Просмотр полной версии : Где искать + на форсунки? Мопар 4л дорестайл
Помогаю человеку, машина ZJ дорестайл 4л автомат.
Заглох на улице, там и ковыряемся(( т.е. фактически "в поле".
Не заводится, даже не пыхает.
Датчик положения коленвала заменил, искра с катушки есть, вроде сильная. Эффекта - ноль.
Бензонасос работает (слышу), из клапана рампы прыскает прилично (замерить нечем). Грешу на "+" форсуночный. Больше пока мыслей нет.
Как его найти, где киснет? Промерить тестером, как? Их релюха выключает , которая time delay? (Которая насос и генератор рубит спустя секунду если не завелись)
Надо закончить до темна, неудобно тут блин...(
+ подается с реле отсечки.
frostcraft
17.02.2016, 14:14
Плюс отключает реле отсечки. Реле бензонасоса управляется от SBEC.
Подозреваю, что в большом разьеме косы около мотора окислился + форсуночный.
Где этот разьем и может кто знает какой контакт в нем тот самый плюс?
Предварительный замер непосредственно на разьеме форсунки показывает +6.3В. Очень похоже на окислы в разьемах((
Коды 12 55... Т.е. ничего(
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/asd_relay.htm
51 нога, на PCM. подает "-" на реле отсечки и на реле топливного насоса.
Реле срабатывает,ю (говорю же, бензонасос работает, я слышу) дело в контакте где-то на форсуночный плюс. Т.е. далее после реле где-то в разьеме под капотом. Только вот какой там контакт и где этот разьем искать
Степаныч
17.02.2016, 17:35
Реле срабатывает,ю (говорю же, бензонасос работает, я слышу) дело в контакте где-то на форсуночный плюс. Т.е. далее после реле где-то в разьеме под капотом. Только вот какой там контакт и где этот разьем искать
Реле бензонасоса и реле ASD (которое подает + питания на форсунки и на катушку) включены параллельно, если срабатывает насос, то и реле ASD должно срабатывать, что собственно и происходит потому как искра есть. Надо не догадываться, а точно знать, подается ли плюс питания на форсунки, может там с мозгов управляющего минуса нет. Самодиагностику проводили, 54 кода ошибки случайно нет?
http://firepic.org/?v=5.2016-02-17_2t6snpm2m29m.png
http://firepic.org/?v=5.2016-02-17_lxl7d3v5p67g.png
На форсунки питание подается. Искра есть.
Но мотор не заводится. Коды стабильно 12 55.
Думаю, что напряжение-то есть, а вот тока форсункам не хватает из-за окисла в разьеме. Если бы отдельно взятый цилиндр дурил - одно дело, а тут нигде вспышек даже нет. Поэтому и думаю, что все не открываются. Импульсный ток и осциллограмму напряжения на форсунках при старте снять не могу, поскольку нет такого оборудования с собой.
Ладно, буду вскрывать все разьмы под капотом...
Кстати, регулятор давления на рампу и в колбу - одинаковые по посадке (уплотнениям)? Можно вытащить из рампы (свой вытащу) и поставить в колбу этого гранда? От чего новый туда подходит? Видел давно еще на волгу крайслер вроде похож...Не?
Степаныч
17.02.2016, 18:15
Проверить можно элементарно, достаточно повесить в разъем форсунки лампочку, сначала тупо на оба конца, если не моргает, то для начала питание относительно корпуса, а затем импульсы управления, относительно плюса батареи. И еще, управление на катушку и форсунки будет присутствовать ровно столько, сколько есть управляющий сигнал с датчика колена, т.е. пока вы крутите стартер. Вот в это время и проверяйте напряжение на форсунках.
Проверить можно элементарно, достаточно повесить в разъем форсунки лампочку, сначала тупо на оба конца, если не моргает, то для начала питание относительно корпуса, а затем импульсы управления, относительно плюса батареи. И еще, управление на катушку и форсунки будет присутствовать ровно столько, сколько есть управляющий сигнал с датчика колена, т.е. пока вы крутите стартер. Вот в это время и проверяйте напряжение на форсунках.
Да нююю!!! Знаток!!!
Нельзя так делать! Замерьте сопротивление лампочки и форсунки.
...богатые люди диагносты,типа Степаныча,за чужой счетЪ.
Вопрос Степанычу,и на своем также проверяещЪ ?
Степаныч
17.02.2016, 19:51
Да нююю!!! Знаток!!!
Нельзя так делать! Замерьте сопротивление лампочки и форсунки.
...богатые люди диагносты,типа Степаныча,за чужой счетЪ.
Вопрос Степанычу,и на своем также проверяещЪ ?
Да, именно так и проверял, пока работал, и ни разу ничего не сжег! Как же мне повезло оказывается! Я и не знал! Спасибо! Учту на будущее.:ah::ah::ah:
Да, именно так и проверял, пока работал, и ни разу ничего не сжег! Как же мне повезло оказывается! Я и не знал! Спасибо! Учту на будущее.:ah::ah::ah:
Просьба маленЪкая... дай хоть одну ссылку от производителя проверкой "лампочкой".
По мне хленЬбезРуков :ai:
Да и про свой то промолчал((((
Никто не знает, где разьем через который к форсункам общий + идет?
РАзьем у PCM -похожий на дверной -овальный такой.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot