PDA

Просмотр полной версии : 42re задачка


maxfomko
23.02.2016, 21:50
Задачка с 42re. Гранд чероки wj 99 год, бенз 4 литра, 42re, раздатка 242.
Еду себе спокойно 90-100, никого не трогаю, мыслей дурных и похабных не имею, бога сильно не гневлю.... Замечаю, что машин не едет, т.е. для поддержания скорости нужно прибавлять обороты до 4-5 тыс. Далее не светофоре трогаюсь, но машин уже не едет... Пришлоь добриться на тросе.
Поскольку мы не ищем легких путей скидваю коробку. Уровень масла нормальный, масло не горелое. Коробку делал недавно, перебирал сам, вроде не косячил при сборке. Маслонасос перебирал, вроде все было нормально. Обратный клапан стоит, но рабочий, не заклинен.
Отдаю бубл в ремонт. Подозрение на обгонную муфту и вообще проблемы с бублом. Забираю бубл. Сказали, что проблема была, исправили. На радостях ставлю коробку. Машин не едет. Т.е. ощущается толчок при включении драйва как вперед так и назад. Все, поезд дальне не идет, выходим...
Скинул коробку снова. Из дефектов - сломана пружина акумулятора. Больше ничего видимого. Фрикционы - норма, Маслонасос - норма. Магистраль охлаждения - проходима - норма.
Вопросы:
Что еще может быть если исключен бубл, насос, обратный клапан, проходимость масляной магистрали? Может ли быть причиной такой неисправности сломанная пружина аккумулятора?
Может быть некачественно перебрали бублик?
Еще не разбирал мозг, может быть причина в нем? Бедный мозг....
Коробас пока разобран, хочу исключить все возможные причины. Дьявол как всегда кроется в деталях....

alekssandr
24.02.2016, 08:10
а прямое сцепление как себя чувствует?

maxfomko
24.02.2016, 08:16
Прямое сцепление - норма. При подаче сжатого воздуха срабатывает тормозная лента.

alekssandr
24.02.2016, 08:27
не понял...какая лента? окно на ленту, это окно на ленту, а окно на 4-ю передачу, свое... тут не много вариантов, либо насос не качает, либо пружина на прямом села, ну и третий вариант с бубликом тоже вполне вероятен, воткни заведомо рабочий бублик

maxfomko
24.02.2016, 09:01
Думаю, что надо будет ставить рабочий бублик. На том и решим.

alekssandr
24.02.2016, 09:12
они с 94-го года все одинаковые

Макушкин Ю
24.02.2016, 12:52
Думаю, что надо будет ставить рабочий бублик. На том и решим.

Так это опять коробку снимать!
Я бы для начала посмотрел давление в тест-портах, потом скинул овер - посмотреть что там. И уж потом снимал бы коробас :ag:

maxfomko
24.02.2016, 15:38
Сейчас коробка снята, овер нормальный. Я сейчас хочу исключить все возможные варианты неисправности кроме бублика. Но похоже проблема в нем. Есть ли стенды для проверки бублика?

жип
24.02.2016, 16:15
так бублик оремонтили .значит он исправный. другой вариант что деньги взяли а поремонтировать забыли. но ехать полюбому должна. а заведомо исправный это значит бу, а значит его надо ремонтировать прежде чем ставить на откапиталенную акпп. порчный круг кажись

maxfomko
24.02.2016, 18:00
Вот в том -то и дело.

maxfomko
24.02.2016, 22:34
Пересмотрел пакеты фрикционов - передний пакет имеет износ до металла в некоторых (средних) фрикционах. Значит, как я понимаю, было недостаточное давление масла с последующим проскальзыванием паекта и дальнейшей остановкой машины. Значит, буду еще раз проверять проходимость масляного радиатора и давление масла.
Может быть что-то еще я упустил?

Макушкин Ю
25.02.2016, 19:22
передний пакет насколько помню работает на третьей и на задней...
А упустил главное - при таком ремонте АКПП надо найти не "что сломалось", а "почему"!:ag: Надо было всё-таки начинать с диагностики...
А теперь остаётся только одно - всё собирать строго по мануалу, с проверкой зазоров, с опрессовками и т.д.
И тогда она точно поедет!:ag:

maxfomko
25.02.2016, 23:16
Вопрос: могла ли сломанная пружина аккумулятора привести к критическому падению давления масла в магистрали и последующему быстрому износу фрикционов?

alekssandr
25.02.2016, 23:44
Вопрос: могла ли сломанная пружина аккумулятора привести к критическому падению давления масла в магистрали и последующему быстрому износу фрикционов?

данунах:ag: 90% коробок со сломанными этими пружинами

Добавлено через 25 секунд
передний пакет насколько помню работает на третьей и на задней...
А упустил главное - при таком ремонте АКПП надо найти не "что сломалось", а "почему"!:ag: Надо было всё-таки начинать с диагностики...
А теперь остаётся только одно - всё собирать строго по мануалу, с проверкой зазоров, с опрессовками и т.д.
И тогда она точно поедет!:ag:

а что на 4-й?
опрессовка - первое дело

maxfomko
27.02.2016, 09:11
Буду собирать строго по мануалу. Теперь должна поехать.

Макушкин Ю
27.02.2016, 21:26
а что на 4-й?
опрессовка - первое дело

На 4-й --- само собой!:ag:
Не стал расписывать, что на 3 включается и на 4-й остаётся включенным! Думаю автор знает об этом :ag:

Макушкин Ю
27.02.2016, 21:29
Буду собирать строго по мануалу. Теперь должна поехать.

При опрессовке поставь АКПП "кверху жопой", и проконтролируй перемещение всех валов и т.д.! А то можешь опять "накосячить":ag: