крепеж передних аммортов, что бы можно было ухо-ухо ставить (аля газель)
Идешь в машазин, покупаешь нижний кронштейн амортизатора от уазика 3160 или хантера и ставишь себе. 100 рублей штука все удовольствие.
disshaman
01.03.2016, 16:05
Меньше клюёт на аммах двухстороннего действия.
Идешь в машазин, покупаешь нижний кронштейн амортизатора от уазика 3160 или хантера и ставишь себе. 100 рублей штука все удовольствие.
ага, я их и присмотрел. Ещё верх надо переделать, но там тоже ничего сложного, на пол дня делов с пивом :))
TheTERMINATOR
02.03.2016, 07:01
Идешь в машазин, покупаешь нижний кронштейн амортизатора от уазика 3160 или хантера и ставишь себе. 100 рублей штука все удовольствие.
ага, я их и присмотрел.
А номерок детали есть?
Да не занимайтесь вы херней! Все, кто когда-то переходил-на волго-газелевские аморты, рано или поздно (скорее рано) их снимали. И я, в том числе.
Кто не верит, и все же хочет попробовать, могу недорого отдать комплект (перед-зад) своих с пробегом 3-4 тыс.
А номерок детали есть?
31602905550
Да не занимайтесь вы херней! Все, кто когда-то переходил-на волго-газелевские аморты, рано или поздно (скорее рано) их снимали. И я, в том числе.
Кто не верит, и все же хочет попробовать, могу недорого отдать комплект (перед-зад) своих с пробегом 3-4 тыс.Разговор же не о том что надо купить СААЗ или Фенокс, а о том, что нужны аммы газелевского размера
TheTERMINATOR
02.03.2016, 13:02
31602905550
Спасибо!
Встает прямо по отверстиям?
Разговор же не о том что надо купить СААЗ или Фенокс, а о том, что нужны аммы газелевского размера
...и рассчитанные на Газелевскую нагрузку.
2 года езжу уже перед волга зад газэл
лифт 2.5, хватает без проставок более чем
как нижний кронштейн сделал, чтоб подошло
Nikola 52 rus
02.03.2016, 14:01
как нижний кронштейн сделал, чтоб подошло
Неужели лень прочитать тему из 20 сообщений?
Неужели лень прочитать тему из 20 сообщений?
прочел, может не заметил, по этому и только по этому спросил!
darkcorp
02.03.2016, 14:11
Идешь в машазин, покупаешь нижний кронштейн амортизатора от уазика 3160 или хантера и ставишь себе. 100 рублей штука все удовольствие.
Если имеется ввиду что-то такое:
http://www.volgann.ru/upload/iblock/426/14757.jpg
То нижний сайлент аморта при артикуляциях будет неправильно работать.
Лучше изготовить такой крепеж:
http://offroadwarehouse.com/images/M62396429
Я себе сделал такой за полвечера.
Nikola 52 rus
02.03.2016, 14:14
прочел, может не заметил, по этому и только по этому спросил!
Кронштейн от уазика. номерок есть ниже в теме.
Nikola 52 rus
02.03.2016, 14:19
Если имеется ввиду что-то такое:
То нижний сайлент аморта при артикуляциях будет неправильно работать.
У людей тема про амморты от волги, а это ну 2" лифта. Какая там артикуляция...
Да даже если и так повернуть, то резинки в ушах проходят долго, а если учесть, что их в любом тазомагазе не выкупишь, то вообще парится не стоит.
ПыСы: я тоже сам делал )))
проставки не выход, при хороших ударах их ломает. Я дважды переделывал. Затем поставил вперед аморты от газели, при моем лифте 2 самое то. Единственное пришлось сварить переходники.
проставки не выход, при хороших ударах их ломает. Я дважды переделывал. Затем поставил вперед аморты от газели, при моем лифте 2 самое то. Единственное пришлось сварить переходники.
вот точно так же хочу переделать как передние умрут.
Вопрос есть: а ты переходники верхние прямо к металу прикрутил? Без резинок?
да. уже около года. проблем нет.
А вы аммы от Волги ставите то что они длинные или машина более устойчивее едет?
МИХА787, То,что они дешевые. https://www.drive2.ru/l/4493004/
Solarcat
18.03.2016, 21:16
где отзывы о эксплуатации:?))) ну та м мягко/жестко рвет/ломает?
Поиск есть. Десятки раз обсуждали, отзывов много. Все одинаковые. Жёстко.
Ну раз эта тема на слуху можно и сдесь обсудить отзывы кому не сложно.
Victor72
20.03.2016, 18:44
вот мои пять копеек. Передние поставил от волги задние, доволен как слон цена 1220 рублей за штуку газомасленные. Морда как вкопанная, ни звука ни стука. По кочкам идет очень мягко. Зад: поставил от "газели", цена 600 рублей газомасленные, жестковато, зад прыгает. Я сделал вывод надо было брать масленные было бы помягче. Но так как планируется силовик и ГБО пока терплю.
МИХА787, То,что они дешевые. https://www.drive2.ru/l/4493004/
Чет я так и непонял судя по этой ссылки их ещё и дорабатывать надо. Я свои Монро за 1400 штука взял вроде не так уж и дорого.
Челябинец
27.03.2016, 22:05
Чет я так и непонял судя по этой ссылки их ещё и дорабатывать надо. Я свои Монро за 1400 штука взял вроде не так уж и дорого.
Я поставил Монро сначала, потом каябу потому что Монро сдохли за месяц. Каяба тоже того...денег щас нет поставлю наверно Волгу ...появится лавэ куплю ранчи или круслер. Ну нафиг всю эту экономию.
Думаю летом бы они откатали , но зима не для них
Челябинец
27.03.2016, 22:07
вот мои пять копеек. Передние поставил от волги задние, доволен как слон цена 1220 рублей за штуку газомасленные. Морда как вкопанная, ни звука ни стука. По кочкам идет очень мягко. Зад: поставил от "газели", цена 600 рублей газомасленные, жестковато, зад прыгает. Я сделал вывод надо было брать масленные было бы помягче. Но так как планируется силовик и ГБО пока терплю.
От Волги можно номерог? На морду
Victor72
28.03.2016, 19:28
гдеж его взять то, коробки уже выкинул... да заходишь в магазин газ и говоришь: "дайте амортизаторы задние на волгу" и все... у нас тут в магазине лежат амортизаторы по 350 рублей СААЗ вот думаю взять для эксперимента :)
Victor72
28.03.2016, 19:29
фирма "Ремофф"
Че переделывать надо или не нада? Так и не услышал.
Victor72
01.04.2016, 15:22
внизу либо домики варишь либо втулку от своих переставляешь в волговские, только я домики буду варить, пока втулки с ушками под болтики переставлял всю резинку изнахратил. Пока так езжу. Короче, если волговские покупать, то надо чтобы нижнее ухо с двумя конусными резинками было, туда легче втулки вставлять.
внизу либо домики варишь либо втулку от своих переставляешь в волговские, только я домики буду варить, пока втулки с ушками под болтики переставлял всю резинку изнахратил. Пока так езжу. Короче, если волговские покупать, то надо чтобы нижнее ухо с двумя конусными резинками было, туда легче втулки вставлять.
Я экспериментировал с Волга аммами на Кирпичике - переставляется элементарно, просто надо маслицем смазать и тогда входит-выходит отлично, а те которые из двух половинок - половинки эти разбиваются очень быстро(((
Doktor Pit
01.04.2016, 22:43
Ребят, можно подробнее, если не лифтован передние газ 3110 назад зетке идут, а задние вперед?
Ребят, можно подробнее, если не лифтован передние газ 3110 назад зетке идут, а задние вперед?
НЕТ. На перед Джипу ставят Задние волговские аммы, а на зад Джипу ставят аммы с Газели (на Газели они одинаковые - что перед, что зад).
Victor72
02.04.2016, 18:32
Я экспериментировал с Волга аммами на Кирпичике - переставляется элементарно, просто надо маслицем смазать и тогда входит-выходит отлично, а те которые из двух половинок - половинки эти разбиваются очень быстро(((
оооо чем я только не мазал....:bj: про резинки взял на за метку....
eternitymind
17.04.2016, 09:15
Вчера поставил как хотел
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1284195&postcount=23
Сегодня тест - драйв, к вопросу что нужно переделывать: вперед вроде встало так, но смущает втулка из 2-х половинок(поезжу-посмотрю), а назад пришлось резать резинки и сверху и снизу.
Victor72
17.04.2016, 19:16
пиши мягко или нет а то мне надоел вечно прыгающий зад...
eternitymind
17.04.2016, 21:06
пиши мягко или нет а то мне надоел вечно прыгающий зад...
по собственным ощущением и отзывам пассажиров - мягко:bf:
в тоже время в поворотах не заваливает,
нос не "клюет".:ay:
PendalFF
18.04.2016, 00:24
Лифт сзади 3 спереди 2
Сзади газель вебер без переделок. Резинки на нижних концах чуть подрезаны чтобы в кронштейны залезать без серьёзного натяга.
Спереди волга (задние) шток-ухо. Ухо режем болгаркой и чуть расставляем вкладыванием электрода и завариванием назад по месту, а именно - по размеру соболевского сайлентблока амортизатора, который как раз вилка. Т.е. в итоге получаем аморт со сменным нижним с\б, который на автомобиль встает болт-он.
Третий год ездит эта схема, сзади подустали уже палки, спереди 2 раза менял разбитые сайленты, 15 минут времени, 4 удара молотком и 2*30р в газдеталимашин.
Лифт сзади 3 спереди 2
Сзади газель вебер без переделок. Резинки на нижних концах чуть подрезаны чтобы в кронштейны залезать без серьёзного натяга.
Спереди волга (задние) шток-ухо. Ухо режем болгаркой и чуть расставляем вкладыванием электрода и завариванием назад по месту, а именно - по размеру соболевского сайлентблока амортизатора, который как раз вилка. Т.е. в итоге получаем аморт со сменным нижним с\б, который на автомобиль встает болт-он.
Третий год ездит эта схема, сзади подустали уже палки, спереди 2 раза менял разбитые сайленты, 15 минут времени, 4 удара молотком и 2*30р в газдеталимашин.
Фото выложи того,как всё это выглядит.
Surikata77
20.02.2017, 21:27
Лифт сзади 3 спереди 2
Сзади газель вебер без переделок. Резинки на нижних концах чуть подрезаны чтобы в кронштейны залезать без серьёзного натяга.
Спереди волга (задние) шток-ухо. Ухо режем болгаркой и чуть расставляем вкладыванием электрода и завариванием назад по месту, а именно - по размеру соболевского сайлентблока амортизатора, который как раз вилка. Т.е. в итоге получаем аморт со сменным нижним с\б, который на автомобиль встает болт-он.
Третий год ездит эта схема, сзади подустали уже палки, спереди 2 раза менял разбитые сайленты, 15 минут времени, 4 удара молотком и 2*30р в газдеталимашин.
А вот такую фигулину ни кто в руках не держал?
170 руб. на автодоке, RBI T2645001
Заказал жду, вроде должна запресоваться в волговский амортизатор
AlexJalimov
24.02.2017, 23:48
Зад СААЗ перед Фенох. Хватило на полгода примерно - бренчят сейчас, надо что то подороже брать. Хотя еще как ездить конечно. Зад вешается с втулками от ГАЗ, немного подрезаем канцелярским ножом. Морда впресовывается через поток мата в тисках. Нужен спец ключ - купил в автокрепеже. Рублей за 100 чтобы штоки протянуть. (спец ключ под прямоугольную головку на штоке). Лифт кстати есть через проставки. Держит дорогу получше (пока проставки не поставил), но более жестко проходит неровности (с проставками еще жестче стал)
Ценник аммортов очень приятен 3100 руб за круг зад/перед
Ставил я феноксы, выкинул нах через неделю. Остальных ГАЗовских хватало на 2-3 месяца. Из отечественных только Стандарт более или менее походили около года. Каяба на передке тоже за пол года сдулись
атлет 323
26.02.2017, 21:19
езжу на 2х грандах ....на одном родные еще с завода на другом газелевские масляные и впереди и сзади . первые комфортнее а вторые хороши для груза . года на2 хватают . на перед обрезается на 2 трети верхнее кольцо и приваривается шток а в нижнее кольцо прихватывается крепежная втулка с резиновой прокладкой ....на рынке продается для амортов . а газомасляные вообще самое то .....только дороже.
У меня чирок 4л. Без силовиков колеса 3ц купе стт с переди клюшки от партере мерсолифт без стала аборты газель сс20 комфорт жёстковато. С зайди волгорессоры на родном коренном совсем жестко
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot