Просмотр полной версии : Сальник передней длинной полуоси.
Alex629800
24.02.2016, 15:33
Сальник передней длинной полуоси подтекал, зимой стал течь сильно, всё колесо в масле. Судя по отзывам - это болячка мостов с блокировкой. Уже куплены сальники полуосей под замену, только есть сомнение, что это кардинально решит проблему.
Вопрос, возможно ли внедрить сразу два сальника с одной стороны, либо сместить сальник на несколько мм от места выработки на полуоси, если таковая будет присутствовать. Можно ли подобрать по типоразмеру сальник с более широким пояском прилегания с маслосъемной насечкой по аналогии сальников приводов на тазах и нивах. Наверняка многие уже ковыряли передний мост и наступали на эти грабли.
Буду благодарен за толковые советы, кроме замены полуоси, либо дифа, требуется бюджетное решение.
Stanislaskiy
25.02.2016, 06:22
там дело не в выработке, хоть 3 сальника. Проблема в том что со временем фрикционы изнашиваются и правая длинная полуось, которая как раз входит в диффе в пакет фриков, люфтит в них. Соответственно дело не в сальнике, гарантированно избавиться от этого можно поставив новые фрики (вроде на дану30 не продаются), либо поставив свободный дифф без блоки, либо поставив другую блоку.
ryzhijlisik
25.02.2016, 07:56
Поставь сальник от уаз со стороны ступицы. Не панацея, но немного поможет.
dimanoid
25.02.2016, 08:18
Сначала разбери. Может там и не в сальнике дело
disshaman
25.02.2016, 09:54
Каждый год (зимой) менял этот сальник... В итоге попался в руки неоригинал, на котором можно спилить шейку (сальник становится плоским) и забил его вторым. Четыре года езжу - сухо. Здесь на форуме есть похожая тема(ы), возможно там есть номерок этого сальника.
Alex629800
25.02.2016, 13:37
В предыдущем вжике (тоже квадра драйв)делал передний мост, жаль тот мастер уехал, сказал мне, что он вообще выкинул самоблок, т.к. тот не работал. Также сказал что пара кривая и зазор гуляет от минимального до максимально допустимого. Как он там чего собрал не знаю, но вой пропал и ничего нигде не сочилось, машинка по сей день бегает. Хотя он из двух мостов один собирал, может донорский был без самоблока.
Denis.nsk
26.02.2016, 21:09
Забиваю два уазовских сальника со стороны шруса, между ними смазки, чтобы не сильно быстро стёрлись. Где то на год хватает такой конструкции и редуктор вынимать не надо.
Alex629800
27.02.2016, 11:46
Забиваю да уазовских сальника со стороны шруса, между ними смазки, чтобы не сильно быстро стёрлись. Где то на год хватает такой конструкции и редуктор вынимать не надо.
А смысл? всё масло выгонит в чулок, у пары и подшипников масляное голодание.
Alex629800
27.02.2016, 18:25
поменяли сальники, со стороны длинной полуоси был разорван сальник. Подшипники пара и полуось в отс, в шлицах люфта нет, вроде пронесло, дальнейшая эксплуатация покажет.
Denis.nsk
02.03.2016, 20:21
А смысл? всё масло выгонит в чулок, у пары и подшипников масляное голодание.
Смысл в том, чтобы масло на колесо не вытекало, а то что оно в чулке меня как то мало заботит, тем более родной сальник какбы на месте, и уровень в норме.
KUZMICH_78
20.01.2017, 18:40
Что это за деталь куда она ставится? 05012 725AA "Маслоприемник дифференциала"
http://s48.radikal.ru/i122/1701/35/9aea288128e0.jpg
alekssandr
20.01.2017, 20:26
в варилок
Мужики, как вставлять длинную полуось, чтобы не порвать сальник и не испачкать шилицы?
Чулок прочистить , поддерживаешь как винтовку навесу вставдяешь аккуратно у сальника заход раструбом поможет.
может сальник какой не дорогой напялить на средину палки, как ограничитель?
нет эт лишнее даж при идеальных шаровых все эт сальники туфта вода меж кромкой и пол осью один фик пройдет при броде а вытечь фик особенно прикольно зимой
Мужики, как вставлять длинную полуось, чтобы не порвать сальник и не испачкать шилицы?
Ды как вставишь... Особых правил нет никаких. Кто как делает... Просто надо стараться, чтобы по чулку не шоркала шлицами. Это вполне достижимо, если гараж шире джипа хотя бы на метр. В принципе, если только что менял сальники и не хочешь сразу новый задрать, можно СНАЧАЛА вставлять полуось (до конца чулка), затем протереть/промыть шлицы, нежно одеть на нее сальник, через противоположную дырку через оправку сальник опресовать (когда полуось в нем), затем выдвинуть полуось до среза чулка (чтобы она не вышла из сальника) и запихивать дифф с подшипниками... но это слегка "извращенно" и опять-же полуось какое-то, хоть и короткое время, будет лежать на сальнике. Поэтому - не парься - вставляй как вставляется :ag:
disshaman
02.05.2018, 21:45
Каждый год (зимой) менял этот сальник... В итоге попался в руки неоригинал, на котором можно спилить шейку (сальник становится плоским) и забил его вторым. Четыре года езжу - сухо. Здесь на форуме есть похожая тема(ы), возможно там есть номерок этого сальника.
Еще 2 года прошло - сухо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot