Просмотр полной версии : To Skydive , макс нагрузка на крестовину кардана
Хасковод
18.02.2016, 22:16
ну и не только к Скайдайву
нужен карданный подвес для установки
нагрузка осевая 15000 Н на растяжение, 3000 Н на сжатие
требуется качание в двух плоскостях, но отсутствие проворота
простое решение безлюфтовое - карданный подвес.
есть мыслишка взять пару вилок фланцевых от ВАЗ или ГАЗ и крестовину соответствующую.
вот например http://www.avtoall.ru/vilka_kardannogo_vala_vaz_21213_flancevaya-013130/
если пересчитать выдерживаемое усилие через крутящий момент - то проблемы нет навскидку (перепроверюсь)
но тут нагрузка на "шипы" крестовины в другую сторону
никто не пользовал их в таком формате
делать на заказ подобие - дорого и смысла мало
если можно купить, то почему бы и нет
может тогда от ЗИЛка-Бычка?
где стоять будет,что его крутить станет?
Хасковод
18.02.2016, 22:47
может и от зила бычка, вопрос в цифрах
стоять будет на установке
усилие на проворот потребное 30 Н*м
а будет - сейчас считаю.
крутиться будет сервой
там ШВП висит на этом узле, и основная нагрузка осевая именно
я бы ШС поставил, как раз в одной плоскости качание в основном, а в другой так, компенсации перекосов, но шска на скручивание не работает, ставить поводки, это люфты
а мне люфты никак нельзя
сайленты тоже - упругие элементы будут в АСУТП гадить
требуется качание в двух плоскостях
крставина работает до 5грд
шарнир Гука до 10 грд
сколько у тебя?
Хасковод
18.02.2016, 23:05
качание градусов 10-15 примерно
это качание самих вилок.
вращаться это не будет, так что углы по сути от упора и до упора без оглядки на вибрации и колебания
угол работы креставины не 15грд а 5грд
есть там еще условия - если хочешь позвони расскажу. ну типа - для работы кардана с по одной креставине на концах - линии оси флянцев(йок) должны быть паралельными. если с одного конца стоит шарнир гука то линии осей могут быть не паралельными )))
крставина работает до 5грд
шарнир Гука до 10 грд
сколько у тебя?
угол работы креставины не 15грд а 5грд
есть там еще условия - если хочешь позвони расскажу. ну типа - для работы кардана с по одной креставине на концах - линии оси флянцев(йок) должны быть паралельными. если с одного конца стоит шарнир гука то линии осей могут быть не паралельными )))
И это технически грамотный человек???А ещё модератор данного ресурса???Стыд и позор :aq: :aq: :aq:
Для малограмотных.Шарнир Гука-есть крестовинное соединение.Т.е. крестовина и две "вилки"/"уши" кардана(куда крестовина вставляется).Крестовина без "вилок"/"ушей" и наоборот просто запчасти.Тот узел что стоит у РК джипа на переднем кардане сдвоенный(двойной) шарнир Гука.И деталь этого узла Front Driveshaft Inner Constant Velocity Yoke Flange http://lgcdn.morris4x4center.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/8/1/8126796_1747.jpg
не шарнир Гука.Шарнир Гука(двойной шарнир Гука)=совокупность всех компонентов,узел в сборе.
Хасковод
19.02.2016, 02:18
угол работы креставины не 15грд а 5грд
есть там еще условия - если хочешь позвони расскажу. ну типа - для работы кардана с по одной креставине на концах - линии оси флянцев(йок) должны быть паралельными. если с одного конца стоит шарнир гука то линии осей могут быть не паралельными )))
Перечитай заново тему.
Акцент на карданов подвес.
Про параллельность Америку не открыл. Но в текущем случае это пофигу. Это не карданный вал. А карданов подвес.
Йок и флАнец это разные вещи.
Шарнир Гука - мопарыш прав
У нас сдвоенный он.
Просто привыкли мы его называть так через жопу.
Шарнир Гука - мопарыш прав
У нас сдвоенный он.
Просто привыкли мы его называть так через жопу.
Просто не правильно это,так называть двойной Гука.
Где то на лавочке,да на здоровье.А тут всё же технический форум.Пох на грамматику(хотя при наборе сообщения слова с ошибками с красным подчёркиванием),сам не блещу.Но давайте хоть технически грамотными будем,особенно раздавая советы.
Хасковод
19.02.2016, 02:28
И да.
Точно посчитал.
Момент Крутящий на подвес будет 11 Нм
Там серва двухсотватка.
А вот осевые усилия на разрыв 1440 килограмм
На сжатие 250 кг
Так то по мясу крестовины судить если то всё неплохо
Но хз...
Хасковод
19.02.2016, 02:30
MOPARыш, тебя бы на оппозит РУ
Там передачу в редукторе на маятнике называют планетаркой.
Хотя сателлитами и прочей требухой планетарной передачи там и не пахнет ))))
MOPARыш, тебя бы на оппозит РУ
Там передачу в редукторе на маятнике называют планетаркой.
Хотя сателлитами и прочей требухой планетарной передачи там и не пахнет ))))
Спасибо,чего я тебе плохого сделал???Я общался в своё время с "урологами".Техническая деградация чуть не постигла меня.Вся учёба могла пойти "коту под хвост" :ag: :ag: :ag:
Хасковод
19.02.2016, 02:42
А клопона и подшибниг
)))))
А увеличивается или уменьшается зазор в ГРМ на Урале, а на Днепре ?))))
Эх были времена
Единственный плюс оппозита,как и любой советской военной и тяжеловесной техники,удобные для бухания поворотники :ag: :ag: :ag:
Много что делали на ВАЗовских крестах -работает годами. И фланцы брали готовые по твоей ссылке.
dimanoid
19.02.2016, 08:06
И это технически грамотный человек???А ещё модератор данного ресурса???Стыд и позор :aq: :aq: :aq:
Для малограмотных.Шарнир Гука-есть крестовинное соединение.Т.е. крестовина и две "вилки"/"уши" кардана(куда крестовина вставляется).Крестовина без "вилок"/"ушей" и наоборот просто запчасти.Тот узел что стоит у РК джипа на переднем кардане сдвоенный(двойной) шарнир Гука.И деталь этого узла Front Driveshaft Inner Constant Velocity Yoke Flange http://lgcdn.morris4x4center.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/8/1/8126796_1747.jpg
не шарнир Гука.Шарнир Гука(двойной шарнир Гука)=совокупность всех компонентов,узел в сборе.
Тут многие других названий этого узла даже не знают, так что традиция велит называть его гуком. Так завещали предки
Тут многие других названий этого узла даже не знают, так что традиция велит называть его гуком. Так завещали предки
:ag: да ладно - пусть маладежь почуствует радость ))) это нармально,все одно сознание еще мудростю не обрасло - я обычно на подобное не реагирую - смысла нет - перьев много летает а мяса нету - Хасковод часто пальцы раздвигает (наверное работает в окружении инженеров) :ad:
я про название еще лет 5 назад спорил - потом перестал )) но писать тут "двойной карданный шарнир" ))) задалбаешся - поэтому проще либо креставина либо шарнир гука))) :ae:
пысы про подвес не сразу въехал ))) там вращение нету)) ну да ладно ...
Хасковод
19.02.2016, 10:12
Ёсик, не первый раз замечаю- невнимательно читаешь темы)))
:-Р
Skydive, а по нагрузкам опыт есть?
:ag: да ладно - пусть маладежь почуствует радость ))) это нармально,все одно сознание еще мудростю не обрасло - я обычно на подобное не реагирую - смысла нет - перьев много летает а мяса нету - Хасковод часто пальцы раздвигает (наверное работает в окружении инженеров) :ad:
я про название еще лет 5 назад спорил - потом перестал )) но писать тут "двойной карданный шарнир" ))) задалбаешся - поэтому проще либо креставина либо шарнир гука))) :ae:
пысы про подвес не сразу въехал ))) там вращение нету)) ну да ладно ...
Смешно читать про масло масляное.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot