PDA

Просмотр полной версии : Обмен 249OD на 231


Destroy
12.02.2016, 10:03
Махнусь своей живой 249OD на 231. Есть желающие?
На моей задний сальник потеет. Вискомуфта тест проходит. Никаких посторонних звуков.

Sergyk2004
12.02.2016, 10:44
желание есть, и 231 есть живая. на твоей цепь в каком состоянии?

Destroy
12.02.2016, 13:14
желание есть, и 231 есть живая. на твоей цепь в каком состоянии?

В отличном. Раздатка собиралась менее полугода назад из двух одна. Сейчас езжу на ней.

Rus
12.02.2016, 13:35
Есть 231. Если 249 действительно в хорошем состоянии - готов к диалогу)

Destroy
12.02.2016, 13:40
Есть 231. Если 249 действительно в хорошем состоянии - готов к диалогу)

Работает без каких-либо нареканий. С вывернутыми колесами на холостых машина едет. Ни хрустов, ни рывков.

Rus
12.02.2016, 17:43
Работает без каких-либо нареканий. С вывернутыми колесами на холостых машина едет. Ни хрустов, ни рывков.

Тут есть несколько нюансов) К сожалению, по такому тесту нельзя точно сказать о хорошести муфты. Ее вообще сложно диагностировать даже в руках(( Кстати, на тесте с вывернутыми колесами муфта холодная или уже горячая? (как правило, они клинят в разогретом состоянии, на холодную все ок).
Если не сложно, расскажите когда она туда поставлена, была ли новой при этом и какая цепь в раздатке.
По 231 готов предоставить всю интересующую информацию , можно в личку. (У моей 231й еще есть синхронизатор, потом их немного упростили/удешевили, масляная система почищена с разборкой, магнит, сеточка, каналы и т.д. , герметик родной мериканский из ремкомплекта).
Спрашивайте, короче. Есть фото еще разобранной.

Destroy
12.02.2016, 19:00
Тут есть несколько нюансов) К сожалению, по такому тесту нельзя точно сказать о хорошести муфты. Ее вообще сложно диагностировать даже в руках(( Кстати, на тесте с вывернутыми колесами муфта холодная или уже горячая? (как правило, они клинят в разогретом состоянии, на холодную все ок).
Если не сложно, расскажите когда она туда поставлена, была ли новой при этом и какая цепь в раздатке.
По 231 готов предоставить всю интересующую информацию , можно в личку. (У моей 231й еще есть синхронизатор, потом их немного упростили/удешевили, масляная система почищена с разборкой, магнит, сеточка, каналы и т.д. , герметик родной мериканский из ремкомплекта).
Спрашивайте, короче. Есть фото еще разобранной.

Увы, сложно. Тестилась виска хорошо разогретой (около 50 км проехал перед тестом). Как ее ставили, была ли новой, какая цепь - не знаю, машину купил с уже собранной и установленной раздаткой. Цепь и виска сомневаюсь, что новые. В любом случае, каких-либо нареканий, кроме потеющего заднего сальника у меня к ней нет. Фото вашей разобранной посмотрел бы (хотя они мне мало что скажут)

MIHALYCH.Z
12.02.2016, 19:24
Есть отличная от 2.5 бензинки .. но 21 шлиц , а так бы махнулся не думая отправка и получение за мой счет. В очереди

Sergyk2004
12.02.2016, 21:44
завтра отфоткаю свою 231 если всё устраивает. готов на обмен.

XJMax
12.02.2016, 21:54
Конечно коммент не в тему, но скажите пожалуйста чем вас 231 не устраивает, что вы так готовы ее поменять на 249OD, что там такого, цепь из урана, как броня у абрамса?:))), ну и соответственно вопрос аналогичный к продавцу...?

Sergyk2004
12.02.2016, 22:05
у меня есть знакомый джиповод который давно хочет купить 249OD а у меня есть 231. вот и хочу поменятся.

Dikson
12.02.2016, 22:07
...........мой Батя раньше выходил из Уаза и крутил хабы , перед сложным СУ , и считал это нормальным , те времена почти ушли и сейчас таких мало . Но шас времена дерганий рычагом для включения п.п. , многим это ненравиться , а ктот вапще являеться сторонником постоянного п.п. Хоть од не совсем , но . Поэтому скок людей сток и мнений , иначе лепилиб только один вариант . Вот вкратце ответ . А цены ,,,,,жить вапще дорого , а хорошо жить ещо дороже .

Destroy
13.02.2016, 10:40
Конечно коммент не в тему, но скажите пожалуйста чем вас 231 не устраивает, что вы так готовы ее поменять на 249OD, что там такого, цепь из урана, как броня у абрамса?:))), ну и соответственно вопрос аналогичный к продавцу...?

Не доверяю я автоматике, хоть ты тресни. Виска может в чигирях подставить знатно. А в 231 ломаться нечему, кроме как цепь растянуть. Поэтому мне спокойнее ездить на заднем приводк и подключать передний мост когда Я хочу, а не когда хочет раздатка

WhiteEagle
13.02.2016, 10:49
Виска может в чигирях подставить знатно.
В чигирях не подставит. В чигирях вы на пониженной будете ползать с заблокированной виской.
Если я верно понял термин "чигири"... ))

Destroy
13.02.2016, 10:52
В чигирях не подставит. В чигирях вы на пониженной будете ползать с заблокированной виской.
Если я верно понял термин "чигири"... ))

Я на своем бывшем с 231 раздаткой пониженной пользовался пару-тройку раз всего

WhiteEagle
13.02.2016, 11:51
Тяги то хватает обычно и без понижайки. Но лучше ведь когда меж мостами заблокировано.
На 249ОД это достигается только на пониженном ряду.

Destroy
13.02.2016, 11:55
Тяги то хватает обычно и без понижайки. Но лучше ведь когда меж мостами заблокировано.
На 249ОД это достигается только на пониженном ряду.

В том и дело