Просмотр полной версии : Давление топлива.
Доброго времени суток. Тут померил давление топлива на 5.2 клапан регулятор у меня в нутри колбы. И результаты такие. Зажигание включено ,давление 2,5. Завожу мотор, подскакивает до 3,8 и так держит.http://https://jeep-forum.ru/forum/album/thumb/9/77b6d019250593f57152101ba2fa0e7e_9528.jpg?dl=14553 68897 http://https://jeep-forum.ru/forum/album/thumb/9/6c38e4a83b0169b26893424d24a82065_9527.jpg?dl=14553 68897 Это так и должно быть?https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=909&pictureid=9528[/IMG]http://{\rtf1\ansi\ansicpg1252 {\fonttbl\f0\fnil\fcharset0 Verdana;} {\colortbl;\red255\green255\blue255;\red0\green0\b lue0;\red255\green255\blue255;} \deftab720 \pard\pardeftab720\partightenfactor0 \f0\fs26 \cf2 \cb3 \expnd0\expndtw0\kerning0 \outl0\strokewidth0 \strokec2 \uc0\u8234 https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=909&pictureid=9527\uc0\u8236 }http://https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=909&pictureid=9527
A.S.A.T.
13.02.2016, 18:35
напряжение на насосе выросло - выросло и давление насоса...
напряжение на насосе выросло - выросло и давление насоса...
Ну это нормально?
A.S.A.T.
13.02.2016, 22:41
ну хрен знает, что у тебя с аккумулятором и с потребителями! говорить что все отлично - не надо, надо мерять ... ))))
теоретически допущу, что это не критично, у меня было пару раз и меньше при холодном пуске ...
а растет ли давление, если ты включишь зажигание и не заводишь двигатель, выключишь и опять так раза три... сколько показывает тогда? (докачивается ли больше чем 2.5)?
ну хрен знает, что у тебя с аккумулятором и с потребителями! говорить что все отлично - не надо, надо мерять ... ))))
теоретически допущу, что это не критично, у меня было пару раз и меньше при холодном пуске ...
а растет ли давление, если ты включишь зажигание и не заводишь двигатель, выключишь и опять так раза три... сколько показывает тогда? (докачивается ли больше чем 2.5)?
Так докачивается до 3 атмосфер раза за 4 включить/выключить. Акумулятор вроде норм но в морозы трудновато но заводил
ну хрен знает, что у тебя с аккумулятором и с потребителями! говорить что все отлично - не надо, надо мерять ... ))))
теоретически допущу, что это не критично, у меня было пару раз и меньше при холодном пуске ...
а растет ли давление, если ты включишь зажигание и не заводишь двигатель, выключишь и опять так раза три... сколько показывает тогда? (докачивается ли больше чем 2.5)?
А может реле насоса рано отрубает его?
A.S.A.T.
14.02.2016, 18:10
если включил зажигание и не завел, то через 1-3 секунды насос сам отключается - то нормально!
Макушкин Ю
14.02.2016, 18:25
А может реле насоса рано отрубает его?
Насос обычно работает меньше секунды. Это нормально.
Главное чтоб под нагрузкой, при разгоне давление не проседало!
Похеру должно быть напряжение(в разумных пределах),за давление отвечает регулятор.Не должно оно скакать от напряжения.Ну и если при разгоне не тупит,пока можно не париться.Только при пониженном давлении при пуске заводиться будет хуже.
если включил зажигание и не завел, то через 1-3 секунды насос сам отключается - то нормально!
Насос отключается через 1 секунду примерно. Тут все нормально. Мне не понятно почему сначала 2,5 а после как заведу 3,8. Вроде должно быть так; включил зажигание он накачал 3,8 (допустим) завел и давление должно чуть просесть, незначительно!? Или я ошибаюсь? ASAT а подскажи на колбу где клапан регулятор внутри подходит регулятор от дэу?
Похеру должно быть напряжение(в разумных пределах),за давление отвечает регулятор.Не должно оно скакать от напряжения.Ну и если при разгоне не тупит,пока можно не париться.Только при пониженном давлении при пуске заводиться будет хуже.
Вот я и поменял турбинку потому, что заводился со второго раза. Теперь заводится хорошо. Забыл со старой турбинкой померить для сравнения.Вот и грешу на регулятор.
Нормальное давление у тебя.Не парься.Главное что бы при резком разгоне(кик-дауне) меньше 3-х не проседало.
A.S.A.T.
17.02.2016, 22:43
Насос отключается через 1 секунду примерно. Тут все нормально. Мне не понятно почему сначала 2,5 а после как заведу 3,8. Вроде должно быть так; включил зажигание он накачал 3,8 (допустим) завел и давление должно чуть просесть, незначительно!? Или я ошибаюсь? ASAT а подскажи на колбу где клапан регулятор внутри подходит регулятор от дэу?
включил зажигание, насос качнул и отрубился, заводишься - насос качает... и просаживается например резко от разряжения при кикдауне, но по идее не должно вообще быть (теоретически насос рассчитан, но старость берет свое)...
регулятор на рестайлах на колбе сверху - фильтр-регулятор, а в переходных и дорестайлах регулятор внутри колбы, а от чего подходит - я не знаю...
вот тут про типы колбы. у тебя какая?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/pump.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump_zj96/index.htm
Вот я и поменял турбинку потому, что заводился со второго раза. Теперь заводится хорошо. Забыл со старой турбинкой померить для сравнения.Вот и грешу на регулятор.
в турбинке обратный клапан сливал давление. у меня сейчас такая же колба стоит. вторая запасная ждет тепла (весны). но эта колба лучше и равномернее давит...
Вот такой который в колбе
У меня недавно этот авто,насос вообще не выключается,думается мне что надо там все проверить.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot