Вход

Просмотр полной версии : "пустая" акпп в диапазоне до 2000 оборотов


dimanoid
18.02.2016, 20:43
название темы конечно не очень понятное, но суть вопроса такая.
обращаются внимание на один момент, а именно отсутствие "замыкания" трансмиссии в диапазоне до 2000-2300 оботоров.
то есть катим, обороты 1500, начинаем набирать скорость,газуем, обороты растут машина не разгоняется. то есть жмем газ, стрелка тахометра пролетает отрезок от полутора до 2200 оборотов, там "упирается" и начинается собственно разгон. передачу не скидывает. это баг или фича?
Wj 4.7 45rfe

Грин Фрог
18.02.2016, 20:46
Это ремонт АКПП

dimanoid
18.02.2016, 20:50
подробнее

жип
18.02.2016, 22:20
бублик сдвинул столспид:ap: теперь он у тебя гоночный

voffka78
18.02.2016, 23:00
На какой машине? На хонде, так было. Фрикционы закончились на второй передаче и на третьей на половину.

Piton
18.02.2016, 23:32
это баг или фича?

Это к деньгам ))).

жип
19.02.2016, 00:29
На какой машине? На хонде, так было. Фрикционы закончились на второй передаче и на третьей на половину.

если стерлись фрики то буксовало бы всегда а у него зацепляется, значит держат

жип
19.02.2016, 00:31
название темы конечно не очень понятное, но суть вопроса такая.
обращаются внимание на один момент, а именно отсутствие "замыкания" трансмиссии в диапазоне до 2000-2300 оботоров.
то есть катим, обороты 1500, начинаем набирать скорость,газуем, обороты растут машина не разгоняется. то есть жмем газ, стрелка тахометра пролетает отрезок от полутора до 2200 оборотов, там "упирается" и начинается собственно разгон. передачу не скидывает. это баг или фича?

и расход бензина должен быть 25-30. а блокировки не должно

dimanoid
19.02.2016, 07:51
Расход 25.
Фигня эта на всех передачах. ГТ вроде блокируется, 100 км/ч при 2000 оборотов.
Тоже про бублик подумал, но как то не типично для него.
Машинка в подписи, но это значения как бы не имеет

dimanoid
19.02.2016, 10:07
Сейчас ехал на работу, выяснил что баг наиболее выражен на прогретой КПП.
Не то чтоб она не разгоняется до 2000, просто разгон неуверенный такой, тоскливый и грустный. Можно даже газом играть в этом диапазоне, реакция машины минимальна. педальнул до 2000, а лучше до 2300 и сразу видно что вэ8.
Масло поменять штоль...

жип
19.02.2016, 10:31
Сейчас ехал на работу, выяснил что баг наиболее выражен на прогретой КПП.
Не то чтоб она не разгоняется до 2000, просто разгон неуверенный такой, тоскливый и грустный. Можно даже газом играть в этом диапазоне, реакция машины минимальна. педальнул до 2000, а лучше до 2300 и сразу видно что вэ8.
Масло поменять штоль...

эсли предположим что вбублике свернулись лопасти то он греет масло и при длительной езде или нагрузках масло станет жидким, падение давления и букс фрикционов. запалить фрикционы достаточно секунд пять непрерывного букса. так что думай сам. в любом случае . у тебя есть время найти бублик .откапиталить его и махнуть

dimanoid
19.02.2016, 10:57
Хрен его капиталить. Можно транстаровский купить. В нем ли дело

yaromir
19.02.2016, 20:08
с места трогается как? с 2000 или меньше? сканер есть где нить нормальный, чтобы температуру акпп посмотреть на прогретой? и индексы заполнения пакетов, заодно с ошибками.

Добавлено через 28 секунд
Хрен его капиталить. Можно транстаровский купить. В нем ли дело

стал тест даст тебе ответ.

dimanoid
19.02.2016, 20:35
2400
нет сканнера такого
с места трогается как газанешь.
хоть с 600 хоть с 1900
я заметил еще что все передвижение на атво происходить в диапазоне оборотов 2000-2500 если не газовать. то есть разгон и дальше вне зависимомти от набираемой скорости они держатся в этом диапазоне. не имею ввиду разгон интенсивный, а так... пенсионерское передвижение

может с настройками кпп что то. например катишь 60 с отпущенным газом, добавляешьнемного газ, обороты жжжик к 2200, хотя можно было и пониже передачку подтыкнуть бы. может диапазоны переключений не соблюдаются...

Олег_Ц
19.02.2016, 21:31
Маслонасос скорей всего, ИМХО... На оборотах ниже 2000 у него уже производительности не хватает...

dimanoid
19.02.2016, 21:55
ну не хватает и что. кпп сама не буксует.

yaromir
19.02.2016, 22:10
чую тут без сканера диагноз по фото. ниочем. если трогается нормально и переключения при 2200-2500 то это норм, в принципе. уровень масла надо смотреть, наличие пены, чистоту. может и не в коробе дело, может обороты не видит или дросельную заслонку. может скинуть клему надо. всё равно без сканера не обойтись. и если ехать то на нормальный чтоб и двиг посмотреть и акпп.

dimanoid
19.02.2016, 22:25
масло чистое, пены нет, уровень в норме. дз работает, ошибок нет. никаких.

а может я загоняюсь....

жип
20.02.2016, 01:28
а ты прокатись на другой машине не важно какой и увидишь как должно быть. акпп джипа думаю не исключение. мой тоже мог ехать 1300 оборотов при 70 кмч и если чуть в горку то 2000. я как ни будь распилю бублик самому интересно наверное примерно будет такhttp://www.remzap-agregat.ru/assets/images/remont-gidrotransformatora-akpp.jpg

dimanoid
20.02.2016, 07:43
Ну у меня замена заднего сальника колена грядет. Так что можно ради интереса и бублик махнуть

yaromir
20.02.2016, 20:16
Ну у меня замена заднего сальника колена грядет. Так что можно ради интереса и бублик махнуть

хех, так тут уже и коробу тряхнуть можно)) чего по два раза туда лазить))

жип
20.02.2016, 21:38
распилил сегодня бублик а лопасти все целые. тогда я не знаю:bu:

yaromir
21.02.2016, 13:45
распилил сегодня бублик а лопасти все целые. тогда я не знаю:bu:

а чего было то? и чего хотел увидеть? и почему лопасти должны быть не целыми?

жип
21.02.2016, 21:36
до того как я её спалил в бублике чтото брякало . отсутствовала блокировка. работа акпп была похожа на работу вариатора. и летом температура доходила до 120 в городе и ниже 90 не падала по трассе . расход газа был 25-28 литров. это на сток двс

yaromir
22.02.2016, 00:56
до того как я её спалил в бублике чтото брякало . отсутствовала блокировка. работа акпп была похожа на работу вариатора. и летом температура доходила до 120 в городе и ниже 90 не падала по трассе . расход газа был 25-28 литров. это на сток двс

отсутствие блокировки может вызвать стертая накладка в бублике. высокая температура не только от бублика, маслонасос очень даже влияет.

жип
22.02.2016, 10:01
я её не разбирал . есть конечно подозрение на него