Вход

Просмотр полной версии : Раздатки 242 vs 231?


Bimmer303
31.10.2010, 19:13
В основном начитался что 242 самое то что нужно для Чирка, но вот наткнулся на неплохой варинат недалеко от мего города, 93 года 4х литровый, но раздатка 231, механика и весла. белый. Авто нужен для рыбалки, поделитесь опытом про характеристики такой раздатки при эксплуатации вне асфальта?

По вин коду: сделано в США, серия Base, год выпуска 1992.

Спанчбоб
31.10.2010, 19:30
Нормально она едет вне асфальта, по асфальту хреновато на полном, прыгает сильно и порвать можно чего нибудь.

Раздатку потом и заменить можно, если не устроит, главное чтобы машин был живой. Я на своем полтора года ездию, пока устраивает.

Quadra
31.10.2010, 19:40
А на механике поэтому и 231 ставят, потому что 242 от ударных нагрузок разваливается. А так - 242 лучше конечно, ибо может все что 231 + постоянный полный провод. А так вопрос не по раздаткам а типа "Фултайм" VS "Парттайм" :ad: :ag::ag::ag:

Спанчбоб
31.10.2010, 19:59
А на механике поэтому и 231 ставят, потому что 242 от ударных нагрузок разваливается. А так - 242 лучше конечно, ибо может все что 231 + постоянный полный провод. А так вопрос не по раздаткам а типа "Фултайм" VS "Парттайм" :ad: :ag::ag::ag:

Кто ездил на УАЗе, тому 231 не страшна!:ag:
А 249 тоже рассыплеца? (все никак не успокоюсь):ap:

Quadra
31.10.2010, 21:07
Нет, на 249 дифф покрепче сделан. Да и на 242HD которая на WJ-ях, Дюрангах, Хаммерах и прочих используется уже не 3 а 6 сателлитов, она тоже крепкая. Но на XJ ставят обычную трехсателлитную, да к тому же оси сателлитов там очень неудачно прихвачены точечной сваркой, да еще и заполированной заподлицо - вот и вылетают.

Bimmer303
01.11.2010, 03:51
Таким образом вне бездорожья на 231й раздатке авто почти всегда заднеприводный?
~200 тыс просят за зверя...с одной стороны отсутствие электронкии в салоне увеличивает надежность авто, а с другой должно бы его удешевить...
Авто уже поддымливает. Отсутствуют задние тормоза. Подскажите по цена-качество?

Спанчбоб
01.11.2010, 19:02
По состоянию кузова смотри, степень общей ушатанности. Имхо дороговато, но надо смотреть.

Bimmer303
02.11.2010, 01:04
Спасиб!

ПАША
10.11.2010, 22:45
Привет ЗЕМЕЛЯ - не трогай этот аппарат.

Ручка - Автомат, лучше автомат.
231 - 242, лучше 242.
Электроника в салоне-ее отсутствие, лучше электроника.

Итак тебе нужен аппарат 93-95 года с автоматом, с 242 раздаткой, комплектация ЛИМИТЕД. Ну уж очень стремно на аппарате 95 года (в базовой комплектации) открывать окна как на жигулях. Да еще за 200 рублей.

ПАША
10.11.2010, 22:47
Белый чир видел в Красноярске. Кожанный потолок черного цвета с большими черными пуговицами????? Этот аппарат вообще не бери. Он 92 года. Номера перебиты.

Flak88
10.11.2010, 23:12
Если по теме: "Раздатки 242 vs 231", могу сказать на основании собственного опыта (5 лет машина с 231-ой раздаткой, 5 лет с 242-ой, сейчас опять с 231-ой).
242-я предпочтительней для ежедневной езды город-трасса, особенно зимой, при эксплуатации в режиме обычного полноприводного автомобиля. Разница между 242-ой и 231-ой РК в наличии межосевого дифференциала на 242-ой, который представляет из себя планетарный редуктор.
Машину с 242-й РК взял с пробегом 15 тыс. км. и эксплуатировал 200 тыс. км, в том числе в режиме соревнований спринты-кроссы, и "ховна" тоже - как раз ударные нагрузки. Колёса использовались 29 и 30 дюймов. РК всё время эксплуатации работала в штатном режиме, без поломок. Видел, конечно, "убитые в хлам" планетарные редуктора 242-х коробок, причина скорее в общем износе (пробеге) - планетарный редуктор чувствителен к ресурсному износу, а так же к использованию колёс больше рекомендованного производителем диаметра. И уже в этом случае ударные нагрузки. В моём случае пробег 200 тыс. км. на колёсах не больше 30 дюймов, плюс ударные нагрузки не привёл к выходу 242-й РК из строя, из чего могу сделать вывод, что ресурс 242-ой РК на штатных колёсах гораздо выше 200 тыс. км.