Просмотр полной версии : Провалы в работе двигателя.
Антоха23
11.02.2016, 08:50
Приветствую всех. Машина кирпич 4л, мопар, МКПП. При езде ощущаются подёргивания-провалы в диапазон оборотов от 1200 до 1800, частота подёргивание не одинаковая, после 1800 двигатель работает ровно и разгоняется довольно динамично. Ошибок самодиагностики нет. Подскажите в какую сторону копать.
славян72регион
11.02.2016, 21:17
У меня на тазе так было. В этом же диапозоне. Провода ВВ решили проблему.
Антоха23
11.02.2016, 22:36
Хм, надо будет в темноте глянуть на провода.
славян72регион
12.02.2016, 05:20
Хм, надо будет в темноте глянуть на провода.
Необязательно будут сверкать. Вспомнил, ещё на крауне, 1JZ точно так же. Там на проводах вв, один насвешник на изолятор свечи пробивал. Авто дергалась на скорости 60-70. Очень долго причину искали
Artem BMW
12.02.2016, 09:52
ДПДЗ ещё может так себя вести - дорожка протёрлась на самом ходовом диапазоне.
Антоха23
12.02.2016, 10:00
Да он у меня новый оригинальный. Не должен вроде мандить.
orel.kom
12.02.2016, 10:12
Провода ВВ решили проблему.
100%:af:
Антоха23
12.02.2016, 11:30
Ок парни. Буду пробовать менять. Как что отпишусь.
Антоха23
14.02.2016, 16:48
Поставил новые вв провода тесла. Поехал, на средних оборотах всё норм, но теперь провалы сместились на 2800 и до 3500 об. Такое ощущение что цилиндры через раз работают. Куда дальше копать, подскажите.
Антоха23
15.02.2016, 23:54
Ни у кого нет мыслей по теме?
Саня Север
16.02.2016, 07:18
Привет! ДПКВ может еще.
Антоха23
16.02.2016, 11:21
Да тоже полгода ему, оригинальный. Наверно буду все подряд контакты смотреть и вэдэшкой пробрызгивать. А, ещё что смутило, когда ВВ провода менял, обратил внимание что контакт на крышке трамблёра под центральный провод сильно окисленный. Может из-за крышки так сбоить?
Антоха23
19.02.2016, 09:43
Проблема локализовалась следующим образом. В полпедали газа джип едет и разгоняется нормально. Если надавить педаль чуть больше, то начинаются пропуски зажигания. Самодиагностика молчит. Куда смотреть ?
Проблема локализовалась следующим образом. В полпедали газа джип едет и разгоняется нормально. Если надавить педаль чуть больше, то начинаются пропуски зажигания. Самодиагностика молчит. Куда смотреть ?
В зазор свечной
Антоха23
19.02.2016, 14:46
Ну они же не могли измениться со временем. До недавнего времени мотор работал очень хорошо. Я думаю начать с фильтров, топливного и воздушного. А дальше буду смотреть.
Denis_Olegovitch
19.02.2016, 16:45
Антоха23, еще как может) лично видел. но авто заводилось и ехало менее более
Егор Пятигорск
19.02.2016, 18:14
Крышку трамблера я б внимательно оглядел на трещины/пробой. Да и сами контакты внутри крышки.
orel.kom
20.02.2016, 10:53
Ни у кого нет мыслей по теме?
Как свидетельствует опыт многих наших и не наших форумчан на просторах интернета http://old.autodealer.ru/autopedia/maintenance/disruptionsinengine, такая болезнь, кроме специфических для отдельных двигателей, проявляется в следующих общих случаях:
1) свечи
2) вв.
3)катушка зажигания
4) Крышка бегунка и сам бегунок
5) ЭБУ двигателя с датчиками
не говоря уже о банальных вещах насчет топливной системы. Поэтому, вам лучше подетальнее описать проблему, может действительно кто что скажет дельное из своего опыта, ну и как всегда делают автолюбители, а именно: локализуют неисправность путем пошаговой подмены деталей под подозрением заведомо исправными, проверенными. Например мой опыт эксплуатации четырехлитрового двигателя проявил раза два похожую проблему, первый раз я заменил крышку трамблера и бегунок, второй раз полностью все ВВ, еще был случай подрагивания двигателя на малых оборотах, на х.х., в этом случае были заменены свечи, сейчас вроде двигатель на х.х. работает ровно, но какие-то рудименты остались, но это отношу на субъективные ощущения.:af:
orel.kom
20.02.2016, 11:15
Проблема локализовалась следующим образом. В полпедали газа джип едет и разгоняется нормально. Если надавить педаль чуть больше, то начинаются пропуски зажигания. Самодиагностика молчит. Куда смотреть ?
Обычно, при некачественных элементов подачи напряжения на свечи, проявляются в пропусках зажигания на повышенных оборота. А вот если при резком нажатии на педаль газа проявляется провал, то о выше указанном думать не приходится. Поэтому, если происходит такое (если я правильно понял насчет провала при резком нажатии на педаль газа), то здесь явно налицо неисправность связанная с количеством подаваемой в цилиндры топливо-воздушной смеси или качеством подаваемого топлива. Поэтому надо и копать здесь. Может производительность бензонасоса, может датчик абсолютного давления, может топливо. Надо вспомнить, что произошло накануне возникновения неисправности, например заправка некачественным топливом, как это было в моем случае после заправки на ТНК в 2009 году, что пришлось сливать топливо. Причем болезнь проявилась в похожей форме, как у вас, только хуже, чуть надавишь на газ по больше вообще не набирает обороты и начинает глохнуть, еле добрался до дома. Теперь на всю оставшуюся жизнь я больше не пользуюсь заправками ТНК, потому что там, в те не так уж далекие годы, очень даже очевидно бадяжили нафталин для повышения октанового числа низкосортного топлива.:af:
Антоха23
28.02.2016, 18:50
Что то так и не получается найти проблему. Поменял топливный фильтр, старый был в хлам. Вроде как поехал джип. Но через какое то время опять эта проблема вылезла. Только теперь переодически троит на холостых, такое ощущение, что работают 4 из 6 цилиндров. Походу надо делать компьютерную диагностику.
Антоха23
01.03.2016, 20:59
Если вдруг кто следит за моей печалью. Сегодня плохо завелась. Проперделась вроде и стала работать ровно. Слегка подрагивая при езде на оборотах свыше 2500. Катушка чтоль подыхает.
Бывает такая же хрень периодически, и каждый раз лечится по разному. То в баке проблема (регулятор давления косячил), то крышка окислилась (пару раз в месяц точно чищу), то свечи кончились (больше 10 000 км не ездят), форсунки как-то тоже чистил. Залил как-то говна а утром мороз минус 20 и вообще не чих-пых, давление в рампе "0". Заменил топливный фильтр, форсунки (держу второй комплект для быстрой замены), свечи, набрызгал эфира, проперделся и пополз на заправку за бензином ))). А вообще я по потолочному компу научился его разгадывать, если что - слежу за мгновенным расходом, если цифры резко стали больше чем обычно - значит топливная система, если особых изменений нет, но машина не едет - зажигание. Начинаю всегда с заправки.
Бородатый
01.03.2016, 23:55
Бывает такая же хрень периодически, и каждый раз лечится по разному. То в баке проблема (регулятор давления косячил), то крышка окислилась (пару раз в месяц точно чищу), то свечи кончились (больше 10 000 км не ездят), форсунки как-то тоже чистил. Залил как-то говна а утром мороз минус 20 и вообще не чих-пых, давление в рампе "0". Заменил топливный фильтр, форсунки (держу второй комплект для быстрой замены), свечи, набрызгал эфира, проперделся и пополз на заправку за бензином ))). А вообще я по потолочному компу научился его разгадывать, если что - слежу за мгновенным расходом, если цифры резко стали больше чем обычно - значит топливная система, если особых изменений нет, но машина не едет - зажигание. Начинаю всегда с заправки.бдя...это ужас какойто.Как поменял в 12году при покупке машины больше никуда не лазил.У меня приятель за 7 лет владения первый раз свечи выкручивал и поставил их на место они работают пробег точно не помню к шестьсот.ТОчно бензином заправляешся???
бдя...это ужас какойто.Как поменял в 12году при покупке машины больше никуда не лазил.У меня приятель за 7 лет владения первый раз свечи выкручивал и поставил их на место они работают пробег точно не помню к шестьсот.ТОчно бензином заправляешся???
Такой у нас бензин в Питере ))) Иногда как заправишься, хочется дырку в баке просверлить и слить эту парашу!!! пробовал поджигать бенз при -10 -15 по цельсию, не горит, паров нет вообще, зажег только газовой горелкой. Хорошая заправка как бонус, машина сразу пуляет как новенькая. У меня в принципе свечи тоже работают после 10 тыс пробега, но уже начинаются пропуски и тупняк, вкручиваешь новые - тишина в работе мотора и снова нормальный разгон. Может конечно уже придираюсь к старичку, х.з.???
Антоха23
03.03.2016, 10:00
Где то мне кажется контакт у меня херовый. То есть пропуски зажигания то нет. Не зависимо от режима езды. Может и на ХХ такое быть.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot