Просмотр полной версии : U F O Jeep WJ
Наверное, я все-таки попробую выложить историю существования с этим авто. За время нахождения у меня, он строился и перестраивался немереное количество раз, но обо всем по порядку, хоть и долго :ag:
Появился он у меня более 5 лет назад, в девственном, абсолютно стоковом виде. Хозяин, мужчина преклонного возраста, хоть и ездил на нем в булочную по выходным, но успел влупить морду (вроде не сильно, бампер стоял родной, крыло красилось, переднему парктронику проводку не восстановили).
Был обычный 4,7 канадец, лимита, 235лс.
От динамики, в первую поездку за рулем чуть не навалил кирпичей (до него был свежий, 2.0 механический купейный фокус).
Как и положено настоящему джиперу, перед тем, как забрать это авто были куплены новые покрышки
По классике жанра, они не влезли в арки :ak:
После изучения сопутствующей литературы и личного общения с матерыми джиперами, у Коли Jeep Hard приобрел проставки на 2".
Вживил их при сходе снега, вместе с новыми колесьями в TRI-A-SERVICE
получилось как то вот так
Начались первые выезды с асфальта, до этого имел дело с УАЗами и НИВАми, которые если убить, то совсем не грустно. В самый первый раз, прошел на нем через лесную просеку мой отец, погружая в чачу по бампера - восторгу не было предело, кроме одного но, правая сторона очень качественно поздоровалась с деревом :bj:
Катались мы по травке еще пару месяцев, познакомились с JEEP-Forum и собственно постигло осознание, что авто не совсем правильный жип, необходимо лифтануться:bf:
Почерпнув знаний на форуме, берутся дизельные пружины у DmitrySD, втыкаются вместе с 2" проставками, итог на фото.
Катаемся дальше, пробуем что и как
В первом случае доставали УАЗом, присел и он, позвали Беларуса.
Во втором, вылез сам, на удивление и себе и окружающим (правые двери не открывались).
Mr.Glamur
17.02.2016, 21:35
Теперь колёса наверное стали маленькими?:ag:
Пришла зима, переобулся в шипы 245/70/16, авто стало визуально совсем уродливым. Штатную летнюю резину продал сразу же при покупке авто.
За зиму у Паши Особое Внимание приобрел 5 дисков ORW, 8/15/-19.
У Индеец1003 Кумху кл 71.
У Паши Admin Расти под 4,5"
В самом начале весны установил все в сервисе на Остаповский 10, у Лехи с Серегой. Ставили под руководством и непосредственном участии Индеец1003
Обзавелся сибишкой, и 2м хлыстом, все вместе выглядело вот так
Брызговиков, расширителей нет и не надо, больше грязи и счастья :bp:
Все препятствия проходятся с газом в пол, раздатка 247:bf:
Где не проходим, спасает трактор, либо жипы и лопата:bf:
Но как и полагается старому ломучему ведру, что то должно отвалиться нах, в самый не нужный момент....
И конечно же это оказался передний шрусовой кардан, рвануло с таким звуком, что в штаны навалили все, находящиеся в авто.
Сопли, слюни, но надо делать авто заднеприводным, по совету Вани Лесаруба.
Это была первая грусть печаль и мокрость с холодом от земли под этим авто :aq:
По совету бывалых маньяков приступаем к поиску переднего кардана на крестах. Флянец к раздатке нашел на Остаповском, передний остался штатным. Кардан присрали от 4л механического XJ.
Катаемся дальше, постепенно понимаем, что надо 33", иначе авто не жип, совсем, никак :ag:
наступает зима, от кумхи на льду седеют яйца неокрепшего джипера, переобуваемся на зиму.
Vinnetoo
17.02.2016, 22:04
Деньги на виски куда прислать???
Машина становится страшна, как жизнь энурезника в московских пробках. За зиму, избавляемся от 32 кумхи и берем 33" купера. Весна, выглядим вот так, заезжаем дальше, ныряем, но звуки и ощущения от откусываемых арок не дают спокойно спать.
Деньги на виски куда прислать???
Лучше на 23, рюмку опрокинь за успех нашего безнадежного дела :bf:
После длительного мозгового штурма (выноса мозга) Admin'y и Егору Race Lab. Пришли к решению, авто растет на их пружинах и копии 6" клейтона. Авто едет в Race Lab.
За время нахождения авто в сервисе, у Коли nikolaj приобретаются длинные армированные шланги на перед, и 2" fox с выносными бачками, а так же ека на задний кардан.
В Клондайке приобретается 2 новых передних крестовинных кардана от 5,2.
Фото процеса, может кто узнает Дядьку:ap:
По выезду с сервиса имеем:
- порядка 8" лифта, Паша был искренне удивлен
- Шнорк,мечту гламурного сантехника
- крестовинные карданы
- сексуальные аморты
- jks стойки переднего стаба
- задний стаб в помойке
- раздатка опущена
- передний стаб укорочен
- новый выхлоп на 3" трубе от штанов с пламягасителем и банкой (не помню фирму, но из африки)
- ноу хау Егора - задняя проушина
Последнее фото с брызговиками - это чуть позже было, там просто проушину надо видеть)
Sergey_B
17.02.2016, 22:38
Забавная эволюция машины в картинках! :ay:
Забавная эволюция машины в картинках! :ay:
Что есть, то есть. Завтра продолжу, вставать рано:bf:
ЗЫ забыл, авто вышло от Егора на шс в рычагах и панаре. И 4 рычагах сзади.
Началась обкатка, авто не рулилось, шимми просто сидел на переднем пассажирском сиденье, подвеска долбила как проклятая.
Начали с рулевой
- Сошка Расти, для 6"
- 2 демпфера RC 2.0
- у Коли nikolaj переносим верхнюю рулевую тягу наверх
- Распорки на РР
- Распорка между лонжеронами
- Замена передних верхних рычагов на регулируемые
- Кастор около 2*
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=947&pictureid=6724
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=947&pictureid=6729
Катаемся долго, нудно - побывали во многих местах страны. В общем едет не плохо. Пары до сих пор 3,73 - динамика грустная.
Периодически заходит шимми, меняли демпферы. Из-за цены RC, было принято решение вживить 2 задних аморта от нивы, самых дубовых.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=75395&d=1408789095
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=75393&d=1408789038
Затем пошла очередь борьбы со звуками в подвеске, у Ромы barracuda из рычагов выкидываются все ШС, задняя подвеска переделывается на 2 рычага и длинный бумеранг, с огромной шаровой (вроде газель), и 2 СБ, в нормальном положении.
Фото найду, добавлю позже.
Очередная зима, поведение авто перестает нравиться, фоксы требуют переборки.
barracuda позвал в гости, посмотреть авто. Выехало от него вот это :ag:
Авто страшно, неказисто, но))
- Стоит на дороге
- Рулится
- Передний стаб выкинут
Мечтаем о 35.
По истечению полугода-года, приходит понимание, что надо что-то менять.
К этому моменту познакомился с Ваней Мышь33 и Антохой antsmi1.
После первой ревизии авто, намечаем план действий, но сначала пороги))
Чего то все пошло с потерей мелочей, добавлю позже (расширители, лебедка).
Следующим визитом к Мышь33 и antsmi1 стало перечулковка переднего моста, доворот и обварка ушей, забитие приобретенных у Паши WJeep айрон роковских труб в передний мост. Авто на тот момент имело 12" лифта, 33 купера и кастор 7*.
Чуть позже, приняли ронять авто до вменяемого размера.
- Пружины kilen
- чашки пружин от жиги
- рулевая ГАЗ-53
- раздатку возвращаем на штатное место
- крепления амортов переделываем, зад на место, перед меняем крепления на мосту
- убираем с моста все воспоминания о стабе
- разносим демпфера
- поднимаем нижнюю рулевую тягу наверх
С этого момента авто начало ездить. По трассе, по пересеченке гораздо приятнее и увереннее. Приятная высота, жесткость, управляемость. Из всех вариантов исполнения авто на 33 колесах, этот считаю самым оптимальным и адаптрированным для реальной жизни. Лифт составил порядка 9" не много, не мало.
В период обкатки, стало понятно - для нормальной жизни вылет 15 дисков маловат, итог проставки и общий вылет составляет -40.
В данный момент, на авто стоит последний вариант подвески, но на 35 куперах.
Собираю запчасти на апгрейд мостов, у меня варилоки, меняю на пустые:
- 4,56 Nitro с установочными комплектами есть (Андрюха_Жёлтый)
- полуоси под свободный диф 44а есть (Mobis)
- полуоси под свободный диф 30 есть (морган)
- оба свободных дифа есть, (ПОДАРОК EBгений)
- В 30 вероятнее всего от Гриши GRV, в процессе
- В 44а Локрайт либо аналог, в процессе
Ну и собственно в планах собраться до начала апреля.
Разгребусь, выдам про упущенное, ну и про что и где отваливалось.
Почем комплекты установочные вышли? До жопы с баксом брал, или по нонешним расценкам?
Почем комплекты установочные вышли? До жопы с баксом брал, или по нонешним расценкам?
Брал неделю назад, но много всего в куче. И цены не знаю отдельно.
Лебедка, установленная в Race Lab, приобреталась тут же на форуме. Какой то китаец, но работает. Радиоканал отвалился - разбираться не стал, разъем пульта перед грилем, в салон продублирована клавиша. Плюс отрубается реле Gruner, клавиша так же в салоне. Электрика выполнена самостоятельно, от Егора физический монтаж и изготовление корзины. Стоит намертво, но немного не скрытно - пришлось вырезать нижнюю решетку бампера.
Установлена на крышу люстра, 240w, китаеза, куплена в Красноярске у Яна Yatraktor. Ставили Мышь33 и antsmi1, на штатные рейленги, но с креплениями к крыше. Цеплялся за ограничитель высоты (железная арка), ничего не отвалилось, не помялось. На трассе можно осаживать встречных, забывающих ночью погасить дальний. По пересеченке - за свои деньги самое то. Стоит через реле, клавиша в салоне, под правой рукой, на подлокотнике.
ЗЫ на зайцев, ночью в поле оказывает просто неизгладимое впечатление :ag:
ryzhijlisik
21.02.2016, 19:01
Чудовище получилось.
ryzhijlisik
21.02.2016, 19:03
И ездить стрёмно и продать не получится.)))
Чудовище получилось.
Ну есть немного, не спорю.
Добавлено через 48 секунд
И ездить стрёмно и продать не получится.)))
Почему ездить стремно?
На каждый товар есть покупатель, но пока нет мыслей о продаже.
ryzhijlisik
22.02.2016, 08:23
Да сам говорил, что по трассе теперь стремновато.
Скоро на дачу поедет.
На каких-нибудь ФБел-160М
Я вон своего думаю на пару дюймов уронить.
volgarik34
22.02.2016, 08:50
Да сам говорил, что по трассе теперь стремновато.
Скоро на дачу поедет.
На каких-нибудь ФБел-160М
Я вон своего думаю на пару дюймов уронить.
Разочаровался в высоте или в бесполезности больших колес?
Да сам говорил, что по трассе теперь стремновато.
Скоро на дачу поедет.
На каких-нибудь ФБел-160М
Я вон своего думаю на пару дюймов уронить.
Немного не так. Говорил, что все идет к тому, что авто из неплохого дальнобоя превратится в чудовище, которому будет не комфортно на трассе.
Добавлено через 52 секунды
Разочаровался в высоте или в бесполезности больших колес?
Ден на шоссейке и атшке гоняет, на нарядных дисках.
Добавлено через 30 секунд
Ну, а уронишь и? Арки вырезать?
ryzhijlisik
22.02.2016, 09:20
У меня арки порезаны.
ryzhijlisik
22.02.2016, 09:21
Разочаровался в высоте или в бесполезности больших колес?
Высота излишня. По трассе, где вокруг поля и степи, чувствуется, как машина борется с боковым и встречным ветром. Большие колёса это здорово - ямы в асфальте не чувствуются, лежачие полицейские проходятся на скорости, в лесок на шашлычок заехать по кайфу. А когда большие колёса ещё и на красивых дисках, это ещё и эстетическое удовольствие от автомобиля.
У меня арки порезаны.
Подрезаны по низу, но не вырезаны.
Получил крестовины в руки, на замену мертвым штатным.
Посмотрим как будут бегать, но количество и качество сальников впечатляет. Крестовины шприцуемые.
ryzhijlisik
24.02.2016, 09:25
Ждём результатов испытаний.
В 30 дану приобретена блокировка от Гриши GRV, с преднатягом.
В 44а все же Локрайт.
По итогу:
- передний мост Нирфи с 10 преднатягом, полуоси от свободного дифа, пары 4,56 Nitro и их же установочный комплект
- задний мост - пустой диф, полуоси оттуда же, пары 4,56 Nitro и их же установочный комплект, Spartan.
- карданы с крестовинами Spicer, шприцуемыми
Все что можно промазано, смазано, подтянуто и отрегулировано.
В выходные обкатаем, порядка 500-600км по трассе ну и вне ее наберем немного.
Все работы производятся в Чудо Сервис (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=61823).
Ощущения, отзывы, просьбы о помощи, жалобы на отломанное - после выходных.
Ну, имею что сказать по факту небольших испытаний, по порядку:
- трасса, крейсерская около 100, на тахометре 2100. Тишина от трансмисии
- вне дороги, едет так, что неверится. Спартан тут все ясно, говорить не о чем. Нирфи - постоянно крутят 2 колеса, что в чаче на ходу, что при буксовании на месте.
- наконец то удостоверился, что купера все же не резина для бездорожья, эффектно съездить на шашлыки, покататься круглый год не переобуваясь, да. Для более интересного, нужны колеса позлее.
Общие ощущения от авто в такой комплектации - здорово, но что-то надо подправить для более бодрого и уверенного перемещения по трассе.
Итог выезда - трактор, ****, вещь))
ЗЫ нужно делать якорь...
ryzhijlisik
16.04.2016, 17:56
Подсказать, где приобрести лёгкий якорь?
ryzhijlisik
16.04.2016, 17:57
Сел потому, что плохо стравился.
Подсказать, где приобрести лёгкий якорь?
Ну шепни, но там наверное занести как за бентли нужно?
Сел потому, что плохо стравился.
Не травился совсем, колейность стршная - не было желания разуваться.
Но машиной доволен более чем.
ryzhijlisik
16.04.2016, 19:00
Не травился совсем, колейность стршная - не было желания разуваться.
Но машиной доволен более чем.
Купера едут только на 0,4-0,6 атм. Если бы стравился, то об экстремальной резине даже не задумался бы. Негде на экстремальной резине ездить. Тем более с нашими пробегами по трассе.
ryzhijlisik
16.04.2016, 19:00
Ну шепни, но там наверное занести как за бентли нужно?
Адекватно качество.
Купера едут только на 0,4-0,6 атм. Если бы стравился, то об экстремальной резине даже не задумался бы. Негде на экстремальной резине ездить. Тем более с нашими пробегами по трассе.
Есть одно но - грунт никакой, чуть травку сорвал и писец. Понижайка нужна хорошая.
Бородатый
16.04.2016, 21:54
:bf:Нужна нормальная резина...Купер,шмупер и тому подобные=для гребников.Убеждался не раз...Симакс! Сцуко...Сила!:bf:
ryzhijlisik
16.04.2016, 23:14
:bf:Нужна нормальная резина...Купер,шмупер и тому подобные=для гребников.Убеждался не раз...Симакс! Сцуко...Сила!:bf:
На симексе если по 900км за выходные наматывать, то он кончится быстро.:ak:
На симексе если по 900км за выходные наматывать, то он кончится быстро.:ak:
Переобувашка нужна, как в школе сменка.
ryzhijlisik
17.04.2016, 09:04
Переобувашка нужна, как в школе сменка.
Я переобул 32,5" зимнюю на 33 атэшку. Полтора часа. Выебся, как сволочь. Представь переобувать 35" атэшку на 36" симекс (на штамповках больше 50кг) ? Грыжа вылезет. Проще аппарат для говен на прицепе тогда таскать.
vladoss76
17.04.2016, 10:41
Я переобул 32,5" зимнюю на 33 атэшку. Полтора часа. Выебся, как сволочь. Представь переобувать 35" атэшку на 36" симекс (на штамповках больше 50кг) ? Грыжа вылезет. Проще аппарат для говен на прицепе тогда таскать.
У меня вылезла:ag:но переобуваю, дело привычки и умения ну и место тож нужно, если есть где и нтструмент(гайковерт, домкрат норальный) то почему бы и нет:ay:
Во всем нужно уменье, сноровка, тренировка)) 35 волохаю туда обратно, одеваю один. Переживем, главное, чтоб была переодевашка))
Один из не очень приятных моментов - срезало оба соска на задних колесах, один почти под корень, второй обломило. Нужно искать нечто подобное, каждый год одно и тоже.
http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_02_2014/post-3664-0-73523800-1392707126.jpg
http://g.a.d-cd.net/a204498s-480.jpg
vladoss76
18.04.2016, 12:59
Если диски железны,то можно и защиту сосков наварить.
Если диски железны,то можно и защиту сосков наварить.
Да, кастрюли. Но пока наверное поищу нипеля.
Ты постоянно хочешь варить, все и вся :ag:
Рад что доволен. Такие соски брали в южном порту два года назад.
Рад что доволен. Такие соски брали в южном порту два года назад.
Вань, введи в запросе поисковика - "скрытый сосок", после такого я забыл, что у меня вобще есть машина:ag:
Скрытый ниППель этот ништяк величают:aq:
vladoss76
18.04.2016, 19:08
Да, кастрюли. Но пока наверное поищу нипеля.
Ты постоянно хочешь варить, все и вся :ag:
нравицца мне эт дело:)не все получается,но все равно нравицца😀
нравицца мне эт дело:)не все получается,но все равно нравицца😀
А про переварку дисков, Антоха высказал некоторое беспокойство)
vladoss76
19.04.2016, 13:25
Если делать "по уму" то есть из двух!комплектов дисков и с применением токарного и шиномонтажного станков, то все будет збс, пусть Антоха не переживает;)
Если делать "по уму" то есть из двух!комплектов дисков и с применением токарного и шиномонтажного станков, то все будет збс, пусть Антоха не переживает;)
Таким образом ты предлагаешь изменить вылет? Но оставить прежнюю ширину, 8"?
vladoss76
19.04.2016, 21:13
угу
угу
Но, нашел на обмен 15 с шириной 8" и вылетом около -50))
Паша цепи в помощь... так как едут цепи не едет боггер... и по асфальту на ат не обломно
Паша цепи в помощь... так как едут цепи не едет боггер... и по асфальту на ат не обломно
Паш, вот ты выдал идею:ak:
ryzhijlisik
24.04.2016, 12:49
Паш, вот ты выдал идею:ak:
Норм.идея.:ay:
Сам так собираюсь поступить.:ad:
Норм.идея.:ay:
Сам так собираюсь поступить.:ad:
Ну хз, одень, сними, убери куда-то полтонны грязи. На асфальт не выйдешь, при необходипости.
А если они порвутся вообще будет финиш.
А если они порвутся вообще будет финиш.
Ага, в этом случае последствия непредсказуемы. Поэтому лучше нормальная резина.
Пробежали после переборки мостов немногим более 1ткм.
После проведенного ТО:
- передний мост, пара идеальна, воды в мосту нет. Из нирфи летит стружка, такого количества не видел в мосту никогда, как будто пилили что то болгаркой и скидывали туда.
- задний мост, масло темное, без воды и стружки.
- рассыпалась шлицевая на кардане, нужен ремонт или замена.
На фото один из трех магнитов переднего моста. В выштамповках ореха еще больше стружки. Подшипники все целы, пятно пары на месте.
Кошмар.(
Ничего ничего, Гриша говорит это норма, я не очкую:ag:
Жень, но факт остается фактом - она работает:ay:
А кудыж она денется?) Конечно работает. Как бы она сама себя не сожрала только...(
А кудыж она денется?) Конечно работает. Как бы она сама себя не сожрала только...(
Посмотрим как оно пойдет, звуков посторонних нет, уже радует.
Произвели небольшое ТО.
Замена ступиц (бу от Димы)
Свечи, масло, фильтра.
Сайленты передних больших рычагов.
Промывка дроселя.
Небольшая защита радиаторов (надеюсь, палок там больше не будет).
Разнесли демпферы.
Очередной раз приделали передний бампер назад (вероятно крайний раз в его жизни).
Перенесли и заменили передние амортизаторы, избавились от строп и приделали отбойники.
Заменили и удлинили аккумуляторные провода, теперь там живет 100а сухой акб от bmw.
Выкинули уплотнительную резинку лобового.
Слазили в мосты - чистота и порядок.
Починил, но не настроил рацию.
Спасибо Антону и Ване ( Чудо сервис ).
Осталось махнуть оставшиеся резинки в подвеске и на данном этапе хочется добавить света назад.
frostcraft
29.09.2016, 16:06
...Слазили в мосты - чистота и порядок...
Получается НИРФИ притерлась и стружки больше нет?
Получается НИРФИ притерлась и стружки больше нет?
Есть, но не сильно критично (как было по началу:ag:).
Но как по мне, после 105-110 она начинает выть.
Моё мнение - воет не она! Она при прямолинейном движении не работает. Поэтому воет что то другое.
Моё мнение - воет не она! Она при прямолинейном движении не работает. Поэтому воет что то другое.
Например?
Там все новое, так же как и крестовины на карданах.
Воет только под газом, после 100-110.
Например при установке прикатаное пятно главной пары сместилось - будет выть под сброс газа или наоборот под нагрузкой.
Например при установке прикатаное пятно главной пары сместилось - будет выть под сброс газа или наоборот под нагрузкой.
Я у Антона с Ваней пихал разом все новое в мосты - 4,56, блоки, установочный комплект. Сзади тишина в любом режиме (только спартан щелкает).
Очередной ништяк, правда вынужденный - скрытый нипель, обычные резиновые рвет на раз.
Очередной ништяк, правда вынужденный - скрытый нипель, обычные резиновые рвет на раз.
Точно, нипель:ay:
Точно, нипель:ay:
Спроси еще, почему не"сосок", скрытый к тому же))
После 6 лет эксплуатации авто, наконец-то умерла 247 раздатка.
Прошла она за мою бытность порядка 200ткм, один раз менялось масло и цепь (на первом году жизни). Практически всю ее жизнь у меня у нее были 33 колеса и по году 32 и 35.
Поломка заключается в полном заклинивание полного привода в любом положении рычага. Движение в любом направлении, сопровождается треском/хрустом и крайне неприятной вибрацией.
Пробег с Нирфи порядка 4-5ткм, опилки перестали лететь из моста. Немного металлической пыли и в общем-то порядок.
ryzhijlisik
12.10.2016, 08:05
Ставь 231!😁
ryzhijlisik
12.10.2016, 12:15
Две самых лучших раздатки 231 и 249od.
Для 36ых симаков лучше первая, а для 32ат вторая.
Две самых лучших раздатки 231 и 249od.
Для 36ых симаков лучше первая, а для 32ат вторая.
Для начала надо ушатать имеющуюся)
ryzhijlisik
12.10.2016, 17:15
Для начала надо ушатать имеющуюся)
а что, таки решил восстанавливать?:an:
а что, таки решил восстанавливать?:an:
Нечего там восстанавливать.
Замена.
ryzhijlisik
12.10.2016, 18:54
Ну так меняй сразу на нормальную, а не на говно.
Ну так меняй сразу на нормальную, а не на говно.
Не считаю твои доводы верными, меня она устраивала более чем.
Рассыпется еще раз, буду думать каким путем идти дальше.
Итоги стройки авто.
Конфигурация - спартан в заднем, червяк в переднем при 247 раздатке не имеют права на жизнь.
При малейшем изменении траектории движения зад начинает упираться - раздатка увеличивает усилие на передний кардан, а там как раз и живет нирфи.
Получается совсем не весело.
Мне хватило совсем немного времени, чтобы ушатать раздатку.
С новой 247 такая же шляпа начинается.
Поэтому либо пустой диф вперед, либо принудилово.
ryzhijlisik
13.10.2016, 21:12
Итого 231. Отлично.
Итого 231. Отлично.
Иди спи :ap:
Я так и не понял связи между нирфи и "247 плохо " , обоснуй доступнее.
Я так и не понял связи между нирфи и "247 плохо " , обоснуй доступнее.
Андрюх, как понял, при разблокировке сзади, при поворотах - раздатка ощущает необходимость подключить передний мост - живущий там нирфи начинает также упираться - получается херня.
Сняли кардан передний на новой 247 - поведение авто изменилось кардинально - легко бежит (динамика появилась), поворачивает лекго, разворачивается легко, без газа - щелчки спартана гораздо менее сильны.
Поболтай с Антохой, он тебе всё в цвете расскажет.
darkcorp
14.10.2016, 08:28
Конфигурация - спартан в заднем, червяк в переднем при 247 раздатке не имеют права на жизнь.
А с 242й? Думал над такой конфигурацией.
А с 242й? Думал над такой конфигурацией.
С Валерой (https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=4450) поболтай, у него вроде недавно в работе такой конфиг был и возникли трудности.
may 2104
14.10.2016, 08:49
С Валерой (https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=4450) поболтай, у него вроде недавно в работе такой конфиг был и возникли трудности.
Если ставить 242 то она должна быть в ИДЕАЛЕ (что очень дорого)а так при включение D и R пока раздатка выберет в себе люфты,да и в мосту у разблока тоже есть свободный ход в пальце,в результате чего мы получаем очень хороший удар в мост,а если еще и мост вывернут то и подшипники морквы тоже по башке получают.
may 2104
14.10.2016, 08:56
у 242 очень много лишних шестеренок которые за 10-20 лет не очень хорошо себя чувствуют,так что я думаю 231 самое то будет,либо искать 242 в идеале или переберать)))
ryzhijlisik
14.10.2016, 09:24
А с 242й? Думал над такой конфигурацией.
какая 242 с разблокировками, на моторе V8 и колёсами 36 (тридцать шесть) дюймов? ей п**да настанет через пару тысяч км.:an:
удел 242 на 32ых с четырёхлитровым мотором за грибами ездить.
или, как вариант, искать 242 с Дюранго.
но там тоже нюансы есть.
ryzhijlisik
14.10.2016, 09:27
Андрюх, как понял, при разблокировке сзади, при поворотах - раздатка ощущает необходимость подключить передний мост - живущий там нирфи начинает также упираться - получается херня.
Сняли кардан передний на новой 247 - поведение авто изменилось кардинально - легко бежит (динамика появилась), поворачивает лекго, разворачивается легко, без газа - щелчки спартана гораздо менее сильны.
она (раздача) ещё и на скорости даже по прямой блокируется по идее.
Блин, на задке зимой стрёмно очень. Я бы пробовал ставить 249ОД и сильно расслаблять муфту, подбирая обьём каки в ней содержащийся. Тогда она будет "разрешать" необходимую разность угловых скоростей карданов и при этом какой то момент на передке всё же будет присутствовать, его должно хватить, чтобы на гололёде жопу вперёд не закручивало. В общем достичь компромиса нужно будет, играя с какой. А в говне парттайм в ней есть.
ЗЫ 247-ю по идее тоже можно настраивать добавляя присадку-модификатор трения в её масло, она будет позже блочиться. Но виска на мой взгляд интереснее, так как всегда преднатянута, а 247-я должна обязательно жопой буксануть, прежде чем начнёт что то делать, что на гололёде на мой взгляд неприемлемо.
ryzhijlisik
14.10.2016, 09:31
включил парт-тайм и попёр. хера ли там стрёмно. на больших колёсах.
ryzhijlisik
14.10.2016, 09:34
да, 249od без пониженной с расслабленной муфтой самое збсь.
я реально кайфую. не нагружаешь мозг, что включить. сама всё делает.
но на 36ых колёсах, мне кажется, быстро муфту погрызёт.
darkcorp
14.10.2016, 15:59
какая 242 с разблокировками, на моторе V8 и колёсами 36 (тридцать шесть) дюймов? ей п**да настанет через пару тысяч км.
удел 242 на 32ых с четырёхлитровым мотором за грибами ездить.
А у меня так и есть, 4 литра, 242 раздатка и 32-33 колеса.
Думаю, чем заменить ЛСД в заднем мосту, да и вперед червяка воткнуть хочется.
А у меня так и есть, 4 литра, 242 раздатка и 32-33 колеса.
Думаю, чем заменить ЛСД в заднем мосту, да и вперед червяка воткнуть хочется.
Оба червя втыкай - дешево и сердито.
Нирфи работает, жить можно.
:bp::bp::bp:
231 найдена
Начинаем инсталировать на днях))
darkcorp
17.10.2016, 07:56
Оба червя втыкай - дешево и сердито.
Нирфи работает, жить можно.
Можно и так. На дану35 они пока не делают. Можно, конечно, родную ЛСД перебрать и вперед червяка. Но все же слышал мнение, что разблокировка в заднем мосту существенно эффективна.
Можно и так. На дану35 они пока не делают. Можно, конечно, родную ЛСД перебрать и вперед червяка. Но все же слышал мнение, что разблокировка в заднем мосту существенно эффективна.
Даже и не сомневаюсь.
Всяко с завареным дифом приятнее ездить по чаче приятнее, чем с лсд или червяком :ad:
Родной варилок перебирать? Финансово целесообразно?
231 вживлена.
Первые впечатления - авто поехало, легко и резво, стало рулиться (речь о трассе).
С непривычки, пару раз повернул боком.
Надо заново учиться ездить по асфальту.
231 вживлена.
Первые впечатления - авто поехало, легко и резво, стало рулиться (речь о трассе).
С непривычки, пару раз повернул боком.
Надо заново учиться ездить по асфальту.
ой зря... погодь, ещё зима придёт, там ваще будешь бояться до газа дотронуться.
ой зря... погодь, ещё зима придёт, там ваще будешь бояться до газа дотронуться.
Да это я и так уже понял :ac:
Но люди же как-то передвигаются на ней?
ryzhijlisik
22.10.2016, 07:17
Нормально на 231. В поворотах поаккуратнее.
И желательно для зимы иметь зимнюю резину.
Например, Cooper ST Maxx
Нормально на 231. В поворотах поаккуратнее.
И желательно для зимы иметь зимнюю резину.
Например, Cooper ST Maxx
Да я понял, понял :bj:
ой зря... погодь, ещё зима придёт, там ваще будешь бояться до газа дотронуться.
Прекращай пугать!)))))не новичок за рулем!!!:av::av:
:ac:Прекращай пугать!)))))не новичок за рулем!!!:av::av:
Коль, но всеравно, что-то в этом есть)
:ac:
Коль, но всеравно, что-то в этом есть)
Зато знаешь как прикольно в занос уходить на 35-х!)))))все вокруг охуе....ют!)))))
Зато знаешь как прикольно в занос уходить на 35-х!)))))все вокруг охуе....ют!)))))
Я пока тоже в их числе :bj:
Я пока тоже в их числе :bj:
А ты. То что?ты же рулем!:ay::bj:
А ты. То что?ты же рулем!:ay::bj:
А руль то вертеть надо, а не кирпичную кладку строить.
Впихнули simex et2 в размере 35/12.5/15 на кастрюлях, 7" и вылетом -20.
На асфальте шум бесподобен :ai:
Не балансировал, но на днях хотябы переднюю пару попробую. Шимми нет, но после 70км/ч руль начинает качаться)
ryzhijlisik
27.10.2016, 08:21
Балансировать обязательно.
Но перед этим сотню проедь.
Они осаживаются.
Балансировать обязательно.
Но перед этим сотню проедь.
Они осаживаются.
Вот завтра все так и произойдет.
Ощущения, что симаки на кастрюлях легче чем купера.
новые кастрюли уже и вылет меньше, на парковку стал заезжать с первого раза. Рулится, кажется что лучше.
ryzhijlisik
27.10.2016, 09:34
Вот завтра все так и произойдет.
Ощущения, что симаки на кастрюлях легче чем купера.
новые кастрюли уже и вылет меньше, на парковку стал заезжать с первого раза. Рулится, кажется что лучше.
рулится легче факт потому что симаки больше опираются на центр по асфальту.
рулится легче факт потому что симаки больше опираются на центр по асфальту.
Вероятно. Пятно контакта никакое.
Бородатый
27.10.2016, 15:05
Впихнули simex et2 в размере 35/12.5/15 на кастрюлях, 7" и вылетом -20.
На асфальте шум бесподобен :ai:
Не балансировал, но на днях хотябы переднюю пару попробую. Шимми нет, но после 70км/ч руль начинает качаться)Наконец то.:ay:Теперь в грязь надо и удивится как он поедет.Симакс весччччч:bf:Двух дорожечный как бы смотрица позлее-это 11.5 который.
Наконец то.:ay:Теперь в грязь надо и удивится как он поедет.Симакс весччччч:bf:Двух дорожечный как бы смотрица позлее-это 11.5 который.
В субботу будем удивляться, посмотрим как оно:ay:
Колеса хорошо влезли в арки, задняя пара свободна абсолютно.
По переду надо смотреть, возможно придется еще резать бампер.
С ткните носом, где прочитать по мостам вашим. Какое усилиние
С ткните носом, где прочитать по мостам вашим. Какое усилиние
Да вроде нет никакого усиления.
Задний мост родная 44а, со спартаном.
Передний - 30 дана, с нирфи. Забиты трубы, обварены уши, мост перечулкован.
Полуося все родные, пары 4,56.
Бородатый
27.10.2016, 21:04
Он резанный:ay:Как танка должен ехать.:ad:
Да вроде нет никакого усиления.
Задний мост родная 44а, со спартаном.
Передний - 30 дана, с нирфи. Забиты трубы, обварены уши, мост перечулкован.
Полуося все родные, пары 4,56.
В смысле перечулкован?
Он резанный:ay:Как танка должен ехать.:ad:
На это и рассчитываем:ad:
В смысле перечулкован?
В смысле мост разобран, морковка выставлена по адекватному углу для данного лифта, уши моста отделены ( не отпиленны ), и выставлены в стоковое значение кастера.
Кастер сейчас порядка 6'
В смысле мост разобран, морковка выставлена по адекватному углу для данного лифта, уши моста отделены ( не отпиленны ), и выставлены в стоковое значение кастера.
Кастер сейчас порядка 6'
Понял, спасибо. Даже интересно, через сколько симаки порвут эти мосты. Это я не со злости, а от трусости, ибо боюсь ставить симаки на джип.
Понял, спасибо. Даже интересно, через сколько симаки порвут эти мосты. Это я не со злости, а от трусости, ибо боюсь ставить симаки на джип.
Надо пробовать. Порвут - будем копить на привода.
Но в тоже время, полно народу ездит на больших колесах и все в норме.
Опять же, 35 купером пугали до полусмерти - порвешь на месте, ступицам смерть. Оказалось брехня и наговор виртуальных джиперов.
ryzhijlisik
28.10.2016, 08:16
Ничего с мостами не будет. Особенно если думать головой.
vladoss76
28.10.2016, 08:33
Ванькины колесья?
Ванькины колесья?
Ванькины-Сашкины-мои :bj:
Так же как и предыдущие комплекты, скоро до Антохиных доберусь)
Ничего с мостами не будет. Особенно если думать головой.
Почему-то тут я с тобой согласен:ay:
Если полуоси за 15 лет живы
Если полуоси за 15 лет живы
Если бы у бабушки был уй, это был бы дедушка :ap:
Всё узнаем методом проб и ошибок, как и все остальное в этом авто.
ЗЫ а вобще, собирайте экспедицию, доставать рваный wj с нефтепровода:bj:
vladoss76
29.10.2016, 23:09
Ванькины-Сашкины-мои :bj:
Так же как и предыдущие комплекты, скоро до Антохиных доберусь)
Сильно порезать придется под 38-е....боюсь от кузова мало чего останется😂
Сильно порезать придется под 38-е....боюсь от кузова мало чего останется😂
Не факт, мосты еще можно двигать. Ходы немного ограничить отбойниками, стропами, амортами. Короче простор для творчества есть, но все впереди)
Немного впечатлений от колес.
Не травился, очковал - много пней и деревяшек различного калибра - нефтепровод перепахали и произвели мульчирование всего растущего.
Ездил на 1,5 очках. Едет по сравнению с любой другой моей резиной просто бесподобно. Автомобиль работал эвакуатором друзей по несчастью. По большей части, если встал, то есть шанс немного продернутьсь назад. Идет по своей траектории без всяких неожиданностей. Из колеи выходит на раз.
Позволяет приехать чистым с покатушек. Меня измазала первая большая лужа, которую побеждал поперек.
В общем длительное строительство авто начало приносить свои плоды. Едет, едет уверенно. Может приезжать не убитым с покатушек.
Всерьез начинаю думать о лебедке назад.
Из мелочей - сделать рога под тросс лебедки побольше, добавить света вперед вместо отсутствующих туманок, назад - как рабочий свет.
В будущем избавиться от нирфи спереди и поселить туда разблокировку (в случае появления хабов) или принудительную блокировку.
В зависимости от развития событий - RCV.
Очередной пост ниочем, для истории.
5.11.16 принял ванну на бронницком полигоне.
Домой приехал сам. Впускной тракт сухой. Масла в коробке, движке чистые.
Набрал задний мост ( уверен, тк щелкун начал долбить люто), перед вероятно - (нирфи превратилось в блокировку).
Умерло оба кислородника, утонул усилок ( поковыряю, но 99% труп ).
Разобран весь салон, промыт прочищен ковер, пластик, сидения.
Пол под ковром жив, обслужены все точки подключения массы, промазаны болты, саморезы. Никакого колхоза не обнаружено.
Одна непонятная коробочка. (Вроде как что-то связанное с автозапуском, понял по номеру с коробки).
Обоссалась задняя правая полуось, сальник колена решил помочь со сменой масла.
Лайтовая покатушка в районе Константиново 19.11.16 закончилась немного не по плану.
- порвана левая полуось
- порван фаркоп на три части
- лебедка осталась без троса совсем
- разломан передний бампер
- сломана задняя гламурная петля
Снова починка и кататься))
driver_swamp
27.11.2016, 19:51
Гыы красавчик
driver_swamp
27.11.2016, 19:52
Фотки давай
Фотки давай
Тут на форуме есть немного картинок и рассказов :ag:
Заменены передние ступицы на GMB GH10030, пробег 600км на 35 симаксе, с вылетом -50. Пару мини выездов - пока живут.
Обслужены все суппорта - Frenkit (поршни, все резинки, штуцера). Оказывается он умеет тормозить, задние были совсем мертвы.
Заменен сальник КВ Chrysler 53021 313AA
Передние и задние тормозные колодки (хз какие).
В фары вставлены родные лампы (с которыми попал ко мне, гомоксенон наконец-то решил сгореть).
Новые болты крепления ступиц Chrysler 05012 436AB (Часть хорошего НЗ подарено Женей evgen)
Также подарок в замен утопленного усилка от evgen.
Трос сплен свой, но в подарок получен стальной, вместе с роликами (спасибо Владу vladoss76)
Масла, фильтра, свечи - всё как всегда.
35 купер стт на кастюлях сменен на 33 ст макс, на ковке.
Начинаем усиленно ждать RCV на 30dana.
Переобулся вчера на Cooper S/T Maxx 33/12.5/15.
Первые впечатления - мягко, тихо, рулится, тормозит.
Авто вваливает мама не горюй.
На льду вполне себе ничего, на порядок лучше STT.
Окончательно пришел к выводу, что 35 на асфальте лишнее - максимум 33 и хорошие пары.
Авто стал ощутимо меньше, на 35 можно было более расхлябано долбить по ямам.
В общем - неплохо, жить можно.
ryzhijlisik
10.02.2017, 15:04
нормалёк. а вот на симаках совсем страшно.
нормалёк. а вот на симаках совсем страшно.
На симаках он хоть на машину похож :bf:
А ты чего, боялся, когда он к тебе приехал?
ryzhijlisik
10.02.2017, 17:15
А ты чего, боялся, когда он к тебе приехал?
конечно, ***. приехал на своей колеснице высотой с ГАЗель и шириной, как ЗиЛ.
чуть припаркованные пузотёрки не растоптал.
ещё и ездишь с тапкой в пол.:ao:
+100л/с и - 10л от расхода на 100км :ag:
may 2104
17.02.2017, 23:30
+100л/с и - 10л от расхода на 100км :ag:
и -2 пачки сигарет:bf:
Утка поселилась на своем месте, пока никто не оторвал, да и есть подозрение - затрахаются отрывать:bf:
Слазили в гости к форсункам, причина - нестабильная работа 2 котла.
Поменяли колечки - нижние все в хлам, верхние целые, но слишком эластичные.
Поменяли форсунку 2 котла на новый оригинал.
Проверили давление во всех режимах - норма.
По пустому городу вчера можно было спокойно покататься, итог - двигатель работает более ровно, обороты шевелятся так же энергичнее. По ощущениям, авто побежало гораздо легче. Расход по компу упал ниже 20 (колеса 33, пары 4,56).
ryzhijlisik
09.03.2017, 09:12
Расход по компу упал ниже 20 (колеса 33, пары 4,56).:bw:
:bw:
Да, точно так.
В прошлом состоянии он не падал менее 32.
ryzhijlisik
09.03.2017, 10:05
многовато всё равно.
многовато всё равно.
Может и так.
Но нормально вроде.
Тормоза перебраны, фильтра, свечи, рейка, насос - свежее, в норме.
Лямбды на месте. Может еще гонит вискомуфта, но вроде отключается (я про охлаждение).
Vinnetoo
09.03.2017, 16:16
Слазили в гости к форсункам, причина - нестабильная работа 2 котла.
Поменяли колечки - нижние все в хлам, верхние целые, но слишком эластичные.
Поменяли форсунку 2 котла на новый оригинал.
Проверили давление во всех режимах - норма.
По пустому городу вчера можно было спокойно покататься, итог - двигатель работает более ровно, обороты шевелятся так же энергичнее. По ощущениям, авто побежало гораздо легче. Расход по компу упал ниже 20 (колеса 33, пары 4,56).
То есть ошибка была и чек горел?
Да, периодически загоралась ошибка по пропуску воспламенения смеси 2 цилиндра, двигатель начинал дрожать, пропадала тяга, выхлоп пах как у 130 зила.
Как всегда подготовка к сезону начинается одновременно с самим сезоном :ap:
Приобретено и ждет своего часа:
- помпа Airtex 1725 - идет сразу с резиновой прокладкой
- термостат Chrysler 52079 476AC - без прокрадки
- ремень Dayco 6PK2225
- шкив КВ Dorman 594-191
- сальник КВ Chrysler 53021 313AA
- кислородники Bosch 0 258 006 537
Для очередных переделок:
- рычаги УАЗ-3160
- крепеж рычагов УАЗ-3151
- Ultimate Dana 30 CV Axle Set (http://www.rcvperformance.com/product-details-axles.aspx?sku=CVJ30-WJ) :aq::aq::aq:
Пока вопрос открыт:
- фаркоп под квадрат
- передний и задний допсвет
- трос лебедки синтетика
Artem BMW
19.03.2017, 10:16
однако полуоси впечатляют.
однако полуоси впечатляют.
Есть такое:ai:
Но, будем кататься, посмотрим)
Забыл еще пару ништяков на переделку:
- кардан от surf/foraner
- флянец заднего моста от navara
Уходим потихоньку от джиповских карданов.
В ближайшем будущем высвобождаются:
- передние лонги на новых сайлентах (без крепежа к кузову)
- полуоси от открытого дифа dana 30
Может еще что-нибудь станет лишним)
Vinnetoo
19.03.2017, 18:51
Как думаешь??https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1999_826158934
Хочу брату подсуропить)
Уже около года стоит в салоне.
Если бы он стока стоил прошлым летом я б может и купил, но он стоил 465000 и мне жалко было))
На вид конфета я живьём его видел.
Но может быть, что внутри труха???
В ближайшем будущем высвобождаются:
- передние лонги на новых сайлентах
сколько $?
Как думаешь??https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1999_826158934
Хочу брату подсуропить)
Уже около года стоит в салоне.
Если бы он стока стоил прошлым летом я б может и купил, но он стоил 465000 и мне жалко было))
На вид конфета я живьём его видел.
Но может быть, что внутри труха???
Да черт его знает.
С одной стороны совсем трупа в салон не возьмут, а с другой - попытай Ярославских - забежит кто посмотрит, kalina по кузовщине спец, да и свой такой же имеет:bf:
сколько $?
А хз, посмотрим.
И снова здравствуйте.
Так же становится не нужным крестовой кардан от 5,2 с гуком.
Покупал сам лично, новый в запаянной тубе.
Крестовины живые.
Одно но - его не так давно удлинили вставкой (порезали пополам и вставили трубу).
И снова здравствуйте.
Так же становится не нужным крестовой кардан от 5,2 с гуком.
Покупал сам лично, новый в запаянной тубе.
Крестовины живые.
Одно но - его не так давно удлинили вставкой (порезали пополам и вставили трубу).
Гоу в аську по этому поводу
Хвостовик с 44А так же становится лишним.
Vinnetoo
20.03.2017, 13:38
Сказали честно))) Цепи менять...
Сказали честно))) Цепи менять...
Не дешево тогда получается, при хороших запчастях.
Vinnetoo
20.03.2017, 14:36
Та мы поняли(((
В ближайшем будущем высвобождаются:
передние лонги на новых сайлентах
как скоро? просто хочу начать изготавливать лонги себе или думаю твои подождать если цена устроит.
как скоро? просто хочу начать изготавливать лонги себе или думаю твои подождать если цена устроит.
Думаю через недельку.
Предложения по цене?
Регулировки у кузова и верхние рычаги.
may 2104
21.03.2017, 00:54
Хвостовик с 44А так же становится лишним.
По чем хвост? Чиркани в лс или вибер - ватс апп.
По чем хвост? Чиркани в лс или вибер - ватс апп.
Решим, подожди чуть-чуть:bf:
Чудовище уехало на переделки, вроде все нужные на данный момент части собраны.
Выехали более месяца назад.
- клюшки это здорово. Авто преобразилось до неузнаваемости, стало более собранным, управляемость стала адекватнее, ощущения от рельефа дорожного полотна перестали отдаваться в руль.
- рцв... Что можно сказать? 36 симаки можно вертеть с газом в пол, пока все живет.
Из негатива
- изготовленные карданы в конторе Кардан Лефортово - перебалансировали, был просто писец
- умерли очередные подшипники дифа
- разбит корпус раздатки
- умерла или находится в состоянии клинической смерти нирфи - звуки, как из мясорубки с болтами и гайками (с Гришей вопрос решен, меняем).
В общем как-то так, авто живет.
Выехали более месяца назад.
- клюшки это здорово. Авто преобразилось до неузнаваемости, стало более собранным, управляемость стала адекватнее, ощущения от рельефа дорожного полотна перестали отдаваться в руль.
- рцв... Что можно сказать? 36 симаки можно вертеть с газом в пол, пока все живет.
Из негатива
- изготовленные карданы в конторе Кардан Лефортово - перебалансировали, был просто писец
- умерли очередные подшипники дифа
- разбит корпус раздатки
- умерла или находится в состоянии клинической смерти нирфи - звуки, как из мясорубки с болтами и гайками (с Гришей вопрос решен, меняем).
В общем как-то так, авто живет.
А что вскрытие нирфи показало?
А что вскрытие нирфи показало?
Пока ничего, всё к Грише в руки попадет и от этого уже будем плясать.
На данный момент, завод в лице Гриши дал добро на замену блоки. НО - рекомендуют брать без преднатяга.
olegan192
28.05.2017, 22:37
Утка поселилась на своем месте, пока никто не оторвал, да и есть подозрение - затрахаются отрывать:bf:
Где купили???
Где купили???
Валера may 2104 делал, мы забирали пару у него, вроде в остатке была одна.
Стучись к нему в личку.
Как помпа поживает Аиртекс которая?
Как помпа поживает Аиртекс которая?
Помпит во всю, чего ей будет то)
Ну, хз. На моей вот кусок откололся, на оригинальной))) Ищу замену)
darkcorp
14.08.2017, 09:16
клюшки это здорово
И перед и зад?
Ну, хз. На моей вот кусок откололся, на оригинальной))) Ищу замену)
Аиртекс работает))
И перед и зад?
Пока перед, сзади бумеранг переделанный и два рычага на резинках.
darkcorp
14.08.2017, 11:50
сзади бумеранг переделанный и два рычага на резинках
Рычаги удлиненные или в штатных местах? Бумеранг как переделан? Я чета так и не определился, что назад ставить - 4 линк или лонги с бумерангом?
Рычаги удлиненные или в штатных местах? Бумеранг как переделан? Я чета так и не определился, что назад ставить - 4 линк или лонги с бумерангом?
Рычаги длинные, с сайлентами.
Бумеранг - длинный, сайленты перевернуты в нормальную плоскость, шаровая от газели на мосту.
Была на 7-12" лифта четырех рычажка - бумеранг нравится больше, по мне лучше устойчивость.
Четырех рычажка была и на шс целиком (ад), и на сайлентах.
darkcorp
14.08.2017, 13:09
Бумеранг будешь продавать после перехода на клюшки?
Бумеранг будешь продавать после перехода на клюшки?
Все продам, смысл железо копить.
Когда это случится - хз.
darkcorp
22.09.2017, 09:45
Весело у вас там.
Весело у вас там.
С работы ехали, по короткому пути:ai:
Всё-таки опрокинул)
Ну почему все-таки?
Так получилось, нечаянно:an:
Ради такого даже на форум зашёл. Очкомет не сработал?
Ради такого даже на форум зашёл. Очкомет не сработал?
Немного плеснул подливы, как без этого:ag:
Приеду в гости, поболтаем :ap:
Небольшие изменения во внешности.
Красавэц :ag:
Шайтан мобиль, прежний лоск куда-то уходит:ag:
шноркель слишком мажорный
шноркель слишком мажорный
Козырный, обращают внимание. Не сломался и не помялся особо за 6 лет жизни. Хорошо прикрывает от диких палок в лесу.
Красавэц :ag:
А ты обратил внимание, что оно стало другого, странного цвета?
А ты обратил внимание, что оно стало другого, странного цвета?
Конечно :ay:
Колеса поприличнее и последние штрихи для нормального передвижения по асфальту.
По фотке не поймешь че за цвет)))))))))
По фотке не поймешь че за цвет)))))))))
Серый по книжке. В московской грязи, вчера вечером супруга сказала бордовый.
Немного на гомоцвет смахивает, но я почти привык :ag:
На 21 год жизни, было решено подарить чудовищу новый мозг, сделали с помощью Стемана из Новосибирска.
По итогу - есть ощущение, что авто стало чувствовать себя лучше, чем 10 лет назад.
Заодно махнул свечи, фильтра (главное топливный), масла, поставил новую вискомуфту.
Неожиданно обоссался задний суппорт через штуцер - хз, чего ему надо, вроде совсем недавно ставил новый ремкомплект.
А так машина бегает, вроде все ок.
На 21 год жизни, было решено подарить чудовищу новый мозг, сделали с помощью Стемана из Новосибирска.
По итогу - есть ощущение, что авто стало чувствовать себя лучше, чем 10 лет назад.
Заодно махнул свечи, фильтра (главное топливный), масла, поставил новую вискомуфту.
Неожиданно обоссался задний суппорт через штуцер - хз, чего ему надо, вроде совсем недавно ставил новый ремкомплект.
А так машина бегает, вроде все ок.
А я продал и свой и приобретённых на восстановление..)) печаль ка, но что то немного повело меня, что не тяну их... Как бы следует, "глаз не хватает" :af:
А я продал и свой и приобретённых на восстановление..)) печаль ка, но что то немного повело меня, что не тяну их... Как бы следует, "глаз не хватает" :af:
учитель русского языка повесился б :bj::bj::bj:
учитель русского языка повесился б :bj::bj::bj:
Ну блин, и так школу закончил с улыбкой учителей на выходе, ещё здесь воспоминания теребят:ah:!!
А я продал и свой и приобретённых на восстановление..)) печаль ка, но что то немного повело меня, что не тяну их... Как бы следует, "глаз не хватает" :af:
Так, бывает - главное сам жив здоров. Ты сможешь подобрать цвет и шагрень к моему чудовищу?
Так, бывает - главное сам жив здоров. Ты сможешь подобрать цвет и шагрень к моему чудовищу?
Да можно, наверное)). Чего случилось?
Да можно, наверное)). Чего случилось?
Пока ничего, но есть местечко, куда нужно приложить грамотные руки.
Пока ничего, но есть местечко, куда нужно приложить грамотные руки.
Приложим, наложим, таблеточки дадим))) :ab:
Приложим, наложим, таблеточки дадим))) :ab:
Ок!:ay:
Небольшие изменения за длительное время.
Переборка ходовки:
- аморты замена на те же 8000 скайджеры
- обе ступицы
- шаровые (оригинал прожил почти 11 лет)
- все резинки рычагов, шаровая бумеранга
- перебраны тормоза вкруг с пескоструем
- заменена резина, теперь TSL 36/12,5/15
Паш, прицеп сзади - прилип нечаянно? ))))
Паш, прицеп сзади - прилип нечаянно? ))))
Не, катаю избыток урожая лесным жителям)
Никак не соберусь с силами прицеп сварить под чудовище, поэтому всяким коробками перебиваюсь. По лесу как якорь сзади висит, сглаживает рельеф.
Ну надо какой ни будь переходной механизм сварганить с +6 на -1 )))
Ну надо какой ни будь переходной механизм сварганить с +6 на -1 )))
Так один черт, оно будет рыть землю. Только тру лифт - симаки свои думаю туда и присру. Остов есть, колеса есть. Осталось перебороть лень и трусость:ag:
Немного подлечились перед сезоном жидкой земли:
- замена задних подшипников полуосей
- замена сальника хвостовика переднего моста
- замена масел в мостах
- замена поводков дворников, моторчиков омывателя
- разбор крыши, инспекция рейлингов, механизма люка
- замена сб амортов на капролон
- переварка задних верхних кронштейнов амортов
- замена защиты бака
- замена водительского стеклоподъемника
- переборка фар на кенгурине
В остатке заменить масло в моторе, опору коробки и лобовое. Можно дальше гонять в удовольствие.
Что произошло с форумом/моими руками - фото не могу вывалить на всеобщее обозрение?!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot