PDA

Просмотр полной версии : Рабочий цилиндр сцепления


Jaujica
19.02.2016, 07:18
Полетел РЦС, машина 1993 года и этот цилиндр находится в в куполе. Подскажите, какой он там из себя ? А то я нашел 2 варианта
первый: http://www.quadratec.com/products/52010_0007.htm
второй: http://chinaemas.en.made-in-china.com/product/PXcmIWpMXekl/China-Clutch-Slave-Cylinder-for-Slave-93-Yj-Xj.html

Jaujica
19.02.2016, 07:21
Или вообще вот такой: http://www.port3.ru/info/FTE/KN20014A1

calli7to
19.02.2016, 07:30
Второй

Добавлено через 40 секунд
У меня где то валялся новый, если не отдал новому хозе в догонку

Jaujica
19.02.2016, 08:38
А не подскажите тогда номер этой детали ? )

Ivanzvuk
19.02.2016, 19:59
Вот темка про твой рабочий - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=72592
Вот номерок - 510 0056 10 - можно поискать на форуме дешевле будет.
Если ещё будут вопросы - напиши в личку - чем смогу помогу.

Jaujica
22.02.2016, 13:56
Понял, спасибо, если что напишу Вам

Alaska
06.03.2016, 21:21
Который на PORT3. Их два типа. Старые металлические с продувочным золотником в приливе. Новые - пластиковые без продувочного. Хотя прилив присутствует, он заглушен. В свою бытность взял комплектом пластиковый вместе с трубками и главным с уже заполненным рабочей жидкостью.

витёк
06.03.2016, 21:34
у меня на 93 г стоит вот такой http://www.quadratec.com/products/52004_04.htm

river cat
11.03.2016, 23:02
цилиндр купил?

Jaujica
21.03.2016, 16:33
цилиндр купил?

Да, купил. 6700 отдал ) Ну теперь хоть всё работает )

Спанчбоб
21.03.2016, 19:29
Новая манжета 150 рублей. Результат тот же.............

river cat
22.03.2016, 11:56
Да, купил. 6700 отдал ) Ну теперь хоть всё работает )

оригинал или нет,у меня ЛЮК через 20км потёк

sesh
22.03.2016, 18:16
оригинал или нет,у меня ЛЮК через 20км потёк

оригинал около 20 стоит. за 6700 фте наверное
краун то от 13 начинается )

sant
26.03.2016, 07:58
Новая манжета 150 рублей. Результат тот же.............

парни а у меня сцепление пробуксовывает. после того как отпустишь педаль. такое ощущение что перепускной клапан плохо работает. медленно жидкость назад возвращается. спанчбоб ты говорил что их ремонтировал может знаешь в чем дело. подскажи

sant
26.03.2016, 08:00
рабочий внутренний. вместе с выжимным

Спанчбоб
26.03.2016, 15:03
Обычно так бывает когда шланг внутри расслоился.

Jaujica
26.03.2016, 17:45
Новая манжета 150 рублей. Результат тот же.............

У меня и подшипник весь разлетелся :ac: Так что выбора не было

Спанчбоб
26.03.2016, 17:52
Подшипник тоже меняется.

sant
27.03.2016, 09:13
Обычно так бывает когда шланг внутри расслоился.
там у меня трубка. но могу и ошибаться. из окошка колокола идут две трубки. одна из главного. вторая для прокачки. ну и колхоза там куча на вид. от предыдущего владельца. а вот еще вопрос видел где то как этот колокол под внешний рабочий переделывали. и именно переделывали а не меняли на ренговый. на авито продавал кто то.

sant
27.03.2016, 09:23
ааа. наверное тот что к главному идет. ценная инфа благодарен

sant
27.03.2016, 09:26
а ещё жидкость черная в бачке .а я её менял не давно. гдето резинка разтворяется

Ivanzvuk
28.03.2016, 06:14
Восстановите подводящий шланг - залейте импортную тормозуху, а не наш DOT и чернеть не будет - импортные менее агрессивные.
У меня например Shell.

sant
28.03.2016, 07:06
попробую. благодарен за совет