PDA

Просмотр полной версии : Заглох и не заводится, разъемы ДПКВ и катушки зажигания


Blindajnik
11.02.2016, 01:33
Езжу на машине сейчас редко, в последние пару поездок двигатель как-то стал подтраивать и подстреливать на ХХ, при езде нормально. Думал на свечи, не успел.... Сегодня стал заводить - впервые не завелся за пару лет, потом пару раз глох на ХХ, ну бензина было мало, выехал на ровную поверхность - завелся, заправился, проехал около 5км и на ходу заглох, около ИКЕЯ в теплаке и более не завелся.

Чек не горит. Выдал ошибки 12 17 34 55. 17 удивила по низкой температуре, круиз демонтирован. После съема + аккума выдал только 12 55, что хорошо, наверно.

Что имеем: бензонасос качает, нет искры, ключ на старт - 11,5В на контактах катушки, заводим - 3,6В , где-то проседает, лампочкой не смотрел, массу и провода пошевелил везде. Катушку менял, на свечах искры нет. Форсунки не смотрел. Если снять контакты с датчика температуры ОЖ, то всплывает 22 как и должно.

Трамблер: вскрыл, посмотрел, у меня там магнит на датчике на эпоксидке не первый год, все держится, бегунок и крышка почти новая.

Предохранители целы под капотом, релюшки местами менял.

Видимо датчик коленвала, или все же распредвала.

СОС, хелп, помогите, алярм, хелфен, аутаре, айдеР! Подсобите кто разбирается в электрике.

MOPARыш
11.02.2016, 01:48
Датчик распреда(в трамблёре) ошибку не даёт.И искру тоже.Трамблёр старого или нового образца???Масла в трамблёре нет???Если старого,с проводами внутри всё нормально,оплётка не развалилась,провода друг с другом или на массу не контактируют???

Blindajnik
11.02.2016, 01:56
датчик вот такой https://e-a.d-cd.net/dff36d8s-960.jpg

Масла нет, все чисто. С проводами хорошо все, все в гофре снаружи и визуально цело внутри.

MOPARыш
11.02.2016, 02:08
А с катушки на трамблёр искра идёт???Или только с трамблёра смотрел.Просад вольтажа на катушке???Может в катушке КЗ???Катушка на массу прикручивается железкой пластинчатой(конструктивно).Пластины не раздуло???Трещин на корпусе катухи нет???

Blindajnik
11.02.2016, 02:11
С катушки искры не замечено. Замер напряжения на приходе на катушку около 12в зажигание вкл, во время прокрутки напряжение 3,6В, аккум еще живой. Катушку менял на старую исправную, толку ноль.

Попробовать стоит лампу нацепить вместо катушки и импульсы смотреть? Но это завтра ближе к вечеру только.

MOPARыш
11.02.2016, 02:14
После того как аккум отключал сразу коды читал или после попыток завести???

Blindajnik
11.02.2016, 02:20
И сразу и после, разницы нет, только аккум и конец диагностики.

MOPARыш
11.02.2016, 02:22
За искрообразование отвечают датчики колена и распреда.Коды 11 и 54.Но у меня когда сдох распреда кода не было.Кирпич 93гв 4.0 канадец.Были запасные датчик колена и трамблёр.Датчик колена не помог.А трамблёр помог.
Если что то трамблёр у 2.5 и 4.0 рест/дорест одинаковые,по фишкам.По конструкции датчика разные но если менять трамблёр целиком то всё ОК.Единственное рестовый может на 6-й цилиндр ставиться(не помню точно).Но там всего 2 варианта.Или на 1-й цилиндр ставишь или на 6-й.

Blindajnik
11.02.2016, 02:32
В общем в сервис тащить и там смотреть, у меня нет запасного трамблера и коленвала. Попробую завтра еще раз трамблер потеребить.

MOPARыш
11.02.2016, 02:37
Я вот только не знаю за напряжение на катуху(сколько В там должно быть).Может с утра кто знающий чего напишет.

Blindajnik
11.02.2016, 03:15
с другого форума:

'DanZL' сказал(а) 25 Мар 2013 - 16:19:
Я тоже так думал, а вот...

Ура товарищи, после замены модуля зажигания завелся с пол оборота :-)

Только не понятно вот что. Может я его добил 12V ? Массу убрал сейчас дополнительную. Около 6V сейчас при включенном зажигании.Вернее подходит 12+ и масса, между ними 6V.

Сколько должно быть на контактах модуля зажигания?


и с нашего

Степаныч
А ошибки есть какие либо, компьютер вообще запускается, проходит тест? Проверьте приходит ли напряжение на катушку и форсунки в момент прокрутки стартера (+12 на зеленом с оранжевой полосой), есть ли управляющий минус с компьютера (проще всего снять разъем с катушки и воткнуть туда лампочку, если моргает, значит все приходит и виновата сама катушка, если нет, то надо смотреть дальше

MOPARыш
11.02.2016, 04:14
Степаныча знаю лично.Его электрическими советами можно пользоваться.Он электрику кирпичей,зэдок наизусть знает :bf:

lesha
11.02.2016, 22:51
Еще б... В спорт моторсе столько отработать.

Blindajnik
11.02.2016, 23:03
На клеммах входа катушки 12вольт, прокрутка 3.6В, лампа никак не горит. Потеребил кокон минусов, провода на коленвал, завелся и проработал 4секунды. Датчик весь в каке. Очищаю брызгалкой. Машину отбуксировали в Бутово.

Bender
12.02.2016, 12:02
Отпишись чё было. Интересно в чем причина.

Blindajnik
12.02.2016, 16:46
В общем пока вот что, снова все перебрал, померил сопротивления, потом увидел на фишке в ДПКВ с датчика повреждения изоляции, начал расплетать - оказалось 1 оторван внутри изоляции, два соседних коротят периодически. Вот было - не заводится, фото два - заводится, нужно аккуратно все сделать и дальше катать!

Blindajnik
13.02.2016, 00:36
Ухаха, это еще не все, конечно поехал прокатится и заглох, стоямба на дороге 20 минут, найдем обломанный провод на катушку зажигания. Вот бы руки отсохли у того электрика, который попрокалывал всю проводку перед разъемами!

И да, скрутил, а там "хрен нарисорван", галстук снова, стоянка, просмотр всего и вся, плюнул ушел, пришел = завел! Буду вскрывать жгуты, подмотаны они местами как-то не по заводски...

Blindajnik
14.02.2016, 02:51
Пока все, вот результат https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1266539#post1266539

Blindajnik
14.02.2016, 02:52
вот, перепаял два разъема, ДПКВ и на катушку зажигания, были обломанные провода. ДПКВ, пришлось подпилить разъем чтобы добраться до живых контактов и припаяться, а потом залить все эпоксидкой.


Прошу админов переименовать тему, дописав "Заглох и не заводится, разъемы ДПКВ и катушки зажигания" , для удобства поиска, или если тема не интересна, то потереть ее.