PDA

Просмотр полной версии : У кого на авто с ГБО 2-го пок. стоит шнорк?


Roman34
17.02.2016, 15:37
Собственно исходя из вопроса в названии темы, ни у кого не выдувает на скорости газ из смесителя?
Сталкнулся с таким траблом, пришлось гуся в бок поворачивать.

Отец Федор
17.02.2016, 16:54
Собственно исходя из вопроса в названии темы, ни у кого не выдувает на скорости газ из смесителя?
Сталкнулся с таким траблом, пришлось гуся в бок поворачивать.

ПРивет!! на днях купили авто для проекта, там стоит газ 2-го поколения. Говно полное!!(((( Газ полностью не сгорает и в результате чего происходит обратный взрыв в воздухан, вчера в дороге загорелась машина, повезло что во время остановился(((((

Artem BMW
17.02.2016, 16:58
Собственно исходя из вопроса в названии темы, ни у кого не выдувает на скорости газ из смесителя?
Сталкнулся с таким траблом, пришлось гуся в бок поворачивать.

вот у меня товарищь что пишет, правда у него TLC:

Решил проблему с разницей давления между наддувом шноркеля, и редуктором ГБО 2 го поколения, соединив коробку воздушного фильтра с крышкой редуктора, подсмотрев идея на ленд крузер форуме, но внеся свои коррективы. я не использовал пайку а просто взял трубки с печки ВАЗа и прикрутил их. соединив вазовским уголком с нивы. Машинка перестала глохнуть от ветра, терять обороты и тд и тп.

Roman34
17.02.2016, 17:00
Да газ не говно, больше 10 лет его ставлю (в основном сам, если до меня не поставили) сменил десятка 3 машин. Правильно "готовить" его нужно. Само по себе 2-е поколение вообще элементарное (если понять принцип) "все гениальное просто", но вот шноркель поставил первый раз. По логике набегающий поток обедняет смесь. Вот и думаю, у все так или нет.

Roman34
17.02.2016, 17:02
вот у меня товарищь что пишет, правда у него TLC:

Решил проблему с разницей давления между наддувом шноркеля, и редуктором ГБО 2 го поколения, соединив коробку воздушного фильтра с крышкой редуктора, подсмотрев идея на ленд крузер форуме, но внеся свои коррективы. я не использовал пайку а просто взял трубки с печки ВАЗа и прикрутил их. соединив вазовским уголком с нивы. Машинка перестала глохнуть от ветра, терять обороты и тд и тп.
Не факт, что прокатит. Атмосферное разряжение редуктора, считается более эффективным.

safronov.m.a
17.02.2016, 17:06
Очень долго ездил на газе /второе покаление/ со шнорком , проблем не каких не испытывал не чихал не глох. Снял по причини отсутствия места в богажнике, балон был 90 литров

Хасковод
17.02.2016, 17:06
инерционный наддув
курите тему
когда у вас заборник шноркеля вперёд то его и получаете (наддув)

соединить редуктор не с атмосферой подкапотом, а с воздушным фильтром (особенно если после самого фильтра), то поможет!

Roman34
17.02.2016, 17:11
"Физиология" моего редуктора (REG 90E) без пайки/сварки не даст подключить синхронизацию разряжения. Пока работает вариант с гусем вправо.

Artem BMW
17.02.2016, 17:21
"Физиология" моего редуктора (REG 90E) без пайки/сварки не даст подключить синхронизацию разряжения. Пока работает вариант с гусем вправо.

Ну он тоже крутил-вертел.
Потом соединил и забыл о проблеме :)