Вход

Просмотр полной версии : Дпкв


Denis_Olegovitch
18.02.2016, 19:39
А никто не в курсе дпкв индуктивный или холла?
zj 1997 5.2.

жип
18.02.2016, 22:16
А никто не в курсе дпкв индуктивный или холла?
zj 1997 5.2.

походу и не то и не другое и даже не третье

Denis_Olegovitch
18.02.2016, 23:01
А поподробнее. По идее если там 3 провода то холла, если 2 то индуктивный, т.к ему питание не нужно.

жип
19.02.2016, 01:07
ты скажи чё задумал

Denis_Olegovitch
19.02.2016, 08:03
Вариатор гбо

Denis_Olegovitch
19.02.2016, 10:12
Отвечу сам себе и может кому пригодится: датчик холла

жип
19.02.2016, 10:38
на 40 не прокатило

Denis_Olegovitch
19.02.2016, 11:42
а какой ставил? я ща позвонил разработчику 60-2 который. говорит подъезжай через месяц в троицк, снимем сигнал и все будет

жип
19.02.2016, 12:35
vrt 2 tamona http://tamona.lt/assets/UserManual/VRT-2_RU.pdf

Denis_Olegovitch
19.02.2016, 13:23
тююю... так там в инструкции написано что он только с 60-2, 36-1,36-2 и 30-2 количеством зубов работает, а у нас всего 6/8 дырок в драйвплате вроде. Или я чет путаю?

Piton
19.02.2016, 20:21
тююю... так там в инструкции написано что он только с 60-2, 36-1,36-2 и 30-2 количеством зубов работает, а у нас всего 6/8 дырок в драйвплате вроде. Или я чет путаю?

там такой фигни понаписано... :ai:
дословно
" Ввиду того, что как пропан-бутан,
так и метан имеют более высокое, чем бензин октановое число, смесь в камере сгорания горит дольше. В
результате чего, смесь сгорает не полностью, либо догорает в выпускном коллекторе, что приводит к потере
мощности, а в некоторых случаях к повреждению выпускных клапанов.
"
Не зависит время горение от октанового числа.
Старая Байка,типа на 95 у машины рассчитанной под 92 прогорят клапана.
Время горения топлива зависит от стехиометрии.

жип
20.02.2016, 00:14
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46287&d=1366340774 а в 4.0 чё получается .60-2 я ток понимаю 60 зубов и 2 дырки. а у нас не пойми как обозвать

Макушкин Ю
20.02.2016, 05:43
Я себе пробовал ставить, какой то из жигулёвского магазина. Работает идеально, но до 3500 об... Потом выяснил, что у него типа отсечка на 7000об, но для 4х цилиндрового :ag:

И кстати - этому "жигулёвскому" похер с каких зубьев-дырок считывать, он просто получаемый сигнал на катушку зажигания сдвигает на "по-поздже" (регулировка - "крутилочка" в салоне!).
Я сначала сделал чтоб мозг брал отсчёт от предыдущей "дырки" в драйв-плате - получилось слишком рано. Потом прикустарил второй ДПКВ (к переднему шкиву) - заработало идеально!!! Но, ссука, до 3500...

На 4х-литровом, с его расположением "дырок", наверное проще поставить ДПКВ в другое место...

Denis_Olegovitch
20.02.2016, 07:57
жип, а у нас получается 6 дыррок на R6 и 8 на V8.

Denis_Olegovitch
20.02.2016, 07:59
Кстати у микролуч в CAR LIST и 4.0 и 5.2 числятся. Время ставили, попрробую отзывы поискать