PDA

Просмотр полной версии : Давление топлива.


Kurach
13.02.2016, 16:34
Доброго времени суток. Тут померил давление топлива на 5.2 клапан регулятор у меня в нутри колбы. И результаты такие. Зажигание включено ,давление 2,5. Завожу мотор, подскакивает до 3,8 и так держит.http://https://jeep-forum.ru/forum/album/thumb/9/77b6d019250593f57152101ba2fa0e7e_9528.jpg?dl=14553 68897 http://https://jeep-forum.ru/forum/album/thumb/9/6c38e4a83b0169b26893424d24a82065_9527.jpg?dl=14553 68897 Это так и должно быть?https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=909&pictureid=9528[/IMG]http://{\rtf1\ansi\ansicpg1252 {\fonttbl\f0\fnil\fcharset0 Verdana;} {\colortbl;\red255\green255\blue255;\red0\green0\b lue0;\red255\green255\blue255;} \deftab720 \pard\pardeftab720\partightenfactor0 \f0\fs26 \cf2 \cb3 \expnd0\expndtw0\kerning0 \outl0\strokewidth0 \strokec2 \uc0\u8234 https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=909&pictureid=9527\uc0\u8236 }http://https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=909&pictureid=9527

A.S.A.T.
13.02.2016, 18:35
напряжение на насосе выросло - выросло и давление насоса...

Kurach
13.02.2016, 19:34
напряжение на насосе выросло - выросло и давление насоса...
Ну это нормально?

A.S.A.T.
13.02.2016, 22:41
ну хрен знает, что у тебя с аккумулятором и с потребителями! говорить что все отлично - не надо, надо мерять ... ))))
теоретически допущу, что это не критично, у меня было пару раз и меньше при холодном пуске ...

а растет ли давление, если ты включишь зажигание и не заводишь двигатель, выключишь и опять так раза три... сколько показывает тогда? (докачивается ли больше чем 2.5)?

Kurach
13.02.2016, 22:54
ну хрен знает, что у тебя с аккумулятором и с потребителями! говорить что все отлично - не надо, надо мерять ... ))))
теоретически допущу, что это не критично, у меня было пару раз и меньше при холодном пуске ...

а растет ли давление, если ты включишь зажигание и не заводишь двигатель, выключишь и опять так раза три... сколько показывает тогда? (докачивается ли больше чем 2.5)?
Так докачивается до 3 атмосфер раза за 4 включить/выключить. Акумулятор вроде норм но в морозы трудновато но заводил

Kurach
14.02.2016, 13:30
ну хрен знает, что у тебя с аккумулятором и с потребителями! говорить что все отлично - не надо, надо мерять ... ))))
теоретически допущу, что это не критично, у меня было пару раз и меньше при холодном пуске ...

а растет ли давление, если ты включишь зажигание и не заводишь двигатель, выключишь и опять так раза три... сколько показывает тогда? (докачивается ли больше чем 2.5)?

А может реле насоса рано отрубает его?

A.S.A.T.
14.02.2016, 18:10
если включил зажигание и не завел, то через 1-3 секунды насос сам отключается - то нормально!

Макушкин Ю
14.02.2016, 18:25
А может реле насоса рано отрубает его?

Насос обычно работает меньше секунды. Это нормально.
Главное чтоб под нагрузкой, при разгоне давление не проседало!

max78
14.02.2016, 19:21
Похеру должно быть напряжение(в разумных пределах),за давление отвечает регулятор.Не должно оно скакать от напряжения.Ну и если при разгоне не тупит,пока можно не париться.Только при пониженном давлении при пуске заводиться будет хуже.

Kurach
14.02.2016, 19:28
если включил зажигание и не завел, то через 1-3 секунды насос сам отключается - то нормально!

Насос отключается через 1 секунду примерно. Тут все нормально. Мне не понятно почему сначала 2,5 а после как заведу 3,8. Вроде должно быть так; включил зажигание он накачал 3,8 (допустим) завел и давление должно чуть просесть, незначительно!? Или я ошибаюсь? ASAT а подскажи на колбу где клапан регулятор внутри подходит регулятор от дэу?

Kurach
14.02.2016, 19:35
Похеру должно быть напряжение(в разумных пределах),за давление отвечает регулятор.Не должно оно скакать от напряжения.Ну и если при разгоне не тупит,пока можно не париться.Только при пониженном давлении при пуске заводиться будет хуже.

Вот я и поменял турбинку потому, что заводился со второго раза. Теперь заводится хорошо. Забыл со старой турбинкой померить для сравнения.Вот и грешу на регулятор.

MOPARыш
15.02.2016, 08:35
Нормальное давление у тебя.Не парься.Главное что бы при резком разгоне(кик-дауне) меньше 3-х не проседало.

A.S.A.T.
17.02.2016, 22:43
Насос отключается через 1 секунду примерно. Тут все нормально. Мне не понятно почему сначала 2,5 а после как заведу 3,8. Вроде должно быть так; включил зажигание он накачал 3,8 (допустим) завел и давление должно чуть просесть, незначительно!? Или я ошибаюсь? ASAT а подскажи на колбу где клапан регулятор внутри подходит регулятор от дэу?
включил зажигание, насос качнул и отрубился, заводишься - насос качает... и просаживается например резко от разряжения при кикдауне, но по идее не должно вообще быть (теоретически насос рассчитан, но старость берет свое)...
регулятор на рестайлах на колбе сверху - фильтр-регулятор, а в переходных и дорестайлах регулятор внутри колбы, а от чего подходит - я не знаю...
вот тут про типы колбы. у тебя какая?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/pump.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/fuel_pump_zj96/index.htm
Вот я и поменял турбинку потому, что заводился со второго раза. Теперь заводится хорошо. Забыл со старой турбинкой померить для сравнения.Вот и грешу на регулятор.

в турбинке обратный клапан сливал давление. у меня сейчас такая же колба стоит. вторая запасная ждет тепла (весны). но эта колба лучше и равномернее давит...

Zoltrix
20.02.2016, 14:12
Вот такой который в колбе

Леший56
21.02.2016, 14:32
У меня недавно этот авто,насос вообще не выключается,думается мне что надо там все проверить.