PDA

Просмотр полной версии : высокие обороты переключения 42RE WJ 4.0


Boris_911
17.02.2016, 14:00
Всем доброго дня!
После 3-х летнего перерыва приобрел нового друга из семейства жипов))
WJ 4.0 Laredo, калифорниец.
Привожу потихоньку в порядок, вот перечень неисправностей, которые достались по-наследству:
P0133 - плохое время отклика лз 1/1
P0158 - обрыв проводки лз 2/2
P1489 - обрыв или кз выс. скорости вентилятора.
P1490 - обрыв или кз низ. скорости вентилятора.
P1756 - давление в говернере не соответствует заданному.

В жизни происходило следующее: расход топлива около 30л./100км в городе, трогался то ли со 2-й, то ли с 3-й скорости, дальнейшее переключение происходило не меньше чем на 2300 об., динамики не было вообще. Постоянные переключения(пинки) на пов./пониз. передачу на НЕвысокой скорости при оборотах ~2000.

Что успел сделать за некоторое время:
Поменял все масла.
P0133, 0158 - Верхние лз поменял на тазовские, выбрал рабочие из старых и переставил вниз.
P1756 - Замена датчика давления и соленоида говернера.
P1489, 1490 - Пока не занимался т.к. вентилятор работает.

Что изменилось:
Подрегулировал тросик дроссельного клапана, передачи стали переключаться мягче, не щелкают туда сюда на низкой скорости.

Динамика вернулась, теперь трогается с первой, все передачи переключаются НО обороты при переключении так и остались не менее 2300 при переключении, расход упал до 24-26л(что то же много и является следствием неправильного переключения коробки ИМХО).

Пытаюсь теперь понять почему так поздно переключаются передачи, какие есть мнения? буду рад услышать))

Такое ощущение, что едешь на постоянно выключенном O/D, кстати режим ентот вроде работает, при нажатии переключается на пониж. передачу при повторном - возвращает повышенную. ГТР блокируется на 58-60км/ч и далее едет нормально обороты на скорости 105км/ч - 2100.

p.s. Дополнительные данные по лз и дтвв можно увидеть в приложенном логе.

Boris_911
17.02.2016, 19:26
пока есть только такие версии: датчик положения заслонки и соленоид овердрайва в гидроблоке коробки. Но 2004 год моего вжика не дал поставить дпдз с донора - фишка не подходит епт... первый этап диагностики обломился(((

darkcorp
18.02.2016, 07:49
НО обороты при переключении так и остались не менее 2300 при переключении
Надо подрегулировать трос кик-дауна. Для начала освободить его и выставить в среднее положение, от которого можно отталкиваться, регулируя обороты переключения. Или как Есик показывал в видео - освободить трос кик-дауна, нажать педаль до конца и в таком положении его зафиксировать.

Boris_911
18.02.2016, 08:16
Надо подрегулировать трос кик-дауна. Для начала освободить его и выставить в среднее положение, от которого можно отталкиваться, регулируя обороты переключения. Или как Есик показывал в видео - освободить трос кик-дауна, нажать педаль до конца и в таком положении его зафиксировать.


Можно попробовать, только сейчас у меня свободный ход по мануалу 1мм, максимум 2. Когда было 5-6 происходили те самые пинки на низкой скорости... Попробую ослабить полностью, отпишусь.

Garis
18.02.2016, 09:17
p.s. Дополнительные данные по лз и дтвв можно увидеть в приложенном логе.
А как посмотреть корректно эти логи?.)

Boris_911
18.02.2016, 09:32
А как посмотреть корректно эти логи?.)

Да, я забыл указать, что лог снимался в Torque с телефона. Программку для чтения вложил.

Boris_911
18.02.2016, 16:48
Надо подрегулировать трос кик-дауна.

Все нашлась причина! Спасибо за напоминание о тросике, регулировал его месяц назад, не думал что проблема в этом узле осталась.
В общем, залез я ослабить его, и обнаружил, что он натянут как струнка:ai:
как оказалось он застревает при отпускании педали и не втягивается полностью, тем самым создавая впечатление что свободный ход есть.

Снял крепление с заслонки, вытянул до упора, резко отпустил и он ушел внутрь оплетки еще на 2см.! от того положения, на котором застревал.
Так и поехал проверять. Обороты в норме - при плавном разгоне переключаются на 1400-1600об/мин.
Теперь замеряю расход и на днях полезу искать причину застревания на коробке.

EBгений
18.02.2016, 19:19
На коробке скорее всего пружинка потерялась. Да. и ГТ должен блокироваться от 80 км.ч

Boris_911
19.02.2016, 06:26
На коробке скорее всего пружинка потерялась. Да. и ГТ должен блокироваться от 80 км.ч

Пружинка.. по-моему она стоит в гидроблоке, а из корпуса коробки торчит только шток с рычажком, хотя может я и не прав. А насчет ГТ - если давить посильнее, то будет блокироваться позже - 80-100км/ч. На XJ блокировался на 70.

Проехал сегодня с утра 15км по городу, просто красота! движка не слышно, коробка работает мягко, стоя на месте в D пропала вибрация. При скорости 30-50км/ч обороты 1300-1500.

Да, еще хотел померять давление в рейке, а штуцера на этом годе нету(( хз теперь как его померять.

Boris_911
22.02.2016, 09:57
На коробке скорее всего пружинка потерялась.

Как в воду глядел!)) точно не было пружинки. Поставил, проблема решена.

Garis
23.02.2016, 09:43
Проехал сегодня с утра 15км по городу, просто красота! движка не слышно, коробка работает мягко, стоя на месте в D пропала вибрация. При скорости 30-50км/ч обороты 1300-1500.
А на каких оборотах переключения происходят, если потихоньку разгоняться?

Boris_911
05.03.2016, 21:46
А на каких оборотах переключения происходят, если потихоньку разгоняться?

Примерно от 1400 до 1600, но это если педаль просто гладить.

EvgeniyTV
30.10.2016, 22:27
Доброго дня всем!
42RE и 44 RE по конструктиву одинаковы. На дизеле 3,1 TDI установлена АКП 44RE, при плавном разгоне акп переключается на 2 и через 2 секунды включает 3-ю передачу.
Нашел мануал на русском языке по 42RE (https://cloud.mail.ru/public/LBVF/U8Qbk1myk) в нем есть инструкция по регулировке троса (страница 156):

Регулировки кабеля дроссельного клапана
1)Выключите зажигание двигателя.
2) Удалите воздушный фильтр.
3) Проверьте положение рычага дросселя, он должен находится в промежуточном положении.
(Нужно рычаг дросселя переместить в середину его хода между макс. и мин и после этого выставлять зазор в 1 мм.?)
4) Вытяните кабель с крепежа рычага дросселя.
5) Сравните положение конца кабеля с крепежным устройством на рычаге:
а) Конец кабеля и крепежное устройство должны быть совмещены в пределах 1 миллиметра в любом направлении.
б) При несовмещенности кабеля и крепежного устройства, следует провести регулировку в следующем порядке.
6) Пересоедините (заново соедините) кабель с крепежным устройством. При содействии напарника проверьте движении рычага дроссельного клапана КПП и рычага дросселя автомобиля.
а) Если движение происходит одновременно с промежуточного положения и обратно, корректировка не нужна.
б) При неодновременном движении необходима регулировка.

Эдуард 93
06.11.2016, 23:49
Доброго дня всем.Симптомы схожие но у мня 4.7 .Там тоже регулируется трос кикдауна или нет.Подскажите пожалуйста.

dimanoid
07.11.2016, 08:06
Не регулируется