Просмотр полной версии : Аккумулятор
Какой лучше подойдёт на четырёх литровый мотор,по Амперам и ток холодной прокрутки?
Только сильно не пинайте:ah:
niGODnick
01.11.2010, 00:27
Какой лучше подойдёт на четырёх литровый мотор,по Амперам и ток холодной прокрутки?
Только сильно не пинайте:ah:
Новый:ag:
Сергей77
01.11.2010, 11:21
гелевый
только надо учесть,что гелевый боится перезарядки.соответсвенно,если гена будет давать перезаряд,то гелевый аккум ту-ту.
возьми от 70 до 77 ач,и от 640 ток хол прокрутки
Спанчбоб
01.11.2010, 19:33
У мну обычный 55ый подольский аккум, заводил в - 35, нормально. Но это если ездить каждый день. Один раз простояла 3 дня, не осилил, так я достал из подвала такой же 55ый аккум (тока теплый) и запустил не напрягаясь.
Jhonny_jho
02.11.2010, 19:52
В чирке места не много, максимум что по габаритам подобрал это 85 А/ч
А что умная книга говорит(у меня нет такой),какой там прописан акум?
95-боюсь недозаряжаться будет
Спанчбоб
02.11.2010, 21:07
Заряжаться будет нормально, только дольше. Открой кран и наливай воду. И ведро и полторашка все равно нальются, только ведро будет натекать дольше. И с аккумом такая же ситуация.
В чирке места не много, максимум что по габаритам подобрал это 85 А/ч
American/Medalist они короче и чуть выше чем остальные аккумуляторы, так что 95-ка вполне должна войти.
В чирке места не много, максимум что по габаритам подобрал это 85 А/ч
American/Medalist они короче и чуть выше чем остальные аккумуляторы, так что 95-ка вполне должна войти.
а себе недавно Varta Blue Dunamic 95 А/ч вставил....(кат № 595 405 083), размеры: 306x173x225. По высоте, ширине нормально входит. Хотя по высоте в штатном исполнении хз, у меня место для аккумулятора переваренною мною, т.к. правая часть машины была разбита. Главная проблема по длине - там патрубок от радиатора между компрессором и аккумум идет. если ставить длиной 306, до компрессора места чуть чуть остаеся, бувкально сантиметр-два, но не цепляет,а вот патрубок пришлось перекинуть чтоб над аккумулятором проходил, благо набор патрубков радиатора от какого-то ГАЗа за 178 рублей и кусочек трубы мне помог в этом :))))
с 62 А/ч тюменским при заводке у меня магинтола перегружалась, сейчас пофиг - крутит как резанный и майфон не перегружается! Жду обещенных -40 градусов... а на улице вчера днем было +16....
Да я уже взял,варта 70 Ач.
Спасибо
gaddemit
17.10.2011, 22:06
В мануале высота стандартного посадочного места под аккумулятор - 220, но у меня сейчас стоит стандартный на 190, и кажется, что выше там не влезет.
У кого-нибудь стоит аккум 220 или выше? Влезает?
стоял 220 у меня. Влезал. Но касался почти шумоизоляции. И ещё при 220мм не хватает длинны прижимных шпилек
gaddemit
18.10.2011, 08:40
Вот мне тоже показалось, что шпильки обратно не встанут. Видимо придется искать пониже.
Вот мне тоже показалось, что шпильки обратно не встанут. Видимо придется искать пониже.
Сделай просто новую планку. У меня тож длины шпилек со штатной планкой не хватило, за полчаса изготовил из профиля новую планку с просажеными ушами (типа такой _|¯¯¯¯¯¯|_) и акум встал как родной.
gaddemit
21.10.2011, 09:24
Нее, я скорее всего куплю аккум чуть длиннее - 278.
Такие есть высотой 190, а не 220.
А по длине, я думаю, что 261, что 278. Должно встать.
В чирке места не много, максимум что по габаритам подобрал это 85 А/ч
Странно, у меня площадка на кирпиче под 55 вообще...
75-й забивал киянкой:ah:
Negodych
21.10.2011, 12:07
Странно, у меня площадка на кирпиче под 55 вообще...
75-й забивал киянкой:ah:
У меня тоже на рестайле еле влезал 60 Ач. Купил 74 - ю Варту, спилил один борт на пластиковом корытце и изготовил самодельную прижимную планку - встало ровнехонько впритык. Более длинный аккум уже не влезет - компрессор кондея мешать будет.
ЗЫ: Площадка от другого рестайла( дизель и праворульный, видимо) не подошла по крепежным отверстиям.
gaddemit
23.10.2011, 23:10
Вобщем купил и поставил Варту 74 a/ч длиной 278. У меня правый бортик площадки уже был спилен одним из бывших владельцев, без этого не влез бы. По высоте 190, штатная планка держит в самый раз.
Длиннее аккум вкорячить сложно было бы, по крайней мере на 4-х литровом гранде. Разве что если спилить и левый бортик и немного влево сдвинуть, потому как справа аккум и так встал впритык к верхнему патрубку от радиатора. Даже пришлось кусок фольгированного пенофола проложить, чтобы не грелся.
Кстати не знаете, нужно ли свинцовые клеммы после соединения чем-нибудь обмазать для предотвращения окисления? Медные вроде надо точно, а со свинцовыми не знаю.
Надо покупать новый аккумулятор, но ни где не могу найти какой должен быть родной (сколько ампер часов?). Стоял 60 а\ч. Понятно, что чем больше их, тем лучше.
Хочу узнать какой должен стоять на Чирке 88 г.в., 4л, лимитед?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot