Просмотр полной версии : ПаркНейтраль AW4 кирпич дорест
Вопрос разбирающимся в проводах.На митсубиси стоит по сути такой же коробас.Но датчик паркнейтрали с другой стороны(где у нас трос селектора приходит,по крайней мере на паджеро спорт).Но вопрос в другом.У митсы на приборке есть индикация положения селектора.И эта индикация управляется именно этим датчиком.Митсуводы его называют ингибитор.Вопрос.Можно ли снять сигналы с нашего датчика для такой же индикации???К примеру на лампочках будет "висеть" постоянный +(после зажигания),а - будет приходить с коробаса(с датчика паркнейтрали).Просто на сколько помню наш датчик там много проводов,а не как у гранда(без AW4) всего 3.
Вроде такой темы тут не было(по крайней мере мне не попадалась).Если была ткните носом,т.к. даже не представляю как в поисковик забить.
MOPARыш, есть же распиновка разъема датчика нашего. От нее и плясать.
http://s7.automn.ru/jeep-grand-cheroke/jpg/139-1.jpg
Я просто с электрикой на вы.Схемы читать вообще проблема.Когда объясняют то понимаю и могу сделать.А если показывают вообще шикарно :ah:
Судя по схеме у парка и нейтрали одинаковое перемыкание.Т.е. если брать от туда - то гореть будут 2 лампочки???Ведь на сколько помню там минусы живут,но могу ошибаться.У драйва вообще нет ничего.Самое простое это индикация заднего хода.Её можно с фонаря взять.Хотя в принципе начинаю понимать.Но не понимаю как заставить гореть парк и нейтраль поочереди и как заставить гореть драйв.
на "Р" минус висит на клеммах а на "R" плюс )) 3 и 1-2 тоже плюс ,на нейтрали минус .драйв пустой .
есть у меня паджеровский парк нейтраль - мопарыш могу подарить - правда если найду - вроде в ракушке видел - если надо поищу.
MOPARыш, а зачем вообще эта индикация нужна?
на "Р" минус висит на клеммах а на "R" плюс )) 3 и 1-2 тоже плюс ,на нейтрали минус .драйв пустой .
есть у меня паджеровский парк нейтраль - мопарыш могу подарить - правда если найду - вроде в ракушке видел - если надо поищу.
У митсы слева датчик висит,а у чирка справа.
Спасибо за предложение подгона.Но пока это всё мысли.Да и знаю у кого есть поближе(буквально пару станций метро).Товарищ менял,а дело не в нём было.
MOPARыш, а зачем вообще эта индикация нужна?
Есть задумка одна.Но это по весне,надеюсь срастётся.
У митсы слева датчик висит,а у чирка справа.:ag: справо как у всех авешек :ag:
мое дело предложить
Степаныч
24.02.2016, 09:28
А может все же на японце датчик положения селектора отличается? Потому что непонятно как быть P/N и D. На Drive встречал как то давно, владелец снимал сигналы с датчика и с соленоидов коробки и через контроллер выводил информацию на семисегментный индикатор, но что он там показывал не помню, как то не заинтересовало.
А может все же на японце датчик положения селектора отличается? Потому что непонятно как быть P/N и D. На Drive встречал как то давно, владелец снимал сигналы с датчика и с соленоидов коробки и через контроллер выводил информацию на семисегментный индикатор, но что он там показывал не помню, как то не заинтересовало.
Скорее всего отличается.Там проводов больше чем на джиповском.Вот даже фотку нашёл разобранного
https://a-a.d-cd.net/a1ebd18s-480.jpg
А джиповский я не разбирал.Но судя по схеме выше контактов точно меньше.Получается,как я понимаю,с джиповского ДПН индикацию не снять так просто.
Степаныч
24.02.2016, 09:47
Скорее всего отличается.Там проводов больше чем на джиповском.Вот даже фотку нашёл разобранного
https://a-a.d-cd.net/a1ebd18s-480.jpg
А джиповский я не разбирал.Но судя по схеме выше контактов точно меньше.Получается,как я понимаю,с джиповского ДПН индикацию не снять так просто.
Ну Джиповский разбирал я, и вижу что этот отличается, контактных площадок явно больше. Наверное без замены датчика не получится полную индикацию вывести на панель.
Степаныч
24.02.2016, 09:49
А они точно по разным сторонам коробки расположены? Может быть есть возможность один на другой заменить? Прицепить стандартный джиповский разъем и рядом дополнительный, для индикации.
А они точно по разным сторонам коробки расположены?
я же по моему выше написал - содной
На пажеро спорт точно слева
http://a1.s3.ua/925/930925/305/50c9c61d-ef36-48e6-8aa2-61da961c1a3b.JPG
Степаныч
24.02.2016, 10:02
я же по моему выше написал - содной
Ну и хорошо что с одной, значит можно попробовать, вдруг получится.
Хотя практическая польза весьма сомнительна, но почему не попробовать то
MOPARыш, какая акпп на фото?
По запросу на пажеро спорт 1 выдало.Я в митсах не силён.Но помню что слева(со стороны кардана) стоял.Мотор 3.0 если что там был.
Мотор 3.0 если что там был.
это НЕ 30-40LE !!!!
ищи соответствющую раздатку - например запрос для ДВС 4М40
Я спорить не буду,так как в митсах не силён.С чем сталкивался то в пример привёл.Раз есть ДПН на правую сторону=отлично.Надо будет покурить эту тему.
У митсы слева датчик висит,а у чирка справа.
Спасибо за предложение подгона.Но пока это всё мысли.Да и знаю у кого есть поближе(буквально пару станций метро).Товарищ менял,а дело не в нём было.
Есть задумка одна.Но это по весне,надеюсь срастётся.
найди схему от паджеры там какаято заморочка с индикацией есть. мне электрик показывал её .предлагал эту индикацию
Надо будет покурить эту тему.
приезжай у меня 30-40LEакпп с этим датчиком лежи - протестируем выводы )) заодно датчик заберешь - только заранее звони.
Макушкин Ю
01.03.2016, 18:56
На пажеро спорт точно слева
http://a1.s3.ua/925/930925/305/50c9c61d-ef36-48e6-8aa2-61da961c1a3b.JPG
Как бывший паджеровод, внесу ясность: на фото выше коробка V4A51. Это "следующее поколение" коробок на ММС, и она вообще вся не такая :ag:http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P263438470.html
А на 30-40 митсубовской всё как на джиповской AWэшке :
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P357200784.html
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot