Просмотр полной версии : Амортизаторы на WJ от TLC-80
Здравствуйте, товарищи клубни! =)
Заехал кое-куда, и там мне приговорили все амортизаторы. На вопрос, чего бы такого поставить, чтоб было хорошо (читал здесь и в других местах о Ранчах, Конях и т.д.) ответ был: вообще, очень советуем амо от Land Cruser 80. Меньше 14к за 4 шт., включая переделку креплений - и ходят очень-очень долго, и машина не колбасится. Вот думаю: 1) что-то для сплошого позитива дёшево, и 2) 80-ка же ого как тяжелее WJ-я, т.е. амо будут недогружены => будут передавать удары на кузов. Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?
не забывайте о разнице в весе а/м амморты просто не всегда будут работать-"прожиматься"....
про WJ не знаю, а XJ стал "козликом"....
проблему планирую решить загрузив багажник газом 100л.
т.к. когда в а\м 4 взрослых мужика едешь как на диване :)))))
неМосквач
30.10.2010, 11:48
Амморты от крузака стоят 5600 рублей !!! Откуда цифра в 14000 ???!!
WJ тоже в козла превращается, мне не понравилось.
Откуда цифра в 14000 ???!!
Мне предложили амо по 2500 за штуку + переделка креплений сколько-то (забыл=)
закаывал в ЯрославлЕ 1250р/шт
закаывал в ЯрославлЕ 1250р/шт
+1 , ставил на XJ, по 1250 без переделки. + работа по переварке ушей
Господа обратите внимание что речь идёт о WG с двиглом 2,7CRD. Этот двигатель теоретически тяжелее чем бензиновые 4,7 и 4,0. Вопрос к тем кто юзал амортики от 80-ки - вы ставили их на дизельный или бензиновый гранд?
Давно думаю поставить, но вот машин всё время сьедает предназначенные для этого бабосы :ag: , думаю что если и будет жестковато, то потом слегка раздолбается и будет нормалёк. :ad:
Не ставьте :) Вчера снял их и заменил на бывшие раньше Кайабы с фирменными проставками handmade by я :)
Поставил себе от 80 на 4,7 неделю назад, стоят проставки 2". При езде по обычной обочине пробиваются почему-то...Стало дико жестко и козлить стал, как на ренге. В повороты правда теперь можно и на хорошей скорости входить.
В общем мне не понравились, буду искать альтернативу)
Поставил себе от 80 на 4,7 неделю назад, стоят проставки 2". При езде по обычной обочине пробиваются почему-то...Стало дико жестко и козлить стал, как на ренге. В повороты правда теперь можно и на хорошей скорости входить.
В общем мне не понравились, буду искать альтернативу)
Неа, они не пробиваются, просто машина козлит настолько, что пробиваются задние. Можно ездить на проставленных передних, у меня хватает хода амортизаторов для полной артикуляции подвески. Проставки делаются из материалов стоимостью 150 руб. за час :)
Неа, они не пробиваются, просто машина козлит настолько, что пробиваются задние. Можно ездить на проставленных передних, у меня хватает хода амортизаторов для полной артикуляции подвески. Проставки делаются из материалов стоимостью 150 руб. за час :)
Чёт я не понял, это как это проставленные аммортизаторы, получаются они будут более сжатые и меньше ход иметь на сжатие???
Пробиваются у меня именно передние, я же чуствую) поэтому и удивился, что они жёсткие же..Вчера даже по дороге пару раз пробило, когда проезжал ямы после мостов, там где асфальт просевший(( на родных такого ни разу не было, щас прям аж страшно
Чёт я не понял, это как это проставленные аммортизаторы, получаются они будут более сжатые и меньше ход иметь на сжатие???
Пробиваются у меня именно передние, я же чуствую) поэтому и удивился, что они жёсткие же..Вчера даже по дороге пару раз пробило, когда проезжал ямы после мостов, там где асфальт просевший(( на родных такого ни разу не было, щас прям аж страшно
Я тоже "чувствовал" пробой передних, пока не заехал одним передним колесом на эстакаду и не глянул кинематику подвески. Не верь себе :)
По поводу проставок: передние амортизаторы проставляются снизу на величину лифта. Это делается для того, чтобы вернуть "нулевую зону" амортизатора после поднятия авто пружинами. В итоге амортизатор работает от нуля до отбоя на растяжение и от нуля до отбоя на сжатие, как и на немодифицированной подвеске. У меня ходов до отбоя хватает, чтобы на максимальном сжатии мост уперся в отбойники, а на максимальном растяжении - повис на рычагах. Амортизаторы - Kayaba Gas-A-Just. Как только откатаю их - возьму Скайджекеры под лифт.
Теперь немного дегтя для тех, кто лифтовался проставками (у меня небюджетный лифт пружинами Dobinsons). У вас витки пружины стукнутся друг об друга до упора моста в отбойник, поэтому проставляйте отбойники моста. Иначе либо пружины лишитесь, либо чашки, куда она упирается.
Кстати, в качестве задних амортизаторов можно использовать задние же амортизаторы от Nissan Terrano R20, вполне себе юзабельно. Я взял Tokico, заплатил по 850 рублей за штуку и доволен. Ходов подвески хватает.
origin, Sirrom а можно узнать размерность установленной резины у вас обоих?
origin, а ты снятые амморты куда дел? Не выкинул? Думаю попробовать... так сказать на своей шкуре. Ты крепёж как адаптировал к кузову?
дабы не создавать новых тем хочу поинтересоваться,хорошие ли аммортизаторы фирмы кони??а то мне в сервисе их только и советуют,мерси
origin, Sirrom а можно узнать размерность установленной резины у вас обоих?
origin, а ты снятые амморты куда дел? Не выкинул? Думаю попробовать... так сказать на своей шкуре. Ты крепёж как адаптировал к кузову?
У меня лето 245/70 17 а зиму щас поставил стандарт 235/65 17
Сейчас резина стокового размера БорисФедорыч (247/70/16). Выглядит не очень, но другая будет весной)
origin, Sirrom а можно узнать размерность установленной резины у вас обоих?
origin, а ты снятые амморты куда дел? Не выкинул? Думаю попробовать... так сказать на своей шкуре. Ты крепёж как адаптировал к кузову?
Неа, амортизаторы я продам. Могут пригодиться товарищам, ибо практически новые. Экспериментировать не советую, т.к. жесткость столь велика, что у меня отремонтированый скол на лобовом стекле пустил трещину от пинков при пролете неровностей.
Адаптация крепежа к кузову элементарна. Они шток-шток, поэтому снизу делается пластина с отверствием под шток и двумя проточками ушей, как на штатных.
Неа, амортизаторы я продам.
Ну так об этом и речь. Крепления ведь тебе сейчас тоже не нужны?
Ну так об этом и речь. Крепления ведь тебе сейчас тоже не нужны?
Нужны, их хотят забрать вместе с амортизаторами. А в креплении нет ничего сложного, его самому за 10 минут сделать можно, там переход с штока на пластину. В пластине сверлится дырка под шток и болгаркой пилится пара ушей, как у штатного амортизатора.
А... если уже забирают, тогда базара нет. Я и предлагал тебе продать это всё одной кучкой мне.
а от чего подходят передние аморты на WJ? что б без переделок. на джёппу от газели встают, почти без доработок, так пишут по крайней мере на просторах инета. а про передок ни гу-гу.
А вот про передок не пишут потому, что там достаточно оригинальные нижние крепления и переделки обычно требуются.
т.е. надо купить оригинал. ок, спасибо.
Volchonok
16.11.2010, 22:06
дабы не создавать новых тем хочу поинтересоваться,хорошие ли аммортизаторы фирмы кони??а то мне в сервисе их только и советуют,мерси
Бери, думаю, останешься доволен.
Отсоветовали крузаковские. Езжу на Rancho 5000-й серии, очень доволен. Другой автомобиль, чесслово!
Кто купил у origin амартёры - отпишитесь по очучениям. Надо очень.
кстати, на соседском форуме пишут что от соболя один в один на перед на вжика встают передние аммо.
Я вообще поставил лифт комплект 2" с амортиками от ARB. WJ стал немного пожёстче, но летать на нём теперь кайф.Особенно когда спереди 2 чел, а сзади 1 чел - полёт нормальный.
demon969
01.02.2011, 04:15
Я уже писал что на перед для WJ с переделкой встают задние аморты от волги ход штока один в один как на штатных,крепление впринцепе не проблема для любого слесаря,а то жёсткости зависит от фирмы,на зад от газеля задние без переделок кроме внутренней втулки,от какого то ваза отпилина болгаркой,ну и засунуть гемор потом всё поджимается и всё ок, но всёже жестковато комута может нравится но меня больше устраивает валкость и мягкость родных амортов.
Ребята а что за фирма габриель в экзисте передние по 1300
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot